Tales of berseria dlc как активировать
Контент для этой игры Просмотреть все (14)
DLC / Дополнения для Tales of Berseria
Список дополнений
- Summer Holiday Costume Pack - Летний набор костюмов
- Pirate Costumes Set - Пиратские костюмы для Велвет, Маджилу, Элеанор, Рокуро, Лафицета и Айзена.
- Main / Butler Costumes Set - Костюмы служанок для Велвет, Маджилу и Элеанор, а также костюмы слуг для Рокуро, Лафицета и Айзена!
- Japanese, Fairy and Menagerie Costumes Set - Набор из 8 костюмов
- Idolm@aster Costumes Set - Время Idolm@ster! Костюмы для Велвет, Маджилу и Элеанор!
- High School Costume Pack - Старшая школа комплект костюмов
- Attackment Set - В наборе аксессуаров
* Adventure Items Super Pack - Набор искателя приключений
Набор искателя приключений содержит:
– увеличение максимального доступного количества предметов
– удвоенный опыт
– удвоенные монеты
– удвоенный рейтинг
– скидку в 50% на усиление оружия
– +1000 ОЗ
– +1000 ОЗ (2)
– набор ускорения роста (зеленый)
– набор ускорения роста (красный)
– уровень +5 (1)
– уровень +5 (2)
– уровень +5 (3)
– уровень +5 (4)
– уровень +10 (1)
– уровень +10 (2)
Летний набор костюмов
В Берсерии наступило лето. С этим набором из 6 комплектов одежды персонажи будут выглядеть должным образом! Получите по 1 костюму в 3 расцветках для каждого из главных персонажей: Велвет, Рокуро, Лафицета, Айзена, Маджилу и Элеанор!
Японский, сказочный и цирковой набор костюмов
Набор из 8 костюмов (японских, сказочных и цирковых):
– японские костюмы для Велвет, Маджилу и Элеанор
– сказочные костюмы для Велвет и Лафицета
– цирковые костюмы для Велвет, Маджилу и Элеанор
Старшая школа. В Берсерии наступило лето.
С этим набором из 6 комплектов одежды персонажи будут выглядеть должным образом! Получите по 1 костюму в 3 расцветках для каждого из главных персонажей: Велвет, Рокуро, Лафицета, Айзена, Маджилу и Элеанор!
В наборе аксессуаров для индивидуализации персонажей есть прически, куклы и многое другое!
– набор землебордов
– костюм и голова Мю
– набор «Ангельские крылья»
– кукольный набор мужских и женских персонажей Берсерии
– комплект челок и причесок «волосы назад»
– набор прочих причесок
Если у вас по каким-то причинам отсутствую или не активированы данные дополнение, то вы можете скачать их отдельно и установить в игру самостоятельно.
Кидать файлы в Диск:Игра\GAMEDATA\CATALOG
Об этой игре
История о борьбе эмоций и разума.
В Tales of Berseria вы отправитесь в путешествие в поисках себя. Станьте Велвет — в прошлом любящей и доброй девушкой, в сердце которой теперь пылает ненависть. Все изменилось, когда с ней случилась ужасная трагедия, произошедшая за три года до начала действия игры Tales of Berseria. Велвет присоединяется к команде пиратов и путешествует по морю и многочисленным островам священного королевства Мидганд. Это совершенно новое приключение подготовила для вас знаменитая команда разработчиков серии TALES. Муцуми Иномата,
дизайнер персонажей серии TALES, лично разработала образ Велвет, а известная японская студия ufotable снова займется анимацией бесподобных видеовставок. Это значит, что вас ждет волнующая история о приключениях и подвигах в их неподражаемом стиле.
Системные требования
-
Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz or AMD Phenom II X2 550, 3.1GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 9800 GTX or AMD Radeon HD 4850
- DirectX: Версии 9.0c
- Место на диске: 15 GB
- Звуковая карта: DirectX 11 compatible
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i5-750, 2.66GHz or AMD Phenom II X4 965, 3.2GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 560 or Radeon HD 7870
- DirectX: Версии 9.0c
- Место на диске: 15 GB
- Звуковая карта: DirectX 11 compatible
-
Рекомендованные:
© MUTSUMI INOMATA
© KOSUKE FUJISHIMA
Tales of Berseria™ & © BANDAI NAMCO Entertainment Inc.
Рецензии
“Simply put, this is a tale too heartbreaking to miss, or to forget”
8.8/10 – IGN
Tales of berseria dlc как активировать
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Tales of Berseria. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tales of Berseria.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Или как получить снаряжение с тремя хорошими навыками
1,212 | уникальных посетителей |
21 | добавили в избранное |
Система выпадения снаряжения в berseria значительно отличается от остальной серии tales of, в частности, значительно большее значение стал играть фактор рандома. Если в Zesteria мы могли взять снаряжение вообще без навыков и благодаря объединению получить практически любые навыки, какие нам нужны, то в berseria навыки или намертво привязаны к снаряжению, или попадаются случайным образом.
Данное руководство не будет затрагивать совсем уж базовые аспекты, которые можно почерпнуть из самой игры в том числе из описания игницитов и глацитов, а вместо этого сосредоточится на не совсем очевидных механиках.
Всего в игре 3 способа получения снаряжения: из монстров, в магазине и из сундуков.
С большинства монстров выпадает редкое снаряжение, о том, какое снаряжение выпадает с монстра, можно узнать в книге монстров:
И тут следует понимать один важный нюанс: способа поднять шанс на выпадение именно этого снаряжения не существует! Все возможные увеличения шанса выпадения лишь увеличивают шанс того, что монстр в принципе оставит после смерти снаряжение, но будет ли это снаряжение уникальным или базовым решает только неподвластный рандом. При этом, если волей рандома снаряжение выпадает не уникальное, мы получим снаряжение из стандартных материалов, вроде янтаря, кварца и так далее. Например, за убийство осьминогов мы будем получать или потрепанную сумку, или янтарную сумку.
Что касается шансов на выпадение снаряжения, то на это влияют сложность, количество убитых врагов, убийство с помощью магического приема и навыки снаряжения\титулы\готовка.
На нормальной сложности модификатор выпадения снаряжение равен 1 и увеличивается на 0.1 за каждый уровень сложности выше нормального. Соответственно, на хаосе модификатор будет равняться 1.4.
У первого убитого врага в битве, модификатор выпадения снаряжение равен 1.05 и увеличивается на 0.05 за каждого убитого врага. Соответственно, модификатор для десятого убитого врага будет 1.5.
Убийство разными магическими приемами дает не одинаковое увеличение шанса выпадения: для магических приемов 1-го уровня имеющийся шанс увеличивается на 30%, для 2-го уровня на 40%, для 3-го уровня на 50%.
Касательно навыков снаряжения и готовки я не совсем понимаю, как они работают, но судя по всему они дают тот самый модификатор.
Ну и наконец, касательно случайных навыков: шанс выпадения большего числа навыков(до трёх) и уровень навыков(чем больше уровень, тем сильнее навык), напрямую зависит от сложности. Получается, что на хаосе самый большой шанс получить снаряжение с тремя навыками и самый большой шанс, что эти навыки будут высокоуровневыми.
И казалось бы, можно просто идти и фармить нужное снаряжение на хаосе и потирать ручки, дожидаясь пока будет получено "идеальное снаряжение", но на самом деле нет. Дело в том, что даже на хаосе шансы на выпадение снаряжения с 3 навыками не такие уж существенные, да и сами навыки даже если и будут высокоуровневыми могут оказаться бесполезными. Иными словами путь к идеальному снаряжению будет долгим.
На самом деле, как полноценный способ фарма рассматривать сундуки нельзя, однако, у них есть любопытные механики достойные упоминания:
При первом открытии сундука его содержимое не случайно и только при последующих открытиях оно будет случайным, в соответствии с так называемым "уровнем сундука".
Открытый сундук имеет 50% шанс обновится при посещении 4 разных локаций.
Уровень сундука соотносится со средним уровнем монстров в локации, исключая сундуки с последнего подземелья, для которых эта система не действует.
Откровенно говоря, знание об этой системе нам ничего не дает, ведь мы не можем как-либо увеличить средний уровень монстров в локациях, чтобы получать лучшее снаряжение из сундуков.
Дополнительные РЕЦЕНЗИИ
Tales of Berseria | Сказания Берсерии
Выход игры на японском: 18 августа 2016 года.
Выход игры на русском: 27 января 2017 года.
===
АНИМЕ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.
===
Дата создания сообщества: 06.06.2015
Tales of Berseria | Сказания Берсерии запись закреплена
JRPG WIKI - Японская индустрия видеоигр
Среди японских ролевых игр есть немало значимых для жанра франшиз, одной из которых безусловно является «Tales of». Не секрет, что эта серия, насчитывающая шестнадцать игр лишь в основной линейке, крайне консервативна — все проекты, которые выходили под этим брендом, имеют общую концепцию и структуру, кочующую из игры в игру с незначительными изменения.
В странах бывшего СНГ тайтл долгое время особо не котировался, приобретя некоторую популярность лишь с выходом Tales of Zestiria — первой игры в серии, что была официально переведена на русский язык, и одноимённой аниме-адаптации, которая несмотря на свою красивую обёртку, довольно грубо коверкала сюжет игры. Последующая Tales of Berseria, её мрачный сценарий и главная героиня, лишь укрепили позиции франшизы, заставив новых поклонников с нетерпением ждать следующую игру в серии, получившую название Tales of Arise.
Читайте также: