Тайник в ведьмаке 3 как работает
«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.
И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.
Другие материалы по «The Witcher»:
Нильфгаардский тайник
Этот квест был найден только самыми внимательными и дотошными исследователями мира Ведьмака. Новиград, как и любой мегаполис, таит в себе огромное множество тайн. К востоку от главной городской площади, именуемой площадью Иерарха, в одном из переулков, используя ведьмачье чутье, Геральт находит в стене тайник с запиской, написанной нильфгаардским шпионом.
Активируйте в это месте ведьмачье чутье и внимательно осмотритесь Активируйте в это месте ведьмачье чутье и внимательно осмотритесьЗаписка содержит отчет о тайных переговорах с торговой корпорацией Новиграда, а также указания, где искать следующую записку. Пройдя по всей цепочке тайных посланий, Геральт выяснит местонахождение сундука с очень ценными сокровищами.
Отдельно стоит отметить проработку этого максимально скрытого от глаз игроков квеста. Если вы найдете сокровища в канализации до вечеринки у Вегельбудов, то Геральт наткнется на утопцев. Если же спустится в тоннели после вечеринки, то там ведьмака будут ждать останки тех, кто уже попытался забрать ценности себе.
Бонус!
В Велене вы можете найти еще одно задание, похожее на первый квест из этой статьи. На сей раз Геральту предстоит спасти тролля от толпы накеров, желающих его загрызть. Такая агрессия вызвана тем, что тролль отловил одного из накеров для супа с не самым аппетитным названием — супдетруп.
В благодарность за помощь тролль поделится с ведьмаком очень необычным трофеем — головой эльфа. Впрочем, этот квест стоит пройти скорее ради забавного диалога и опыта.
Пишите в комментариях, о каких из этих квестов вы знали, а про какие слышите впервые?
Собачья жизнь
Велен полон тайн и интересных квестов, которые можно найти в самых непримечательных местах. К востоку от деревни, которая называется совсем не по-деревенски — Рудник, Геральт встретит пса, на которого напала стая волков. Если ведьмак поможет собаке отбиться от нападающих хищников, четвероногий товарищ отведет его в разоренное поселение Лямки.
Некоторые особенности патча 1.07 The Witcher 3 [Upd]
Всем доброго времени суток! Как вы знаете, уже увидело свет долгожданное обновление для The Witcher 3 под номером 1.07, которое стало самым крупным за все время существования игры.
Обзором этот материал, пожалуй, не назвать – а вы попробуйте проанализировать каждую особенность, каждую деталь нового патча; ведь видели же лог изменений))))
Здесь рассмотрим некоторые ключевые особенности, которые стали частью патча 1.07. Мы покажем вам, как они выглядят в игре, как, собственно, они реализованы на практике.
Так, из этого материала вы узнаете:
- как переключаться с обычного режима управления Геральтом на альтернативный и наоборот (кстати, сделать это проще простого);
- каким образом теперь рассортированы вещи в Инвентаре;
- как без труда покупать предметы/компоненты для того или иного чертежа/рецепта (да так, чтобы ничего не забыть);
- что собой представляют тайники в игре, как они работают; расскажем вам о том, как найти 1 тайник в Новиграде и один – в Велене.
Обо всем об этом мы вам не только расскажем, но и покажем – материал будет сопровождаться скриншотами.
Да, и еще – сразу следует оговорить несколько моментов:
- речь в этом материале пойдет о The WItcher 3 на ПК (об игре на PS4 и Xbox One здесь говорить не будем);
- управление будет разъясняться для геймпада (Xbox 360 для Windows) (ну, хотя бы из тех соображений, что автор сего опуса играет при помощи контроллера; кстати, такого рода «мысли вслух» будут выделяться курсивом);
- в отдельные моменты будем показывать не весь интерфейс игры в целом, а лишь определенную часть того, что вы можете видеть на экране, запустив Wild Hunt – сделано это специально, для того, чтобы вы могли сосредоточиться на том, о чем идет речь, и не отвлекаться ни на что другое. Для вашего удобства, в общем)
Теперь же пройдемся конкретно по каждому пункту. Поехали!
1. Обычный и альтернативный режим управления Геральтом
Переключаться между ними можно очень легко. Чтобы перейти из одного режима в другой, выберите Настройки –Игровой процесс, а далее просто меняем значение параметра Время отклика при движении. Их, собственно, всего два: Обычное и Альтернативное.
Как и обещали разработчики, переключиться с одного режима на другой можно в любой момент игры, и альтернативный режим никоим образом не будет навязываться пользователю.
Какой из них лучше? А вот это уже пусть каждый решит для себя сам. Свое мнение здесь навязывать вам не станем. Попробуйте, скажем, поиграть час в одном режиме, а потом час в другом – после вы сможете понять, что вам больше нравится.
2. Предметы, вес которых больше не учитывается. Сортировка предметов в Инвентаре
Здесь уже двумя абзацами не отделаться)
В логе изменений патча было указано, что не будет учитываться вес компонентов и предметов, необходимых для алхимии или ремесла (крафтинга доспехов и оружия). И они при подсчете веса содержимого Инвентаря действительно не считаются – но есть и некоторые предметы, которые после установки нового обновления «станут невесомыми».
Это бомбы, эликсиры, еда (как твердая пища, так и напитки, в т.ч. пиво) и масла. В качестве доказательства выкладываем ниже несколько соответствующих скриншотов:
Последний скриншот из подборки в конце первой части материала мы выложили несколько крупнее, дабы вы могли увидеть, каким образом теперь расположены секции предметов в Инвентаре.
То, что приходится таскать Геральту из одного края в другой, делится теперь на шесть категорий.Перечисляем их (слева направо):
- «Снаряжение» (доспехи, оружие, рунные камни и грифы, одежда и т.д.);
- «Используемые вещи» (бомбы, эликсиры, еда, масла);
- «Вещи для заданий»;
- «Другие предметы» (мусор);
- «Алхимия и ремесло» (все, что нужно для создания того или иного предмета, эликсира, масла: например, травы, мутагены, краснолюдский спирт, проволока, слитки металлов, ткани и т.д.);
- «Книги».
Последней вкладки ранее не было вообще – показываем ниже, как она выглядит (равно как и ее содержимое):
Как видите, иконки всех прочитанных книг затемнены. Плюс к тому, когда вы выбираете ту или иную записку/произведение/рецепт, как на скриншоте и т.д, вы будете видеть внизу экрана надпись: «Вы уже прочитали эту книгу».
Впрочем, книги и записки, необходимые для прохождения того или иного квеста, находятся в секции «Вещи для заданий». Когда вы будете в игре подбирать такой предмет, иконка в окне с информацией о луте будет дополнена восклицательным знаком.
3. Как не забыть купить компоненты для алхимии/крафтинга
После установки патча 1.07 у вас также появится возможность отметить тот или иной рецепт/чертеж, чтобы при покупке тех или иных компонентов у купцов всегда помнить, что вам, собственно, нужно приобрести.
Покажем вам, как это сделать, на конкретном примере.
Допустим, нужно нам скрафтить Клинок из Бремервоорда (стальной меч, доступный на 21 уровне). Нажимаем Start на геймпаде, во вкладке Ремесло находим соответствующий чертеж и нажимаем кнопку X.
К слову сказать, «открепляется чертеж» точно так же.
Чертеж отмечен, его легко выделить из списка прочих, имеющихся у вас в распоряжении – слева от названия изделия будет стоять соответствующий значок (правда, отметить таким образом можно только один чертеж или рецепт, не более).
Что же мы видим, когда обращаемся к тому или иному продавцу (это будет отображаться в правой части экрана)?
Во-первых, видно, компоненты для какого предмета вы ищете и, собственно, что конкретно вам нужно для его изготовления.
Во-вторых, можно заметить, что в перечне товаров, имеющихся в наличии у продавца, нужные компоненты отмечены желтой рамкой – так они выделяются из общей массы, благодаря чему вы сможете их без труда найти среди всего того, что есть у этого купца.
Обратите внимание на отображение количества единиц того или иного компонента. Как и ранее, цифра слева показывает, сколько единиц есть у вас в наличии на данный момент, а цифра справа – сколько нужно для изготовления изделия. В этом плане ничего не изменилось.
Это очень удобная функция – благодаря ей вы не забудете, что и для чего вам нужно купить или изготовить (если у вас есть соответствующий чертеж предмета: например, того же слитка стали).
4. Тайники в The Witcher 3
Даже после того, как разработчики облегчили игру пользователям (в этом случае, пожалуй, как в прямом смысле, так и в переносном)), «разгрузив» Геральта из Ривии, остается некая вероятность того, что вы наберете вещей сверх меры. Сверх того, что могут вместить сумки, в которых вы их переносите.
Благодаря тому, что в игре появились тайники, теперь вы можете:
- позволить Геральту переносить меньший вес, вес, что называется, «в пределах нормы» (а это, в частности, позволит ему быстрее передвигаться на своих двух), не избавляясь от тех или иных предметов насовсем;
- застраховать те или иные предметы от потери или кражи (ибо вещам в тайниках ничто не угрожает).
Тайники разбросаны по всему миру The Witcher 3, причем вам не обязательно возвращаться к тому месту, где вы оставили свое имущество – вы сможете забрать его в любой момент из любого тайника (и неважно, где оно хранилось изначально).
Это своего рода «камеры хранения» – их на данный момент в игре было найдено три; на карте они отмечены зелеными сундуками (собственно, в The Witcher 3 тайники и представлены в виде сундуков).
Один из них находится в Новиграде:
Переходим мост возле отметки «Ворота Иерарха», а далее нас интересует первый дом справа. Заходим в него и смотрим направо – вуаля!
Еще один тайник можно найти в Велене, в Замке Кровавого Барона:
Поднимаемся к Барону (не будем здесь расписывать, как найти это здание: вы должны это помнить, если проходили квест «Дела семейные») – но идем вовсе не к нему, нет.
Поднимаемся в это здание, от входа идем направо; доходим до последней двери справа по коридору:
Открываем дверь, поворачиваемся направо – и вот второй тайник перед вами:
Вот, пожалуй, и все, что мы хотели вам рассказать о новом обновлении для The Witcher 3. Во всяком случае, мы осветили ключевые изменения, привнесенные в игру после установки патча 1.07. Надеемся, что этот пост поможет вам разобраться, что к чему.
тайник в Белом Саде
Однако есть в игре и еще один тайник – в деревне Белый Сад. Да, в том самом регионе, откуда начинает свой путь Геральт из Ривии. Сейчас расскажем вам о том, как его найти.
Так уж вышло, что рядом с этим тайником расположен пункт быстрого перехода – обратите внимание на отметку «Мост плакальщицы» на карте ниже:
Итак, после фаст трэвела вы окажетесь прямо возле моста (кстати, справа от него, внизу, лежит сундук с лутом – мелочь, а приятно))). Поворачиваемся налево (другими словами, становимся к пункту быстрого перехода спиной):
Кстати, джентльмен у палатки – это купец. Если у вас перегруз, как у героя на скриншоте, можете часть вещей продать ему. А если что из ненужных доспехов или оружия в Инвентаре завалялось, можете пройти дальше по дорожке – увидите кузнеца (его зовут Вилли). Ему можно и продать ненужные вещи из этой категории, если что.
Двигаемся к дому:
От входа идем налево по диагонали – там и находится сундук, который является тайником:
Чтобы оставить вещи в сундуке, нажмите A (если вы играете при помощи геймпада), а далее выкладывайте в тайник все, что вы хотели бы оставить.
Напоминаем: сундуки «взаимосвязаны» – вы можете положить вещи в любой тайник и забрать их из любого тайника. Например, если вы сбросите часть своего имущества в Белом Саде, вы сможете потом забрать припрятанное и в Новиграде, и в Велене, и на Скеллиге. То же касается и тайников, расположенных в других местах.
Заначки повсюду
После этого случая я стал внимательнее относиться ко всякой фигне, валяющейся под ногами. И не зря! Такие же бревна с сюрпризами находились по всему Велену. Конкретных мест, к сожалению, я вам уже не назову, потому что после того, как ты вытащил деньги, бревно перестает быть хранилищем и ничем не отличается от обычной текстурки, а скриншоты я больше не делал.
Не знаю, есть ли что-то подобное в других локациях, например, в пригородах Новиграда или на Скеллиге, но постараюсь поискать. В любом случае эта находка оказалась для меня очень неожиданной и приятной. Приятной не потому что там много денег, и теперь я могу месяц кутить в лучших заведениях вместе с Лютиком, а потому что CD Projekt Red в очередной раз показали, что им не плевать на то, что они делают и на геймеров, которые в это играют.
А вы находили в Ведьмаке что-нибудь подобное? Делитесь своими находками и историями в комментариях.
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
Тайники с деньгами в Ведьмак 3, которые очень сложно найти
Я уже не раз писал о том, что Ведьмак 3 Дикая Охота имеет очень хорошо проработанный и интересный мир. Каждая локация по своему уникальна и имеет определенный колорит. Однако, не одной атмосферой притягивает к себе мир Ведьмака. Там есть множество секретов, пасхалок и маленьких сюрпризов для игрока.
Несмотря на то, что я прохожу игру уже в третий раз, мне все равно удается найти на просторах Северных Королевств что-то новое. Сегодня я хочу рассказать вам о тайниках, которые находятся в очень укромных местах и позволяют вам улучшить свое материальное состояние.
Дорога к Цири мучительно долгая
На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.
Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.
3 скрытых квеста в Ведьмак 3, которые сложно найти. Часть 2
Первая статья о скрытых квестах в Ведьмак 3 вам очень понравилась. В комментариях многие писали, что хотят продолжения, поэтому сегодня я расскажу о еще трех заданиях из игры Ведьмак 3 Дикая Охота, которые сложно найти, но интересно проходить.
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Наша кляча
К востоку от Оксенфурта к ведьмаку обратится местный крестьянин. Он утверждает, что его единственную кобылу похитило какое-то чудище. Так как лошадь — скотина ценная, крестьянин просит найти и по возможности вернуть лошадь.
Геральт быстро обнаруживает на дороге следы пропавшей кобылки и выходит по ним на лагерь скоя’таэлей. Именно эльфы угнали кобылу, а никакой не монстр. Вернуть лошадь законному владельцу можно тремя способами: выкупить у эльфийских партизан, заколдовать их знаком Аксий или просто перебить всех.
Если вы решите проходить этот квест без лишних жертв, будьте готовы к провалу, так как из-за бага скоя’таэли могут напасть на Геральта, даже если согласились на сделку.
Подпишись на меня во Вконтакте и Телеграме. Так ты будешь в курсе выхода новых интересных статей, а еще в социальных сетях я выкладываю много крутого контента, который не попадает на Дзен.
Смотри внимательнее
Вообще, путешествие по диким землям в Ведьмак 3 позволяет найти очень много интересных мест и вещей. Часть из них находится во вполне очевидных местах: руинах, заброшенных домах, пещерах, а часть отлично спрятана. Я уверен, что каждый раз, когда играю в Ведьмака, мой Геральт проходит мимо кучи спрятанных ништяков, часть из которых я так и не обнаружу.
Тайники, о которых я хочу вам рассказать, были обнаружены мной случайно на просторах болотистого и мрачного Велена. В перерыве между выполнением заданий, я решил побегать по карте и раскрыть знаки вопроса. Занятие это довольно долгое, но позволяет найти немало полезных и интересных ништяков, да и опыт понемногу фармится.
Я начал путешествие с севера Велена и двигался на юго-запад. Пройдя почти всю карту, я отправился в самый дальний угол, где на небольшом полуострове располагался лагерь бандитов. Место это расположено западнее деревни Подлесье.
Двигаясь к знаку вопроса пешком, прямо через лесную чащу, в какой-то момент я на секунду увидел, что могу нажать кнопку E и открыть какое-то хранилище. Никаких ящиков, мешков или сундуков поблизости не было, да и найти, где конкретно я могу взаимодействовать с этим хранилищем, я не смог, но полянку запомнил.
Зачистив лагерь с бандосами, я решил вернуться на то место и исследовать его повнимательнее. Поляна была совершенно обычной — трава, кусты и деревья вокруг, никаких особенностей кроме… бревна. Оно лежало посреди этой поляны и вроде бы не привлекало внимания, но было каким-то не таким.
Я подошел к нему и, о чудо, в нем была чья-то заначка! Там лежало несколько оренов и крон. Денег было немного, буквально по 10-15 монет каждой валюты, но в целом прибавка приятная. Особенно если учесть, что за некоторые заказы Геральту платят жалкие 20-30 монет, а чтобы убить тварь, надо потратить немало времени на расследование, поиск и сам бой.
Скамейка свиданий в Новиграде
Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.
Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.
Читайте также: