Supraland как плавить решетки
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Если вы новый игрок XERA: Survival, это базовое руководство по выживанию в пятом сезоне, которое поможет вам повысить шансы на выживание, давайте взглянем на него.
Как выжить в XERA: Survival (5 сезон)
Карта
На карте есть обычные города, военные базы и зоны событий. Карта очень большая, поэтому найти машину необходимо на всех этапах игры. В начале игры обязательно найти хорошее место для строительства, вам нужен хороший город с как минимум двумя точками появления автомобилей, быть рядом с поселением и быть рядом с хорошим событием, таким как сложное событие или авария. сайт вертолет.
XOID
Существует 3 типа XOID: нормальный XOID (красный), Stalker XOID (синий) и тяжелый XOID (зеленый).
Синие XOID или «сталкеры» - это улучшенная версия красных, они так же быстры, как и вы. Вы не можете оглушить их, вы не можете сбить их с машины, у них примерно вдвое больше здоровья, чем у обычного XOID, и они наносят 16-20 урона за удар, вам нужно быть осторожным с ними и избегать использования против них рукопашного боя. .
Зеленый или «тяжелый» XOID самый сложный из всех, у него примерно в 10 раз больше здоровья или нормальный XOID и броня, защищающая его тело, он намного быстрее, чем вы, поэтому вы не можете оставить его позади, и он наносит сумасшедший урон 30 до 40. за кач.
Как бороться с XOID
Когда дело доходит до уничтожения XOID, необходимо иметь машину, когда вы за рулем, вы можете запускать красные XOID, когда вы превышаете 30 км, а когда вам нужно убить синий и зеленый XOID, вы можете встать внутри машины и прыгать, чтобы стрелять в них без него! может атаковать вас!
автомобиль
Есть 2 типа транспортных средств: квадроцикл на 1 человека и багги на 3 человека. Транспортные средства появляются в разных частях карты, и важно построить свою базу как минимум рядом с двумя точками появления автомобилей.
Другие гиды XERA: Survival - Руководство по обработке металлолома и гвоздейВот карта сборки автомобилей для 5 сезона (не моя)
красный = багги
желтый = квадроцикл
Составное событие
В сложном событии вам нужно будет убить 30 XOID (роботов), будет около 25 обычных XOID (красный), 4 XOID-сталкера (синий) и 1 тяжелый XOID (зеленый). Чтобы быть подходящим, вам понадобится машина, лом (для ремонта машины), достаточно бензина, около 120 патронов и около 40 хилов, стоящих здоровья.
Когда наступит событие, вам нужно будет остановить машину перед комплексом, выйти из машины и бежать, собирая как можно больше XOID, как только у вас будет больше 5 на спине, вернитесь к машине (когда вы в машине, XOID, они не могут вам навредить) и просто наезжайте, когда зеленый или синий XOID появляется после того, как вы просто стоите внутри машины и прыгаете, чтобы стрелять, пока они не могут причинить вам вред. Как только комплекс будет готов, вы сможете добыть тонны военных творений и 3 аэродрома!
Крушение вертолета
Вертолет будет разбиваться каждые полтора часа или около того и сбрасывать добычу высокого уровня, у него будет 1 зеленый робот, охраняющий добычу, поэтому не забудьте взять с собой машину и немного боеприпасов и приготовиться к бою!
Радиовышки
Эти события немного бессмысленны, они дадут вам около 400 долларов и немного опыта, а также создадут раздачу в случайном месте на карте.
Капли воздуха
Воздушные капли будут приземляться каждый раз, когда кто-то фиксирует радиовышку в случайном месте на карте, она будет содержать броню, лечение, оружие и боеприпасы.
Как добыть металлолом и гвозди
Самый простой способ добыть гвозди и металлолом - это потопить печь. С помощью печи вы можете плавить металлическую руду в металлические прутки, из которых можно сделать 3 металлолома каждый! Вы также можете разобрать металлические рычаги и трубы на металлолом, чтобы получить свою первую печь!Это все, чем мы сегодня делимся XERA: Survival - Руководство по выживанию для начинающих (5-й сезон), не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!
Supraland как плавить решетки
Supraland
17 апр. 2019 в 22:59 17 апр. 2019 в 23:51The laser can only melt thin metal bars (that usually block an entrance).
You usually do so by using your laser gun's alt-fire (right mouse click), and if you can't use the right mouse button with your laser-gun, then it means you haven't reached a certain point in the game yet.
If I'm not mistaken, the alt-fire laser can only melt metal bars when it does a certain amount of damage, around 128 and above, I think (which you'll be able to find out from looking at the numbers below your laser-gun's icon at the bottom left of the screen).
laser damage upgrades can be found in treasure chests scattered all over the sandbox.
Supraland 1.22.13
Supraland – удивительная игра, которая удачно сочетает в себе элементы из RPG и головоломок в духе The Legends of Zelda. Концепция проекта необычна: какой-то мальчишка решил поиграть на детской игровой площадке и соорудил настоящее королевство. А пользователь становится маленьким красным человечком, которого собратья отправили на территорию синих человечков, развязавших войну. Правда, кто сказал, что путь этот будет прост и легок?
Размер площадки составляет всего девять квадратных метров, но для маленького игрушечного человечка с деревянным мечом она представляет необъятный мир. Отправившись в опасное путешествие, стоит быть внимательным даже на территории красных. Где-то можно отыскать секретный лаз, а где-то найдется трамплин, который поможет добраться до золотой монетки. Также на карте разбросано золото и, если быть честным, не только оно: золотые бочки, сундуки, монеты и еще с десяток интересных вещей. Некоторые из них используются в качестве ресурса, а остальное можно обменять на бонусы усиления для вашего героя.
В Supraland персонажа можно и нужно качать! Увеличение максимального запаса здоровья, двойные или тройные прыжки, увеличение скорости передвижения или бонус к урону – все это поможет добраться целым и невредимым до короля синих человечков, а также позволит отыскать скрытые сокровища. Разработчики неоднократно отмечали, что все головоломки в игре творческие и зачастую требуют выполнения определенных условий. Например, если вам сложно дается свободное падение, и вы плохо контролируете тело в воздухе, то можно забыть о нескольких наградах!
Несмотря на то, что основной жанр игры – это РПГ, Supraland содержит огромное количество головоломок и пазлов. Проект можно сравнить с Portal, где большую часть времени необходимо решать различные задачи, но иногда приходится доставать оружие, чтобы дать отпор надоедливым противникам. При этом у человечка нет никаких специальных приемов, а его единственное оружие на протяжении всей игры – это деревянный меч.
Специальные требования
- 64-разрядные процессор и операционная система;
- процессор Intel Core 2 Duo 2,66 ГГц (рекомендуется Intel Core i5 6600 или AMD Ryzen 1600X);
- 4 Гб оперативной памяти;
- видеокарта Nvidia GeForce GTX 780 (рекомендуется GeForce GTX 1060 с 3 Гб видеопамяти или AMD RX 580 с Гб видеопамяти);
- 4 Гб свободного места на диске.
Supraland: Обзор
В Supraland мы выступаем в роли этакого игрушечного солдатика. Дело в том, что вся огромная территория — это на самом деле девять квадратных метров детской игровой площадки, куда нас поставил какой-то парнишка с буйной фантазией. Окружение соответствующее — игрушечные домики и водопады, огромные ластики в качестве лестниц и карандаши вместо столбов. А пацан, тот, что, собственно, царь, демиург и бог этой игровой песочницы, что-то периодически делает, нависает, смотрит на нас, шумит. И если взглянуть на небо, то можно увидеть его огромное любопытное лицо. Выглядит и стильно, и необычно, и забавно.
Так вот, оказывается, что в этом детском мире живут красные и синие человечки, у которых есть свои города и территории. Естественно, они так или иначе враждуют. И когда выясняется, что синие зачем-то портят водопровод красных, именно своего сына, то есть нас, король отправляет на переговоры с королём синих.
Все продаётся… или находится
Мы хватаем свой верный деревянный меч и бегом отправляемся к территории синих. Потом останавливаемся, осматриваемся и видим, что на крыше вон того домика жёлтым манят золотые монетки. А вот тут окна заколочены так, что их явно можно сломать. Ломаем, запрыгиваем, а там — секретная зона, сундук с золотом и одной большой монетой, на которой написано: «+5 к урону мечом».
Это полезно, потому что сразу за городскими воротами на героя нападают какие-то писклявые скелеты. Но вдоль дороги, ведущей в город синих, не мёртвые стоят, а другие красные человечки, которые буквально заманивают нас, как на ярмарке: «Эй, если сможешь здесь перепрыгнуть, то найдешь сокровище!». «Иди сюда, тут за дверями спрятана золотая бочка, попробуй достать!» А золотая бочка — это очень хорошо, потому что энное количество таких бочек, принесённых торговцу, превращаются в мощное улучшение для нашего героя.
Там же, у торговца, за монеты нужно покупать и другие апгрейды — увеличение скорости, общего здоровья или эффективности его регенерации, бонус к урону, двойной и тройной прыжок. Даже возможность увидеть отображение уровня здоровья врагов или получить шанс собирать лут с их тушек нужно купить у торговцев или найти в сундуках.
Кто ищет, тот найдёт
В общем, быстро пробежать по указателям к нашей синей цели не просто не получается — тебе на самом деле не хочется делать это сразу, здесь и сейчас. А хочется сначала полностью (насколько это в данный момент и с данными способностями возможно) исследовать территорию, обшарить все углы-закутки, собрать все монетки, отыскать все секреты и сундуки с апгрейдами.
Если что-то не получилось найти сразу, потом будет возможность возвращаться в уже пройдённые локации. Причём иногда весьма забавным способом — в некоторых местах есть трамплины, которые буквально торпедируют нас, как циркача из пушки. И мы с радостными визгами пролетаем назад, оглядывая сверху окрестности и даже замечая, что вот там, на вершине, спрятан какой-то ключик.
Как вы уже догадались, в процессе исследования нам главным образом придётся всё-таки не сражаться, а преодолевать препятствия и решать, как добраться до вожделенного золотишка/сундука/рычага/кнопки, открывающей дверь, и так далее.
Царь-пушки
Поначалу всё выглядит достаточно легко и понятно, а главным нашим инструментом при решении таких задач становятся руки и ноги. До многих мест получится добраться, только если быстро бегать, а также использовать двойной и тройной прыжок. То есть сначала нужно накопить на эти апгрейды и научиться так прыгать, а потом ещё и руки правильно использовать во время прыжков, лавируя и меняя направление прямо в воздухе.
Кроме того, большим подспорьем становится способность создавать в нужном месте большой фиолетовый куб. Теория и практика его применения обходятся без особых сюрпризов: как правило, материализуем куб на нажимных платформах или прямо у себя под ногами, чтобы использовать в качестве подставки для прыжка наверх. Можно также поставить такой предмет как препятствие на пути уезжающей платформы, чтобы задержать её, в качестве противовеса, поднимающего большую доску по принципу качелей. Или, например, с его помощью закрываем дыру в трубе, по которой перекатываем очередную золотую бочку.
Но потом всё становится куда интереснее и сложнее. Появляется пушка, которая одновременно и по врагам палит, и по кнопкам, активируя их. Постепенно её функции расширяются. Она начинает стрелять лазером и какими-то шарами, таскать, как намагниченные, тяжёлые ядра за собой, чтобы они прикатились и встали на нужную платформу.
А потом появляется ещё одна пушка, которая превращается почти что в крюк-кошку — мы можем крепиться с помощью лазерного луча из пушки к поверхностям и подтягиваться или раскачиваться на луче. Или даже провести такую лазерную линию между крышами и пройти по ней, как по канату. А ещё открывается способность взлетать и парить, находясь рядом с металлическими поверхностями.
Думай и стреляй!
В общем, загадок, препятствий и инструментов для их преодоления масса. При этом порой трудно сразу понять, чего от нас хотят и как добраться до цели. Но авторы сами признаются, что головоломки в Supraland творческие, а способности для их решения настолько универсальные, что им находится много вариантов применения. То есть всё это побуждает к экспериментам, к тому, чтобы объединять умения (или возвращаться, когда они появятся), чтобы найти творческое и не всегда очевидное, но на деле вполне логичное решение.
В Supraland полно интересных и необычных пазлов, многие из которых задействуют и бег, и прыжки, и реакцию. Создать фиолетовый куб на нажимной платформе, потом быстро стрельнуть шариком в трубу, дождаться, когда тот проползёт по ней, нажмёт кнопку, отрикошетит, вылетит и нажмёт другую кнопку, и в ту же секунду начать прыгать в направлении двери, которая открывается максимум на пару секунд, — вот очень типичная для этой игры ситуация.
Важность исследования, поиска и накопления при этом нисколько не снижается. Потому что врагов становится больше, они крепчают и лютуют, активируют непробиваемые щиты и всячески мешают нам думать над тем, как решить очередной пазл. Даже огромные «боссы» появляются — со своей тактикой и мощными умениями. Поэтому и оружие прокачивать надо, и здоровье, и регенерацию.
В общем, в Supraland такие разные механики ролевого приключения и головоломки достаточно логично и гармонично взаимосвязаны. Хотя ценителям чистой работы мозга, возможно, было бы лучше без сражений (хотя их тут и так меньше, чем пазлов). Но в таком случае это была бы просто очередная хорошая игра-головоломка в духе Portal. Сейчас же из такой вот необычной смеси французского с нижегородским получился настоящий шедевр, про который уже говорят — мол, именно так должна выглядеть Portal 3. Полностью согласен. Разве что забавного собеседника не хватает. С другой стороны, в Supraland тоже достаточно поводов улыбнуться. Ну где ещё вы встретите игрушечного Уолтера Уайта, который на кухне варит синие кристаллы, но уверяет, что ничего там не готовит? Или найдёте на крыше рядом с трубой труп игрушечного Санта-Клауса, который отравился угарным газом. Я же говорю, чудо, а не игра. Однозначно, пока это — лучшее инди-выступление года.
Плюсы: очень увлекательный игровой процесс на стыке головоломки, RPG и метроидвании; множество секретов и апгрейдов; куча интересных и непростых пазлов и препятствий; приятная глазу картинка.
Минусы: хочется добавки; сюжет слишком уж фоновый.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Поддерживаю, успел наиграть 15 часов и пока это — инди событие года для меня.
Есть, конечно огрехи, вроде замыленности картинки на средней дистанции и странного порядка выдачи апгрейдов (улучшение прыжков даются аж в стартовой локации, когда как в других метроидваниях — попозже), да и графика специфичная. Но в остальном Supraland — потрясающая игра с тонной секретов для исследования.
Хорошо, когда подобные игры попадают в поле зрения публики. Но сколько действительно крутых проектов канули в небытие вместе с их авторами(. Я читаю отзывы в стиме, я читаю этот обзор, я смотрю на ценник и я не понимаю, почему люди так ярко хвалят эту игру.Она выглядит как игра, слепленная на УЕ4. Слепленная — буквально: стрёмные анимации, никакой графоний, выжигающий глаза блум с ДоФом при первом старте — словом, ах.
Приятная глазу картинка my ass, блум и доф, в лучших традициях инди-разработчиков без умения в визуал.
Сейчас же из такой вот необычной смеси французского с нижегородским получился настоящий шедевр, про который уже говорят — мол, именно так должна выглядеть Portal 3.
Шедевр? В этой игре дичайше тупые, односложные головоломки, на которых ты не задержишься и на пару минут, разве что только если упадёшь с какой-нибудь башни, тогда к этому добавляются ещё несколько секунд бега до прыжковой платформы. Это примитив. Игра не требует никаких навыков или мыслей, всё проходится без усилий, нет ни единого момента, когда нужно что-то запомнить, о чём-то подумать, пораскинуть остатками мозгов (а их нынче осталось не очень много, судя по отзывам).
Причём в этой игре есть ещё и прокачка, и люди говорят что-то про метроидванию, хотя от метроидвании там — одно название: пара мест в начале, в которые нужно будет вернуться, когда получите ещё одну плюшку. Кстати о плюшках! БОльшая часть всего того, что вы подбираете — это плюсики к статам. Вы находите «секреты,» которые секретны только для слепого ребёнка, играющего с родителями в прятки, и оттуда вам выкидывают либо монетки, либо плюс к максимальному переносимому кол-ву монеток, либо плюсик к урону/шансу крита, либо плюс к здоровью/регену. Раз в тысячу лет может выпасть что-то, что отличается от плюса к статам, навроде полоски здоровья.
Полоски.
Здоровья.
Всё же полезное, которое хоть как-то меняет геймплей, лежит в бочках, которые доставать не менее просто, чем находить секреты.
Самое же главное — разработчик/и добавил/и боевую систему. Она состоит из закликивания криво анимированных болванчиков. Причём боевую систему прилепили явно по ходу дела, особо не протестировав и не продумав: болваны НЕ ГОТОВЫ к тому, что ты можешь прыгать, и уж тем более к тому, что у тебя может быть двойной прыжок. А если поставить перед ними фиолетовый куб, они просто наглухо упираются в него, потому что они просто его не понимают. Меч вообще позволяет взрывать всё и вся без каких-либо апгрейдов, потому что у твоих атак нет совершенно никакого кулдауна, и потому каждый твой клик — это мгновенный урон и зачастую ломающаяся анимация левой руки. Боёвка просто не нужна, она служит оправданием тому, какая дерьмовая из этой игры метроидвания.
Supraland — игра-головоломка от первого лица в жанре Метроидвания.
Чтобы оправдать метроидванию, ведь если есть боёвка, можно накидать в мир апгрейды здоровья и урона вместо того, чтобы заняться действительно секретными секретами и действительно головоломными вещами.
Либо люди стали настолько тупыми, что ЭТО — отличная игра, либо я просто сверхразум. Как по мне, это просто стыд. К этому ещё и тот факт, что это говно имеет больше внимания, чем Magrunner — действительно головоломка с действительно интересными и зачастую сложными испытаниями, особенно после первой четверти игры.
А, и ещё: игра непроработанная, потому можно абьюзить прыжки и куб, чтобы добираться до невидимых стен и пустот на/за скалами. 10/10. ИЗУМИТЕЛЬНО.
Новые отзывы о Supraland
+ ОЧЕНЬ много интересных и разнообразных головоломок. Мне очень нравится, что в игре они действительно разнообразные и при этом куда бы вы не пошли, они повсюду. При этом их сложно назвать банальными, нужно приложить немного логики и воображения!
+ Большое количество скрытых локаций. Это отдельная песня и услада для моих глаз. Знаете линейные игры, где просто идете вперед и преодолеваете препятствия? Здесь это возможно сделать (в теории), однако вы не дойдете до конца: не будет хватать. [Читать далее]
- Игра не подойдет для людей со слабым вестибулярным аппаратом. Картинка на экране постоянно двигается, нужно крутиться и вертеться, чтобы контролировать персонажа в воздухе и попасть на нужный выступ. Имейте это в виду!
- Если вы фанат интересных сюжетов, то эта игра не для вас.
- Игра проходится на одном дыхании, среднее время прохождение 15-30 часов.
Читайте также: