Страница 246 warcraft 3 к чему отсылка
Всем привет, сегодня обсудим- почему же провалился ремейк такой прекрасной игры? И провалился ли?
В считанные дни после релиза Warcraft III: Reforged стала самой низкооцененой игрой на Metacritic по версии пользователей, умудрившись разгневать даже преданных фанатов. На момент написания рецензии у нее 0,5 баллов из 10 возможных — меньше, чем у раскритикованной Fallout 76. И почти 20 тысяч негативных отзывов. Однако это совершенно несправедливо.
Во многом провал игры лежит на наших с вами плечах и плечах игроков и любителей хайпа.
Да , у игры были есть некоторые проблемы , которые пытаются решить до сих пор, но такие ли они фатальные? Скорее нет, чем да.
Когда игры вышла и пошли низкие оценки, все игровые СМИ и блогеры начали трубить об этом на каждом углу, оперируя тем самым Metacritic .
И многие любители похайпиться или смеха ради- заходили на сайт и ставили низкую оценку СПЕЦИАЛЬНО, хотя даже не видели игру в глаза. Смеха ради.
Давайте поговорим о минусах игры и почему так произошло.
Очевидно для меня, главный минус игры состоит в том, что у игры отсутствует рейтинг в сетевых играх. Можно просто зайти и сыграть онлайн игру, но тебе за это не дадут очков MMR или Лигу, вообще ничего не дадут. Смысл онлайн игры? Играть ради того чтобы играть?
Игра ведь выпускалась как раз, чтобы попытаться вернуться в мир киберспорта, ( ну и ради прибыли конечно же), и не продумать такую деталь- это верх идиотизма.
Те самые катсцены из-за которых у всех рвет пятую точку. Хотя по сути своей это настолько вторичный элемент в RTS, что даже странно, как к такой мелочи вообще прицепились.
Изначально разработчики обещали нам выдать на гора отличные катсцены с обалденной графикой и вообще чуть ли не мини-фильм в игре. По факту мы имеем едва ли улучшенные сцены по сравнению с оригинальной игрой.
А некоторые игроки утверждают что - раньше было лучше. Так это или нет- решать вам.
Почему так получилось? Неужели нарисовать эти долбаные сцены было очень сложно? В интернете бытует два мнения:
- 1. Разработчики просто не успели к релизу игры ( хотя он переносился) и сделали так, чтобы успеть и не переносить игру второй раз из-за сложности с компанией подрядчиком.
- 2. Разработчики прислушались к мнению игроков, которые разделились на два лагеря- первые топили за новизну, вторые топили за олдскул. И бытует мнение что "Метелица" выбрала второй вариант по причине- и бабла сэкономим и олдфагам приятно сделаем.
Из этого вытекает другая проблема — маркетинг. Разработчикам не мешало бы как следует объяснить всем вокруг, что они отказались от переосмысления. Можно же было заявить об этом хотя бы со сцены на BlizzCon 2019 в октябре, а не в интервью Polygon, которое вышло за несколько месяцев до релиза? Вот и получилось, что в глазах игроков Blizzard много всего наобещала, а потом выпустила «сырую» игру, где почти все то же самое, только в новой обертке. Ждали ремейк, а получили ремастер.
Какую точку зрения принять- решать вам. Лично я думаю что ответ лежит где-то посередине этих двух вариантов.
В момент релиза игры случилось то, чего никто ожидать не мог. Баги, нет не так БАГИ БАГИ БАГИ .
Игра лагала даже на ТОП машинах, картинка фризила, проседал ФПС, частые вылеты игры, краши клиента. Такого ждать никто не мог и разработчики немедленно начали пилить патчи, но воз и ныне там. Игра до сих пор работает нестабильно. По сути своей это и есть самый большой камень в огород "Метелицы", такого допускать нельзя, но они допустили.
лично мне игры зашла, не смотря на все ее недостатки. лично мне игры зашла, не смотря на все ее недостатки.Warcraft III Reforged — не совсем то, чего ждали фанаты, но это все еще отличный ремастер потрясающей RTS, унаследовавший как ее достоинства, так и недостатки. Часть механик устарела, а сценарий в сравнении с последними проектами Blizzard кажется неуклюжим и глуповатым. Исправлять это — задача ремейка, от которого игроки в каком-то смысле сами отказались.
Побег из Простоквашино
Смотрела новые серии мультика Простоквашино и в серии "Чудовище из Простоквашино" нашла забавную отсылку.
Ну или у меня уже поиск тайных смыслов)
Все появления Артаса в играх Blizzard
Первое появление Артаса в Warcraft III
• Промо арт, автор - Justin Thavirat
• Анимированные портреты Артаса Паладина и Рыцаря смерти
• Кадры из синематиков Предательство Артаса и Возвышение Короля Лича
Артас уже как Король Лич в WotLK
• Кадры из вступительного синематика WotLK
• Кадры из синематика Падение Короля Лича
• Модель Артаса в Очищении Стратхольма (Пещеры Времени)
• Модель Короля Лича в игре
• Пасхалка в кампании StarCraft 2: Heart of the Swarm - Король Лич в леднике планеты Кальдир
• Появление в игре Heroes of the Storm
• Эхо Артаса в World of Warcraft: Legion
• В дополнении Hearthstone - Рыцари Ледяного трона как нейтральная легендарная карта и портрет класса Паладин
Играл года два, а то и три назад. Прокачал паладина левела так до 10 и просто надоело.
Игра - да симпатичная, да эпическая, да известнейшая, да портит студентов.
Мх, ты наверно с низким рейтом качался, поэтому поиграл довольно прилично а всего 10 левел набрал.
Мы то на Crushrigd'e рубаем, там x25, поэтому довольно быстро :)
__________________
Мой рейтинг шедевров японской анимации:
1. "One Piece" by Eiichiro Oda
2. "Hikaru no Go" by Hotta Yumi
"Кто сильно старается, должен стараться еще больше с большей гордостью!" - Том-сан
Да не, я довольно быстро набрал 10 левел.
Просто не понравилось - не моё.
Brook ownz da world.
Roger's band
И снова отсылочки
Проблемы страховки
Мурлочье
Пасхалки в Warcraft 3 The Frozen Throne
Всем привет, сегодня мы поговорим о некоторых пасхалках в игре Warcraft 3 the frozen throne.
Кстати, если любишь играть в Magic The Gathering, то мы недавно создали
ТВИЧ
ПАБЛИК
ЮТУБ
Приходи, будем тебя ждать.
Пивовар из Пандарии.
В 4 главе компании ночных эльфов, можно повстречать пандарийского пивовара, который поделится с нами туфлями ловкости. Найти его очень просто так как спрятался он в самом верхнем левом углу карты, и чтобы пивовар оставил нам эти туфли ловкости, нужно просто подойти к нему вплотную используя магический скачок.
Тимми.
На первой миссии, где мы будем играть за нежить есть полянка. Посреди деревьев с цветами и камнями в левой части карты, около среднего камня стоит никто иной как малыш Тимми. Мы уже встречали его ранее целых два раза в warcraft 3. Первый раз в этом же облике, а второй в облике вурдалака, теперь же он перед нами в самом обычном человеческом обличии, совершенно нам не страшен так как скорее всего на данный момент не полнолуние. Но отсыл к его предыдущей серии всё же имеется. Так как сам Тимми оказывается совершенно неуязвим, да и вдобавок к этому имеет целых 150 тысяч жизней.
Крыса Гренни.
Крысу из оригинального 3 варика, который обитал в зоопарке 6 главы компании за альянс, так вот, в ледяном троне можно отыскать потомка Филсона, крысу Грэнни. Зверек обитает в четвёртой главе компании ночных эльфов, чтобы быстрее и легче найти его воспользуйтесь кодом открывающим всю карту, посмотрите в левый верхний угол карты чуть чуть правее там есть небольшой искусственный фонтан и поляна перед ним с густой травой. Если хорошенько присмотреться, то можно увидеть в этой густой траве крысу, добраться туда можно применяя способность героя смотрящая в ночь - скачок. Как и своего предка Филса, крысу Грэнни мы не сможем убить обычным способом герой, постоянно будет промахиваться, поэтому начинаете кликать по зверьку до тех пор, пока он не взорвётся после взрыва вы получите всё тот же предмет что и от Филса, а именно талисман защиты.
Ледяной трон.
интересное местечко можно обнаружить уже ранее упоминавшейся в первой главе компании за нежить. Увидеть его можно лишь только с кодом открывающим всю карту вводим код и ведём камеру вверх по левому краю, там мы с вами наткнёмся на ледяной трон, самый настоящий ледяной трон, только очень сильно уменьшенный. Скорее всего он здесь используется как площадка для показа его в дальнейших местах по сюжету.
Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями секретов и отсылок в различных играх.
Загадки ко дню рождения Пикабу. 1/12
Каждый Пикабушник хоть раз в жизни фотографировал на тапок. Чукча, как известно, не писатель. Раз друг мой, то тег [моё]. А как насчёт чего-то посложнее?
Перед вами первая загадка из 12. И все они специально нарисованы к дню рождения сайта, который случится 1 августа. Пикабу исполняется 12 лет, и мы должны это отметить!
Проверим, сможет ли кто-то найти все отсылки к знаковым постам Пикабу в первый год его существования с августа по август.
Все слава и почести за классную загадку достаются художнику @DobriiLis
На старт, внимание. С днём рождения!
А без сжатия, например, для печати, картинку можно скачать отсюда.
Все посты с пасхалками ко дню рождения можно посмотреть по этой связке тегов.
Новый постер и новая загадка будет завтра в это же время =)
Пасхалки в Warcraft 3
Перед вами - 11 загадка из 12, нарисованных ко дню рождения сайта.
1 августа Пикабу исполняется 12 лет, и мы договорились с двенадцатью художниками нарисовать по одному постеру на каждый год жизни сайта. В постерах мы попросили зашифровать знаковые посты, мемы или события, которые были актуальны на тот момент. Сможете ли вы найти все отсылки?
И сегодня @PloSkota предлагает вашему внимание период с августа 2019 по август 2020.
А без сжатия, например, для печати, картинку можно скачать отсюда.
Все посты с пасхалками ко дню рождения можно посмотреть по этой связке тегов.
Увидимся завтра в это же время =)
Два стула в Cyberpunk 2077
Ближе к концу игры, когда мы попадаем на крышу для выбора концовки, нас встречает ещё одна отсылка к Матрице - два стула, красный и синий, как символы необходимости принять решение прямо сейчас.
Читайте также: