Super metroid как отталкиваться от стен
Official data [ ]
Metroid: Other M On-Screen Tutorial [ ]
KICK CLIMB
Press and hold [d-pad] toward a wall and press [2] with good timing to consecutively kick your way up. (Don't change direction with [d-pad].)
"Traversing vertical corridors is a cinch for Samus as she leaps from side to side with minimal effort, through elevator shafts and more."
Metroid: Other M manual [ ]
"If you press and hold [d-pad]* in the direction of the wall and press [2] with good timing, you'll kick your way up the wall. Note: You don't have to change the direction you're pressing on [d-pad]*."
Metroid Dread Report Volume 5 [ ]
"Samus’ unparalleled physical abilities elevate her jump actions to another level. One such action is wall jumping, where she can jump up and kick off against a wall to climb even higher.
Nintendo of America tweet [ ]
In 3-D games [ ]
Metroid: Other M
The Screw Attack in both Metroid Prime 2: Echoes and Metroid Prime 3: Corruption allows Samus to bounce between two special Wall Jump Surfaces, which looks almost identical to the Wall Jump of older Metroid games. The player only needs to press the jump button in these games, and Samus will automatically Wall Jump off of any other normal walls if she comes into contact with them while doing the Screw Attack.
Metroid Prime Pinball has a minigame called Wall Jump where the player must alternately press the buttons for the left and right flippers in time to scale both screens of the Nintendo DS for an Artifact, Extra Ball, or Special.
Metroid: Other M features the technique again, but using the alternate name "Kick Climb". The jump appears slightly differently when Samus is in and out of her suit. When in and out of her suit, she rockets off the wall with the help of the boosters on her back, with a pop sound also heard when the Speed Booster activates. In the Zero Suit, she does a spin jump through the air after bouncing off the wall. This time, it functions more like the wall jumping in the Mario series, as the game does not require the player to change directions on the control pad when jumping from wall to wall.
Прыжок рывком
Выполнение Скан-Прыжка в Metroid Prime.
Прыжок рывком (англ. Dash Jump) (другое название - Скан-прыжок (англ. Scan-Jump) ) - специальный прием в играх подсерии Metroid Prime, позволяющий игроку переместиться одним или двумя прыжками на очень большое расстояние, гораздо большее, чем может быть достигнуто при обычном прыжке. Прием был обнаружен в игре Metroid Prime игроками с псевдонимами Varsis Erion и TreborSelbon, а его описание было размещено на сайте Metroid 2002, посвященном различным способам и приемам скоростного прохождения игр серии Metroid. Этот прием позволяет увеличить горизонтальную составляющую прыжка, и, хотя набор высоты с его помощью невелик, перемещение на огромные расстояния одним прыжком, с одной стороны, впечаляет, с другой стороны, позволяет добираться до мест, недостижимых при "обыкновенном" прохождении игры.
Прыжок рывком основан на вполне законном игровом приеме - прыжке во время кругового движения вокруг цели с заблокированном на ней автоприцелом. В нормальном режиме (описанном в игре) игрок устанавливает автоприцел на врага, нажав кнопку L, и, кружась вокруг нее джойстиком, нажимает кнопку B для прыжка. Отличие Прыжка рывком от нормального режима в том, что сразу после нажатия кнопки B отпускается кнопка L, после чего автоприцел снимается; после этого Самус в прыжке с большой скоростью летит в сторону. Нажав кнопку B второй раз (при наличии Обуви для Высокого Прыжка), можно лететь еще дальше и, кроме того, увеличить высоту прыжка.
Детальное описание [ ]
Чтобы правильно сделать Прыжок рывком, игрок должен выполнить следующее.
Вначале необходимо установить автоприцел на каком-либо объекте кнопкой L. Подготовившись к рывку, нужно двинуть джойстик в нужную сторону (влево или вправо) и нажать кнопку B, после чего как можно быстрее отпустить все кнопки. Нельзя нажимать кнопки B или L; при нажатой кнопке B высота прыжка будет быстро падать, пока Самус не приземлится, а зажатая кнопка L не позволит выполнить собственно рывок в сторону. Держать джойстик нажатым влево или вправо нужно в очень редких случаях, поэтому, как правило, нужно отпустить и его. Тем не менее, многие игроки допускают указанные ошибки, начиная изучать Прыжок рывком.
Super metroid как отталкиваться от стен
October, это не триггеры, а неделя рестартов и отборных матюгов при очередном затупе) Каждый день несколько рестартов делал, то предмет мимо пробежал, то вниз свалился, то ещё что-то. Подтвердить чем-либо невозможно, поскольку не стрим, но видео вроде Капхэда думаю вполне сойдут) На ПК отсутствуют функции TAS) Если бы писал стрим, меня бы цензура нигде не пропустила) Есть на просторах сети и стрим раны. В целом, если предметы особо не собирать, то игра проходится чуть больше 40 минут. Концовка зависит от затраченного времени. Если менее трёх часов, то Самус снимает скафандр. Также условно зрители оценивают спас ли ранер животных при эвакуации в конце. И разумеется два итоговых показателя - Clear Time и сбор предметов.
Подожду пару месяцев, посмотрю. Если видео хорошо зайдёт зрителям, то постараюсь пробежать ещё Zero Mission и Fusion.
Алексей, ну не знаю, я конечно не эксперт мягко говоря, и даже отталкивания от стены я могу делать долго, на том или ином этапе сорвавшись, но все же 2 часа на 100% честным путём имхо нереально. Я прошёл zero mision на snes на порядка 70% за 26 часов, без учёта смертей )) а он не сложнее классического метройда
Содержание
Trivia [ ]
Samus's Adventure Mode congratulations screen in Super Smash Bros. Melee shows her jumping off a wall in the escape shaft.
Super metroid как отталкиваться от стен
"Metroid Origin" - хак на игру "Metroid", опубликованный человеком под никнеймом JoQualian 30 марта 2015 года, но разработан он был в 2010 году.
Хак меняет графику, строение уровней и текст игры. Первоначально он имел множество багов, которые мешали проходить его, но Pacnsacdave и Draziw Eht исправили все баги хака.
Внизу представлены 3 рома этого хака.
Первый ром - это оригинальный хак с исправлениями;
Второй ром - Добавлен новый костюм Самус и обновлена графика предметов;
Третий ром - Есть всё то же самое, что во втором роме, но также добавлены анимированные блоки, лава и изменённые волновой и ледяной лучи.
"Unlimited Beams Authorized" - мод на Metroid Prime 2, выпущенный 4 апреля 2020 года, работающий как в GameCube, так и в Wii версии.
Особенности мода:
* даёт Самус бесконечный боезапас для лучевого оружия;
* убирает лучевые боеприпасы из игры;
* скрывает связанные с этим элементы HUD;
* не влияет на журнал или процент прохождения;
* drag-and-drop патчер;
* совместимость сохранений между модифицированной и ванильной версиями игры;
* совместим со всеми регионами GC и с американской Trilogy на Wii
"Metroid Prime 3: Google Translate Edition" - это шуточный мод, название которого говорит само за себя. Автор не только прогнал весь текст в игре через Google Переводчик на самых разных языках и снова на английский, но и заменил озвучку на сделанную в text-to-speech, чтобы та соответствовала изменениям.
Пользователь GameBanana под ником Yainskofso сделал набор модов на "The Legend of Zelda: Breath of the Wild", добавляя в мир Хайрула каплю вселенной Metroid.
Samus Mod заменяет Линка на Самус, меняет некоторые костюмы, включая Зиро-Сьют вместо набора героя пустошей и Вариа-костюм вместо Древней брони, а также заменяет планер на метроида-малыша.
[Samus Mod] Gunship заменяет мотоцикл Трифорсаж-0 на миниатюрный корабль Самус.
Metroid Soundtrack Pack заменяет музыку из BotW на музыку из серии Metroid.
"Deep Freeze" - маленький хак на "Metroid: Zero Mission", выпущенный 27 февраля 2017 года, автором хака является Cpt.Glitch.
Запуская хак, игрок видит изменения палитры в опенинге и титульном экране, уже тут можно увидеть, что боевой корабль стал чёрным.
Завязка игры поменялась: Космический Дракон и его металлическое воссоздание решили внезапно заморозить Неизвестную Планету. Их мотивы неясны, но мне всё равно, кто они такие, мне скучно, поэтому я буду охотиться на этих язычников и зверски убивать их. Металлический Дракон - моя главная цель, но убийство обоих будет радикальным делом.
Карта, строение уровней, палитра подверглись изменениям. Этапы кажутся заледеневшими, даже некоторые рядовые враги заледенели. Апгрейды расположены в непривычном порядке для игрока, который знает оригинал, вариа костюм заменён на ледяной костюм.
Арт-концовки тоже теперь другие.
"Super Metroid: Y-Faster 2 Fast" - это спидраннерский хак на "Super Metroid" от Metaquarius, который был выпущен 9 апреля 2020 года. Изменениям подверглись графика, строение уровней.
In 2-D games [ ]
This is one of the most important techniques when mastering Metroid gameplay. It is not listed in the games' instruction manuals, but it is demonstrated in Super Metroid by three Etecoons in a secret room. The Wall Jump technique breaks down like this: Samus must Spin Jump (jump while running) at a wall so that she touches the wall. When Samus is touching the wall, the player must press and hold the control pad away from the wall. Samus should momentarily look like she is clinging to the wall. At that moment, the player must press the jump button again. If done correctly, Samus will spring off the wall in the opposite direction.
In narrow vertical shafts, Samus can bounce back and forth between walls by performing the move in opposite directions. In Super Metroid and Metroid: Zero Mission, this technique only requires one wall, allowing Samus to bounce her way up a free-standing wall. Once this move is truly mastered, Samus can explore areas and obtain items which are otherwise inaccessible without further upgrades. While the technique requires very precise timing in Super Metroid, later games in the series have been more forgiving.
Another form of wall jumping is known as the Continuous Wall Jump (CWJ) and involves pixel and frame perfect inputs, but allows Samus to Wall Jump off of the top of a column, while still going in the same direction. The most notable use of this can be going across the Interior Lake without the Grappling Beam, or Speed Booster, by wall jumping off of the column with the Missile Expansion to clear the second half of the room. This technique however, is very risky, and normally is only used outside of Tool-Assisted Speedruns to preform the Sequence Break mentioned above.
As Samus is already very acrobatic from her training with the Chozo, she can still Wall Jump while in her Zero Suit.
The Wall Jump will return in Metroid Dread and appears to function similarly to Samus Returns.
Contents
Читайте также: