Survarium когда будет открытый мир
На днях, в официальных сообществах Vostok Games появился новый пост, который должен ответить на вопрос, что же случилось с режимом свободной игры в Survarium? Мы перевели эту статью, поэтому, вашему вниманию ответ разработчиков на этот, довольно непростой вопрос.
Вопрос:
Еще в 2013 году, когда Survarium был анонсирован и появилась альфа-версия игры, у Vostok Games были планы создать достаточно амбициозный режим Freeplay. Описание Freeplay (цитируя старые дневники разработчиков) звучит так, как будто это была концепция, весьма похожая на популярный сейчас жанр Battle Royale. И это еще до того, как он был широко известен во всем мире. Впоследствии, произошло много изменений в видении игры, геймплее и ее визуальной репрезентации. Однако, многие игроки до сих пор не знают, почему режим свободной игры был отложен в сторону и станет ли он когда-нибудь реальностью. Не могли бы вы дать хоть какую-то информацию о том, что именно стало с этой концепцией? Ежедневно появляются игроки, которые спрашивают об этом у разработчиков. То что же стало с этим режимом?
Ответ:
Хорошо, это будет немного лонгрид, так что извините.
Freeplay действительно был амбициозной концепцией, особенно в начале разработки Survarium, когда у нас не было ни технологии на руках, ни опыта работы с free2play форматом игры. Не было и понимания возможных проблем, которые могут возникнуть. Итак, когда мы начали разработку, мы поняли, что откусили больше, чем могли прожевать, и было принято решение начать с PvP как с более простой концепции. И уже потом перейти к PvE как к следующему шагу. Однако, несмотря на, как нам тогда казалось, простоту и меньшее количество необходимых инноваций, реализация первого также не оказалась для нас легким делом. Создание технологии и игры одновременно значительно замедлило процесс выпуска обновлений и добавления нового функционала. Это повлияло на наши первоначальные планы, заставило нас откладывать на потом реализацию более сложных фич.
Запуск раннего доступа в Steam привлек большое внимание. У нас было более 450 000 игроков, которые попробовали игру в первый месяц, однако технически игра еще не была готова и отшлифована, поэтому многие игроки ушли после первой попытки, оставив негативные отзывы, и никогда не возвращались. Это был болезненный урок, особенно в контексте free2play игры, где игрокам не нужно платить, чтобы иметь возможность играть, и только небольшой процент из них будет донатить в игру. Собственно, поэтому вам(если вы – разработчик – прим.ред.) и нужно поддерживать достаточно большую и стабильную базу игроков, чтобы иметь возможность поддерживать развитие и процветание игры.
Так что удержание игроков стало нашей главной целью и задачей. Обычно, удержание достигается с помощью быстрых патчей, непрерывных итераций и улучшений игрового баланса и экономики. Также, сюда относится и проведение внутриигровых событий. И не стоит забывать о введении удобного и понятного новичкам контента, такого как туториалы и т.д. Мы работая не покладая рук, пытались сделать невозможное, но темпы изменений все еще были слишком медленными. А объем нерешенных вопросов и ожиданий только рос. Так что для нас это обернулось двойным ударом: приток игроков в игру постепенно сокращался, в то время как доходы, генерировавшиеся игрой, не позволяли нам расширять команду разработчиков, чтобы ускорить процесс. Наоборот, нам пришлось начать сокращать расходы и сокращать количество разработчиков на проекте, чтобы иметь возможность развивать игру. Собственно, очевидно, что это помешало создать что-то настолько масштабное, как режим Freeplay.
В конце концов, мы застряли в этом порочном круге. Пытаясь поймать мечту, будучи ограниченными в ресурсах, у нас не было возможности эту мечту реализовать. В какой-то момент нам удалось привлечь больше денег в игру. Это поспособствовало расширению команды. Мы имплементировали немало важных функций и контента. Это и внутриигровые события, и новый пользовательский интерфейс, и первая миссия PvE. Не стоит забывать и о новом графическом рендере. И, хоть это еще не была свободная игра, но это был первый шаг в этом направлении. Эти усилия принесли хорошие результаты и отзывы от сообщества. Но ресурсов все еще не хватало для создания абсолютно нового режима, такого как Freeplay. Поэтому, на данный момент, мы придерживаемся политики небольших обновлений функционала и контента. Шаг за шагом мы улучшаем игру. Мы надеемся, что сообщество игры сможет вырасти и дать нам возможность сделать Freeplay не просто мечтой, а реализованным в рамках игры режимом.
Survarium когда будет открытый мир
468 | уникальных посетителей |
7 | добавили в избранное |
Survarium – это онлайновый многопользовательский шутер от первого лица (MMOFPS). События происходят в недалеком будущем, в мире, пережившем экологическую катастрофу. В мире, где выжил только один человек из ста. В мире, где царят анархия и хаос, где каждый шаг может убить тебя, где каждый час нужно доказывать свое право на жизнь!
Игра происходит на специально подготовленных картах, предоставляющих выжившим разнообразные тактические возможности, секреты и ценную сюжетную информацию. Смертельные ловушки подстерегают неосторожных игроков. Настало время приспосабливаться к условиям нового мира, чтобы выжить!
Выживай в жестоком и непредсказуемом мире Survarium’а!
Survarium предлагает несколько режимов бесплатной онлайн игры, рассчитанных как на ветеранов online 3D шутеров, так и на новичков, только открывающих для себя увлекательный виртуальный мир.
Командная игра. Совсем скоро начнется аномальный шторм, и твоей команде нужно успеть подготовиться. Исследуй локацию, найди предметы, которые помогут твоей команде выжить, доставь их на базу и защити от противника. Многообразие тактических возможностей, интересные карты и уникальный игровой режим ждут тебя и твоих напарников!
Совместное прохождение. Новый мир таит в себе множество загадок. Сможешь ли ты разгадать их и пролить свет на причины катастрофы? Пройди цепочку увлекательных миссий, созданных специально для совместного прохождения, узнай интересную историю мира, пережившего апокалипсис.
Свободная игра. Сможешь ли ты выжить и выполнить свою миссию среди других искателей приключений, когда каждый сам за себя? Непредсказуемая борьба за выживание среди погибших районов и городов. Погрузись в виртуальную реальность, где ты не один. Путешествуй и выполняй задания на большой карте в одиночку или с союзниками.
Новый мир таит в себе множество секретов. Некоторые из них могут убить тебя, а некоторые могут и спасти. Изучай странные аномалии, добывай и коллекционируй артефакты, которые в трудную минуту могут уберечь от неминуемой гибели.
Используй данные сканеров, детекторов и других уцелевших в новом мире устройств, чтобы сделать исследования более эффективными и повысить свои шансы на выживание.
С каждым боем твой персонаж накапливает опыт и становится сильнее. Развивай своего героя, улучшая его навыки в любом из пяти доступных направлений: стрелковая подготовка, физическая подготовка, технические навыки, медицинские навыки и искусство выживания. Открывай уникальные возможности, способные переломить ход боя. Кем стать – метким снайпером, бесстрашным штурмовиком, разведчиком, искателем артефактов или мастером на все руки – решать тебе.
-FN P90(скоро)
-H&K UMP45
-Узи
-ПП-19-01
-ПП-19-01 «Витязь»
-ПП-91 «Кедр»(скоро)
-ПП-2000
-ОЦ-02 Кипарис
-ППШ-41
-СР-2М Вереск
-AEK-919K “Каштан”(скоро)
-AK-9(скоро)
-FN FNC(скоро)
-FN SCAR-L(скоро)
-AK-12
-АК-12М1
-AK-74M
-AK-74Н
-АК-74Н обр. 82г.
-AK-107(скоро)
-AKM
-АКМ обр. 65г.
-AKС-74У
-АКС-74у «Корсар»
-9A-91
-СКС
-СКС-МФ
-СОК-94
-АС «Вал»
-СР-3М Вихрь
-СР-3М
-Вепр
-Вепр «Скиталец»
-A-545
-SOCOM 16
-АШ-12
-MP-27M
-MP-153 «Байкал»
-Benelli M4 Super 90
-Franchi SPAS-12
-Сайга-12К
-Сайга-12С
-NeoStead 2000
-Вепрь-12
-Вепрь-12 «Молот»
-Remington 870
-ТОЗ-34
-ТОЗ-66
-СВ-98
-СВД
-СВДК(скоро)
-ВСК-94
-ВСК-94 «Хранитель»
-ВССК Выхлоп
-Remington 700
-ВСС
-ВСС «Винторез»
-Карабин Мосина
-ТОЗ-122
-Winchester 1894
-FN Minimi(скоро)
-РПК-74М
-ПКП Печенег
-РПД
В игре планируется введение 9 группировок, которые будут выдавать игроку задания(пока присутствует четыре группировки):
Катастрофа в игре охватывает не какую-то определённую территорию, а целый мир. Локации, присутствующие в игре:
Химзавод
Мамаев Курган
Лаборатория «Вектор»
Кельнский мост
Рудня
Таракановский форт
Школа
РЛС «Восток»
– это отдельный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между игроками и выживания во враждебном мире. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В рамках свободной игры у каждого игрока есть всего одна жизнь, поэтому смерть подстерегает на каждом шагу. Одно неосторожное действие — и ваш персонаж отправится прямиком в игровое лобби, а все найденное вами добро останется на локации. Игроки сами будут выбирать стиль игры: кто-то захочет продержаться в живых как можно дольше, а для кого-то целью будет набрать как можно больше хабара и успешно покинуть локацию на своих двоих.
Игровая локация в свободной игре на порядок больше, чем привычная PVP карта. На ней расположены несколько крупных объектов, которые отличаются по опасности и сложности прохождения. Новые игроки в слабой экипировке не смогут сразу исследовать всю карту. Самые опасные участки будут доступны только для игроков с наилучшим снаряжением, а допуск в некоторые области потребуют прохождения сюжетной цепочки заданий.
Время пребывания на локации не ограничено, но количество игроков, которые могут одновременно находиться на локации будет неизменным. Мы хотим сохранить атмосферу исследования, а это возможно только, когда встреча с другим игроком станет событием, а не рядовым происшествием. Если кто-то из игроков погибнет или покинет локацию, то его место займет новичок. Чтобы покинуть локацию, игрок должен прийти в одну из специальных зон, расположенных на краю карты, где ему будет предложено покинуть игру.
Жизнь на локации идет своим чередом и без участия игроков. Мутанты периодически нападают на выживших, а те совершают рейды по зачистке или сражаются между собой. Каждое из событий является источником побочных заданий для игроков. Выбранная игроками сторона может сдвинуть баланс сил на локации, и сделать выполнение сюжетных заданий проще или сложнее. События и задания на локации тесно связаны с сюжетным повествованием. Так, первая локация режима свободной игры будет полностью посвящена событиям первого сезона. И ее наполнение будет меняться, в зависимости от того, как будет развиваться сюжет Survarium.
Раз в 2 часа реального времени наступает шторм. Примерно за 15 минут до начала шторма, игроки получают предупреждение и в этот же момент на локацию перестают пускать новых игроков. За отведенное время, оставшиеся игроки должны найти убежище или покинуть локацию, иначе они погибнут. После шторма на локации появляется несколько очень ценных вещей. Пережившие шторм игроки получают 10 минут форы в поиске этих призов, после этого часть призов разрушается, и на локацию начинают запускать новых игроков.
Режим свободной игры, как и другие режимы, дает игроку возможность развивать своего персонажа, получая опыт, репутацию и деньги за выполнение заданий и других действий.
Кроме этого, на локации можно найти предметы, которые дадут деньги, опыт и репутацию, но только в случае, если игрок сумеет покинуть локацию, сохранив их. При смерти все найденные подобные предметы падают и могут быть подобраны другим игроком.
Одним из важных элементов станет выполнение заданий. Игрокам доступны задания трех видов:
Сюжетные задания выдаются игрокам еще в лобби. Они связаны с продвижением по сюжету и могут быть выполнены только в режиме свободной игры. Сюжетные задания допускают несколько вариантов решения и добавляются в игру по мере развития сюжета с обновлениями.
Второстепенные задания выдаются от лица группировки, с которой сотрудничает игрок. Это задание выдается при входе на локацию, и обычно указывает на какую-то побочную цель или способ решения текущего сюжетного задания.
Кроме этого возможны случайные задания, которые игрок получает во время игры непосредственно на карте.
В режиме свободной игры нет ни союзников, ни противников. Отношения между игроками зависят только от самих игроков. При этом зачастую игроки будут получать «конкурирующие» задания. Например: один игрок получит задание защитить лагерь, а другой – уничтожить его.
Одним из самых сложных моментов является сражение между игроками. С одной стороны, мы не хотим делать из игроков «терминаторов», способных выдержать попадание из снайперской винтовки в голову, с другой стороны умереть от невидимого противника, о существовании которого ты даже не догадываешься – тоже плохо. Мы приняли решение отображать «счетчик контактов», который показывает, сколько других игроков находится в радиусе около 150 метров. Вы сможете просмотреть, какие именно игроки находятся рядом, а также связаться с ними.
Кроме этого, каждый игрок в режиме свободной игры будет обладать показателем «кармы». Если ты помогаешь другим, и вообще молодец, то карма растет. Если ты замечен в подлых действиях, убиваешь других игроков – карма падает. Твоя карма видна другим игрокам. Более того, от нее могут зависеть задания, которые выдают тебе, и задания, связанные с тобой (например, тебя могут «заказать»). Карма сохраняется между игровыми сессиями.
– важная составляющая игр. Ведь когда события происходят в детально продуманном, развивающемся мире, то игра наполняется новыми красками. Долгое время считалось, что интересная история – удел только однопользовательских игр. Мы считаем, что фанаты онлайновых игр вообще, и шутеров в частности, имеют не меньшее право на интересную историю, чем те, кто предпочитает однопользовательские игры. Конечно, тяжело сделать «интерактивное кино» в онлайн игре, зато взамен, мы можем предложить уникальную возможность не только участвовать в игровых событиях, но и напрямую влиять на развитие сюжета.
Когда мы говорим о влиянии на развитие сюжета, мы говорим не о возможности пройти игру по одной из заранее продуманных цепочек. Все новые события в мире будут зависеть от действий игроков. На данный момент ни игроки, ни разработчики не знают, чем закончится история мира Survarium. Будет ли в итоге «счастливый конец» или «все умрут». Конечно, у нас накопилось много наработок и интересных идей как развивать события в том, или ином случае, но единственным утвержденным элементом на данный момент является завязка истории.
События игры начинаются в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90% населения планеты. Мир «поражен» Лесом неравномерно – сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни – отзвуки великой Пандемии. Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Черного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Черный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления.
Серия внутриигровых событий позволит игрокам выяснить подробности и уже своими действиями решить судьбу поселения. Для PVP игроков откроется специальный режим, где они смогут сыграть либо на стороне Бродяг, либо на стороне Черного Рынка (с соответствующим ограничением по экипировке). В режиме свободной игры появятся новые задания и события на карте, связанные с исследованием болезни. Каждая победа в PVP матче, каждое пройденное задание или найденный секрет в режиме свободной игры добавляют баллы одной из конфликтующих сторон. Та сторона, которая с помощью игроков, наберет больше баллов до завершения события, выиграет.
Если выиграет Черный Рынок, то поселение будет сожжено вместе со своими секретами, и мы никогда не узнаем, что послужило причиной вспышки болезни.
Если выиграют Бродяги, то жителей поселения удастся спасти, но последствия нарушения карантина могут быть непредсказуемыми.
Не стоит расстраиваться, если ваша группировка не принимает прямого участия в текущем событии. Вы своими действиями можете повлиять на то, сохранит ли ваша группировка нейтралитет, или окажется втянутой в конфликт.
Для каждого игрока, участвующего в событии будет рассчитываться вклад, который он внес в победу своей группировки. При этом, если вы играете сначала за одну сторону, а потом за другую – ваш суммарный вклад нивелируется. От того, насколько сильно вы помогли своей стороне победить, будет зависеть размер вашей награды по завершению события.
Review: Survarium 34 & Open World?
О, помнится сколько шумихи навели ребята из GSC про свой новый проект Survarium. Наобещали и Open World, и збалансированный PVP. На данный момент это как будто очередной высер из Steam Early Acess. Но уже как говорится впринципе получше. Намного получше. Разработчики добавили множество интерсных карт. Добавили артефакты и конечно же миссии. Но давайте поговорим о очередном обновлении Survarium 34.
А добавили только правки в баланс: экипировки и оружия. Новую версию отладки работы серверов. Теперь задержка более плавная, если у вас большой пинг. Улучшили производительность на 5-7 FPS. Что кстати, очень и очень великолепно так как у игры очень тугая оптимизация. Что интересно разработчики вовсю скрывают наработки открытого мира. А он разрабатывается! Об этом обмолвился один из разработчиков проекта. И намекнул, на 39 версию игры.
Открытый мир в Survarium?
Игре уже 5 лет, разработчики обещали открытый мир, но так его и не зделали спустя 5 лет, я не наивен если что, мне интересно ваше отношение к данной игре и размышление об открытом мире в сирвариуме будет ли он зделан когда нибудь или игра все умерла?
Игра на стадии умирании, разработчики уже в открытую заявили, что работа на проектом практически завершена и новый контент вряд ли появится!
Читайте также: