Стражи побережья dragon age inquisition как найти следы
Квест Стражи побережья в Dragon Age: Inquisition в целом назвать трудным было бы неправильно, однако в этом побочном задании есть один тонкий момент, где многие игроки "застревают" и никак не могут продвинуться.
Этот момент - поиск следов Стража. На деле же все очень просто: у нас есть четыре точки, где стоит искать его следы. На всех четырех точках нужно интенсивно клацать клавишу "V (М)", беспрерывно до получения нужного результата. Разумеется, не стоя на месте, нужно именно искать, а не надеяться на чудо.
Стражи побережья dragon age inquisition как найти следы
Отъелись: каждая вторая женщина и каждый третий мужчина в РФ страдают ожирением
Лучшие книги про врачей и медицину: художественные и не только
«Бассейн в гареме» - приключения картины, написанной по заказу Александра III
Огненное ДТП на парковке: водитель перепутал газ с тормозом
Новокаледонский ворон: птица, которая уделала по интеллекту даже обезьян
Пометил территорию: красноярский полицейский помочился в подъезде многоэтажки, прибыв туда по вызову
30 зверюшек-плюшек, которые похудели и теперь отлично выглядят
Робот-дрон научился ходить по канату и летать по воздуху
Как со временем изменились сооружения из российских городов: тогда и сейчас
Шестиколёсный Defender 110: машина, которую боится бездорожье и кошелек будущего владельца
Американские знаменитости придумали "новый" тренд, который россиянки использовали ещё в 2000-х
Сказку сделал былью: 72-летний пенсионер выжил, чтобы порадовать сварливую супругу
Работает спецназ: колоритный украинский "полицейский"
Когда руки не для скуки: 30 крутых проектов "Сделай сам"
ПравоохрЕнители: избиение задержанного обещали прекратить за 20 тысяч рублей
"Кровь героев" - регби с оружием в мире Безумного Макса
Танк для развлечений Ripsaw EV3-F4 доставит вас куда угодно и когда угодно
Цирк уехал, а клоуны остались: небольшое умышленное ДТП из Рязани
Москвичи рассказали, как их продали в рабство на Кавказе
В Мичиганском университете профессора музыки отстранили от работы за показ "расисткого" фильма
«Башня дьявола» или «Дом Медведя»:3 невероятные легенды удивительной скалы
Журнал Better Photography подвел итоги фотоконкурса
В Краснодаре девушка припарковала машину на проезжей части, сняла номера и ушла по своим делам
Кадыров заставил извиниться чеченца, бросившего бутылку в русского бойца MMA в Грозном
Мужчина обнаружил брошенное яйцо попугая и решил помочь птенцу вылупиться
Технологии будущего, которые вот-вот придут в нашу жизнь
О каких проблемах может свидетельствовать подъем давления в вечернее время?
Прохождение Dragon Age: Inquisition. Вал Руайо, Запретный оазис и Штормовой берег
После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.
Разведчики Инквизиции сообщают о присутствии на северном побережье Ферелдена небольшой группы Серых стражей. Появление тайного ордена совпало со временем открытия бреши, возможно, представители стражей имеют в своем распоряжении важную информацию.
Солдаты Инквизиции отправились на встречу с разбойниками, однако NPC пропали, не дойдя до места. Двигаемся к метке на карте и в районе Большой бухты обнаруживаем небольшую заброшенную хижину, на своем пути вашему отряду предстоит сразиться с членами «Клинков Гессариана».
Внутри помещения находим тела солдат Инквизиции и карту местности, на которой отмечено местоположение лагеря «Клинков». Отправляемся к метке цели и вступаем в бой с группой разбойников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.
Разрывы на побережье
После создания лагеря на Штормовом берегу, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.
На пути к порталу в районе Большой бухты можно наблюдать сражение между великаном и драконом. Вы можете подождать, пока представители местной фауны выяснят отношения, после побега дракона атакуем великана (стоит опасаться удара валуном).
Разведчики Инквизиции сообщают о присутствии Серых стражей в районе берега, необходимо обследовать несколько областей на предмет наличия следов тайного ордена в районе лагеря в маленькой бухте.
Как только Вестник окажется в области цели необходимо использовать поиск, чтобы обнаружить улики (указатель под главным героем укажет направление, главного героя интересуют дневники членов ордена).
Вестник должен найти еще мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в данном районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, вы получаете задания на уничтожение разрывов в новом районе.
Разрывы возле каскада
После создания лагеря на плавниковом берегу, разведчики доложат о разрывах, которые необходимо закрыть (теневой портал находится в водопадной пещере).
Осколки на штормовом берегу
Главные герои продолжают вести поиски осколков артефакта, на данной локации также расположено несколько Окулярумом, которые укажут местоположение составных частей.
Железо: Шторомовой берег
Университет Орлея просит Инквизицию найти образцы металлов для изучения со Штормового берега (змеевик — это руда, которую можно разыскать на больших валунах).
Заявки на спасение
Корабли, выброшенные на берег можно привести в нормальное состояние и пустить на нужды Инквизиции, задача главного героя — найти ресурсы для ремонта (глубинный охотник — это небольшая ящерица, разыскать которую можно в пещерах на данной локации).
В будущем на данную локацию придется вернуться, так как на берегу находится крепость красных Храмовников, залежи красного лириума и логово Дракона, однако пройти дальше на данном этапе не удастся.
В память о стражах
Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На Штормовом берегу находятся два разрушенных лагеря ордена.
После выполнения задания "Храмовники на Штормовом берегу" для главных героев будет расчищен проход к старому гномьему форту на берегу. Теперь Инквизитору и его отряду предстоит подавить сопротивление Красных Храмовников и зачистить старый форт.
Исследование таинственного артефакта привели Инквизицию на Запретный оазис, в центре которого находится древний эльфийский храм.
Разрывы в оазисе
Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрывы в районе Пылепада и в долине рядом с дорогой Дю Лака. Вестник и его отряд должен подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.
Разрывы высоко и низко
После создания лагеря в оазисе главный герой получает информацию о наличии в данном районе двух разрывов, для усиления влияния Инквизиции порталы необходимо закрыть.
Змеевик: Запретный оазис
Университет Орлея запросил у Инквизиции образцы металлов для изучения с локации Запретного оазиса (люстрин — руда, которую можно разыскать на больших валунах).
Осколки в запретном оазисе
Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумов, которые укажут местоположение составных частей.
После завершения задания «Храм гордыни», главным героям предстоит выполнить несколько побочных заданий (Успокоить дух, Перенести Холод, Покорить огонь), наградой служит противодействие для различных стихий. Двери будут открываться при наличии осколков, собрать которые можно на различных локациях.
Слухи о деятельности Инквизиции во Внутренних Землях распространились за пределы королевства Ферендел. Жрицы Церкви готовы встретиться с представителями нового ордена.
Жители Вал Руайо и Церковь, опасаясь Вестника, обратились к Храмовникам с целью защиты от Инквизиции. Двигаемся к метке цели и вступаем в словесную перепалку с представителями Церкви. Далее, появляется Лорд-Искатель Люциус Корин, который уводит Храмовников из города, оставляя Вал Руайо без защиты.
На выходе из города главных героев встречает чародейка Фиона, глава мятежных магов, которая предлагает заключить союз (Задание По секрету,). Встреча должна состоятся в Редклифе, что в свою очередь позволит проникнуть в закрытое ранее поселение.
На верхнем уровне города находится торговец, который предлагает приобрести «кота в мешке» за 10000 золотых. Покупка (статуя животного) открывает доступ к задаче «Большой?» на глобальной карте.
Друг Рыжей Дженни
После встречи с Храмовниками на центральной площади, Вестник получает стрелу с посланием, в котором главному герою рекомендуется осмотреть несколько мест в разных районах города (рынок, забегаловка и пристань). Искать необходимо красные платки, собранные подсказки указывают на место неподалеку от Вал Руайо.
Переходим на глобальную карту и отправляемся на локацию «Укромный дворик». Далее, вступаем в бой с наемниками и встречаем лучницу Сэру, которая присоединится к Инквизиции (станет доступна для выбора при создании отряда).
В Вал Руайо главных героев встречает посланник, который передает Вестнику приглашение в поместье Гисленов. Переходим на глобальную карту и отправляемся на новую локацию, после небольшого диалога чародейка Вивьен вступит в ряды Инквизиции (доступна в качестве члена отряда).
В ходе встречи выяснится, что лига убийц Орлея имеет контракт, согласно которому семейство Монтилье не должно вернуться в Вал Руайо ни при каких обстоятельствах. Однако люди, которые данный контракт заключили, давно мертвы. Возвращаемся в крепость Скайхолд, Жозефина предлагает разыскать потомков семейства дю Паракеттов и присвоить им титул, чтобы они в свою очередь отменили контракт. Лелиана предлагает проникнуть в логово Дома Отдохновения и ликвидировать документ.
В ставке командования выполняем задачу по поиску приемника, далее возвращаемся в Вал Руайо и беседуем с графиней Дионн. Возвращаемся в Скайхолд и выполняем услугу для судьи Вал Руайо.
После чего, вновь отправляемся в ставку командования и выполняем задачу "Поговорить с министром Белиз". Инквизитору предстоит убедить министра восстановить титул. Наконец, встречаемся с Жозефиной в Вал Руайо и завершаем выполнение задания.
Обыскиваем дом на предмет наличия обломков кристалла, возвращаемся в Скайхолд и беседуем с Лелианой. Разведчики Инквизиции занимаются отслеживанием рабов, которые были переданы Кальпернии. На данном этапе, отправляемся в кузницу и беседуем с Дагной. Найденный кристалл памяти удалось восстановить, более того Дагна смогла извлечь записанные воспоминания.
В ставке командования станет доступна задача - установить кристалл в штабе Венатори. Беседуем с Лелианой, Инквизитор вновь становится свидетелем разговора между Корифеем и Кальпернией.
На данном этапе главному герою необходимо дать поручение Лелиане, разведчикам Инквизиции предстоит разыскать информацию, которая позволит установить местоположение храма Думата. В ходе обследования новой локации Инквизитора ожидает встреча с Тевинтерианским магистром Эрастенесом, специалистом по древним богам, которого Корифей заточил в храме. Также стоит обратить внимание на кристаллы памяти.
Вернувшись в убежище, Вестнику предстоит сделать выбор между двумя группировками - мятежными магами и храмовниками (Задание «Опасность не миновала» будет завершено). Также Лелиана сообщит о Сером Страже, который был замечен во Внутренних землях Ферендела.
Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,императорская чародейка,друг рыжей дженни,сэра,вал руайо,люциус корин,запретный оазис,разрывы в оазисе,разрывы высоко и низко,храм гордыни,успокоить дух,перенести холод,покорить огонь,штормовой берег,наведение порядка,серые стражи,разрывы на побережье,разрывы возле каскада,заявки на спасение
Dragon Age: Inquisition. Внутренние земли - Часть 2
После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.
В районе озера Лутий под водопадом находится вход в пещеру Валаммара, данное место является лагерем для разбойников. Главные герои должны попасть внутрь и устранить банду преступников. Отправляемся в район Великолесской усадьбы, необходимо разыскать ключ от двери.
Для получения ключа главным героям предстоит зачистить местность и убить главаря наемников. Получив ключ, возвращаемся к пещере и открываем ворота.
Валаммар — старый форт гномов, который используется разбойниками в качестве перевалочной базы. Локация разбита на несколько уровней, на верхней террасе в большом зале находится тайник (Кассандра может проломить стену).
В районе Зала старейшин находится комната с бочками, внутри которой предстоит сражение с главой Хартии. Подавляем сопротивление противника и завершаем дополнительное задание.
После выполнения квеста «Большие неприятности» в помещении с бочками поднимаем небольшой свиток, в котором содержится информация о хранилище. Дверь в хранилище открывается при помощи механизма, собрать который предстоит вашему отряду (первая деталь находится в комнате с бочками).
Вторая деталь спрятана в кувшине, найти который можно в Зале старейшин (для проникновения внутрь, необходимо взломать дверь). После восстановления механизма, открываем дверь и вступаем в бой с группой гарлоков.
В долине авварского клинка находится тело мертвого человека, рядом с которым лежит записка. Главные герои получают описание ритуала вызова духа. Двигаемся к статуи в долине и пробегаем вокруг нее три раза по часовой стрелке. Далее, вступаем в бой с призванным демоном и завершаем выполнение задания.
После создания лагеря в Хафтеровой чаще, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. На данном этапе демоны уже могут оказать серьезное сопротивление вашему отряду, не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.
Инквизиция нуждается в лошадях, предоставить которых может Деннет. Двигаемся к фермам и разыскиваем объездчика, Деннет предоставит лошадей для Инквизиции, в случае если ваш отряд обеспечит безопасность фермы (Задания Безопасность для фермеров и Проблемы с волками). Для завершения задания необходимо оседлать лошадь в конюшне.
Проблемы с волками
Беседуем с женой Деннета и получаем информацию о нападении волков на местных жителей после открытия бреши. Необходимо зачистить волчью лощину (Задание Меры против мародеров) и сообщить Элайне о ликвидации угрозы.
Безопасность для фермеров
Помощник Деннета Брон предлагает установить несколько вышек в районе ферм. Часовые могут оповещать местных жителей о надвигающейся опасности. Получаем координаты для установки сторожевых башен и захватываем обозначенную местность.
Далее, необходимо вернуться в ставку командования в Морозных горах и заказать строительство сторожевых башен на карте королевства.
Дочь землевладельца Шейна предлагает Вестнику поучаствовать в скачках, ваша задача преодолеть три маршрута за отведенное время, которые были подготовлены NPC.
Осколки во Внутренних землях
Неподалеку от лагеря на Озере Лутий находится Окулярум, при помощи необычного прибора отмечаем осколки древнего кристалла. Осколки разбросаны по территории, которая прилегает к Форту Коннор (район Западной дороги).
Подобные оптические приборы установлены в различных точках Внутренних земель, необходимо получить доступ к Окулярумам и разыскать недостающие осколки.
Во власти стихий
Рекрут Витл (находится в районе Перекрестка) дает очередное дополнительное задание, необходимо разыскать тайники магов-отступников и принести припасы беженцам.
Тайники находятся в разных точках на юге Внутренних земель (район Гномьего перевала и Предместья), для захвата провизии главный герой должен присвоить местность Инквизиции. Далее, возвращаемся к Витлу и сообщаем координаты тайников.
Лошади для Инквизиции
После выполнения заданий Проблемы с волками и Безопасность для фермеров возвращаемся к объездчику Деннету. Объездчик передает новой организации лучших лошадей. Более того, Деннета можно завербовать в качестве агента Инквизиции.
Разведчики Лелианы сообщают о том, что во внутренних землях Ферелдена находится некий Блэкволл, который носит броню Серых стражей. На локации Штормового берега выяснилось, что тайный орден пропал, Инквизиции следует допросить этого человека. Отправляемся на Внутренние Земли и переходим к лагерю на Озере. Двигаемся к хижине и обнаруживаем Блэкволла, после короткого разговора вступаем в бой с бандитами и зачищаем местность. Далее, Серый Страж может присоединиться к Инквизиции (станет доступен при создании отряда).
В красных тонах
Варрик просит Вестника уничтожить во Внутренних землях залежи красного лириума. Первую шахту с необычной рудой главные герои найдут на юге Гномьего перевала (Задание Не до жилы).
Второе месторождение лириума находится внутри форта Коннор в районе Западной дороги. Внутри небольшой крепости Храмовники попытаются помешать главным героям уничтожить красную руду.
Последнее месторождение красного лириума находится в области логова дракона.
С тела одного из Храмовников поднимаем письмо (на месте встречи двух братьев, Задание Братья по крови), один из торговцев из Редклифа по Таннер ведет дела с орденом Храмовников. Ваша задача — найти торговца и допросить его.
Попасть в Редклиф главный герой сможет только после посещения Вал Руайо. После встречи с чародейкой Фионой, перед воротами Вестник на глазах у охраны закрывает разлом, продемонстрировав свои необычные способности.
Сестра Таннер находится в небольшом лагере беженцев рядом с входом в церковь Редклифа. Ветка разговора Кассандры позволит завербовать контрабандистку в качестве агента Инквизиции.
Возле маяка быстрого перемещения в Редклифе можно встретить Предсказательницу, которая рассказывает о таинственном духе в районе Озера. Перемещаемся к соответствующему лагерю и отправляемся к водоему. В небольшую корзину помещаем кровавый лотос и получаем в награду меч.
Цветы для Сенны
В доках Редклифа вдовец просит главного героя возложить цветы к могиле жены, переходим к лагерю в лесу и обнаруживаем небольшой памятник на холме. Кладем небольшой букет и возвращаемся в деревню Редклиф.
Баллада о лорде Шерстли
Одноглазый Джимми дает главным героям дополнительное задание, необходимо разыскать барана с необычной шерстью. Отправляемся к лагерю возле озера Лутий и двигаемся к небольшому острову в центре водоема. Обнаруживаем барана с темно-оранжевой шерстью и возвращаемся к Джимми за наградой.
На кровавых утесах членам Инквизиции предстоит сразиться с драконом. Морозница уязвима к холоду, поэтому стоит позаботиться о наличии мага соответствующей стихии. В целом, необходимо следить за огненными «фаерболами» и выводить дальних бойцов из зоны поражения. Воинам ближнего боя следует опасаться лап дракона. Периодически, Морозница будет оглушать атакующих, помимо этого противник будет призывать на помощь своих детей.
Необходимо использовать уязвимости дракона, также стоит следить за действиями Морозницы и во время отводить магов из-под огня.
В память о стражах
Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться в старых лагерях. Во Внутренних землях находится два разрушенных лагеря ордена, первая стоянка расположена на Каленхадском плацдарме (искать необходимо ящик со свитками). Второй лагерь находился в Хафтеровой чаще в районе лагеря Инквизиции (перо грифона, лежит рядом со старой палаткой).
Одним Венатори меньше
Дорин просит помощи в ликвидации небольшой группы заклинателей Венатори во Внутренних Землях. В обозначенных районах главным героям предстоит зачистить лагеря противника.
Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Ребенгер Торн, один из разыскиваемых, находится во Внутренних землях (Хафтерова чаща).
В районе ферм можно обнаружить статую, к которой главным героям необходимо доставить растение под названием Феландрис. Найти необычный цветок можно на локации Эмприз-дю-Лион (был обнаружен в районе лагеря под Костяной башней). У статуи Инквизитора атакует призрак, после зачистки местности задание будет завершено.
Мать Жизель передала главному герою письмо от отца Дориана, который просит привести его сына в таверну Редклифа. Игроку необходимо решить, сообщать о письме Дориану или нет, в таверне состоится встреча между Дорианом и его отцом.
Солас сообщает о разрыве во Внутренних землях, который еще не активировался. Главным героям предстоит обследовать пещеру в районе ферм и закрыть разрыв.
Услуга для первой чародейки
Вивьен просит Инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги во Внутренних землях. В районе перекрестка необходимо подняться на разрушенную крепостную стену, брошенный лагерь разбойников будет находиться на вершине сторожевой башни.
Бьянка обнаружила, что Корифей получает красный лириум, используя Глубинные тропы. Отправляемся во Внутренние земли и входим в Валламар, именно здесь проходит канал поставок. При помощи новой спутницы (разведчица, подруга Варрика) открываем потайную дверь. Далее, обнаруживаем ключ от троп и перекрываем поставки.
Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition
Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,большие неприятности,валаммарское хранилище,игра с огнем,разрывы в чаще,объездчик,проблемы с волками,безопасность для фермеров,в седле,осколки во внутренних землях,во власти стихий,лошади для инквизиции,одинокий страж,в красных тонах,деловые отношения,целительная длань,дух озера,цветы для сенны,баллада о лорде шерстли,дракон,в память о стражах,морозница,одним венатори меньше,незаконченные дела
Читайте также: