Styx shards of darkness сколько человек
Что если вы настолько низки и омерзительны, что не способны играть честно? Что, если ваш цвет кожи не даёт показаться на свету, а противники еле сдерживают омерзение? Но нет – вы не плод дурных фантазий Эрика Картмана, игру с которым перенесли аж на декабрь, вы всего лишь главный герой Styx: Shards of Darkness.
Первый взгляд
Примерно так и начинается эта история. И карманы у главного героя под стать его аппетитам. В них вмешается и множество награбленного добра, и просто оптовые объёмы ресурсов, не говоря о явно немаленьком ятагане, который достаётся по поводу и без.
Брутальность нашего зелёного друга не знает границ ни в нашем ни в потустороннем мире. Несмотря на малый рост и достаточно скверные привычки, задачи ставятся вполне серьёзные, даже глобальные.
Лично мне игра напомнила очень старую серию Legacy of Kain. У нас снова есть две стороны, чьи расовые различия не позволяют существовать мирно, есть выделяющийся из всех харизматичный персонаж, плюющий (в случае Styx'а – в прямом смысле слова) на любые сложности и красиво позирующий на подобранных для кат-сцен фонах. И, точно также, противники выглядят картонными, их идеалы слишком раздутыми, а наши помыслы непоколебимыми.
Немного истории
Остроухий юморист, активно беседующий с игроком при каждом удобном случае и активно вызывающий желание разбить что-нибуть, не безымянен, как многие подумают. Он имеет достаточно бурную молодость в игре Of Orcs and Men, где был одним из доступных персонажей, отвечающим за разведку в нелёгком деле борьбы Зелёного народа с Империей людей, пожелавшей выгнать белых и пушистых. храбрых и ловких гоблинов с орками с родных земель. Этакая небольшая история о том, что Властелин колец – это лишь маркетинговый ход людей и эльфов, чтобы обелить собственные злодеяния.
В общем, сюжетец обещает быть знатным для любителей таких игровых линеек, как Dungeon Keeper, Dungeons, Overlord и подобных. Даёшь свободу, равенство и братство в отдельно взятом игровом мире! Чтобы каждое существо имело право жить.
Каждый зелёный гражданин имеет право на. Дальше история умалчивает, но мы на просторах Орков и людей явно изменили её, да так, что в новой игре мы сталкиваемся с Зелёной чумой, когда люди вынуждены уже защищаться. Для тех, кто играл в предысторию, Styx: Master of Shadows, эта часть сюжета не будет новой, остальным же крайне рекомендуем пройти сначала её. Тем более авторы намекают, что планировали трилогию. А как смеют простые игроки спорить с авторами?
А вот и смеют! Именно фанаты первой части игры смогли убедить авторов отказаться от DRM защиты в их проекте. После заявления о подобных планах многие PC-игроки обратились к разработчикам с просьбой отказаться от этого решения, пообещав приобрести игру несколько раз в различных цифровых магазинах.
Точных сведений о том, сколько человек участвовало в этой акции, нет, как и данных о выполнении ими обещаний. Но факт остаётся фактом, и разговоры о введении DRM были прекращены, чему мы можем порадоваться особенно.
От Мастера Теней к Осколкам Тьмы
Промежуток между играми более 2 лет. Сиквел не только «подрос» в качестве геймплея, но и использует более совершенный движок – Unreal Engine 4 вместо 3-ей версии, используемой в Мастере Теней.
Заметно расширился игровой мир. Разработчики заявляют, что он открытый, но скорее просто локации стали обширнее и больше мотивируют игрока к изучению. Система развития и получения опыта требует по нескольку раз проходить уровни, выполняя определённые испытания.
Но что неизменно – это чёрный юмор Стикса и отношение его к окружающим. Он поминает добрым словом в процессе игры всех. Достанется и союзникам, и противникам, и ни в чём особо не повинному игроку, и даже самим разработчикам игры. В случае собственной внезапной гибели наш зелёный друг охотно даёт нам пару советов и в одном из них предлагает помочь найти дизайнера уровней, вдруг это поможет с прохождением.
Ролевая система тоже расширилась, добавилась система крафта. Но здесь выбор остаётся у игрока. Подобное мы наблюдали в серии о Летучей мыши Готэема. Но если суровый герой Брюса Уэйна свободно мог расправляться с любым противником, вне зависимости от выбираемого пути развития, то у Стикса таких возможностей нету.
По мере развития придётся выбрать на какой-то период именно те методы, которые мы сейчас прокачиваем. Ведь прямая встреча с противником, в большинстве случаев, ведёт нас в туманное место, где мы узнаем о себе много нового от острого язычка главного героя.
Пути развития :
Perceprtion – Восприятие. Линейка, целиком посвящённая нашему
Stealth – Невидимость. Ветка, отвечающая за самое спорное умение главного героя. При её прокачке мы можем более спокойно бродить по игровым уровням, не опасаясь обнаружения.
Kill – Убийства. Как понятно из названия, мы сможем более эффективно устранять соперников, сосредоточившись на развитии этой ветки. Отличие этой ветки от других – возможность некоторого выбора развития внутри неё самой.
Alchemy – Алхимия. Умение на чужой территории из
Cloning – Клонирование. Странное умение главного героя произвести собственную копию из содержимого своего желудка заслужило отдельную ветку развития. Изучая её игрок сможет по новому использовать своего ручного гомункула: как в боевых целях, так и для скрытного прохождения миссий. Само управление нашей низшей субстанцией очень напомнило игру Darkness 2
Раз гоблин, два гоблин
А что с заявленным кооперативом, спросите вы? Да, в Styx: Shards of Darkness он предоставлен, хотя реализация явно не интуитивная. Вы можете подключиться к любому игроку, абсолютно рандомно из главного меню. Процент прохождения при этом игра будет подбирать максимально близкий, хотя локацию и уровень сложности можно будет выбрать.
Но этот режим или для чересчур хардкорных игроков, или для любителей «заруинить» чужое прохождение, ведь средств связи с напарником игра нам не даёт. В настройках не предусмотрен игровой чат. А значит, лишь ваше мастерство и знание игры помогут в таком прохождении. Напарнику помогут лишь его гоблинские боги, ведь он никак не сможет узнать, что же у вас на уме.
У сторонников игры с другом есть возможность пригласить напарника из своего списка друзей, и тогда игра расцветает новыми красками. Не придется использовать клонов, можно совершать синхронные действия и проходить уровни максимально эффективно. В процессе изучения игры даже сложилось впечатление, что прохождение на идеальное время без большого числа перезапусков и нажатий Save-Load возможно лишь командой.
При этом такой геймплей очень сильно намекает на консольные корни игры. Вспоминается Split-Screen (который здесь, увы, не добавили), когда у игроков общие HP и прохождение миссии. Если один из игроков погиб – второй может возвратиться за половину оставшегося здоровья выжившего. Правда, если поймают обоих, начинать придётся заново.
Стоит ли погружаться во тьму?
К сожалению, я долго пытался понять, как можно охарактеризовать игру и кому её порекомендовать. Личная позиция вышла такой: «Плохих игр не бывает, бывает неверный выбор целевой аудитории». И здесь очень сложно оценить ситуацию, ведь ярких поклонников серии среди жителей РФ и стран СНГ практически нет. За всё время игры не были официально озвучены на русский, а данная часть даже не переведена.
Сам по себе персонаж достаточно яркий и запоминающийся, форма подачи сюжета интересная, механики геймплея выглядят привычно, но именно такого комплекта в одной игре я ещё не встречал. Движок игры не радует яркостью картинки, сложными моделями окружения и, кроме ГГ, большая часть мира выглядит серой и безжизненной. Сбор предметов достаточно утомителен, мотивации к повторным прохождениям мало.
И все-таки у игры есть свой собственный, зеленокожий и остроухий шарм. Хотя бы за это игра заслуживает внимания. Но хотелось бы напомнить – впечатлительным не рекомендуется! Каждая ошибка игрока, каждый его просчёт будет с особым пристрастием оценен Стиксом и язвительно прокомментирован. Может «подгореть».
Unreal Engine становится отличной платформой для создания игр, ведь написать основу механики игры очень легко. Styx не стал исключением, движок позволил реализовать основы механики и сосредоточиться на контенте. Основная работа проделана именно левел дизайнерами в редакторе UE4. Боты сделаны в упрощенном виде на стандартных Behavior Tree с подкрученными трейсами для обнаружения игрока и усложнения геймплея.
Небольшое количество разновидностей ботов, ограниченное количество анимаций на каждого из них, малое количество эффектов на сцене, одни и те же двери, одна и та же архитектура. Плюс никто не отменял переиспользование ассетов из предыдущей игры. Многие элементы игры умельцы уже повторили в маркетплейсе и при желании можно создать похожую игру «на коленках».
Но отдать должное левел дизайнерам надо, ведь на них упала вся основная часть работы, и они с этой работой справились. При минимальном количестве 3D моделей они создали локации, в которых не сразу можно разглядеть однообразие. Боты расставлены с умом, чтобы позволить человеку не промчаться по уровню, а хоть немного поломать голову или задуматься над тем, как обойти или пролезть. В этом плане все замечательно, игра заставляет тебя изучать уровень прежде, чем идти напролом.
По сравнению с прошлой частью, шейдеры улучшились, но это заслуга UE4. Текстуры тоже стали лучше, но остались на среднем уровне. Персонаж проработан, все остальное окружение ему заметно уступает.
Сергей Харченко, level designer LVR Studio
Styx: Shards of Darkness подойдёт любителям стелса с хорошим знанием английского языка и любовью к чёрному юмору. Если вы много лет назад сидели за первыми частями серии Hitman – обязательно уделите внимания и этому проекту. Изучение уровней, работа ИИ, использование различных вариантов прохождения и перфекционизм в выполнении всех дополнительных испытаний напомнят вам всё то, за что вы любите игры подобного жанра.
Сильные стороны: чёрный юмор, харизматичный главный герой, собственная система развития.
Слабые стороны: графика, однообразие уровней, отсутствие локализации и региональной скидки.
Системные требования
-
Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
- Процессор: AMD FX-6300 (3,5GHz) / Intel i5-2500 (3,3GHz)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 1 GB, AMD Radeon R7 260X / NVIDIA GeForce GTX 560
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 11 GB
- Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE ONLINE GAME
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit)
- Процессор: AMD FX-8350 X8 (4,0 GHz)/Intel Core i7-4790 (3,6 GHz)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4 GB, AMD Radeon R9 390 / NVIDIA GeForce GTX 970
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 11 GB
- Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR ONLINE GAMING AND GAME ACTIVATION
-
Рекомендованные:
©2017 Cyanide Studio and Focus Home Interactive. Styx: Shards of Darkness is developed by Cyanide Studio and published by Focus Home Interactive. Styx: Shards of Darkness and its logo are trademarks or registered trademarks of Cyanide Studio. Unreal, Unreal Engine, the circle-U logo and the Powered by Unreal Engine logo are trademarks or registered trademarks of Epic Games, Inc. in the United States and elsewhere. All other trademarks or registered trademarks belong to their respective owners. All Rights Reserved.
Способности
Стандартные способности
Ловкость
Стикс-очень ловкий гоблин, демонстрирующий огромное количество спортивных способностей, но не ограничиваясь такими, как прыжки в высоту, преодоление стен, перепрыгивая с одной точки опоры на другую, качаясь на веревках, перескакивая через выступы и спрыгивая с них, получая травмы от высоких падений и катаясь на небольшом расстоянии по земле, позволяя ему либо уклоняться от вражеских атак, либо быстро проскальзывать через их поле зрения. Стикс может даже избежать заклинаний Инквизитора, а также арбалетных болтов и метательных ножей.
Предпочитая избегать лобовых столкновений в большинстве ситуаций, Стикс является очень опытным бойцом, способным убивать врагов в несколько раз больше его, используя только свои ножи. Вблизи Стикс может сражаться с врагами от простых Гвардейцев до лучников и побеждать их в схватках один на один, хотя при столкновении с более чем одним врагом Стикс, как правило, не дотягивает. Стикс даже показал себя способным одолеть орков значительно крупнее его самого.
Стелс
Самое большое преимущество Стикса- это его скрытность. Стикс может легко проскользнуть мимо даже самых лучших врагов или незаметно подкрасться к ним сзади, чтобы убить их своим кинжалом. Стелс-способности Стикса достаточно хороши, чтобы он мог оставаться незамеченным даже для Тарабисов, которые обладают очень тонким слухом.
Он может отравлять пищу своими ядовитыми плевками, которые он окрестил «острым соусом», выводя из строя охранников.
Янтарные Способности
Благодаря своей способности использовать Янтарь, Стикс имеет в своем распоряжении несколько уникальных способностей, которые он может использовать по своему усмотрению, если у него достаточно янтаря.
Styx: Master of Shadows
Стикс обладает способностью выплевывать немного янтаря, который превратится в его клон. Затем он может временно взять на себя контроль над клоном в течение определенного периода времени, пока он либо не истечет, либо он уничтожит его, чтобы вернуть Янтарь, используемый для его первоначального создания, либо клон каким-то образом умрет. Затем он может использовать этих клонов для выполнения задач, которые он сам не может выполнить, например, протиснуться через нижние ворота решетки, чтобы активировать механизмы, позволяющие настоящему Стиксу пройти через них.
Сами клоны обладают очень простыми способностями, только будучи в состоянии бегать, прыгать украдкой и вокруг. Они также могут связывать охранников, чтобы позволить настоящему Стиксу прикончить их, издавать громкие, рычащие / кричащие звуки, чтобы заманить всех находящихся поблизости охранников, а также отстегивать люстры и грузы от кранов, чтобы сбросить их на ничего не подозревающих врагов, которые могут быть внизу, и раздавить их.
Янтарное зрение временно усиливает чувства Стикса, позволяя ему лучше осознавать свое окружение. Янтарное зрение может помочь ему определить, с чем может столкнуться враг, если он видит их через стену, легко обнаружить предметы, которые стоит собирать, наблюдать за участками стен, на которые можно взобраться, и видеть следы, оставленные Озканом и его контрабандистами, нарисованные в янтаре, которые могут привести его к тайникам. Поскольку многие области довольно темные, может быть трудно правильно видеть окружающую среду, поэтому Янтарное зрение также позволяет игроку временно осветлить вид.
Стикс может использовать Янтарь, чтобы временно сделать себя полностью невидимым для своих врагов. Это может позволить ему легко уйти от врага, когда он находится в бою, или даже полностью обойти опасные ситуации.
Styx: Shards of Darkness
Помимо сохранения всех своих способностей от «Мастера Теней», Стикс имеет несколько новых способностей, дарованных ему во время событий «Styx: Shards of Darkness».
Клоны теперь очень близки к Стиксу по своим способностям, имея возможность делать большинство из них, даже выполняя смертельные ходы с правильным навыком. Основные из них остаются неизменными, кроме того, есть некоторые, которые не были упомянуты, такие как тушение факелов, переноска мертвых тел, сбрасывание их с рельсов, создание густого дыма при убийстве, прячущиеся в ящиках и имеющие Янтарное зрение.
Стикс может породить клон самого себя и телепортироваться в его местоположение, убивая клона в процессе. Это может позволить Стиксу быстро избежать опасности, если он будет замечен врагом, или просто позволить ему быстро перемещаться из одного места в другое, если это необходимо.
С правильными компонентами и сырьем, Стикс может создавать много полезных предметов.
Личность
Стикс — древний гоблин, невероятно умный для своего вида, поскольку он единственный известный гоблин, способный говорить. Он опытный лазутчик и убийца, способный убивать людей вдвое больше него, не вызывая подозрений. У него есть саркастическое поведение, в отличие от гораздо более серьезной личности Аркаила. Он склонен уклоняться от длительных боев, поскольку он несколько хрупок, и вместо открытого противостояния предпочитает уничтожать врагов тихо, не поднимая тревоги.
Когда Стикс узнаёт, что он всего лишь копия оригинала, он приходит в ярость оттого, что его заставили слепо выполнять приказы других существ, и возмущается своим состоянием и тем, через что ему пришлось пройти.
Twitch Dev Session
Styx: Shards of Darkness – новые подробности кооперативного стелс экшена
Styx: Shards of Darkness – это стелс адвентура гоблина-убийцы, и продолжение оригинальной игры. Главный герой попадает в непростую, наполненную интригами ситуацию, и отправляется на исследование огромных территорий для разгадки очередной тайны. Ему предстоит побывать в гостях у гномов, эльфов и прочих мифических существ, попутно решая собственные задачи и отбиваясь от очередной опасности.
Помимо ярко выраженной сюжетной кампании, игра содержит элементы песочницы – игровой мир очень большой, и вы сможете вволю поползать во всевозможных закоулках, разгадывая очередной квест и находя пасхалку. Новейший движок Unreal Engine 4 сделает мир игры темным, зловещим и практически полностью интерактивным. Кроме того, новый инструментарий подарит герою все современные механики.
Прохождение игры явно мотивирует к скрытному перемещению, для этого у нашего гоблина есть арсенал холодного оружия и отличная физическая подготовка. Кроме того, ему доступна магия и всевозможные артефакты. Наконец, найденный мусор и вещи можно комбинировать и крафтить более полезные предметы.
Если вы любите совместное прохождение, то вас ждет сюрприз – всю сюжетные главы можно пройти с другом. В таком случае инструментов достижения цели станет больше, равно как и шанса быть замеченным. Весь игровой мир будет открыт обоим гоблинам, они смогут перемещаться по канатам, заниматься паркуром и устраивать первоклассные засады. Играть можно будет с партнером из списка друзей или случайным попутчиком.
Доступ к Styx: Shards of Darkness откроется 14 марта 2017 года. Игра обещает стать одной из лучших игр в жанре, но мы проверим и посмотрим, подготовив для вас обзор.
Рецензии
“Styx is a jerkbag little goblin who is flippant, profane, and yes, a blast to play”
DESTRUCTOID
“A love letter to the stealth genre”
JEUXVIDEO COM
“Styx can hang with the likes of Ezio and Solid Snake”
HARDCORE GAMER
Об этой игре
Styx returns in a new stealth adventure!
Explore and master huge open environments, sneak past or assassinate new enemies and bosses, and experiment with the new array of lethal abilities and weapons in our goblin assassin's arsenal.
Sneak your way alone, or with a friend in coop mode! Climb the dizzying Elven city, traverse the perilous territory of the Dwarfs, and survive vast unexplored lands filled with lethal dangers to fulfill your mission… failure to succeed could have huge consequences for your kin.
Climb, swing, and hang through multi-layered sandbox environments brought to life with Unreal Engine 4. Creep and hide in the darkest corners, or reach heights to avoid detection. Spend experience points in assassination, infiltration, magic, etc. to learn new skills and abilities. Explore the world to recover valuable artifacts, find ingredients to craft deadly traps and useful items, and create clones of yourself to distract and deceive the many types of enemies on your way - the choice is yours!
Внешний Вид
Of Orcs and Men
Стикс в первой игре трилогии примерно на треть ниже среднего человека. Он изначально изображён в наплечной броне, паре грубых сандалий, красно-коричневом рваном плаще и длинном остроконечном капюшоне с отверстиями для ушей.
Styx: Master of Shadows
Стикс из второй игры очень похож на предыдущего, с той лишь разницей, что его одежда более изношена и выдержана в тёмно-синем и чёрном цвете. Его тело на начальных этапах украшено замысловатой янтарной татуировкой, светящейся в темноте; впоследствии эта метка будет удалена.
Styx: Shards of Darkness
Стикс из третьей игры более мускулистый, чем в первых двух играх, а его одежда снова красно-коричневых тонов. Янтарная татуировка отсутствует, на запястье левой руки добавлен арбалет.
Стикс
Стикс — дейтерагонист в игре Of Orcs and Men, а также главный герой в Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness. По рисунку роли он противоположен Аркаилу, полагается на тонкость, а не на грубую силу. Стикс идеально подходит для скрытности, и в его распоряжении есть тёмные силы. Он уникален тем, что является единственным известным гоблином, способным к человеческой речи. В отличие от других гоблинов, которые могут издавать только неразумные рычащие звуки.
Предыстория
Первый Стикс был учёным-орком, который случайно мутировал в первого гоблина с помощью магии Янтарного Древа, когда пытался изучить свойства его янтаря. Это была та же самая сила, которая превращала людей в первых эльфов, хотя их превращение было преднамеренным и добровольным.
Styx: Master of Shadows
Стикс ненавидел свою новую форму не только за то, что потерял свою орочью сущность, но и за то, что не мог отгородиться от голосов эльфов, обитавших вокруг Янтарного Древа. У эльфов общий телепатический разум, и разум Стикса, взаимодействовавшего с янтарём, открылся для их голосов. Пресытившись, Стикс решил украсть сердце Древа в надежде найти лекарство от своего состояния. Проблема заключалась в том, что Янтарное Древо было надежно защищено летучей крепостной башней Акенаша.
Одним из особых даров трансформации Стикса была его способность порождать свои клоны, которыми он мог управлять телепатически. Стикс использовал этих клонов как расходные инструменты и обычно не давал им практически никакой свободы воли, а лишь частицу своих навыков и знаний. Когда Стикс ворвался в Акенаш, он планировал позволить захватить себя в плен, чтобы допросить хозяев башни. Прежде, чем это произошло, Стикс создал своего клона с необычайно высокой степенью свободы воли и значительной долей своих навыков, чтобы он смог выполнить некоторые цели в башне от его имени, а затем освободить настоящего Стикса из тюрьмы. Клон думал, что он и есть Стикс, но настоящий Стикс тонко контролировал его действия посредством телепатических внушений.
Но Стикс просчитался. Он наделил клона слишком большой властью и свободой воли. Когда клон понял, кто он на самом деле, то восстал против своего создателя. С помощью эльфа клон разорвал свою телепатическую связь с изначальным Стиксом. Затем он последовал за Стиксом к сердцу Янтарного Древа. Во время битвы клон Стикса уничтожил сердце древа, а затем позволил себе упасть в янтарную лужу. Из янтаря высыпали сотни клонов, которые разорвали настоящего Стикса на куски. Этот инцидент имел побочный эффект — разрушение магии, которая удерживала Акенаш на плаву в небе, и в результате башня рухнула на землю.
Все клоны вышли из руин и рассыпались по земле. Это было рождение расы гоблинов. Среди них был и клон Стикс. Он потерял большую часть своих воспоминаний во время этого испытания, но сохранил свой интеллект и силу, а также знание того, что его имя было Стикс.
Снаряжение
Of Orcs and Men
Первый Стикс носит 3 метательных ножа за правым плечом и 2 кинжала — за левым плечом и на поясе.
Styx: Master of Shadows
У второго Стикса только один кинжал, по 3 флакона жизни и колб янтаря, а также кислотные флаконы для быстрого уничтожения врагов.
Styx: Shards of Darkness
Третий Стикс носит свой стандартный кинжал в ножнах, украшенных янтарным узором, светящимся в темноте, примерно такой же набор ресурсов, что и во второй игре, а также он имеет возможность собирать и носить ресурсы для новой способности «Ремесло».
Купить Styx: Shards of Darkness
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Читайте также: