Supreme commander 2 как строить экспериментальные юниты
Эон Иллюминат (Просветленные) - фракция в серии игр Supreme Commander. Являются людьми, которые исповедуют "Путь" - философия расы Серафим, истребленная военными-ксенофобами под началом командира Смита.
See also [ ]
See details about a specific unit at experimental units category using the Unit Navigational Box at the top of the page, or just by clicking the corresponding link.
Contents
От нуба и для нубов [мини гайд для новичков в Supreme Commander Forged Aliance + сбор для эпик битвы на 8 человек]
Supreme Commander — это RTS (real time strategy, стратегия в реальном времени) про больших роботов, больших инопланетных роботов и больших паукоподобных роботов. И про эту уникальную в своём роде игру я вам сегодня немного расскажу :D
Хотя основная цель поста не научить вас играть, а собрать 8 человек для ЭПИЧЕСКОЙ БАТАЛИИ В КОТОРОЙ БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ЮНИТОВ! ГРОБАЛЬНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ, НЕПРЕКРАЩЯЮЩИЕСЯ ВЫСТРЕЛЫ, ВЗРЫВЫ! ОУДА ;[
[СКРИНШОТЫ ДЕЛАЛИСЬ В 1920х1080! ВСЕ ОНИ КЛИКАБЕЛЬНЫ!]
Это главный робот одной из рас Supreme Commander. С ним вы начинаете свою игру. Он умеет строить самые основные здания его расы, такие как: бронетанковый завод (производит наземных юнитов), авиационный завод (производит авиацию), верфь (производит корабли), генератор, экстрактор материи.
На данном скриншоте мы видим:
1. Панель улучшения главного бота. Улучшения идут на левую, правую руку и на спину. На одной части робота можно одновременно иметь только одно улучшение. Во время улучшения робот не может что-либо делать.
2. Полоска прогресса улучшения.
3. Пальма. Сравните размеры обычной пальмы и главного робота. Это одна из особенностей игры.
(Взрывается как ядерная бомба при уничтожении)
А это заводы. Слева бронетанковый, справа авиационный.
Это верфь(2).
1. Это кнопка улучшения. В этом же месте она распологается у других зданий. У зданий, которые не могут быть улучшены, на этом месте просто их значек. Хрен отличишь :D
_____________________________________________________________________________________
Теперь поговорим о ресурсах. Это опять же одна из особенностей игры. Если в обычных стратегиях здание или юнита можно было строить только тогда, когда есть ресурсы, то тут на это можно смело забить. От количества ресурсов зависит только скорость постройки здания или производства юнитов.
Ресурса в игре только два. Энергия и материя. Энергия пожирается почти при любых действиях. Постройка, щиты, иногда стрельба. Если навести на юнита, то справа снизу всплывет окошно, в котором будет написанно ест ли юнит\здание в данный промежуток времени какие-нибуть ресурсы, какие именно и сколько.
1. Экстактор материи. Может быть улучшен.
2. Хранилище материи. Постройка его рядом с экстактором увеличивает прирост материи + увеличивает максимально возможное количество хранимой материи.
3. Генератор энергии. Есть три уровня генератора энергии, хотя сам генератор улучшить нельзя. Генератор выше уровнем строится отдельным инженером в отдельном месте.
4. Аккумулятор. Постройка его рядом с генератором увеличивает прирост энергии + увеличивает максимально возможное количество хранимой энергии. (Дежавю? :3)
Ниже представленны все три уровня генератора.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
(Взрываются при уничтожении. Выше уровень — больше взрыв)
_____________________________________________________________________________________
А мы продолжаем. Теперь поговорим об инженерах.
В игре есть всего 5 видов инженеров, у расы ОФЗ, представленной на скринах, 6.
1. Инженер второго уровня. Может производить здания первого и второго уровня.
2. Инженер третьего уровня. Может производить все здания своей расы, включая прототипы.
3. Сапер. Может строить только оборонительные сооружения своей расы. Особенность этого юнита заключается в том, что он имеет пушку для самозащиты и генератор помех для диверсий (едет один, враг на радаре видит целую армию)
4. Инженер первого уровня. Производит юнитов первого уровня.
Слева. Главный бот в окружении пальм(2). Он является лучшим строителем.
1. Это командный бот поддержки. Имеет примерно те же функции, что и главный бот. Лучший строитель, из тех, которых можно построить. Взрывается после смерти (слабее, чем главный бот), может быть улучшен.
Строить такими ребятами быстро и удобно, но это требует большого количества ресурсов. Как на их постройку, так и на последующее содержание. Процесс строительства у них отнимает куда больше ресурсов, чем у обычного инженера.
*Зато из них можно сделать аримю :3
Слева турель против наземных юнитов, справа против воздушных.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
Туррели как генераторы, не улучшаются. Каждую новую турель строит отдельный инженер.
В отличии от генератора, турель не взрывается после уничтожения :D
Новый уровень турели повышает радиус и урон. Третьего уровня турель может атаковать дальше своей видимости, а значит нужно строить радар. (Ну а если такие турели против вас, то мобильные генераторы маскировочного поля и\или артилерию (Не ту, что здание))
А это торпедные аппараты.
Слева первого уровня, справа второго. Торпедные аппараты третьего уровня есть не у всех рас.
Радары. Радары можно улучшать подобно заводам.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
Генераторы за свою работу потребляют энергию. От уровня зависит дальность видимости. Радар не открывает карту, он просто показывает местоположение юнитов, обозначая их серыми ромбами. Радар третьего уровня может показывать что за юнит скрывается в тумане войны, но всё ещё не открывает карту.
А это генераторы силовых полей. У некоторых рас они улучшаются. У расы, которую выбрал я, они не улучшаются. Есть только два уровня: Генератор защитного поля(2) и Тяжелый генератор защитного поля(1). Разница видна невооруженным глазом. Минус генераторов в том, что они постоянно потребляют кучу энергии, но если враг запасся артилерией или бомбардировщиками, то думаешь не о ресурсах, а о сохранности базы.
*По полёту снаряда можно узнать откуда он был выпущен.
А это стена. Через неё не могут проехать танки, но огромные роботы\пауки могут пройти. Не уверен на счет главного робота и бота поддержки. Легко ломается. Некоторые снаряды, пущенные за стену, могут удариться об неё.
На этом скришноте показано как генераторы помогают фабрикам.
1. Эта линия указывает на то, что генератор «соединился» с фабрикой.
2. Сам генератор. Я обычно строю генераторы первого уровня. Они занимают меньше места и если их взорвут, фабрика не сильно пострадает.
3. Сам завод.
На этом скриншоте мы видим как инженеры делают примерно тоже самое, что и генераторы. Если щелкнуть на инженера и правой кнопкой мыши по юниту или зданию, то он будет содействовать ему. В отличии от генератора, это требует ресурсы, как энергию, так и материю, но и эффект сильнее, чем он генератора.
1. Сам инженер.
2. Луч как при строительстве. Появляется когда инженер оказывает содействие юниту\зданию.
_____________________________________________________________________________________
А это инженерная станция. Очень полезное здание. Выпускает маленькие самолётики, которые помогают в строительстве\производстве\починке. Может быть улучшена. Я обычно использую рядом с ядерными шахтами или турелями. С шахтами для более быстрого производства, с турелями что бы сами чинились после очередного нападения. Жрет немало ресурсов.
_____________________________________________________________________________________
Это Квантовые Врата. Не делают ничего, кроме призыва ботов поддержки. Боты поддержки — лучшие производимые строители. О них я писал выше.
_____________________________________________________________________________________
Генератор маскировочного поля. Скрывает здания от радаров. Используя его, можно построить минибазу с заводами прямо под носом у противника. Жрет уйму энергии. Радар третьего уровня видит сквозь эти поля, но в небольшом радиусе. Скрывает ТОЛЬКО от радаров, не делает никого невидимым (я первый раз думал что делает D: )
_____________________________________________________________________________________
На этом скрине мы видим взрыв ядерной бомбы. Особо крепкие юниты\здания смогут устоять после взрыва, но будут почти уничтожены. Оставляет черный след на месте взрыва, ниначто не влияющий. Ядерная бомба может быть сбита системой ПРО (противоракетная оборона).
А это 9 бомб, выпущеных в одну точку. Никак не увеличивает силу взрыва, но свет становится намного ярче. Так можно ослепить врага. Вообще, смысла выпускать более одной бомбы в одну точку абсолютно бесполезная идея. Только ради прорыва ПРО врага. Ну или же так можно показать, что вы тотально доминируете над ним.
_____________________________________________________________________________________
Это аэропорт. Незаменивая вешь если вы или ваш враг ушли в авиацию. Почти все воздушные единицы в игре имеют ограниченый запас топлива (у самолётов первого уровня нехватит топлива что бы пролететь от одного края самой большой карты до другого :D). Неограниченный он только у прототипов.
Почему я сказал, что аэропорт необходим если ваш враг ушел в авиацию? Потому что против авиации самое сильное средство — другая авиация. Зенитные пушки врятли смогут защитить вашу базу от бомбардировщиков третьего уровня, а вот отряд перехватчиков с задачей справится легко и быстро. Тем более, что большинство бомбардировщиков не смогут дать им отпор ибо не умеют атаковать воздушниые боевые единицы.
_____________________________________________________________________________________
Некоторые наземные единицы умеют плавать. Используйте эту возможность с умом :3
_____________________________________________________________________________________
У расы ЭОН есть прототип выглядящий как огромная летающая тарелка. Он летает(. ). Выпускает из нижней части смертоностый лазер, имеер ракеты против авиции, но это всё фигня.
Главная фишка этого юнита в том, что он падает, когда у сбивают…
Да, падает.
Я серьёзно.
И всё, на что она упадет, получит примерно такой же урон, как от ядерного оружия. Да к тому же, она будет торчать из земли и придется её «утилизировать» кучу времени, а если этого не сделать, то она будет мешаться и не давать построить здание или просто пройти.
Спам такими няшками изничтожит базу врага и не даст ему нормально развиваться какое-то время. Если такие штуки летят на вас, то, как я уже говорил, авиацию бьет авиация. У тарелки хоть и есть оружее против воздушных единиц, оно не особо сильно. Пара-тройка десяток перехватчиков смогут достаточно быстро сбить тарелку не долетая до вашей базы.
На этом всё. В игре ещё куча тонкостей, которые вы познаете во время игры. Я несомневаюсь, в тексте есть куча ошибкок, можете смело мне на них указывать :D
История возникновения [ ]
В течении второй волны колонизации, командир Трэнт Смит возглавил колонистов и ученых, недавно поселившихся на планете Серафим ІІ. Там колонисты и обнаружили инопланетную цивилизацию Серафим. Смит, действуя по недавно изданным Земной империей протоколам взаимодействия с инопланетянами, поместил под карантин планету и отключил связь с империей, во избежание утечки информации про местоположение Земли. По приказу Смита, колонисты не должны были контактировать с серафимами, а при контакте относиться к ним враждебно, вплоть до убийства.
Такая реакция привела к тому, что сами серафимы старались не попадаться на глаза людям, когда это было возможно. Однако биолог, др. Джейн Бурк, решила тайно от командира подружится с пришельцами. Многие присоединились к ней и начали тайно посещать своих новых друзей. Серафимы дали им знание о квантовой и темпоральной механике, но самым важным открытием для людей стало новое восприятие любви и мира, полностью перевернувшее их понимание вселенной - "Путь". Однако Смит разузнал про дружбу Бурк и инопланетян и решил, что они промывают ей мозги. Командир приказал вооруженным силам колонии уничтожить серафимов, однако они были не по зубам технологически более совершенной расы. Тогда ученые изобрели штамм вируса против серафим, против которого последние не были готовы. Бурк пыталась помочь серафимам, но лишь отсрочила их гибель. Вскоре, планета было "очищена" от инопланетян.
Supreme Commander 2: Обзор
Не находите, что-то уж больно много продолжений выходит нынче? Их и раньше хватало, но сейчас, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще возле самых ожидаемых проектов стоит циферка 2. Порой еще 3, 4, 5 и так далее. Вот сами посмотрите: Mass Effect 2, BioShock 2, Bad Company 2, StarCraft 2, Command & Conquer 4, Assassin's Creed 2. Такое ощущение, что издатели перестали давать деньги на не-сиквелы. А разработчики и рады — ничего нового выдумывать не надо. Делай то же самое (порой лучше прежнего, порой хуже) – все равно продашь свое детище. Первая часть и реклама принесут прибыль. Потому, когда я сел за Supreme Commander 2, что-то во мне предчувствовало разочарование. Мол, ничего хорошего не жди, Кирилл. Но я попытался прогнать все голоса, что сидели в моей голове, и с трезвым рассудком оценить, нужно ли было оригинальной стратегии продолжение или лучше бы она навеки осталась одной.
Но первое впечатление. впрочем, и второе, и даже после прохождения двух кампаний этот голос по-прежнему кричал в моей голове: «Это не та игра, зачем они испортили Supreme Commander?»
Вот так нынче выглядят постройки. У них теперь есть личные усовершенствования.
Раньше вы реально были верховным главнокомандующим. Смотрели на карту и пугались. Ого, да тут же можно небольшую страну основать! Зачем сражаться? Давайте пахать землю и выращивать роботов-коров, а потом пить их маслянистое молоко. Сейчас же территории крошечные. Не больше, чем в какой-нибудь Red Alert 3 или Order of War. Какая же глобальность, когда можно десятью танками всех победить?
Если же у врага войск много, и «танк-раш» не работает, то это тоже не проблема. Нынче исследования ведутся несколько иначе. Есть древо умений, есть специальные очки, которые мы и тратим на покупку научных разработок. И потому, если понастроить специальные здания, через 15 минут можно создать несколько невероятно сильных роботов или самолетов и выиграть бой.
Да и экономика тоже проще стала. Больше вам никаких складов, ресурсы хранятся, видимо, у вас за пазухой и никогда оттуда не высыпаются. Да и вообще Supreme Commander 2 продала душу RTS. Глобальностью тут и не пахнет. И нынешние тактики сильно напоминают те, что можно увидеть в StarCraft какой-нибудь.
Впрочем (да-да, я продолжаю ворчать, что уж. ), даже графика намекает, что это уже не та «Суприма». Раньше мы управляли настоящими мощными роботами на огромных картах, а сейчас рулим пластиковыми солдатиками в детской песочнице. Посмотрите на текстуры. Выглядят же смешно, неестественно. Даже цвета какие-то дурацкие. Насыщенно синие, красные, зеленые. Больше ничто не напомнит вам, что это действительно война. Эх-эх-эх, что же наделала Gas Powered Games.
Древо исследований. В конце пути нас ждет какая-нибудь экспериментальная техника, которая и позволит легко выиграть.
Слезы главнокомандующего
Может, это идейное продолжение? Где важны история, герои, их переживания?
И знаете, сюжет второй части действительно будет вам довольно знаком. И не потому, что он похож на историю оригинала. Просто здешний рассказ, наверное, устарел еще лет десять или двадцать назад. Когда кинематограф стал более массовым и решил, что зритель любит смотреть фильмы об одном и том же в разной обложке. И тут у нас классический пример «того же», но про человекоподобных роботов (хотя свет уже видел «Трансформеров». ).
Он сражался за идею. Она любила его. Они предали его и убили ее. Он решил отомстить. И победил. А она оказалась жива.
Вот это весь сюжет первой кампании. Скука, которая трясет игрока двумя руками и кричит во всю глотку: «Сострадай, переживай, волнуйся!» Но эти вопли только напрягают, никак не заставляют нас испытывать хоть какие-то эмоции. Даже отвращения нет — слишком безлико все и истерто до дыр в дырах.
И пусть этот робот выглядит внушительно, но в целом стилистика здесь какая-то игрушечная. Посмотрите хотя бы на эти крестообразные танки.
Голос свыше
Так, мы ненадолго отвлечемся от механики да «не тортов» и постараемся посмотреть на Supreme Commander 2 пристальнее. Может быть, в нее именно играть весело. Бывает же так, что вроде бы и выглядит проект глупо, и солдаты однотипные, и управление кривое, а все равно весело ее проходить.
Как в Supreme Commander 2 происходит бой? В первых миссиях нам говорят, что враг замыслил недоброе, и надо бы голову ему открутить, дабы перестал этим неугодным делом заниматься. Хорошо, собираем быстренько армию, идем, бьем, побеждаем. Надо ли правильно строить войска? Да нет, нам и так сказано прямым текстом — сделайте танки и задавите. Или постройте корабли и потопите. Необходимо просто нажимать на кнопочки. С остальным, видимо, разобралось еще более «супримное» командование.
В миссиях поближе к финалу нам приказывают просто уничтожить врага, а как — позволяют решить самостоятельно. Но при этом намекают, что у нас есть экспериментальное оружие, которое доставляет. И это. попробуйте его. хоть разок. Так что вы строите какой-нибудь эпичный танк, собираете для него толпу мелких бойцов и отправляетесь нагибать.
Одна из классических миссий. Обведите всю технику рамочкой и накажите злопыхателей.
Другой тропой, но верной
Совершенно иначе дело обстоит в мультиплеере. Затянутые и дисбалансные бои здесь уже не встречаются. Если вы будете штамповать свои десятки бомбардировщиков, неужели противник не заметит этого и не начнет клепать ПВО и истребители? Со всеми другими брешами и глубочайшими дырами кампании здесь и не встретишься.
Однако, в отличие от первой части, во второй сражения один на один перестали быть столь впечатляющими и эпичными. Карты, будто под действием гипнотизирующего взгляда Дэвида Блэйна, скукожились, стали крохотными и пригодными для баталий в StarCraft или WarCraft. А это сродни игре в «Цивилизацию» на какой-нибудь Delta Assault из Counter-Strike. Да и затяжных битв больше не получается, пользователи привыкли атаковать как можно быстрее.
Но один на один сейчас чаще сражаются киберспортсмены. Остальным же гораздо интереснее будет участвовать в боях командных. Где с каждой стороны по три или четыре участника.
Начало в массовых поединках классическое: ваша команда с одной стороны, вражеская — с другой. Но между вами не какие-то десятки метров, которые легко можно преодолеть бегом за несколько секунд. Нет, на большинстве здешних карт до врага двигаться так долго, что порой проще перенести базу чуть поближе, чтобы можно было быстрее создавать войска и надирать интимные места недругам. И благодаря столь немаленьким территориям появляется и особая тактика.
Одна из карт сетевого режима. Мило выглядит.
Зарисовка боя
Для сетевых сражений доступны три фракции. И у каждой, как водится, свои сильные и слабые стороны. Одни могут делать очень мощных наземных роботов, которые раз в пять выше самих «главнокомандующих». Другие отличаются мобильностью — у них нет флота, но зато почти вся техника может плавать по воде. У третьих немного наоборот. Их корабли способны выходить на берег.
Стороны действительно различаются очень сильно. И при этом у каждой есть множество тактик. Перечисленное выше — очень условные «достоинства». Их на самом деле гораздо больше. А потому и стратегий — десятки. А при командном взаимодействии и вовсе сотни.
И дабы это проиллюстрировать, расскажу об одном запомнившемся поединке. Итак, была выбрана карта, на которой нет пути по земле или воде от базы одной команды к другой. Единственный вариант — двигаться по воздуху. Причем помимо пропасти, которая отделяет противников, есть здесь еще и много мелких «островков», на которых полно ресурсных точек. Так что игрокам приходится постоянно гонять друг друга в центре, дабы никто не мог там обосноваться и выйти в лидеры.
Столкновение на перешейке. Сразу несколько игроков с обеих сторон стараются вытеснить неприятеля.
Бой начался, союзники потихоньку отстраиваются, я тоже. Один из товарищей сразу же закладывает три аэропорта. Самолетов у него будет с избытком. Второй тоже, видимо, собирается сделать нечто подобное. Я же решил не доводить дело до абсурда и не уходить активно в авиацию. Враг ведь наверняка на этой карте наклепает кучу истребителей и ПВО, которые совершенно бесполезны против наземной техники. Если сделать танковую армию, то победить можно будет очень легко.
Поэтому прибегаю к хитрой тактике моей фракции. Она умеет создавать гигантскую пушку, которая стреляет. войсками. Как в Red Alert 3 было, помните? Только тут эта машина еще и производит технику. Буквально пятнадцать секунд подождать — и десант готов.
Одна из нескольких битв, которые происходят одновременно. Здесь у нас и авиация, и флот, и наземная техника.
Но есть одна проблема. Развиваться до этой пушечки долго. И потому я перехожу в глубокую оборону. Строю по десять ПВО-турелей, везде ставлю генераторы щитов и ускоряю развитие науки. И когда у союзника уже сотня самолетов, у меня и захудалого робота не найдешь. Однако кое-как я врагу все-таки жизнь порчу. Поставил ракетные шахты, которые безостановочно палят по его базе. Ущерб маленький, зато постоянный.
Ну и пока я в обороне, меня прикрывают союзники. Они же и борются за «островки» и ресурсы. А когда достроилась пушка, и враг как раз прилетел на нашу базу и приволок сюда все силы, я отправил к нему сразу этак пятьдесят танков. Тут же с фланга начал прорываться товарищ, в центре завязалась воздушная баталия. Ну и напоследок я заказал ядерные ракеты. В общем, хитростью и правильным сочетанием классов мы выиграли бой.
Та самая карта, где и произошло памятное сражение.
И это ведь только один пример. Сражения в Supreme Commander 2 на удивление разнообразные. Причем отличаются они порой друг от друга просто до неузнаваемости. В StarCraft 2, допустим, тоже очень много тактик. Но там обычно все знакомо и отчасти одинаково. И хороший игрок просто помнит, что надо делать в случае A, что в случае B, С или D. А вот в стратегии от Gas Powered Games так не бывает. Тут каждый бой особенный. Хоть порой и длятся схватки дольше часа.
Так что если вы хотите сражаться по сети и покупаете Supreme Commander 2 ради командных битв, то мы вам желаем удачи. Выбор сделали правильный. Но если интересует кампания, продолжение истории, сам сюжет и поединки с компьютером — то лучше обратите свой взор на что-то другое. Как одиночная игра она никуда не годится.
Плюсы: отличный сетевой режим, у которого нынче нет конкурентов.
Минусы: глупенький сюжет; нетехнологичная и страшненькая графика; скучная кампания.
Военная доктрина Эон [ ]
Supreme Commander (Forged Alliance) [ ]
Военные силы Эон строятся на стремительной и мощной атаке, однако узко специализированной (фрегаты без ПВО, как у других фракциях) и с плохой. Оружие очень мощное и дальнобойное, но медленно стреляет. Некоторые юниты могут передвигаться по воде на воздушной подушке, что дает игроку большие возможности для тактических маневров.
Экспериментальные юниты [ ]
- Царь - летающая
тарелкакрепость. Ее главный аргумент - генератор мощного луча по центре, разрушающий все под собой (привет, стереотипы про инопланетян), также обладает противовоздушными орудиями. Может переносить воздушные единицы. - Галактический колосс - огромный робот, аннигилирующий все и вся своим лазером из головы. Также обладает магнитными притягателями на руках: притягивают Т2 юниты и бросает их во врагов.
- Буря - экспериментальный линкор-субмарина. Главное орудие - улучшенная пушка "Забвение", также использует хроно-торпеды. Когда на поверхности, может производить корабли до уровня Т3.
- Парагон (Forged Alliance) - экспериментальный производительный модуль. Самое дорогая экспериментальная единица в игре. ОЧЕНЬ долго строится (дольше чем Мавр). Производит 900 массы в секунду, а энергии. При уничтожении взрывается, как ядерная боеголовка.
Supreme Commander 2 [ ]
В Supreme Commander 2 Эон (или Просвещенный) обделены кораблями, однако обладают особым "охотником за кораблями" и почти все их юниты обладают воздушной подушкой, что дает им возможность перемещаться по воде. Сохранили мощность орудий и узкую специализацию. При улучшении могут телепортироваться.
Gameplay [ ]
Experimental units are a force to be reckoned with. Here, an army of Monkeylords marching through an enemy base.
Experimentals are usually armed with powerful weaponry and have various abilities to give them an edge in battle. Each faction has three experimental units (Four in Forged Alliance, including the Seraphim) and constitute some of the major faction differences.
Often considered "Tech 4" as they are constructed by construction units at Tech 3, much like structures. However, due to the high-powered nature of these mobile superweapons, a commander should have a robust supply of resources to deploy these units. Their construction times are also very high, often requring scores of Engineers or ACUs to get them into the field as quickly as possible.
Forged Alliance [ ]
In the expansion, construction costs and times have been halved, allowing them to be brought out quicker and sooner. Their firepower have been reduced as a result. Therefore Commanders are encouraged to build them in greater numbers, exhibiting numbers over strength.
As the Seraphim were introduced, one additional experimental was added to each faction.
Wrecks of experimental units are extremely valuable
Although experimental units are much more powerful than most units, a common mistake is to overestimate their power. Sending one alone against a well defended enemy base is almost guaranteed to fail, as the unit will probably be destroyed shortly after reaching said base. This is especially true of Monkeylords. However, sending 2 or 3 of such units at once can create a force that even the best defended bases will have trouble stopping. Never overestimate your experimental units, escort them with anti air, and you will probably never fail to destroy your target.
Содержание
Experimental unit
Experimental units are large, powerful units in Supreme Commander. Acting as the signature weapons for each faction.
Game ender [ ]
Some of these units are so powerful, the game is essentially finished if one is successfully constructed. For example: The Mavor Experimental Artillery. See the game ender article for more details.
List of experimental units [ ]
-
, a mobile fire base. , a submersible aircraft carrier, with devastating torpedo and anti-air weaponry. , a powerful artillery piece that can hit anything on the map. and its Defense Satellite, an invulnerable orbital beam weapon.
Cybran [ ]
-
, a mobile artillery weapon, with low accuracy but massive damage radius , a spider-like weapon, featured in the E32006 trailer. Can hide from radar and fires a massive Heavy Microwave Laser , a crab like weapon, extremely resilient, and as dangerous in the water as out. , a gunship overloaded with weaponry
-
, a humanoid like giant robot, with a single Phason Laser that fires from its eye. It also has tractor beam claws. , a giant flying saucer, that can transport and build aircraft, and fires the Quantum Beam Generator, obliterating anything underneath. , a submersible naval fire base, equipped with a single over sized Oblivion Cannon. , a near infinite resource generator.
Seraphim [ ]
Читайте также: