Subnautica ps4 сколько fps
Здравствуйте, в этом блоге я постараюсь обозреть версию на нашей любимой игры на PS4, это будет сравнение версий ПК и PS, а также сравнение subnautica PS4 и других игр на той-же платформе.
Одна из лучших "выживалок" добралась до PS4: впечатления и скриншоты
Мода на «выживалки» постепенно проходит, и о Subnautica, выпущенной в начале этого года, многие уже и не помнят. Тем не менее, это отличный представитель жанра survival. Subnautica очень сильно затягивает, несмотря на отсутствие какого-либо мультиплеера. А теперь игра доступна и на PlayStation 4.
Консольная версия в целом радует: игра дошла до новой платформы в совершенно идеальном виде. В ней отсутствуют какие-либо ошибки, нет проблем с текстурами, лагов или того, что свидетельствовало бы о спешке при портировании. Графически Subnautica на PS4 выглядит скорее лучше, чем на ПК при максимальных настройках. Улучшились текстуры, изменилась цветовая гамма, повысилась контрастность, а дальность прорисовки увеличилась. Нет моментов с подгрузкой ассетов у вас на глазах, когда внезапно «из воздуха» появляются растительность или каменные горы. Любопытно, что в ПК-версии такое встречалось довольно часто. Разумеется, новые объекты в консольной версии все равно подгружаются, но этот процесс выглядит более плавным и естественным.
Геймплей же не претерпел никаких изменений: нам по-прежнему предлагают заниматься крафтом, строить базы, изучать биомы, искать инопланетные технологии, скрытые острова и древние постройки. Все это до сих пор актуально: я садился за игру исключительно для того, чтобы найти отличия от ПК-версии, и все равно оставался в ней почти до самого утра, хотя прошел ее еще на ПК. Были исправлены и многие технические огрехи «компьютерной» версии. Например, при извержении подводных вулканов в пещерах Subnautica больше не тормозит. Первое вхождение в цитадель инопланетян не вызывает колоссальной просадки fps, как это было при максимальных настройках на ПК. Попасть «за текстуры» в бесконечное падение у меня не получилось, застрять в проходе среди базы — тоже.
В целом именно консольная версия выглядит как финальный и сбалансированный продукт. Заметно, что разработчик не бросил игру и тщательно готовился к релизу на платформе, где очень много придирчивых игроков. Играть на геймпаде значительно удобнее, хотя и необходимых кнопок для управления тут не так уж и много. Большую часть времени вы будете или плыть, или взаимодействовать с какими-либо предметами, нажимая всего две кнопки. Вес остальное просто и интуитивно понятно. К слову, игра занимает всего 6,5 гигабайт на жестком диске, но при этом предоставляет чуть ли не сотни часов геймплея.
В любом случае, это все та же Subnautica. Она интересна и невероятно красива, она затягивает на многие часы. В ее подводный мир хочется возвращаться снова и снова. Subnautica однозначно стоит своих денег и должна быть в коллекции любого уважающего себя геймера. Даже если вы пропустили моду на выживалки и скептически на них смотрите, она все равно вам нужна: после этой игры вы измените свое мнение о жанре. Ну а если же вы уже прошли Subnautica или наоборот, очень долго ждали консольную версию, вы точно не разочаруетесь. К тому же, цена в PS Store весьма демократична.
Subnautica на Xbox One и Nintendo Switch: сравнение графики
Сайт NWR решили сравнить графику Subnautica на Xbox One и Nintendo Switch, и ниже имеется их видео, где один из авторов комментирует некоторые моменты из каждой версии.
Например, прорисовка на гибриде на удивление более плавная и не так сильно кидается на глаза, как на Xbox One, но при этом дальность прорисовки на Свитче желает лучшего. А главный компонент всей игры - вода, выглядит великолепно на обеих консолях. Также на станциях показанных в видео имеются довольно сильные проблемы с фреймрейтом на гибриде и при этом графически станция в портативе не сильно отличается от Xbox.
Во всяком случае, Switch хоть и уступает старшему, но всё же это первый достойный проект с огромным открытым миром и за невероятный проделанный труд можно лишь похвалить команду разработчиков.
Subnautica: Below Zero работает в 1872p на PS5, 4K на XSX и 900p на Series S
Subnautica Below Zero – это продолжение оригинальной игры, выпущенной в 2014 году. Новинка вышла на консолях прошлого и текущего поколения. Автор канала YouTube ElAnalistaDeBits проанализировал работу Subnautica: Below Zero на консолях и ПК.
Ранее оригинальная Subnautica была обновлена, что добавило поддержку 60 FPS на PS5 и Xbox Series перед запуском сиквела. Но, по-видимому, обновление не включало никаких улучшений в аспекте разрешения. Игра по-прежнему работает с разрешением 1080p, по крайней мере, на PS5.
Подтверждено, что сиквел поддерживает новые консоли с разрешением 4K. В новом техническом анализе мы можем получить представление о разрешении и частоте кадров в игре. Прежде всего, следует отметить время загрузки на консолях текущего поколения. Игра загружается на PS5 примерно на 5 секунд быстрее, чем на Xbox Series.
Однако на Xbox Series X поддерживает нативное разрешение 4K по сравнению с 900p для Xbox Series S и 1872p для PS5. Что касается других отличий, то есть два режима, как и в оригинальной Subnautica, один из которых поддерживает визуальные эффекты со скоростью 30 кадров в секунду, а другой – с частотой кадров 60 FPS. Игра переходит в динамическое разрешение в режиме Performance (производительность).
Производительность, похоже, не так хороша с целью 60 FPS на обеих консолях текущего поколения, но было отмечено, что на PS5 она упала больше, несмотря на более низкое разрешение. Что касается визуальной разницы, то на PS5 меньшая плотность растительности, но в остальном разница между двумя главными консолями текущего поколения практически не ощущается. Subnautica Below Zero доступна для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.
Действие игры разворачивается через два года после выхода первой Subnautica и возвращает игрока на планету 4546B.
Геймплей и контент
Начать мне бы хотелось с самого первого, с цены. Почти всегда, на PlayStation стоят дороже, чем аналогичные игры в стиме в ру регионе. К сожалению Subnautica не исключение. На релизе она стоила 1399, что дороже стим версии почти на 1000. Далее по списку идут геймплейные и контентные различия игр. Главным отличием в контенте является предположительное отсутствие жнецов левиафанов там, где они должны быть. Возможно это только я такой везучий, но сколько я не плавал у Авроры , ни разу их не встретил. Из гейплейных элементов, кроме управления я никаких различий не отметил.
В остальном же это старая добрая Subnautica, которую мы все столь любим за сеттинг, атмосферу, разнообразие и ненавидим за съеденые островами мотыльки)).
Итоги
Читайте также: