Тайд это кто дота
Tidehunter (Тайдхантер, Тайд) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 3 позиция.
Линии: сложная линия.
27 + 3.5 | 15 + 1.5 | 18 + 1.7 |
---|
Скорость передвижения | 300 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 2.5 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 50-56 |
Замах на атаку | 0.6 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 740 | 1720 | 2420 | 2760 |
Регенерация здоровья | 0 | 2,7 | 7,6 | 11,1 | 12,85 |
Сопротивление магии | 25% | 26,5% | 29,44% | 31,54% | 32,59% |
Мана | 75 | 291 | 567 | 771 | 879 |
Регенерация маны | 0 | 0,9 | 2,09 | 2,94 | 3,37 |
Урон заклинаний | 0% | 1,26% | 2,93% | 4,12% | 4,71% |
Броня | 0 | 2,5 | 6,0 | 8,5 | 9,75 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,68 | 0,8 | 0,89 | 0,93 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,75% | 1,8% | 2,55% | 2,93% |
Урон | 25‒31 | 50‒56 | 99‒105 | 134‒140 | 151‒157 |
Тайд это кто дота
Тайд - герой очень необычный, интересный, приносящий огромную пользу команде. На -cm моде его пикают довольно часто. Его масс-ульт - уникальный скилл позволяющий решить исход замеса в лучшую для команды сторону.
+ Высокий прирост силы за уровень, а значит большое количество ХП.
+ Способен неплохо фармить.
+ Прекрасный иницатор с АоЕ ультом, который позволяет выйграть замес.
+ Имеет неплохое снятие дебафов.
+ Хорошая стартовая скорость передвижения.
+ Уже с 4 уровня может покинуть лайн для фарма в лесу. (если требуется)
+ Полезен на всех этапах игры.
- В начале чувствуется нехватка маны.
- Не слишком большой прирост ловкости, а следовательно и маленькая защита.
- Довольно таки долгий кулдаун ульты.
- У него больше нет золотых зубов как в Д1 сволочи. :D
Плюсы и минусы :
+ Неплохое замедление и урон с минус армором.
+ Эффективен при гангах, осбенно с теми, кто может надавать с руки. Например: и другие.
+ Актуален в начале и миде игры.
- Ближе к лейту теряет свою эффективность.
- Не пробивает и
Плюсы и минусы :
+ Снимает негативные дебаффы.
+ Благодаря блоку урона можем фармить лес, оставляя соло кач нашим керри (например).
- К миду игры блок урона теряет свою актуальность.
Плюсы и минусы :
+ Позволяет быстро фармить.
+ Колоссальное снижение атаки у врагов.
- Не пробивает
Плюсы и минусы :
+ Огромный Аое стан с хорошим уроном.
+ Позволяет выйграть замес.
- Блокируется
Конечно, бывают ситуации, когда на лайне идет не все так гладко, как хотелось бы. Поэтому предлогаю следующий скилл билд :
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Данный скилл билд позволяет переность постояный харас с руки. Фармите энчер смэшом, если вам фактически не дают убить крипа с руки. Также, играя по этому скилл билду вы можете уже с 4 уровня фармить лес, оставляя соло-кач союзнику. Гаш в начале нужен на всякий случай, вдруг, ваши союзники придут гангать на ваш лайн.
Итак, преступим к итем билду. Но, чтобы понять, какие арты можно собрать нашему Тайду, нужно определиться с его ролью в команде. Тайд - это инициатор-саппорт. В другой роли я его просто не могу себе представить. Многие не понимают, почему наш герой является "саппортом". В переводе с английского support значит поддержка спасибо КЭП. Саппорт - это не только тот, кто хиляет и увеличивает выживаемость команды, но и тот, кто помогает команде убивать, выигрывать замесы, тот, кто ставит варды, покупает куру. Поэтому, дополнительных дискуссий о роли героя, я думаю, быть не должно.
ИНИЦИАТОР-САППОРТ
1. Если мы идем на лайн и расчитываем что все будет хорошо.
2. Если в тиме есть варды, но нет куры.
3. Если в тиме есть кура, но нет вардов.
4. Если в тиме нет ни куры, ни вардов значит это тима жадных бомжей, ливайте нахуй. Бывают, конечно, и такие случаи, когда нам придется "раскошелиться" ради общего блага.
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
- превосходно подходят для нас, сможем постоянно харасить врага с помощью и фармить с помощью . Также будем приносить пользу команде, восстанавливая всем ману.
- наша задача: всегда и везде помогать команде в борьбе с неприятелем. Поэтому, палочка будет как всегда кстати.
- нужны абсолютно в любой команде, поэтому надо брать.
- ВСЕГДА носите при себе хотя бы 1 свиток. Это отличная возможность вернуться на деф базы, предотвратить вражеский пуш, быстро восстановить ХП и МП.
- покупаем для постоянно гангающего Тайда, при условии что ваша команда будет постоянно контролить руны с помощью .
- парочку можно купить, для повышения нашей живучести и увеличения статов.
- будем хилять и себя и союзников.
- покупаем, для еще большего снижения армора в замесе и при гангах вместе с нашим .
- т.к мы инициатор, то большинство вражеских нюков будет направлено на нас. Советую собирать против таких как: и другие.
- значительное увеличение нашего ХП. Вместе с нашей пассивкой служит заменой .
- ОБЯЗАТЕЛЕН В ИГРЕ ЗА ТАЙДА. Чем быстрее мы его приобретем, тем легче будет для нас и команды. Прекрасно сочитается со всеми нашими скиллами.
СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):
- магическая защита будет не только у нас, но и всей тимы.
- фокусят первым? Почему бы и не взять.
- так нужная нам защита. А активка очень полезно в замесе в купе с ультом .
- можно, но дай Бог, чтобы у вас хватило маны на весь ваш прокаст. - ауры, полезные при пуше, в замесе, погоне за врагом, отступлении. ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ): - когда дифицит маны в команде исчезнет, продаем и покупаем их. - защита, нужная не только нам, но и команде. - ну вы хоть раз видели нормального танка без тараски? - почему нет? Можем собрать, если например нашей команде нечем задезейблить вражеского керри. НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
Когда Пикать Тайда:
— Вам нужен хороший танк-иницаитор.
— Вы любите таранить врагов.
Когда не пикать Тайда:
— У противника есть сайленс.
— Вам пофиг на команду, вы хотите играть и убивать один.
Пикнув героя, сразу начинаем думать о команде. По необходимости покупаем или . Идем желательно на топ или бот, хотя в про играх не раз видел тайда на миде. Для нас идеальный союзник это станнер или герой с неплохим слоу. Например: и другие. Естественно с ними будет намного проще сделать ФБ.
Наша первоначальная задача - нафармить 2 САМЫХ ВАЖНЫХ для Тайда артефакта: и . Без них вы просто не раскроете весь потенциал героя в начале игры. По необходимости делайте отводы крипов. Калечте врага , а ульт используйте строго по назначению. Например если собираетесь убить вместе с командой МИНИМУМ 3 героев противника.
К этому времени Тайд обретет свою наибольшую силу, т.к фактически все наши скиллы будут максимально прокачены. Всегда играйте сообща с командой. Ваш ульт - залог успеха. Думайте на перед, планируйте каждый шаг. Не начинайте замесы без вашего ульта, ибо команда может проиграть с вероятностью в 60%.
16-25 УРОВЕНЬ:В лейте тайд немного сбавляет обороты, но это не значит, что он становится некчемным. Вы все еще представляете опастность для команды соперника. Следи за теми, у кого есть во вражеской команде, ибо бкб поможет избежать вашего ульта.
Кроме естественных хилер, станнеров у Тайда ест еще много друзей. Например это герои, способности которых прекрасно сочитаются с нашим :
.
- стяжка под наш ульт.
- будет неприятно, когда он украдет наш ульт и использует его против нас же.
и другие - сильные керри, которые порувут нас в клочья.
- активно будет мешать нам стоять на линии. он наш враг, потому что мы спиздили у него с корябля якорь :D
- "любители толстеньких героев". - его ульт перехватит иницативу, не дав нам первыми начать бой.
Спасибо тем, кто прочел гайд полногстью. Адекватная критика приветствуется.
Тайд это кто дота
От Автора.
Давно хотел поделится с другими игроками своей манерой игры на тайдхантере. И, пускай, тайд и не самый мой любимый герой,но в свое время мне пришлось откатать на нём немало игр. Тогда я играл в любительской команде и капитан желал видеть тайда в каждой катке. Доходило до того, что приходилось постоянно катать соло-рейтинг на одном тайде. Но времена меняются, и киберспорт уже не занимает прежнюю долю в моей жизни. И дота претерпела не мало изменений - появились новые герои, добавили ветки талантов, разработались новые стратегии. И тем не менее, без лишней скромности, хочу заметить, что до сих пор мой тайд вызывает восхищение у союзников(не всех) и страх у врагов. Многие опытные игроки могут не согласится с моим виденьем тайда, это их право. Однако, я думаю, что этот гайд(не смотря на его спорность) будет полезен всем игрокам, как новичкам, так и тёртым дотерам. Ну, мое предисловие немного затянулось, поэтому самое время приступить к нашему герою.
В чем сила, тайд?
Тайд имеет очень много сильных сторон, поэтому, для удобства читающих, я решил написать их по пунктам.
1. Тайд тот еще "терпило",а это значит, что как бы сильно вас не загнобили на лайне, Вы все равно можете вынести нужные итемы и лвл.
С помощью , и Вы всегда можете нафармить заветный дагер .
2. Загнобить тайда на лайне очень, очень тяжело. Благодаря , тычки вражеских саппортов покажутся вам лишь небольшой щекоткой.
3. Левиафан прекрасный инициатор, благодаря , он может начать замес. Радиус раваги довольно большой, поэтому вражеским героям надо очень постараться, чтоб не попасть под тайдовские тентакли.
4. На самом деле, на поздних лвлах тайд может вносить огромное количество урона по площади, но об этом ниже.
Ну тут все довольно стандартно. Сначала делаем упор на и , ультимейт берем по мере доступности. После того,как 2 и 3 скилл замакшены в максимум, самое время взять . Таланты берем, опять же, по мере доступности, ну а какие таланты брать - я расскажу ниже.
Так же хотелось бы отметить несколько моментов.
1. На первом уровне я беру . В самом начале саппорты врага постараются не подпустить вас к крипам, но с их тычки будут почти незаметны.
2. Играть по гайдам, это всегда хорошо,но надо уметь адаптироваться к ситуации в игре. Если вражеские саппорты не особо озабочены безопастностью своего кэрри(что в пабах попадается сплошь и рядом),а ушли гангать, или же один из них является лесником, настоятельно рекомендую делать бОльший упор на и нагло мешать фармить вражескому кэрри. С другой стороны, если вы чувствуете, что не держите удар,а тычки саппортов внезапно стали очень бОльными, то рекомендую все же чаще брать .
3. Многие игроки берут на 8ом уровне , чтобы у вас было уже какое-то замедление, которое может сыграть очень и очень важную роль. Но я, обычно, так не делаю по следующим причинам, лвл у нас растет довольно стремительно, особенно при постоянном фарме лесных лагерей, так что разница между 11 и 8, мне кажется, не такой уж и существенной. Плюс, максимально прокаченные скиллы и гораздо лучше помогают фармить стаки древних крипов, которые, последнее время, фармить довольно неприятно из-за .
Опять же, таланты такая прекрасная вещь, которую стоит выбирать ориентируясь на определенную ситуацию, которая сложилась по ходу игры. Тем не менее,я дам свою оценку и комментарий по каждому таланту.
10 уровень: 150 к здоровью\ 50 к урону. Тут, как мне кажется, почти всегда стоит брать 50 к урону. Давайте будем реалистами, Тайд весьма плотный герой и 150 здоровья ему не сильно изменят погоды,а вот плюс 50 урона позволят легче фармить лагеря древних, а тонкие вражеские саппорты будут в ужасе убегать от вас. Если ситуация в игре совсем катастрофическая и вы понимаете, что вам сильно не хватает здоровья, то можно и взять 150 к здоровью. Однако, за все игры с добавлением талантов, не помню ни одной игры, чтоб мне чертовски необходимы были эти 150 хп.
15 уровень: 35% к опыту\7 к броне. Чаще всего я беру(или хотел бы брать) опыт. Так как очень уж приятная вещь получается. Но, к сожалению, стоит заметить, что сейчас паб от и до забит , так что, если не уверены, что увеличение опыта себя оправдает,а вражеские кэрри любят , то стоит серьезно задуматься над 7 единицами брони. (Справедливо так же отметить, что если верить статистике с добафа, очень многие выбирают броню)
20 уровень: +15 к силе\ +6 маны в секунду. Ниже я расскажу вам о своем итембилде, используя который, нам жизненно необходим талант, который увеличивает реген маны. Но опять же, если дела плохи, враг доминирует,а тычки вражеского кэрри сравни ударам тайсона, то стоит взять +15 к силе. Это и хп, и урон)
25 уровень: +6 к уменьшению брони от \ -20% от перезарядки способностей и предметов .
Честно говоря, не могу представить ни одну ситуацию в игре, когда существует необходимость улучшить . А вот перезарядка нашей ульты очень большая и уменьшить её на 30 секунд(минимум), по моему мнению, очень здорово. Так же уменьшится перезарядка (ну и конечно других артефактов,которые вы возьмете),но я выделил именно дагер и травела, т.к. уменьшение перезарядки этих скиллов является весьма ощутимой вещью.
Итембилд.
Ох, чувствую, сейчас полетят в меня помидоры. Из основной ветки артефактов, первым, конечно же, надо приобрести талон , он поможет фармить лесные лагеря и быстро купить арканы .
Затем приобретаем самый важный артефакт . Дальше я стараюсь вынести . С ним Ваш фарм станет расти в геометрической прогрессии. Так же Вы сможете чаще давать все свои способности в замесе.
Ваши враги будут вне себя от того, что у вас почти всегда будет . Особенно приятно сочетается с талантом 25ого уровня на перезарядку(кд ульты будет аж 90 секунд). Так быстро поднять лвл нам неплохо поможет талант 15ого уровня. После октарина рекомендую купить аганим . С ним и талантом перезарядка будет чуть больше 4х секунд. Аганим дает возможность бить по площади. Все это позволяет вносить вам очень большой урон. (Раньше дело было так, если тайд давал равагу , то потом на него просто никто не обращал внимание в замесе. А что, ключевая способность уже использована, кому придет голову бить толстого героя, который особо и не дамажит, когда можно убить саппортов, которые тоньше и, наверняка, имеют более полезные скиллы. Но времена меняются, и теперь очень тяжело будет игнорировать тайда с аганимом,и октарином. Ведь дамаг просто зверский.) Так же, при такой сборке очень удобно обороняться. Радиус волны очень большой(1800 со скипетром). Вражеские крипы будут умирать, даже не появляясь в зоне атаки Ваших башен. Если дела идут хорошо, советую затем прикупить , которая еще больше усилит волну (немного увеличит дамаг, немного рендж). С другой стороны, надо понимать, что это все уже происходит в мид-гейме, или даже в лейт, поэтому этот артефакт не так важен, вы и без него сможете вносить тонну дмг,а вот слот отдавать под него жалко.
Опять же, важно ориентироваться на ситуацию в игре, советую присмотреться к таким артефактам, как
.
Итембилд. Если что-то пошло не так.
Конечно, в моем гайде, как во сне маленькой девочки, существуют единороги, радуга и все у вас получается. А если нет? Итак. Все плохо.
Обычно во всех играх, я придерживаюсь артефактов, которые я указал выше,но не всегда всё идет гладко.
Если враги вносят очень много дмг, советую прикупить . К счастью, показатели брони и здоровья у Вас неплохие.
Если Ваша команда загибается от вражеских спеллов,а Вы в это время фармите заветный октарин , то, поверьте, это не самая разумная линия поведения и есть шанс словить 4 репорта. Лучше присмотритесь к .
Если у врагов есть такие герои,как , то хорошо бы прикупить лотус , так как он может снимать с ваших товарищей.
Если Ваши саппорты отчаянно нуждаются хоть в каком-то доходе, или до сих пор бегают без сапога, попробуйте облегчить их страдания потратив сотню, другую на такие полезные вещи, как . Эгоизм в доте всегда признак дурного тона.
Итембилд. Еще пара замечаний.
На стартовые деньги советую купить (Решайте сами, какое кол-во расходников вам необходимо(проанализируйте пик врага), кольцо лучше всегда брать сразу).
В начале игры, после сапога и талона , если на лайне чувствуете себя хорошо и неплохо так гоняете вражеских саппортов(а может даже и кэрри), советую приобрести . Во первых, еще больше хараса по героям врага. Во вторых, небольшое, но все таки замедление.
Так же, если у врагов много героев, которые спамят скиллами, никогда не лишним будет приобрести . Мелочь,а полезная.
Не рекомендую покупать . Да, артефакт полезный. Да, тайд может его быстро вынести. Но его стоимость равна стоимости (-500голды), а там уже и заветный октарин не за горами.
Опять же, всегда ориентуйтесь на команду и на ситуацию в игре, если вы игратее через пуш-стратегию, или если ваши саппорты ну совсем никак не выживают, и вы, при этом, фармите октарин, то это тоже не правильно. Так и до потери рейтинга недалеко(и получения репортов конечно же).
Если команда нуждается, купите. Хотя, сугубо мое мнение, меку лучше приобретать другим героям, например .(Справедливо отметить, что меку покупает подавляющее большинство игроков на тайде. Но каждый поднимает рейтинг так, как он хочет. Главное, чтоб он поднимался)
Тоже самое скажу об еще одном не менее популярном предмете на тайда,а именно об .
Опять же, его покупает подавляющее большинство игроков. И вы можете купить, штука шикарная, опять же суммарно с октарином , ваша равага гарантированно будет всегда с вами.
Но настоятельно рекомендую не покупает его сразу после , у вас банально не будет хватать маны на полный прокаст.
Ну тут все довольно прозрачно, и никаких подводных камней не валяется. Идем в хард. По возможности, стараемся оттянуть лайн в свою сторону(добивая своих крипов), стараемся сделать стаки лесных лагерей(или зафармить их). Собстно основная задача, вынести как можно больше опыта и денег, с другой стороны, не стоит забывать, что все таки вы оффлейнер. И лучше не дать вражескому кэрри хорошо фармить, чем оставить его в гордом одиночества фарма и отправится фармить лесные стаки.
Циркуляция. Да, хорошее слово при игре за тайда. Вы должны циркулировать от места столкновения крипов на вашем лайне, до лесных лагерей. Тут пофармил, там вражеского кэрри погонял и вот пол-победы уже в кармане. После седьмого лвла, Вы, при удачном раскладе, имеете преимущество в опыте перед саппортами(а иногда и кэрри) врага и Вы имеете все шансы убить кого-нибудь из них,в одиночку.
Урон от становится довольно существенным. (Помните про бОльший приоритет в начале статьи?)
Так что вы будете грозой вражеских саппортов и кэрри на этом этапе игры.
Не жалейте на ранних этапах, если можете зацепить и убить, то лучше именно так и сделать.
Так вы обеспечите себе преимущество.
В целом, тайд - герой, который живет по принципу "впереди планеты всей". Вы - инициатор, Вы - главный заводила на районе. Не страшась прыгайте в толпу(убедившись, конечно же, что команда прыгнет вслед за вами). Манера игры на тайде должна быть агрессивной(в рамках разумного), даже наглой. Всё, что заключено в тайде, в его спобностях, в его показателях, позволяет вести себя так нагло, как и не снилось половине героев в доте. Тайд - это, во всех смыслах, настоящий танк(бортмеханник,ага).
Итог.
Написав этот гайд,я осознал, что не смотря на то, что я старался охватить все аспекты игры на этом персонаже,я очень многое не указал. Не потому, что мне лень или мне не хватило времени. Просто, пожалуй, в этом и есть минус гайдов. Дота настолько уникальная игра, что, даже рассматривая одного героя из сотни, можно написать целую книгу. Потому что абсолютно все нюансы игры невозможно охватить в одной статье. Я постарался указать то, что мне показалось главным. То, что (я надеюсь) поможет вам осознать этого героя и побеждать на нём. Я старался заострить внимание на некоторых вопросах, показать свое виденье этого. Хоть я и не писатель(да и как гайд для сайта - это мой первый опыт), я постарался изложить все более менее внятно и логично. Да,я понимаю, что статья вышла спорная и многие игроки будут со мной не согласны, но, если у меня получается поднимать рейтинг, так играя на тайде, то почему у вас не получится?
Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно читать и вы извлекли какие-либо знания.
Любую критику по оформлению статьи, манере писать и т.д., с удовольствием, выслушаю.
Еще раз, спасибо за внимание.
Гайд на Tidehunter (Тайд) Dota 7.30 — как играть за Тайда (2021)
Если вы любите универсальных персонажей, которыми можно за одно мгновение перевернуть ход всей игры, то Tidehunter просто создан для вас. Он жирный, имеет неплохие скилы и ценный ульт , который может помочь всей команде.
Из минусов можно отметить низкую скорость передвижения, низкий показатель брони и уязвимость к большому количеству персонажей.
В этой статье вы научитесь тащить за этого персонажа, быть полезным команде и грамотно использовать свои скилы .
Кого стоит бояться
В первую очередь играя на тайдхантере стоит опасаться персонажей нацеленных на уничтожение жирных противников. Стоя на лайне с такими противниками как Necrophos, Enigma, Sladar или Lifestealer не стоит надеяться на легкую игру.
Также испортить игру могут хорошо испортить противники с дальней атакой, например Clinkz или Sniper.
Самыми грозными противниками могут оказаться оппоненты с Silense. Настоящий ад могут устроить Silencer, Drowranger или Riki. При наличии хотя бы одного из этих персонажей на лайне (могут быть и двое) игра значительно усложнится.
Несмотря на такую уязвимость к персонажам, как всегда, все зависит от того, насколько противоборствующие стороны хорошо играют. Если грамотный тайд столкнется с неопытным рики или траксой , то он довольно быстро заберет превосходство.
Скилы
Переходим к способностям тайда . Большинство из них нацелены как на убийство противника, так и на помощь команде. Именно поэтому данный персонаж и считается одним из самых универсальных героев в доте.
- Kraken ShellПри помощи этой пассивки можно стать хорошим танком. Суть заключается в снижении получаемого урона. Она работает на постоянной основе и распространяет на всех крипов и персонажей. Важно отметить, что эта способность не сочетается с предметами.
- Anchor SmashЭтим скилом вы будете пользоваться не реже, чем гашем . Загоняя якорь в череп противника тайд на максимальном уровне наносит 225 урона и снижает вражескую атаку на 60%, тем самым делая его в буквальном смысле беззащитным.
Универсальностью данной способности является одинаковый эффект как на вражеских персонажей, так и на всех крипов. Не сработает якорь только на Рошана . В итоге при помощи Anchor Smash можно не только выигрывать бои, но и беспрепятственно фармиться в лесу. - RavageКак у Энигмы , ульт тайда критически важен для всей команды. При грамотном использовании можно спокойно забрать всю вражескую команду, тем самым обеспечив вашей победу даже в самой трудной ситуации.Tidehunter выпускает щупальца, которые на максимальном уровне наносят 380 урона всем попавшим в радиус противникам, при этом оглушая их на 2.8 секунды. В условиях тяжелых боев это большой промежуток времени, за который ваши тиммейты прекрасно справятся со всеми противниками и организуют наступление на трон противника.Естественно, если все было бы настолько хорошо, тайд был бы имбалансым , поэтому разработчики также добавили и ложку дёгтя. Ravage является одним из самых долгих по перезарядке скилов (150 секунд). Из-за этого не получится постоянно спамить ультой , поэтому необходимо понять, когда его необходимо использовать.
Таланты
На 10 уровне можно улучшить скорость передвижения, тем самым добавив мобильности вашему персонажу
15 уровень лучше потратить на Anchor Smash. Таким образом вы будете снимать на 25% больше урона.
На 25 уровне можно облегчить себе жизнь уменьшением КД на ульту . Несмотря на то, что она все равно будет долго перезаряжаться, в бою выигранное время может решить исход всей игры.
Скилбилд
Играя за тайда необходимо быть главным инициатором. Нужно быть агрессивным и не давать противнику продохнуть от ваших атак. Для этого стоит брать на максимум якорь, ведь он значительно усложнит жизнь противнику. Это стоит делать хотя бы потому, что гаш тратит много маны и не особо подходит для ранней игры. Однако все резко меняется после прокачки якоря, так как вы становитесь полноценной машиной для убийств. Ниже приведена сама схема прокачки.
Если придерживаться этой тактики, то к 17 уровню вы станете самым важным персонажем в любом бою.
Скилы — способности Tidehunter
УРОН: 110 / 160 / 210 / 260Уменьшает перезарядку, а также делает способность направляемой на точку. Она подействует на всех врагов на своём пути.
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 260
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 7
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 2200
- Скорость снаряда Gush 2500.
- Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
- При улучшении Аганимом Gush выпускает большую волну вместо снаряда, действующего на одиночную цель. Волна преодолевает всё расстояние.
- При выборе существа волна выпускается в его сторону. Существо не считается за начальную точку волны.
- Улучшенная волна движется со скоростью в 1500 и преодолевает расстояние за 1.47 сек.
- Волна поражает существ на расстоянии до 2460 — складывается из дальности прохождения и радиуса.
- Волна действует на невидимых врагов и врагов в тумане войны.
- Дает наземный обзор в радиусе 200 вокруг каждого задетого врага на две секунды.
- Сама волна не дает обзора.
- Для улучшенной волны используется второй звуковой эффект.
Kraken Shell
БЛОК УРОНА: 18 / 30 / 42 / 54При подсчёте полученного урона считается только тот, который был нанесён игроками.
Счётчик урона обнулится, если герой не получал урон от игроков последние 6 сек.
Снимает большинство отрицательных эффектов, не снимаемых другими подобными способностями.
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 6- Снижение урона представлено блокировкой урона, а снятие дебаффов — сильным развеиванием.
- Снижение урона всегда активно и не связано с границей урона для снятия дебаффов.
- Блокировка урона игнорирует урон от вардов (Plague Ward, Mass Serpent Ward и Death Ward).
- Не снижает физический урон от заклинаний за исключением Moon Glaives и The Swarm.
- При подсчете полученного урона учитывается только нанесенный источниками, подконтрольными игроку (после снижений).
- Счетчик урона сбрасывается, если Tidehunter не получает урон от игроков в течение шести секунд.
- Не может развеять наносимый до дебаффа урон, поскольку способность применяет развеивание непосредственно от полученного урона, а не от эффекта, вызвавшего урон.
- Срабатывание развеивания отмечается звуковым эффектом и частицами воды на коже Tidehunter.
Anchor Smash
ДОП. УРОН: 45 / 90 / 135 / 180Уменьшает перезарядку на 1 секунду. Способность действует на постройки и наносит на 90 урона больше.
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС: 375
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.- Позволяет Tidehunter совершать мгновенные атаки по всем врагам в радиусе действия.
- На эти атаки могут сработать модификаторы, за исключением прорубания. Также обладают эффектом True Strike.
Ravage
Действует на невидимых врагов.
Щупальца от способности расходятся в стороны со скоростью в 725.Сборка
В начале стоит приложить максимум усилий, чтобы купить Blink Dagger. С его помощью можно догонять и добивать противников, тем самым прокачиваясь. Чтобы было легче, в самом начале стоит закупиться Tango и тремя Iron Branch. Еще можно взять Clarity, это поможет дольше стоять на линии.
Дальше собираем Arcane Boots, тем самым решая проблемы с недостающей маной . После получения 6 уровня и дагера настает время ганка .
После того как вы накопили достаточное количество золота, покупайте Refresher. Он не даст возможности использовать ульту два раза, но при грамотном использовании можно будет использовать гаш .
В лейте нужно собрать следующие предметы: Refresher, Arcane Boots, Force Staff, Dramm of Endurance, Shiva’s Guard, Assault Cuirass и Scythe of Vyse.
Играя за тайда необходимо участвовать во всех боях и забирать себе инициативу. Тогда этот персонаж сможет раскрыть себя по полной. и с большой долей вероятности, принести вам победу.
Читайте также: