T control что это
Изначально данная статья задумывалась как коротенькое представление релиз-кандидата еще одной утилиты, выпускаемой в рамках проекта RightMark, имеющей рабочее название RM Spy, или RM Infiltrator(окончательное пока еще не утверждено). Эта программа призвана помочь тем, кто тестирует процессоры и системные платы. Для того чтобы четко определять в произвольный момент времени такой немаловажный параметр работающей системы, как частоту процессора. Ведь известно, что некоторые производители системных плат изначально чуть-чуть «задирают» значения FSB по умолчанию, чтобы обеспечить своим продуктам лучшие результаты в тестах производительности. Однако уже в процессе обкатки программы на реальной тестовой системе, обнаружились некоторые детали, неожиданно превратившие скромный материал-представление в нечто совершенно другое… Впрочем, об этом — позже.
- RM Spy (RM Infiltrator) предназначен именно для этой цели, а не является частью какого-нибудь монстрообразного пакета. Он представляет собой один исполняемый файл размером порядка 120 килобайт, и вообще не требует установки.
- Результаты его работы могут быть записаны в лог-файл.
- Существование параметра настройки «Start delay» позволяет спокойно выполнить все операции, которые по замыслу тестера должны предшествовать началу отслеживания частоты CPU.
- Существование параметра настройки «Check period» позволяет минимизировать нагрузку на процессор, создаваемую самой утилитой.
Итак, RM Spy запущен. Исходное состояние программы можно видеть на скриншоте.
- Start delay: время ожидания после нажатия кнопки «Start» и до начала отслеживания частоты процессора. Задается в минутах.
- Check period: интервал, с которым будет определяться текущая частота CPU. Задается в секундах.
- Save on Stop: если поставлен этот флажок, после остановки теста, в каталоге, из которого была запущена программа, будет создан лог-файл с результатами.
Кнопка «Start», как легко догадаться, запускает процесс отслеживания с установленными параметрами, а кнопка «Exit» служит для завершения работы программы (фактически, дублируя кнопку закрытия окна).
После нажатия на кнопку «Start», утилита автоматически сворачивается в системный трей. Снова вернуть ее на экран можно двойным щелчком по ее иконке в трее.
Если процесс отслеживания частоты уже начался, вы увидите примерно такую картину.
В том случае, если отмечена опция «Save on Stop» — то по нажатию кнопки «Stop» в каталоге, из которого была запущена программа, появится лог примерно такого вида. Как видите, все очень просто и незамысловато: утилита RM Spy (RM Infiltrator) предназначена для выполнения всего одной функции, поэтому набор опций и режимов использования минимален. С другой стороны, как нам кажется, он вполне достаточен для решения основной задачи — динамического отслеживания изменения частоты процессора.
Заметим сразу, чтобы устранить возможные неясности, приведенные выше скриншоты, как чисто иллюстративные, были сняты не на тестовом стенде, а на компьютере, на котором писалась статья. Кроме того, поскольку программа постоянно совершенствуется, может так статься, что загруженный вами вариант будет иметь большую функциональность, чем на момент написания статьи.Пример использования
Вполне логичной нам показалась проверка функционирования RM Spy на плате, в которой динамическое изменение частоты CPU в процессе работы является не побочным эффектом или следствием вмешательства пользователя, а одной из заявленных производителем функций. Разумеется, все следящие за рынком системных плат уже поняли, что речь идет о «первой ласточке динамического оверклокинга» — технологии MSI D.O.T. (Dynamic Overclocking Technology). Смысл ее состоит в том, чтобы автоматически разгонять процессор, путем подъема частоты FSB, но не постоянно, а лишь тогда, когда это необходимо. Впрочем, обратимся к первоисточникам.
Для начала процитируем фрагмент оригинального описания D.O.T. взятый нами с сайта MSI:
What is the Dynamic Overclocking Technology? Many mobo users must feel curious about this question. Dynamic Overclocking Technology, in simple words, is the automatic overclocking function, included in the MSI's newly developed CoreCell Technology. It is designed to detect the load balance of CPU while running programs, and to adjust the best CPU frequency automatically. When the motherboard detects CPU is running programs, it will speed up CPU automatically to make the program run smoothly and faster. When the CPU is temporarily suspending or staying in the low load balance, it will restore the default settings instead. Apparently, the Dynamic Overclocking Technology will be powered only when users' PCs need to run huge amount of data like 3D games or the video process, and the CPU frequency needs to be boosted up to enhance the overall performance. On the contrary, when your PC stays in the normal status such as surfing on the Internet or doing hard drive defragment, CPU will remain the original speed without overclocking.Для тех, кто не может или не любит читать по-английски, приведем наш перевод данного фрагмента на русский язык:
Красиво? Красиво. Однако, задумавшись над формулировкой «определить загрузку центрального процессора системы при работе с программами и провести автоматическую регулировку тактовой частоты», мы задались достаточно очевидным вопросом: а как? Как мы можем аппаратно, средствами системной платы, не задействуя дополнительное программное обеспечение, работающее под управлением операционной системы, определить загрузку процессора? Задача достаточно нетривиальная.
Наиболее корректный способ, как легко догадаться, состоит в… анализе команд, поступающих по процессорной шине. Но от него мы сразу отказываемся, потому что стоить такое решение будет как хороший измерительный комплекс, и, наверное, потребует дополнительного процессора, по мощности, как минимум, равного основному (а то и больше). Следовательно, используется какой-нибудь косвенный способ. Какой? И тут нам пришло в голову, что один достаточно примитивный вариант есть… только уж очень примитивный. И, честно говоря, проверяли мы это предположение с одной-единственной мыслью: «давайте убедимся в том, что это неправда!». Но все же проверили. И убедились…
Тестовый стенд
- Процессор: AMD Athlon 64 3400+
- Материнская плата: MSI K8T Neo-FIS2R (VIA K8T800)
- Память: 2x512 МБ PC3200 DDR SDRAM DIMM TwinMOS (тайминги: 2-2-2-5)
- Видеокарта: Manli ATI Radeon 9800Pro 256 МБ
- Жесткий диск: Western Digital WD360 (SATA), 10000 об/мин
Это гораздо больше, чем факт:
так оно и было на самом деле!
(из к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»)
Функционирование MSI D.O.T.
Итак, ниже — график изменения частоты процессора сразу после старта системы, снятый с помощью RM Spy. Загрузка CPU — 0%, шаг графика — 3 секунды. Частота, как легко заметить, практически не изменяется, то есть либо D.O.T. работает как нужно, либо не работает вовсе.
А это — демонстрация работы D.O.T. при игре в Return to Castle Wolfenstein (с момента запуска до окончания игры, выхода из нее, и еще некоторого времени после). Легко заметить, что динамический разгон работает, причем вроде именно так, как нужно — мы специально чередовали периоды «яростной стрельбы во все стороны» со спокойной ходьбой или даже стоянием на месте, и на графике хорошо заметно, что частота подстраивается. Вот только — подо что? Казалось бы — под нагрузку на процессор…
А теперь, вместо увеличения нагрузки на CPU, мы просто… останавливаем вентилятор на процессорном кулере при нулевой загрузке процессора. В последнее время нам нравится эта операция :).
И… частота процессора растет. Неужели это «оно»?! Включаем вентилятор…
Да, это «оно». Во всяком случае, данные эксперимента выявили совершенно четкую зависимость между температурой процессора на плате с включенной Dynamic Overclocking Technology, и этим динамическим оверклокингом: чем выше температура CPU — тем больше его частота. Разумеется, верхний предел существует, но ограничен он установками самой D.O.T. в BIOS Setup, а не чем-то иным. И обратное верно: если процессор становится холоднее — частота медленно приходит в норму.
Соответственно, учитывая то, что загрузка CPU во второй части эксперимента оставалась постоянной (нулевой), мы можем с практически 100% уверенностью утверждать, что собственно CPU Usage никак не отслеживается, и на функционирование технологии D.O.T. не влияет, а загруженность процессора определяется по его нагреву. Эко-то оно все просто оказалось…
Кто-то еще верит в чудеса?
Функционирование Gigabyte C.I.A.
…C.I.A. (CPU Intelligent Accelerator) is designed to detect CPU loading during software program’s executing, and automatically adjust CPU computing power to maximize system performance. During loading high CPU resources consumption tasks, such as video and audio encoding programs or thrilling 3D games, the CPU requires more CPU computing power; when C.I.A. is enabled, it will detect the current CPU loading and automatically accelerate the CPU computing performance, thus allow programs to execute faster and smoother. On the other hand, when the programs are terminated, the CPU will return back to its initial status…
Разумеется, у нас возникла идея проверить еще и C.I.A. Хотя, если честно, никаких сомнений относительно особенностей ее функционирования мы уже не испытывали. Поэтому, не долго думая, мы взяли первую попавшуюся плату с поддержкой этой технологии (ей оказалась Gigabyte GA-8IPE1000 Pro2 на чипсете i865PE), процессор Pentium 4 3.2 ГГц, и повторили эксперимент. На сей раз, мы будем краткими, потому что ничего принципиально нового он не показал.
Заметны первые отличия Gigabyte C.I.A. от MSI D.O.T.: так же как и в первом случае, в процессе игры мы чередовали динамичные и «статичные» моменты (в последнем случае наш персонаж, уничтожив всех противников в зоне видимости, около полуминуты просто стоял, ничего не делая). Однако к снижению частоты это не привело — возврат в норму произошел только после завершения игры и выгрузки программы. Также хорошо заметно, что наращивание частоты CPU идет не постепенно, как у платы MSI, а резко, одной ступенькой. Теперь экспериментируем с отключением питания кулера…
Картина, полностью аналогичная предыдущей: начиная с определенного момента, частота CPU возрастает даже при нулевой загрузке. За неимением альтернативных предположений о причине этого явления (пусть и теоретических), мы вынуждены сделать вывод, что в основу C.I.A., так же как и D.O.T., положено отслеживание температуры процессора, а не его реальной загруженности работой.
MSI D.O.T. vs. Gigabyte C.I.A.
В завершение такого экспресс-сравнения технологий динамического разгона от MSI и Gigabyte, остаётся отметить, что C.I.A. реализована более… грубо, что ли? Если разгон, который мы видели на плате MSI, является, если так можно выразиться, «истинно динамическим» т.е. различным значениям температуры CPU соответствуют различные значения [повышенной] частоты FSB, то в случае с C.I.A. он скорее «включаемый по условию», триггерный. Видимо, существует некая пороговая температура CPU (в нашем тестировании она составляла около 45 градусов), по достижении которой частота FSB возрастает до заранее обусловленного предела, определенного политикой динамического оверклокинга, задаваемой посредством установок BIOS. После этого частота FSB остается неизменной — опять-таки, до того момента, пока температура процессора не станет меньше заданного значения.
Споры о том, какое решение является более правильным, мы оставим читателям. С одной стороны, D.O.T. от MSI выглядит несколько более изящно и допускает б о льшую вариабельность. С другой стороны — Gigabyte C.I.A. с основной своей функцией также справляется, при этом, не манипулируя постоянно частотой FSB (что вряд ли хорошо сказывается на стабильности системы, да и на ресурсе процессора). С третьей — можно очень долго и напряженно спорить о том, что для процессора лучше: плавное наращивание и спад частоты работы ядра при частом манипулировании частотой FSB, или же мгновенное и достаточно резкое изменение того и другого, но происходящее меньшее количество раз. Вот только нужны ли эти споры? Возможно, найдутся энтузиасты, которые захотят исследовать функционирование D.O.T. и C.I.A. более подробно, наш же интерес к данной теме вполне удовлетворен экспериментальным подтверждением одного простого факта: реального отслеживания степени загрузки CPU в обоих случаях не происходит . Что, в общем-то, закономерно: чудес на свете не бывает, а все возможные способы этого самого «реального отслеживания» достаточно трудоемки в осуществлении, и повлекли бы за собой значительное удорожание системной платы.
Также за кадром в этой статье мы оставили некоторые нюансы, которые не удалось уточнить. Например, вопрос о том, являются ли пороговые температуры «жестко прошитыми», или же они могут меняться в зависимости от каких-то внешних условий. Судя по всему, имеет место второй подход т.к. если процессор хорошенько искусственно разогреть перед запуском тестового стенда, в функционировании динамического разгона начинают появляться странности: в некоторых случаях (в большинстве) он перестает работать, а в некоторых (в меньшинстве) процессор стартует уже разогнанным. Исходя из такого поведения плат, мы можем предположить, что имеют место попытки замерить температуру CPU перед стартом системы, чтобы потом отталкиваться уже от нее, а не от какого-то фиксированного значения. Однако, видимо, данный механизм функционирует не очень корректно, потому что четкой, раз за разом повторяющейся зависимости нам отследить не удалось. Заключение
А теперь давайте спокойно задумаемся: что же вызывает у нас… скажем так — некоторое недоумение? То, что для определения степени загруженности процессора используется информация о росте его температуры? Да, в общем, то — нет. Достаточно стандартный способ выяснения показателя по косвенному признаку, ввиду трудоемкости отслеживания основного. Однако, во-первых — существует и более правильный способ: анализ потребляемой процессором мощности. Причем данный путь значительно корректнее именно потому, что рост потребления по току свидетельствует только о возрастании нагрузки на процессор, а не о массе других факторов, включая нагрузку (что мы имеем в случае с температурой). Хотя, конечно, отслеживание силы тока при таком малом напряжении — задача весьма сложная (хоть и проще анализа команд, поступающих на процессор). Но суть в данном случае не в сложности, а в том, что анализ команд и потребления тока являются правильными методами определения загруженности CPU, в отличие от анализа его температуры.
Хорошо, пусть мы выбрали температуру. К слову, почему именно ее — понятно: это самый простой и дешевый способ. Но все равно возникает «во-вторых»: неужели нельзя было встроить в пресловутый «высокотехнологичный» чип CoreCell простенькую логику, которая бы отслеживала самые распространенные аварийные ситуации, также приводящие к росту температуры CPU? Их (распространенных) всего-то две: опережающий рост температуры внутри корпуса (т.е. когда она начинает расти до того как начнет повышаться температура CPU) и остановка (выход из строя) вентилятора на кулере. Наличествует одна из причин — значит, применение динамического оверклокинга нецелесообразно т.к. рост температуры процессора может быть обусловлен не возрастанием нагрузки, а другими (потенциально, к слову — опасными для него) факторами.
Подведем итог: за идею инженерам MSI и Gigabyte, в общем-то, можно поставить оценку «хорошо» — она вполне здравая, и даже в чем-то изящная. Изящная в основном простотой и дешевизной реализации. А вот само исполнение вызывает недоумение отсутствием учета вполне очевидных факторов, в результате чего динамический оверклокинг превращается не в способ «avoid of unnecessary risk» («избежать ненужного риска», цитируя описание D.O.T. с сайта производителя), а скорее, наоборот — в потенциальную причину ужесточения температурного режима CPU при возникновении внештатной ситуации. Более того: в случае с процессорами Pentium 4, которые поддерживают технологию Thermal Throttling, при недостаточно качественном охлаждении динамический разгон теоретически может вызвать даже уменьшение производительности!
И именно ввиду очевидной недоделанности обеих технологий, возникает навязчивое ощущение, что «постарались» тут уже не инженеры, а… скажем так, несколько другие службы. Которым, как известно, стоит только узнать о возможности реализации чего-то «маркетингово-громкого», как сразу кидается знакомый клич «даешь стране угля!», и тут уже не до инженерии — выпустить бы обещанное в срок. А там уж как-нибудь разберемся…
Закончить статью хотелось бы стандартным призывом ко всем без исключения производителям компьютерного железа: в описаниях различных технологий желательно видеть все-таки больше… как бы так выразиться… точности, что ли? Или «конкретности»?… Понятно, что среднестатистическому пользователю многие нюансы не важны, однако для «не среднего» полная информация о принципах работы той или иной функции должна быть доступна. В противном случае возникает весьма неприятное ощущение, когда обнаруживаешь, что за словами «определение загрузки центрального процессора» стоит отслеживание, мягко говоря, совершенно другой характеристики, к тому же не всегда напрямую связанной с декларированной.
Универсальный гиро-контролер IconBit T-control
Всем здравствуйте!В этом обзоре речь пойдет о беспроводном универсальном гиро-контролере IconBit T-control.
Вот его ключевые особенности:
Удобная работа с ОС Android и другими на экране ТВ.
Управление курсором движением руки.
Универсальный пульт Д.У. с функцией программируемого обучения.
Беспроводная технология 2.4 ГГц - отсутствие преград и надежное соединение.
Работа без батареек, зарядка от USB.
Контроллер упакован в картонную коробку белого цвета с логотипом компании производителя,названием устройства и перечислением основных характеристик,также присутствует изображение самого устройства и приемника сигнала.На обратной стороне находится все тоже самое плюс краткое описание назначения данного девайса.
5.8 чистых наклеек на программируемые клавиши.
Комплект скажем прямо небогатый,но все необходимое в нем присутствует.
Переходим непосредственно к описанию самого устройства:
Контролер имеет Т-образную форму с большим количеством кнопок-точнее их 101 штука как на полноценной клавиатуре,есть и Enter и Shift иTab и другие-то есть все основные системные кнопки присутствуют.На самом верху контролера расположена кнопка включения управляемого устройства,затем идет пять рядов системных кнопок(63 штуки) заменяющие клавиатуру с полноценным пробелом.Ниже расположены 12 кнопок управления меню и звука,клавиши домой и выход, о'кей а также традиционный "крест".В самой нижней части находятся программируемые кнопки для управления телевизором и еще двумя устройствами по выбору пользователя причем эти кнопки программируемые с возможностью обучения с другого пульта ДУ.Два последних ряда кнопок не иеют обозначений,для них и предназначены наклейки из комплекта.Имеются также два светодиодных индикатора режимов работы устройства,находящихся в верхней части контроллера.
Подготовка к работе устройства очень проста ,нужно только вставить приемник сигнала в свободный порт USB любого устройства будь то PC,Android или MAC предварительно зарядив устройство с помощью входящего в комплект шнура USB,так как оно работает от встроенного и надо признать довольно таки долгоживущего аккумулятора,хотя отсек для установки батареек присутствует но контактов в нем нет,соответственно установка батареек или аккумуляторов возможна,но бесполезна.Непонятно зачем его вообще оставили в этом устройстве,видимо первоначально все таки предполагалось использование батареек или же перезаряжаемых аккумуляторов,а так в нем можно хранить приемник сигнала так как он довольно небольшой и полностью помещается в этот отсек.Затем включаем устройство "красной кнопкой" и все наш контроллер полностью готов к работе.Работать он может как самостоятельно,так и в паре с любой другой мышью и клавиатурой,будь то проводные или беспроводные устройства,то есть совсем друг другу не мешая и можно попеременно использовать то непосредственно сам T-control, либо привычные мышь и клавиатуру.Никаких проблем с подключением и определением устройства ни в Windows 7 ни в Windows 8 не возникло ни каких,диспетчере устройств он определился как: HID-совместимая мышь и Клавиатура-HID.Ни каких драйверов при этом устанавливать не пришлось,система все определила и установила автоматически.
Впечатления от использования:
Контролер довольно удобно лежит в руке,но полностью управлять одной рукой все же не очень удобно, в основном когда нужно нажимать на верхнюю часть устройства где расположена основная часть кнопок,но к управлению с помощью T-control быстро привыкаешь и в дальнейшем работа с ним не вызывает ни каких неудобств.Единственное что еще можно добавить в отношении работы данного девайса на большом экране,это то что не всегда хватает одного движения устройства для того чтобы курсор прошел от одного угла экрана до другого за один проход,но это решается специальной кнопкой с изображением креста, с помощью которой можно как бы "заморозить" курсор на время и вновь включив его при нужном положении контроллера,так как это все таки именно гиро-контролер и никакой привязки у него ни к какой поверхности нет.В общем и целом работа с этим девайсом оставляет только положительное впечатление,особенно если использовать его допустим с медиацентром подключенным к панели дюймов на 40,сидя на диване где нет возможности использовать обычные, хотя бы и даже беспроводные мышь и клавиатуру.
Визуальная составляющая
С одной стороны, все довольно скудно. Вся игра проходит в одном здании. Да, оно огромное, да этажи и корпуса кишат различными деталями. Однако не хватает игре чего-то более выразительного и разнообразного. Нет, не поймите неправильно, в игре хватает красивых ракурсов! Разработчики на полную использовали в постановке то, что у них было, но проблема в том, что было то не так и много. Я с теплотой вспоминаю «Max Payne», «Alan Wake» и «Quantum Break» - все они имели схожую мрачную, холодную картинку, но разнообразия локаций в каждой их них было на порядок больше!
Сам Старейший Дом может видоизменяться прямо на глазах игрока, это очень зрелищная фишка круто дополняющая общую странную атмосферу!
Сама графика в игре очень красивая, но тут сделана ставка скорее на окружение, а не на персонажей. Это и понятно, персонажей в игре немного и встречаются они редко. Сама Джесси выглядит и анимирована прекрасно, но вот с остальными не все так хорошо (особенно с лицевой анимацией). В целом, по графике претензий нет, но общим арт дизайном я не проникся.
Сюжет
«Control» представляет собой научно-фантастический боевик с элементами мистики. Немного напоминает смесь из сериала «Секретные материалы» и фильмов Дэвида Линча. Вообще, есть в играх от финской студии «Remedy» некая фирменная «странность» в сеттинге, достаточно вспомнить Алана Уэйка! И «Control» как раз таки по общей атмосфере очень сильно напоминает незадачливого писателя (забавно, но судя по DLC это одна Вселенная, а мы и не против!). Ну а у главной героини само собой есть «мрачное прошлое» мало связанное с событиями игры! Для чего, а главное зачем – вопрос остается открытым.
Под управлению игроку дается Джесси Фэйден. Лицо героини довольно знакомо, актриса Кортни Хоуп уже играла Бет Уайлдер в «Quantum Break» (предыдущий проект студии разработчиков) и со своей новой ролью справилась хорошо.
Главная героиня приходит в штаб-квартиру некоего «Бюро Контроля», таинственную организацию, занимающуюся исследованием паранормальных явлений. Цель посещения открывается не сразу. В «Бюро» пусто и единственный, кто встретится по началу в игре, это колоритный уборщик Ахти (довольно странный, но вместе с тем интригующий). Ну а дальше…дальше совершенно внезапно Джесси становится Директором организации. Оно и кстати, предыдущий глава Бюро мертв, а все здание Старейшего Дома захватили зловещие сущности (Иссы), которые изменяют бывших сотрудников Бюро себе под стать!
Описание основной завязки вроде как выглядит интригующе и запутанно, однако сама история довольна проста. Загадочно звучать и быть таинственным на самом деле – разные вещи. Складывается впечатление, что бессменный сценарист «Remedy» Сэм Лейк делал ставку не на смысл происходящего, а на создание интриги. Это и неплохо было бы, но все же прописать хорошую историю нельзя забывать.
У героини порой случаются загадочные видения (привет Макс Пейн), однако здесь это смотрится довольно органично и стильно.
Обзор на «Control» — возвращение к истокам
«Control» - это типичная игра от «Remedy», включающая в себя смесь из экшена и талантливой постановки боевой хореографии. Однако в своем последнем творении, разработчики явно экономили бюджет, но при этом из своего базиса смогли выжать все, что только можно. И получилось хорошо, хоть и с оговорками.
Геймплей
Прежде всего, «Control» это шутер от третьего лица с элементами метроидвании, причем если отсечь всего две ярко выделяющиеся геймплейные фишки (левитация и телекинез), можно перечислить целый ряд похожих игр, ну или по крайней мере игры отголоски которых настойчиво чувствуются в этой игре! Ну например: элементы метроидвании очень сильно напоминают совсем недавний «Павший Орден», однако неплохо работающую систему в последней удалось подпортить «замками» на дверях разного уровня непосредственно в «Control». То есть, почти все исследование локаций зависит не от полученных навыков, а от полученных ключей. Не самое удачное решение.
Способности у Джесси следующие: удар в ближнем бою (своего рода Аард), Телекинез (Метание), Уклонение, Щит, Захват (Вы можете переманить на свою сторону противника, опять же еще один ведьмачий знак) и Левитация (тут все понятно, Вы можете летать).
Способности главной героини сильно смахивают на предыдущее творение компании «Remedy», а именно «Quantum Break» (кстати незаслуженно недооцененный проект): щит вообще один в один. Телекинез напоминает смесь «Bioshock» и одну из способностей Эмили из «Dishonored 2».
Однако вернусь к геймплею: Вашим основным занятием будет следующее – Вы бежите из точки «А» в точку «Б», по пути находите кучу записок и секретов, вступаете в бой с «Иссами» (местные противники, вроде как смесь зомби и помешанных) и…собственно все. Звучит не очень интересно? В принципе да, однако не совсем. Механика на базовом уровне работает отлично, она хорошо сбалансирована и каждый бой вызывает приятные впечатления. Сама стрельба в игре реализована более чем достойно. Джесси владеет табельным оружием Бюро, а это по сути пять пушек в одной. Однако я пользовался обычно всего двумя: базовый пистолет и дробовик. Патронов нет, нужно некоторое время на восстановление, что неплохо так мотивирует использовать спецспособности. В бою Вы постоянно будете использовать телекинез или удар в ближнем бою. О последнем сказать особо нечего, а вот на телекинезе я остановлюсь поподробнее. Вы можете в любой момент швырнуть в противника что-либо находящееся под рукой, а если вдруг ничего нет, Джесси буквально вырвет кусок из стены или пола. Все предметы имеют ярко выраженную траекторию полета, даже когда притягиваются к Джесси. И это очень круто, так как, во-первых - все, что попадается на пути «снаряду» имеет свою физику (либо упадет, либо разобьет встречный объект), а во-вторых даже противник получит урон, если конечно он находится на этой самой траектории. Физика в игре в целом очень круто и зрелищно реализована! Неплохо развлекает и способность к «Левитации», хорошо реализована и очень зрелищна. Да и в геймплее при получении довольно часто используется. Все способности можно прокачивать. И модификации оружия тоже. Прокачка на мой взгляд немного перегружена и неудобна. Само собой в игре присутствуют и загадки, но они не особо интересны.
К сожалению, разнообразия врагов в игре почти нет. По сути типов врагов всего два: те что стреляют, и те что взрываются. Враги глуповатые, но довольно меткие, а Джесси не может похвастаться богатырским здоровьем и живучестью.
Автосохранения в игре нет, но это не проблема. Точками сохранения и прокачки, а также точками быстрого перемещения служат так называемые «точки доступа», которые главная героиня заботливо очищает своими невероятными способностями.
В боях есть очень классная фишка, которую явно подсмотрели в «Doom 2016». Из побежденных врагов выпадает здоровье (но к игроку не притягивается), а значит Вам постоянно нужно бежать в самую гущу событий! Это добавляет нужную подобной игре динамику. Говоря проще, к стычкам претензии нет от слова совсем, они хороши. Но это и неудивительно, «Remedy» уже собаку съела на шутерах от третьего лица. Конечно, на мой взгляд, с точки зрения спецспособностей ничего, кроме телекинеза, не может выиграть у ранее упомянутого мною «Quantum Break». Все же замедление времени у Джека Джойса, или помещение противника в пузырь стазиса было намного веселее и круче. «Quantum Break» вообще выигрывает у «Control» почти во всем, будь то сюжет, постановка или непосредственно геймплей.
Забавно, но даже внешний вид Джесси очень сильно напоминает Джека из «Quantum Break»: та же кожанка, тот же общий стиль одежды. Да и по характеру немного схожи, и там и там педалируется тема спасения родного брата.
Итого
В принципе, понятно по какой причине «Control» получился во многом вторичным и в немного скудном виде. Компания «Remedy» не смогла достичь олимпа игровых компаний на выходе своей самой амбициозной и дорогой игры «Quantum Break», а последовавший разрыв эксклюзивного и многолетнего соглашения между финнами и компанией «Microsoft» добавил еще больше проблем. Компания логично отступила на пару шагов назад и сделала то, в чем всегда была хороша – шутер от третьего лица со сверхъестественными способностями. Разве что сильно ограничив общий стиль локаций, но дав при этом открытый мир. Джесси Фейден – типичный герой-одиночка, угрюмо рассуждающий о скоротечности бытия, что по сути является новой итерацией Макса Пейна. Но даже не смотря на все проблемы, игра доставляет удовольствие и увлекает общей таинственностью и мистикой.
- История в целом интересная, однако довольна простая;
- Отличная шутерная механика, разбавленная способностями главной героини;
- Графика в игре очень красивая;
- Исследовать окружающий мир довольно интересно, часто встречаются отсылки на паранормальные явления из поп-культуры.
- Общий визуальный стиль;
- Бюджетность игры чувствуется на всех слоях игры.
При своем выходе «Control» много шума не наделал, однако игра достойная. Спустя два года, я не могу вспомнить ни одного более нового крутого шутера от третьего лица! Так что если Вы любите предыдущие игры финской студии «Remedy», то и «Control» Вам понравится!
Аудио составляющая
Про музыку и весь «ambient» особо сказать нечего – он типичный, ничего не запоминается, но и не раздражает. Но вот звуки перестрелок и телекинеза (да и в целом способностей) - очень приятные и отлично дополняют динамику происходящего.
Отдельно выделю актеров озвучки. Кортни Хоуп довольно хорошо озвучила протагонистку, слушать рассуждения героини на протяжении всей игры приятно. Довольно забавно и аутентично звучит Каспер Дарлинг, сыгранный Мэттью Поррета. Но вот кого я особо хочу выделить, так это бывшего директора Захарию Тренча, сыгранного Джеймсом МакКэфри! Великолепный голос, знакомый всем еще со времен Макса Пейна. Каждое появление Тренча, каждая его фраза звучит бесподобно. Очень жалко, что такой замечательный актер редко появляется в озвучке!
Перевод "t control" на русский
Другие результаты
<T>: Gain control of target creature as long as you control Merieke Ri Berit.
Т>: Получите контроль над целевым существом, пока вы контролируете Мерики Ри Берита.
Were you able to get the T-cell anomalies under control?
In late 1970s Yu.P.Semenov singles out as the high-priority task the development of manned transportation spacecraft Soyuz T featuring a digital control loop.
В конце 70-х годов Ю.П. Семенов выделяет работы по созданию транспортного пилотируемого космического корабля «Союз Т» с внедрением цифрового контура управления в приоритетное направление.
When Merle attempts to beat up T-Dog and assert control, Rick subdues him and handcuffs him to a pipe on the store's roof.
Когда Мерль пытается избить Ти-Дога и установить контроль, Рик прикрепляет его к трубе с помощью наручников.
Noonan syndrome: increased frequency of whorls on fingertips; and the axial triradius t, as in Turner syndrome, is more often in position t' or t than in controls.
Синдром Нунан: повышенная встречаемость завитков на фалангах пальцах и аксиального трирадиуса t, также как в синдроме Шерешевского - Тёрнера, высокая встречаемость t' и t' трирадиусов, чем в контрольной группе.
Haste (This creature can attack and <T> as soon as it comes under your control.
Ускорение (Это существо может атаковать и Т>, как только оно попадает под ваш контроль.
Canberra T. First trainer variant with dual controls and a crew of three.
Okay, we get up above t-3, maybe t-2, we get control of the aorta proximally, and then dissect the large vessels free.
Поднимаемся до к третьему, если возможно - ко второму, чтобы контролировать доступ к аорте, и освобождаем самые крупные сосуды.
, T>: Return target permanent you control to its owner's hand.
, T>: Верните целевой перманент под вашим контролем в руку его владельца.
<2>, T>: Remove target creature you control from the game.2>
<T>: Target creature you control with toughness less than Stone Giant's power gains flying until end of turn.
tap>: целевое существо под вашим контролем с выносливостью меньше, чем сила Гиганта Каменных Глыб, получает Полет до конца хода.
<Ш>, Т>: Положите находящуюся на кладбище целевую карту Ауры в игру прикрепленной к существу под вашим контролем.Ш>
Japanese system of digital terrestrial television ISDB-T uses centralized CSMW for conditional access system control (BCAS), distribution of regional digital broadcasting streams and electronic program guide.
Японская система цифрового наземного телевещания ISDB-T использует централизованную ПАСУ для управления системой условного доступа (BCAS), распределения региональных цифровых вещательных потоков и вещания электронного программного гида.
Incident investigators found potential issues with the packing, inspection, quality control and function of T-11 parachutes.
Расследование показало, что потенциальными проблемами являются укладка парашюта, а также контроль качества T-11.
And the T rex operators know everyone wants a chance to manipulate the big beast, so they lock their control rigs up after the show.
И управляющие Тирексом знают, что у всех есть мечта поуправлять большим чудищем поэтому они закрывают на ключ своё контрольное оборудование после шоу.
Consumption not compliant with the control measures: Excess = 45.8 ODP-t.
Потребление, свидетельствующее о невыполнении мер регулирования: превышение = 45,8 тонны ОРС
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров. Это просто и бесплатно
Результатов: 47 . Точных совпадений: 2 . Затраченное время: 134 мс
Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры
Читайте также: