Super contra сколько уровней
Боссов из оригинальной Контры и Contra Force я уже описывал, можете перейти по ссылкам и посмотреть.
А сегодня мы вспомним всех боссов из не менее легендарной игры Super Contra ( Super C ). Итак погнали!
1. Бронированный вертолет (Armored Chopper)
Способности:
- Полет
- Стреляет снарядами из четырех турелей, установленных на боку
- Высаживает бесконечные пехотные подразделения
Большой военный вертолет , обнаруженный на первом уровне. Вертолет выходит на экран, медленно летает, стреляя из четырех пушек установленных на его стороне.
Затем он опускается, открывая заднюю дверь, откуда выпрыгивают многочисленные пехотные отряды и атакуют игрока. Другие солдаты также будут выходить на поле битвы с обеих сторон экрана на протяжении всего сражения.
Как только четыре пушки будут уничтожены, на борту вертолета появится большое пылающее ядро. Разрушение ядра уничтожит первого босса.
2. Магнус ( Magnus)
Магнус - тяжелая бронемашина с магнитным приводом - постоянный босс в серии Contra.
Способности:
- Две стрелковые станции
- Одна лазерная винтовочная станция
- Два выдвижных электрода на передней панели, которые генерируют магнитное поле
- Неуклонно пытается переехать игрока
Магнус - большой танк с тяжелой броней, встречающийся в конце второго уровня. На его вершине есть три стрелковые станции, откуда солдаты, вооруженные винтовками, могут атаковать индивидуально. Они могут быть убиты по очереди, чтобы ослабить общую огневую мощь босса. Командующий на центральном посту на самом деле является слабым местом босса, и после поражения весь танк будет уничтожен.
Танк также оснащен двумя втягивающимися электродами спереди, откуда генерируется магнитное поле.
Поскольку большинство наступательных способностей танка предназначены для атаки врагов спереди, сзади Магнус не представляет большой опасности.
Различия в версиях [ ]
Элемент геймплея | Японская версия | Американская версия | Европейская версия |
---|---|---|---|
Название | Super Contora | Super Contra | Probotector II: Return of The Evil Forces |
Год событий в игре | 2634 | 1990 | . |
Персонажи | Люди и инопланетяне | Люди и инопланетяне | Роботы |
Арсенал [ ]
Набор оружия практически не отличается от арсенала из Contra (NES). Все виды оружия имеют одну степень мощности и обозначены буквами. Гранатомёт заменён на мощный огнемёт, а вместо Shell Bomb используется Falcon Bomb. Игрок может получить различные бонусы подбив специальные контейнеры и летающие капсулы.
Overview
The original arcade version features less levels, and the game ends with a final fight against Emperor Demon Gava. This is changed on the NES version. The levels on this port are an abandoned city complex (with an Army Helicopter as the boss), standing before Fort Firestorm, that appears as the second level (boss - tank with three drivers. Only the top driver needs to be taken out in order to go further though). The third level is a jungle level, reminiscent of the first level of Contra, though later on it changes into an earthquake possessed area (with a wall that comes out of an earthquake as the boss). Later on, the next level is a green in color high-tech base, which you need to climb up. After defeating the boss of this area, a machine shooting multiple laser beams, you can go to the mountain area, the fifth zone. This one you have to climb up too, there are some military complexes by the end. Here, the boss battled is an alien mothership shooting skulls and small bugs at you. After, you enter an alien lair. Instead of fighting the usual soldiers, you battle spider-like aliens. This is the last time you see the default soldiers either. After passing multiple difficult corridors, you have to battle a mini-boss, and then take out Gava himself. The 7th level is a continuation to the alien base, it's made up mostly of dead alien eggs. The main enemies in this level are skeleton-like soldier aliens, possibly those are skeletons of soldiers who were killed by the Red Falcon. This level also marks the reappearance of Buggers, who appear much smaller here. By destroying a skeleton boss, similar to the third boss of Contra, you go to the final level - Red Falcon's Poison Palace. It's very similar to the final level in Contra, with many purple faces spitting bugs at you, swarms of aliens lurking at you (not Buggers, different, humanoid ones). The ceiling falls on you in one section. The final boss in this game is Kimkoh, who comes out from an earthquake at the end of the level. After his demise, Bill and Lance escape from the area in a helicopter.
Super Contra
Американская версия [ ]
Секреты [ ]
В японской версии нужно зажать A и нажать Start на титульном экране - Игра начнется с 30 жизнями.
В американской версии на титульном экране нужно ввести код Вправо, Влево, Вниз, Вверх, A, B, Start — Игра начнется с 10 жизнями.
Contents
A year after the battle with the Red Falcon organization, Bill and Lance are sent on another mission. This time, the alien forces have taken over an allied military base somewhere in Africa, possessing most of its troops. Bill and Lance must not only fight against their former comrades-in-arms, but also a new mutated form of the same alien creatures they fought during their previous mission.
Геймплей [ ]
Восьмибитная Super Contra сильно отличается от аркадной версии, хотя и сохраняет основные особенности игры. Набор отличий огромен, и самое главное из них — это длина игры. Теперь героям предстоит посетить восемь уровней, три из которых — абсолютно новые локации с вертикальной прокруткой (4, 5 и 7). При этом остальные уровни (кроме уровней с видом сверху) стали намного длинней и их структура сильно изменена. Первые три уровня тематически совпадают с аркадными, последний уровень из аркадной версии стал шестым по счёту. Последний уровень по тематике и стилю похож на четвёртый из аркадной версии.
Изменения затронули и армию Красного Сокола — как рядовых врагов, так и боссов. Некоторые боссы были перенесены в другие уровни, минибоссы стали главарями уровней, а несколько видов врагов вообще исчезли (например, танк из первого уровня и босс Metal Alien, а также некоторые инопланетные существа). Дизайн и поведение оставшихся боссов сильно отличаются от аркадных. Также в игру были добавлены новые боссы и минибоссы. Набор рядовых врагов также изменился — появились новые виды как пехотинцев, так и инопланетных монстров.
Эта версия намного легче аркадной и геймплейно очень близка к Contra для NES. Это просто объяснить — движок и некоторые визуальные и звуковые эффекты были использованы повторно. Так, прицеливание происходит строго по восьми направлениям без промежуточных углов. Все виды оружия имеют только один уровень мощности и обозначены буквами. Скорость стрельбы может быть повышена с помощью Rapid Fire, а вместо Shell Bomb используется Falcon Bomb. Огнемёт был заменён мощной огненной пушкой, которая стреляет огненным зарядом, разлетающимся при ударе на несколько маленьких. Также, после использования Continue происходит перезапуск уровня.
Super Contra
January 8, 1988
1988
1988
NES/Famicom
February 2, 1990
April 1990
1992
Amiga
1990
MS-DOS
1990
Microsoft Windows
November 16, 2002
Mobiles
March 5, 2008
Virtual Console (Wii)
August 27, 2007
October 12, 2007
February 12, 2008
Virtual Console (3DS)
October 10, 2012
January 24, 2013
May 2, 2013
Virtual Console (Wii U)
February 13, 2014
March 5, 2014
June 19, 2014
Ratings
PEGI: 12
CERO: A
Genre(s)
Modes
Input
Console controllers (consoles)
Super Contra ( スーパー魂斗羅 エイリアンの逆襲 , Sūpā Kontora: Eirian no Gyakushū ? , lit. "Super Contra: The Alien Strikes Back") is a run and gun video game by Konami originally released as a coin-operated arcade game in 1988. It was ported to the Nintendo Entertainment System under the shortened title of Super C in North America and in Europe and Australia as Probotector II: Return of the Evil Forces. It is the sequel to the original Contra and part of the Contra series. The game stars Bill Rizer and Lance Bean, as they are sent to thwart another alien invasion. Both the arcade version and the NES version have been re-released in various other platforms since their original releases.
Stages
Arcade
Stage | Name | Minibosses | Boss | Music |
---|---|---|---|---|
1 | Area 1 | M4A4 Tank Great Heli | Entrance Security | Thunder Landing |
2 | Area 2 | None | Magnus | In a Tight Squeeze |
3 | Area 3 | None | Voodoo-Mask Alien | Jungle Juncture |
4 | Area 4 | Krypto-Crustacean | Metal Alien | No Escape |
5 | Area 5 | Suspicious Face | Emperor Demon Gava | Deathbed Hotter than Hell |
Nintendo Entertainment System
Stage | Name | Minibosses | Boss | Music |
---|---|---|---|---|
1 | Base Area 1 | (none) | Great Heli | Thunder Landing |
2 | Base Area 2 | Tucker ×3 | Magnus | In a Tight Squeeze |
3 | Jungle | Spidal | Sensor | Jungle Juncture Creature from Outer Space |
4 | Base Area 3 | (none) | Laser Chandelier | No Escape |
5 | Base Area 4 | (none) | Giralal | M-3 |
6 | Alien Area 1 | Suspicious Face | Emperor Demon Gava | Hotter than Hell |
7 | Alien Area 2 | (none) | Dethgerbis | No Escape |
8 | Alien Area 3 | (none) | Kimkoh | Deathbed |
Reception
Super Contra 6 на Dendy
Игра Контра известна многим, ведь будучи маленьким ранимым ребенком можно было почувствовать себя супергероем, расправляющимся с врагами, как кошка с мышами.
Игра была непростой и в период очередной вспышки гнева, мог пострадать джойстик или, что еще хуже телевизор, который нередко был один на всю семью.
Несмотря на высокую сложность игра получила широкую известность и позволяла собрать у себя дома за приставкой с игрой полкласса, сбежавшего с урока физической культуры.
В первой половине 90-х годов на бескрайних просторах Черкизовского рынка мне на глаза попался картридж для Денди оранжевого цвета с иероглифами и криво прилепленной этикеткой.
На ней было написано Супер Контра 6. Слово Супер было более-менее понятно, так как Контра являлась тогда для многих супер-игрой, слово Контра тоже, но что означала цифра 6, неужели программисты успели наклепать так много игр этой серии?
Спустя некоторое время, я узнал, что оригинальное название игры Контра Форс, а Супер Контра 6 – это слегка переделанная пиратами версия оригинальной игры.
Китайские программисты решили сберечь нежную детскую психику, спасти ребенка от невротических состояний в будущем и сделали игру гораздо более простой. Поменяли имена и оружие персонажей.
На выбор нам дают четыре персонажа, каждый со своим оружием, которое можно улучшать в процессе игры подбирая специальные предметы.
Поражает отличная разрушаемость предметов – это не частый гость на столь скромной по техническим мерках консоли, как Денди. Графика в игре замечательная, но игра заметно тормозит.
А при игре вдвоем все настолько замедляется, что хочется дать пинка супергерою, чтобы он шевелился быстрее.
И если в детстве этот недостаток был не так заметен в силу возраста и недостатка опыта, то в зрелом возрасте это может вызвать такое же отторжение, как и кресло, изготовленное из свежего подмосковного бетона.
Персонажей можно менять во время игры. Уровни достаточно разноплановые: порт, корабль, небоскреб, летящий самолет. Уровни с видом сбоку чередуются с уровнями с видом сверху, так что от однообразия не заскучаете.
В конце каждого этапа вас поджидает босс, причем это может быть, как вооруженный здоровяк с наглухо пробитой кукушкой, так и железный истребитель, атакующий вас ракетами.
Отдельно хочется отметить потрясающее музыкальное сопровождение, извлечь столь прекрасные звуки из старушки Денди – это действительно выдающееся достижение, причем такое же великое, как и научить медведя танцевать ламбаду.
Пять уровней – цифра небольшая, но эмоции, полученные вами при игре, с лихвой компенсируют этот недостаток. Super Contra 6 – одна из самых запоминающихся, ярких и увлекательных игр на Денди.
Так что запасайтесь свежевыжатым свекольным соком с грядки своего огорода и вставляйте картридж с игрой.
Gameplay
The gameplay remains largely similar to Contra, the main difference being that the soldier sprites have been replaced with green (pink in levels 3 and 5) versions simply running toward the player, and red ones occasionally firing a pistol. Other differences are that gameplay appears to be slightly bigger than in Contra, Bill's pants are slightly more turquoise in color (so is Player 1's life counter) and the Flamethrower has been replaced by a different weapon, firing huge balls of fire instead of a continuous stream of small fireballs. The Spread Gun bullets appear bigger than the ones in Contra, and certain enemies also throw grenades at the player.
A unique feature in this game is a top-down view employed in the second and sixth levels, which serves as a replacement for the third-person view seen in two levels in Contra.
The soundtrack has been updated too, featuring seven unique themes for the levels (area 4 and 7 share the same one), and it resembles the actual arcade soundtrack more than Contra did.
Читайте также: