Subverse подарки кому дарить
Следующий способ получить все секс-сцены — брать с собой спутников на задания, за что те будут получать специальные очки (PP), а затем тратить их на разблокировку секс-сцен. Но выбирайте внимательнее, поскольку есть "позы", которые также разблокируются за PP, но толком ничего не дают. Сам центр Пандора, позволяющий это делать, будет разблокирован позже. Продолжайте прохождение Subverse, пока не доберетесь до Celeste. Затем отправляйтесь в апартамента капитана (Captain’s Quarter). Жмите на кровать, которая позволит просматривать уже разблокированные секс-сцены.
Как накрутить Pooter Points в Subverse
Для накрутки PP в игре Subverse понадобится одна из двух программ:
Мы рассмотрим самый простой способ при помощи второй программы ArtMoney SE. Эта программа является бесплатной и её можно скачать на официальном сайте разработчика.
Сперва вам нужно заработать 3-4 PP на том персонаже, на котором вы хотите открыть все эротические сцены. Нужно это для того, чтобы найти нужное значение и изменить его. Как заработать PP вы уже знаете. Выполняйте любые квесты и поручения героем, интимные сцены с которым хотите открыть. На это потребуется около 20 минут реального времени.
Получили достаточное количество PP? Тогда можно приступать к накрутке. Открываем меню «Пандоры» на своём корабле и выбираем героиню. Под заблокированными сценами видим доступные очки PP, которые нам нужно изменить. Запускаем ArtMoney, выбираем процесс SUBVERSE и нажимаем кнопку Искать.
В открывшемся окне в строке ввода Значение вводим значение PP, которое сейчас доступно с выбранной героиней. В разделе Тип выбираем «Целые (стандартные)», нажимаем на три точки справа и ставим галочку на значении «Целое 4 байта», так как нужное значение имеет такой показатель.
Нажимаем Ок и ждём, пока программа найдёт все доступные значения (это может занять некоторое время). После этого открываем одну сцену, цена которой 1 PP, чтобы доступное количество PP снизилось на 1 единицу. Переходим в ArtMoney, выбираем Отсеять и также устанавливаем здесь доступное число. Повторяем действия до тех пор, пока у вас не останется 10-20 значений. Если значений все ещё много, а вы уже дошли до 0 очков, ничего страшного. Просто жмите отсеять со значением 0.
Оставшиеся значения перенесите в правую колонку и измените их все на 2. Если в этот момент в игре доступных PP станет такое же количество, значит вы всё сделали правильно. Можете ещё раз нажать на кнопку Отсеять и выбрать изменённое значение, чтобы точно знать, какое значение вам нужно. Максимум может быть 99 PP, хотя для открытия всех сцен с одной героиней вам хватит и 20 PP.
Лор и персонажи…
"Сиськи Деми мягкие или твердые? Я бы предположил, что они мягкие исходя из комиксов, но я знаю, что это не канон, так что мне интересно". - Petrichorus
Сиськи Деми похожи на те, что вы найдете на настоящей кукле - сверху есть мягкий слой с уникальной синтетической, но удобной текстурой, которая хорошо сжимается и всасывается. Ее прочное шасси/скелет под ним придает им структурную целостность. С точки зрения физики, они практически такие же, как и органические.
Мне кажется, строго говоря о стонах, я не совсем представляю себе сексуальные предпочтения вайфу. Если бы мне нужно было составить рейтинг того, как звучат девчонки во время «дьявольского танца», это выглядело бы так.
Эла > Килли > Тарон > Сова > Лили > Фортуна > Блайт > Охотница.
Обратите внимание, что Деми, вероятно, будет находиться между Фортуной и Блайт при обычных обстоятельствах, но она может немедленно адаптироваться, чтобы обеспечить любые желания ее партнера.
"Почему сену правит галактикой? Похоже, многие другие расы могли бы победить их, если бы захотели. Это религиозная тема?" — Petrichorus
Влияние сену намного сложнее, чем несколько основных факторов, таких как военная мощь или религиозное господство. Хитросплетения политической ситуации в Продиджиум будут в полной мере изучены в Subverse, особенно для преданных игроков, которые заинтересованы в добыче каждой мелочи лора.
То, что вы поймете в начале - это не просто порно игра. В ней есть настоящая вселенная с богатой историей, которая охватывает миллионы лет, и каждое событие черпает смысл из того, что происходило до него.
"Какой персонаж был первым с подробной историей?" - TimothyDG
Первым персонажем, который "был завершен" определенно была Фортуна, но это потому, что игра прошла через два или три крупных изменения, прежде чем мы пришли к концепции, которой стала Subverse. Фортуна всегда была центральной составляющей сюжета, и она не сильно изменилась за пределами сюжета, который был значительно изменен, чтобы стать более комедийным и привлекательным.
"Скоро ли появится новый персонаж для сайта?" - Fusion-X
Да, есть еще несколько страниц с биографией персонажей, которые мы намерены разместить на сайте перед запуском игры. Честно говоря. мы просто были так заняты созданием Subverse, что у нас не было ни одного дня, чтобы присесть и подготовить их. Я могу подтвердить, что один из них - первый антагонист, с которым вы столкнетесь в Subverse - Страшный Лорд Тибольд.
У всех Ваннеранов (вид Килли и Даллика) глаза желтого цвета и большие черные рога. Однако только у самок есть хвосты.
"Почему Ваннеранам так нравится человеческая культура?" — Andy, The
В артбуке мы упомянули, что Ваннеран и Солар (человек) являются родственными душами. Этому есть несколько ключевых причин, одна из которых заключается в том, что у них очень похожая философия о том, как жить лучшей жизнью (что, конечно, предполагает большое количество половых актов). Однако их политическая ситуация в Продиджиуме также весьма схожа. Вы узнаете больше об истории Ваннерана в Subverse, и полное изучение смысла их трагедии - одна из моих любимых частей сценария.
"Мне любопытно, будет ли у кодекса голос, или нам придется прочитать все это?" — Havok
Приготовься к чтению, задрот.
"Как вы определились с выбором одежды/оружия для вайфу?" — VincentValen
Последние наряды для вайфу - все это работа нашего невероятного арт-директора Дзунга. Мы дали ему несколько первоначальных рекомендаций, и он просто обезумел и придумал множество сексуальных нарядов, которые также подходят к личности вайфу. Большинство этих набросков вы можете увидеть в арт-буке. После того, как мы отобрали наши любимые, он приправил их специями, пока они не стали теми нарядами, которые вы видите сегодня.
С оружием на самом деле было все просто - мы просто составили список различных архетипов и начали наносить их на вайфу, которые имели наибольший смысл, такие как снайпер (Lily), лучник (Ela), меч-бастер (Blythe) и т.д..
Некоторые персонажи, такие как Килли (рапира) и Сова (великий молот), имеют замысловатые предыстории в игре, которые не только объясняют, почему они используют свое специфическое оружие и стиль борьбы, но и то, как этот выбор составляет значительную часть их личности.
"Требование" - террористическая группировка, но, похоже, у них лучшие корабли из вражеских группировок? Откуда они взяли технологию?" - CZombie
Я очень рад, что кто-то заинтересовался этим, потому что это определенно намеренно подстроено как часть истории. Как всегда, никаких спойлеров.
"В пьяной драке в баре между Кили, Сова и Блайтом, кто будет лучшим?" - D-Scythe911 (N.T.)
С точки зрения доминирования и покорности, все будет так.
Блайт > Килли > Тарон > Сова > Лили > Фортуна > Охотница > Эла.
Деми снова в стороне, потому что она может взять на себя любую роль, какую захочешь.
Что касается именно этих троих, Сова счастлива, что ее избивают, несмотря на ее грубое поведение. Килли любит все контролировать, но она подчинится, если будет в настроении и будет достаточно уважать своего партнера, в то время как Блайт не подчиняется.
"Среди вайфу, у которой самый "умный" рот?" - D-Scythe911 (N.T.)
Сова на 100% самый большой умник на корабле. Лили и Килли, наверное, самые остроумные в своем деле. Фортуна более умна в том, как она систематически демонтирует оппозицию, ее подход. На этой ноте, вот скриншот того, как она не даёт Факенштейну спать допоздна.
Subverse подарки кому дарить
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Subverse. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Subverse.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
О команде…
"Есть ли какой-нибудь фаворит среди вайфу в команде, или это больше похоже на равное распределение?" - Justenrules
У каждого из членов нашей команды есть своя любимая вайфу, а некоторые даже очень восторженно отзываются о своей преданности - но да, на самом деле все довольно равнозначны. Чтобы ничьи чувства не пострадали, я просто скажу, что люблю всех наших дочерей одинаково.
Вопросы производства…
"Как мокап оказался полезным для команды?" - Mon-sieur Bome
Это огромное преимущество для сцен SFW. Ручная анимация таких вещей, как циклы ходьбы, последовательности действий и даже кажущиеся простыми вещи, такие как удержание объектов, намного проще, когда вы можете использовать мокап. Кроме того, это дает вам плавность движения, которую трудно достичь в ином случае.
"Каков опыт построения такой большой игры, как Subverse" - Red Padoru
"Есть ли у дам специфические анимации для рук, основанные на их сексуальных предпочтениях?" - Mon-sieur Bome
Абсолютно верно - вы увидите их индивидуальность во многих сценах Пандоры.
"Тарона менялась довольно много раз. Почему?" - ВинсентВален
Тарон была действительно строгим персонажем из-за меха в сочетании с архетипом вора и высоким типом тела. Она прошла через многочисленные мелкие доработки, особенно когда мы продолжали находить различные цветовые схемы, которые нам нравились намного больше, чем другие. Важно, чтобы она могла выделяться в линии вайфу не только благодаря своему статусу девочки-кошки.
"Есть ли какое-нибудь дружеское соревнование в команде разработчиков? Можешь немного о них поговорить?" - Red Padoru
Каждый разработчик, который работает над этой игрой, является каким-то невероятно приятным и морально стабильным человеком. Я понятия не имею, как это произошло.
HungryJJ - бывший капиталистический офисный альфа, чья идеология- программировать SHMUP целый день.
Одноглазый Джереми - академическая сила, которая пишет C++ и рэп тексты в своей голове одновременно.
Профессор BANG - ультра-страстный геймер, любитель фантастики, а также ходячая энциклопедия UE4.
Миссис Мэнкрик - супер-талантливый любитель ритмичных-игр, а также тот, кто мирится с нашей грязной порностудией Slack shitposting.
Игровой контент…
"Зачем использовать SHMUP и тактику боя по очереди? Что вдохновило на это?" - Nobudi
Мы всегда предполагали, что битва в Subverse будет в стиле ролевых игр, но только после того, как мы определились с постановкой научной фантастики, нам захотелось иметь еще и модуль SHMUP. Просто было понятно, что когда ваша команда будет путешествовать по галактике, они столкнутся с враждебными силами в космосе. Очевидно, это, открыло возможность к новому функционалу, который в противном случае был бы невозможен, если бы у нас была только одна боевая система.
Изначально существовали опасения по поводу включения контента SHMUP, хотя сам жанр когда-то был невероятно популярен и влиятелен во времена аркад старой школы с такими названиями, как Asteroids, Space Invaders, и так далее. Однако фундаментальная проблема этих игр заключается в том, что они, как правило, слишком сложны.
Даже когда вы смотрите на такие шедевры дизайна, как Ikaruga, большинство геймеров никогда даже не попробуют их, потому что потребуется не только большое количество времени для изучения механики смены цвета и улучшения контроля, но и определенное количество присущего времени реакции и мастерства, чтобы пройти первые несколько уровней.
Для нас было очевидно, что Roguelikes, сестринский жанр SHMUPS, на самом деле переживает своего рода ренессанс за последнее десятилетие с такими замечательными и инновационными новыми названиями, как Enter the Gungeon, Binding of Isaac, Crypt of the Necrodancer, и т.д. Вместо простой идеи шутера мы обсудили возможность использования открытой карты, подобной этим играм, и заменили персонажей на корабль. Она будет менее сложной, но при этом будет присутствовать аркадный игровой процесс, который понравится любому.
Как будто это была судьба, именно в то время мне удалось найти программиста OG Subverse HungryJJ. Когда он сдал первый билд SHMUP Subverse, это уже было далеко за пределами того, что мы задумывали с точки зрения качества. Наличие такого таланта в команде в сочетании с нашим творчеством было тем, что заложило основу того, чем станет Subverse.
Что касается тактического боя, то он был с самого начала. Мы также подумывали о том, чтобы сделать ролевые игры в стиле Final Fantasy-стиля старой школы, но как только мы наняли другого разработчика и начали проводить альфа-тестирование для боя по сетке, мы поняли, что это не только осуществимо, но и может выглядеть фантастически. Прошло несколько переработок, но сейчас мы находимся на том этапе, когда, как мне кажется, мы действительно добились успеха в динамичном, но приносящем удовлетворение процессе.
"Увидим ли мы бесконечный режим, который можно настроить с помощью параметров (какие фракции будут сражаться, урон, скорость потока)?" - Halfpint
Я могу подтвердить, что бесконечный режим SHMUP будет в игре в каком-то виде. Пользовательские настройки, которые делают окружение песочницы полноценным, маловероятны в связи с тем, что для этого потребуется время разработки.
О капитане…
"Есть ли конкретная причина, по которой Капитан носит трусики, как маску, или это просто еще один уровень его извращения?" - VocalFox
Если вы смотрели артбук, то могли заметить, что этот выбор дизайна был результатом случайного сотрудничества в нашей виртуальной рабочей комнате. Первоначально у Капитана был такой зловеще выглядящий шлем, и у нас были проблемы с достижением комедийного образа героя, который мы хотели. Один из наших программистов (ОДНОГЛАЗЫЙ Джереми) запостил на сайте Hentai Kamen chibi, и мы все подумали, что он идеален.
На следующий день у Капитана были трусики на лице, и так как я был в центре написания сценария, на меня упала обязанность придумать происхождение этих трусов. В то время как это действительно еще один уровень его извращения, история о том, как Капитан получил свои трусики стала гораздо более грандиозной, чем ожидалось. Это даже привело к побочному проекту, в котором я имел честь принять участие, что привело к одной из самых забавных историй в Subverse, и я не могу дождаться, когда все это испытают.
Как открыть сцены секса
Так как в игре множество персонажей, с которыми вы можете открывать эротические сцены, сперва вам нужно заполучить этих героев. Сложнее всего открыть сцены секса в помощницей капитана — Demi. Это легко объяснить. Вы не можете выполнять основные задания этим героем. Очки для разблокировки сексуальных сцен с Demi будут получены за завершение сюжетных актов.
С другими персонажами намного проще. Первый игровой персонаж Lili очень быстро наберёт нужное количество очков PP и вы сможете открыть несколько эротических сцен. Просто играйте этим персонажем и выполняйте различные задания для повышения уровня Lili, получение PP и открытия интимных сцен.
После вступительных миссий вы окажетесь на мостике собственного корабля. С этого момента вы можете просматривать уже открытые эротические сцены в меню «Пандоры». Переходим в каюту капитана и выбираем его кровать. Игра спросит вас, хотите ли вы войти в «Пандору». Если выберите «Yes, please!» то она перенесёт вас в меню, где вы можете открыть и просмотреть любую интересующую вас сцену.
- Иконки зелёного цвета — это зацикленная анимация, с которой вы не можете взаимодействовать;
- Иконки жёлтого цвета — управляемая анимация.
Subverse подарки кому дарить
Dear Subverse Users,
This is Tibor taking over for this devblog update as the team is very busy polishing up the Ela release you’ve all been patiently waiting for.
Firstly and most importantly, we are happy to let you know that the release date of the Ela patch is 25th October, 2021!
We want to make sure we release the best content that we can, so we’re taking a bit of extra time to polish up Pandora and our cinematics. You can see some of the results below:
I would also like to share with you what’s happening in the team, mainly from a product development viewpoint as well as describe how the production will move forward.
I am pleased to report the team is gaining more experience with every module that is being implemented. I can also report that right now we have a well-functioning group of extremely talented animators, 3D modellers, Unreal Engine developers, artists, graphic designers, voice actress and actors, content editors and several other impressively creative team members. Since we are investing all money that we earn from the early access sales into software development, the team is growing stronger.
As I am the head of software development, I must admit that all delays during production lending itself to this this longer than expected 6 months release period was mainly due to mistakes by the management.
On the senior level some of us have worked in software development for many decades. Maybe that is the issue. 21st century porn software development is not the business of old men who were born in the first half of the 20th century. Futa, mantics, the anal destruction of robot ladies, the trajectory of explosive fluids from footlong schlongs were never discussed in my classical Latin studies classes. Nor did we create such things on our Commodore 64’s. However, my Latin teacher often said: “Nil satis nisi optimum”. Therefore, we’ve hired young managers to drive this unique game forward, and we will keep hiring the best young talent to make the operation stronger. By learning from the mistakes of the past and with the energy of youth we can speed the releases up. Quod nocet, saepe docet. Our goal is to push a large release every 3-4 months. By gaining more and more experience in game application development we are confident that we can achieve such more frequent release schedule.
Thank you all for your wonderful support and allowing us to create the best adult game ever, which is what Subverse is shaping up to be.
Stay safe and again, I can’t say thanks enough for your wonderful support.
Regards,
Tibor
Head of Operation
Streembit Ltd
1 пользователь посчитал этот обзор забавным
devs are waiting for genshin's recent fate of being downvoted. No update as promised
Распиаренная пустышка, которой поставили высокие оценки на релизе не очень умные личности из "секты свидетелей уничтожения западной цивилизации руками СЖВ". Обещанные апдейты раз в 3-4 месяца улетели в трубу, игру не обновляли полгода, а ведь некоторые донатили по 500 бачей на этот кусок кода, который обещали вот вот заапдейтить в начале октября, и тут произошло немыслимое, точнее никто не ждал, не ожидал и вот опять, начало октября разрабы перенесли на 25 число, а потом перенесут на ноябрь и так до 2077 года. Оправдания естественно стандартные - у нас проблемы с менеджментом извините, правда вот оправдаться перед коммюнити за отсутсвтие прозрачности они не смогут, чтобы писать раз в неделю отчет о проделанной работе не нужен какой либо сверх разум, достаточно нанять пресс секретаря или как это на вашем англицком называется - коммюнити менеджера.
За такие релизы игрокам доплачивать должны, и уж тем более надо иметь 0 мозгов и лукошко наглости чтобы требовать деньги за это поделие, но уже нашлись отдельные кадры которые оправдывают этих руко**пов неопытностью, ну обалдеть теперь, а давайте каждому дилетанту отстегнем 2 млн долларов, а потом будем ему прощать ему все косяки.
Let’s get the big news out of the way first and the reason you’re all here – when the hell is Elaisha releasing?
I’m here to tell you we’re aiming to release the next update in early October! This update will contain all the features I talked about in the last blog, including the 50+ Pandora scenes, Cinematics, Elaisha waifu, the Kloi faction and a ton of new planets.
I completely understand the frustration of some players that it took us 6 months to release this update. Obviously going forward, this kind of pace is not going to be acceptable for future content update releases. We want to be releasing these at 3-4 month increments not 6 month increments. We have high expectations of ourselves internally, and I know you guys have high expectations as well so I want to make sure everyone understands that we are not getting complacent.
The good news is that the new animators have integrated really well into our workflow and they’re already powering through the update after Elaisha’s! The software side is more complicated – integrating new remote working developers into a behemoth of a project like this in the middle of production has proven to be a challenge, but we have brought a new project manager on board to assist with the process. Combined with our redoubled recruitment effort via agencies, this will help us increase the speed of production for the next major update after Ela as it’s both lighter in features and shorter in length. Our lead developer is also off on paternity leave for the birth of their first child (congratulations to them!), so we’ve had our fair share of unavoidable delays.
I understand there have been some concerns about the difficulty of some upcoming missions, most notably the Battletoads style SHMUP map. In order to help out some of the casual players, we’ve installed a three-strike-system into the missions which means that you can skip the level if you’ve died three times on it. This method helps out our balancing workload, since we can maintain an entertaining level of difficulty while still giving a get-out-of-jail card for some of the players who are not experienced in SHMUPs. Looking forward to seeing how many of you guys end up using it! (but really, that level is not as hard as people are meme’ing it to be)
We’ve got two new mantics to discover in this update! The enigmatic test-tube baby known only as “Trisha” is a robust front-liner with a new transformation mechanic that lets you switch up your tactics on the fly. We want to begin introducing a bit more tactical depth to the combat this time around, so I can’t wait to see how you guys end up using this mean step-child. Also, obligatory dick pic:
Jawz is what happens when Lily splices the DNA of an extinct animal from Earth with some freaky Prodigium alien DNA. He uses a life-stealing mechanic in grid combat, and is perfect for assassinating your enemies’ squishies. Use him to turn the tide of battle by taking out a key target. Here’s the good doctor testing out its capabilities before battle. Does it check out?
We’ve implemented directional damage in Grid Combat which will add some more tactical depth to the system – the beta testers will soon get their hands on it and then it’ll be ready for prime-time. Surrounding enemies confers significant bonuses, but it works both ways so make sure you protect your waifus at the same time! Everyone loves explosions, so the devs have added some hazardous barrels that you can use to your advantage on certain maps. I don’t know what’s inside these barrels but they sure as hell pack a punch. These are just the first steps towards improving grid combat, and we’re going to be incrementally roll out some features with the drop of each block, until hopefully the 1.0 version of grid combat becomes something we can be really proud of.
And last but not least, I’m delighted to announce that we are finally partnering with GOG to bring Subverse onto their platform along with this update! It’s amazing to see that other platforms are opening up to adult games and Subverse having a positive impact on the industry. I have a deep love of the Witcher games ever since I stumbled upon a second-hand copy of Witcher 1 Enhanced Edition in a store in Cardiff many years ago. I remember being blown away by The Beast quest and from then on CDPR were one of my favorite devs so I’m stoked to be part of the GOG family and so is the rest of the team. But mostly I’m happy that our fans who have been region-locked out of buying the game will finally get to experience the Prodigium galaxy! Thank you to everyone at GOG who worked with us to make this happen.
СЧАСТЛИВОГО ХЭЛЛОУИНА! Это то жуткое время года, когда мы все надеваем развратные костюмы и умоляем незнакомых людей дать нам что-нибудь сладкое и липкое, чтобы засунуть это в рот.
Они задали несколько отличных вопросов!
Читайте также: