Stellaris прыжковый двигатель как использовать
Stellaris 2.0 (Cherryh) - обновление, вышедшее 23 февраля 2018 года. Обновление включает в себя широкие изменения во всех аспектах игры. Сохранения игр, начатых до обновления 2.0, не поддерживаются в новой версии.
В Stellaris 2.0.2 как как инициировать прыжок прыжковым двигателем сколько не искал в игре как это сделать не нашел
Вот все что нашел я: Это делается через специальный приказ флоту, вы выбираете цель прыжка (в пределах заданного радиуса; у пси-двигателя он больше, чем у обычного), после чего флот заряжает прыжковые двигатели и создаёт временную червоточину, ведующую в выбранную систему. Но я не видел радиуса никакого и как это сделать непонятно
нет ты не прав я нашел уже это делается кнопкой над флотилией
а так просто летит по каридорам но я не смотрел еще есть ли у меня эта кнопка
в смысле? ты может не тот вид двигателя выбрал? там же 3 вида двигателей, там есть действительно варп двигатели, у них показан радиус, но они автоматически прыгают, просто щелкаешь мол вот в эту систему иди, и они прыгают
Список изменений: [ ]
Переработка FTL [ ]
- Все империи начинают игру с гипердвигателем.
- Червоточины и варп-переходы больше недоступны в начале игры, они стали дополнительными типами перемещения, и были сильно изменены.
- Можно найти разбросанные по галактике пары червоточин, соединяющие две звездные системы независимо от расстояния между ними. При наличии нужной технологии можно проходить через червоточины.
- Добавлены врата - древние мегаструктуры, образующие сеть. Они используются для быстрого перемещения между системами. Врата должны быть активированы перед использованием, строительство новых врат возможно при наличии нужной технологии. Для строительства и восстановления врат не требуется дополнение "Утопия".
- Добавлены ФТЛ-ингибиторы (FTL Inhibitors - ФТЛ-замедлители), не дающие вражеским флотам продвигаться вглубь вашей территории. До тех пор пока в системе работает ФТЛ-ингибитор, враждебный флот может улететь из системы лишь туда, откуда он прилетел. Звездные базы и планеты получат доступ к ФТЛ ингибиторам когда вы исследуете нужную технологию.
- Прыжковые двигатели позволяют флотам делать почти мгновенные прыжки к нужной системе игнорируя гиперлинии. Однако прыжки имеют длинный откат и существенно ослабляют флот во время отката.
Звездные базы [ ]
- Владелец системы теперь тот, кто владеет звездной базой в этой системе. Звездные базы теперь объединяют функции Пограничного поста и Космопорта. Они могут быть улучшены различными модулями, которые определят их специализацию. Для строительства звездной базы теперь необходимо, чтобы система была полностью исследована.
- Звездные базы улучшаются от аванопста (Outpost) до цитадели. Всего есть 5 уровней базы.
- Звездные базы имеют слоты для модулей (0/2/4/6/6), таких как Верфь или Торговый центр.
- Звездные базы имеют слоты для строений (0/1/2/3/4), таких как Академия флота или Переработчик туманностей (Nebula Refinery).
- Звездные базы могут строить и обслуживать свой флот из оборонительных платформ. Число платформ, поддерживаемых одной базой, зависит от уровня базы, строений и других факторов как перки стремления (ascension) и прочее.
Флоты [ ]
- Добавлено ограничение на размер одного флота (Fleet Command Limit), устанавливающее, сколько кораблей может контролировать адмирал в составе одного флота.
Бонусы стремления [ ]
- Большинство базовых перков стремления теперь доступны в обычной версии STellaris. Мегаструктуры и Псионические/Биологические/Синтетические стремления требуют Утопию.
- Добавлен перк Вечная Бдительность (Eternal Vigilance), улучшающий число поддерживаемых базой оборонительных платформ, а также эффективность платформ и баз.
- Добавлен перк Исполнительная Сила (Executive Vigor), удваивающий продолжительность указов.
Переработка армии [ ]
- Дополнения (Attachments) были удалены из игры. Некоторые из их эффектов теперь находятся в технологиях.
- Больше нельзя строить оборонительные войска, они создаются автоматически при строительстве определенных зданий, таких как Столицы и Крепости.
- Изменения в орбитальной бомбардировке - теперь при бомбардировке планеты урон наносится и атакующим, и обороняющимся армиям, а так же самой планете. Урон по планете (Planet damage) это число от 0 до 100%, и когда оно достигнет максимума, одна из площадок на планете будет повреждена - на ней разрушится строение, и возможно будет уничтожено поселение и добавлено препятствие. Разные типы бомбардировок наносят разный урон армиям и планете.
- На планетах можно строить крепости, увеличивающие гарнизон. Армии в крепости не получают урон от бомбардировки до тех пор, пока крепость функционирует.
- Наступательные армии, вовлеченные в сражение на планете, теперь наносят сопутствующий (collateral) урон планете, похожий на урон от бомбардировки. Разные типы армий наносят разный сопутствующий урон.
- При падении морали ниже 50% урон армии уменьшается.
- У планет есть боевой размер (combat width), определяющий, сколько юнитов могут получать или наносит урон одновременно во время сражения.
- У планет больше нет ограничений на максимальный размер гарнизона.
- У армий есть шанс временно выйти из боя (disengage) если их здоровье меньше 50%. Вышедшие из боя армии не наносят урон и не получают его до тех пор, пока весь боевой размер планеты занят другими юнитами.
- Можно отступить во время вторжения. При отступлении у каждого юнита есть шанс быть уничтоженным. У юнитов с низком здоровьем шанс быть уничтоженными во время отступления выше.
Опыт юнитов [ ]
- Армии и корабли теперь получают опыт от сражений и получают новые звания. Более высокие звания делают юнит более эффективным.
Галактический ландшафт [ ]
- Некоторые системы теперь оказывают влияние на корабли. Пульсары, нейтронный звезды и черные дыры по-разному воздействуют на корабли. Туманности не позволяют сенсорам увидеть строение системы
Управление флотом [ ]
- Добавлен новый интерфейс для управления флотами. Можно управлять шаблонами, улучшать дизайны и усиливать все флоты.
Технологии [ ]
- Технологии теперь имеют пять уровней, базовая стоимость многих технологий изменена.
- Восстановление атмосферы (Atmosperic Restoration) переименовано в Трансформация атмосферы (Atmosperic Transformation).
- Технология "Доктрина: поддержка флота" (Doctrine: Fleet Support) больше не открывает модулей для космопорта, а увеличивает размер одного флота.
- Технология "Межвездные традиции флота" (Interstellar Fleet Traditions) больше не открывает модулей для космопорта, а увеличивает число звездных баз на 2.
- Добавлена новая технология - "Вспомогательная система огня" (Auxiliary Fire-control)
- Добавлена новая технология - "Модульное проектирование" (Modular Engineering), уменьшающее стоимость строительства баз и модулей на 25%.
- Каждый класс корабля имеет две технологии, увеличивающее очки здоровья. Например, корветы могут дважды увеличить свое здоровье на +100.
- Каждый класс корабля имеет технологию, ускоряющую строительства этого корабля на 25%.
- Технологии, открыващие новый класс корабля, также увеличивают вместимость одного флота (Fleet Command Limit - максимальная вместимость флота, которым может управлять один адмирал. Не путайте с общей вместимостью!) на +10.
- Орбитальные гидропонные фермы убраны из игры.
- Техология "Воля к власти" (Will to power) удалена из игры.
- Добавлена технология "Стабилизация червоточин" (Wormhole Stabilization), необходимая для путешествий через червоточины.
- Добавлена технология "Активация врат" (Gateway Activation), необходимая для активации врат.
- Добавлена технология "Строительство врат" (Gateway Construction), необходимая для строительства новых врат.
Черты [ ]
- Добавлена новая пара черт вида - традиционный (Traditional) и вздорный (Quarrelsome), увеличивающее и уменьшающее получение единства.
Космопорты [ ]
- Космопорты больше не существуют как отдельные строения, а звездные базы с верфями нужны только для строительства военных кораблей. Каждая планета может строить гражданские корабли через вкладку "Космопорт".
- Все модули для космопорта либо переработаны в строения для звездной базы, либо убраны из игры.
Пираты [ ]
- Пираты теперь могут появиться в любой независимой системе рядом с границами. Постепенно пираты становятся сильнее. Пираты нападают на системы и уничтожают добывающие/научные станции.
- Пираты не появляются в первые 10 лет игры.
Сенсоры и разведка [ ]
- Ранг сенсоров теперь отвечает за то, через сколько "прыжков" вы будете видеть системы из своей системы. Сенсоры 1 ранга позволяют видеть только свою систему, сенсоры 2 ранга - свою и все соединенные с ней гиперпереходами системы, и так далее.
- Уровни разведки: Нет (система неизвестна), Низкий (Система неисследована, но известна), Средний (система исследована, но не в радиусе действия сенсоров), Высокий (система неисследована, но в радиусе действия сенсоров), Полный (исследована и в радиусе действия сенсоров).
- Вам больше не нужно исследовать системы других империй, с которыми у вас есть контакт (кроме систем Угасших империй и мародеров).
Указы [ ]
- Указы теперь имеют стоимость и продолжительность. Их можно включать и отключать. Единственное исключение - указ "Восстановление земель" (Land Reclamation), который можно использовать 1 раз.
- Планетарные указы убраны или переработаны в имперские указы. Часть из них изменена.
- Добавлен указ "Кампания по переработке" (Recycling Campaig), уменьшающий стоимость потребительских товаров.
- Добавлен указ "Кампания в области здравоохранения" (Healthcare Campaign), увеличивающий скорость прироста поселений.
- Добавлен указ "Образовательная кампания" (Education Campaign), увеличивающий получение опыта лидером.
- Добавлен указ "Устрашение" (Fear), увеличивающий производство единства и ксенофобию.
Пред установки игры [ ]
- Теперь можно установить время начала некоторых событий
- Можно настроить скорость получения технологий и традиций.
- Можно настроить частоту появления червоточин и врат.
Прочее [ ]
- Добавлены новые квесты по получению артефактов Предтеч вне аномалий.
- Теперь можно начать игру без других империй. Условия победы при этом отключаются.
- Теперь ваша стартовая система сразу изучена. В ней изначально есть несколько станций.
- Больше нельзя торговаться уточнением карт. Вместо это можно предложить или потребовать карту гипер-переходов.
- Милитаризм теперь определяет, можете ли вы свободно объявлять притязания (make claims) на территории других империй. Теперь можно объявить притязания на на системы империи, против которой вы ведете оборонительную войну.
- Опустошенные планеты и бесплодные планеты теперь принадлежат к разным классам.
- Раса Scyldari теперь спиритуалисты, а не материалисты.
- Раса Iferyx теперь не ксенофобы, а пацифисты.
- Технология "Переработка минералов" (Mineral Processing) теперь не даст +2000 к вместительности хранилища минералов, но разблокирует Переработчик Туманностей (Nebula Refinery)
- Вместо кучи технологий, увеличивающих вместительность хранилища минералов, теперь есть несколько технологий.
- Военные станции убраны как отдельный класс. Они теперь строятся как оборонительные платформы для звездных баз.
- Добавлено строение "Репликатор ресурсов" (Resource Replicator), которое дает 30 минералов за 50 энергии ежемесячно.
- Добавлен вспомогательный компонент "Вспомогательная система огня" (Auxiliary Fire-control). Увеличивает шанс попадания.
- Теперь при окончании соглашения об исследованиях у вас спросят, хотите ли вы его продлить.
- Добавлена новая секция для корвета: "Сторожевой корабль" (Picket Ship), с одним слотом для обороны и двумя маленькими слотами.
- Добавлено событие "Одичавший Преторианин" (Feral Prethoryn)
Stellaris прыжковый двигатель как использовать
Григорий Царенко запись закреплена
Подскажите по поводу прыжковых двигателей. Я когда их устанавливаю, у меня появляется возможность прыгать не по гипер коридорам, а напрямую в звездные системы, ок. Но прыжки ограничиваются ближайшими системами на расстоянии 3-4 от меня. Но когда я смотрел стрим, вроде ютюбер Agressor стримил, он там как то прыгал через всю галактику, как будто как аналогично через червоточину или Л-врата. Как я понял он без модов играл. Я что то не так делаю или у всех так?
До 2.0 были другие типы двигателей, которые позволяли это делать. Ещё есть врата и червоточины, которые позволяют без задержек путешествовать по разным концам галактики и знатно экономить время
Изменения в балансе: [ ]
Важное [ ]
Принципы империи [ ]
- Принцип ксенофобии уменьшает стоимость звездной базы на 20% и стоимость претензий ( claim cost) на 10%.
- Фанатичная ксенофобия уменьшает стоимость звездной базы на 40% и стоимость претензий на 20%.
- Спиритуализм увеличивает получение единства на 10% и снижает стоимость указа на 5%.
- Фанатичный спиритуализм увеличивает получение единства на 20% и снижает стоимость указа на 10%.
Гражданские модели (Civics) [ ]
- Теневой совет (Shadow Council) дает -75% стоимости проведения выборов.
- Управляемые ассимиляторы (Driven Assimilators) теперь могут позволять киборгам размножаться (им не нужна еда).
- Успешная ассимиляция поселения приносит месячный доход единства и социологических исследований.
- Управляемые ассимиляторы могут исследовать большинство генетических технологий.
- Управляемые ассимиляторы могут создавать наступательные и оборонительные армии из киборгов.
- Модификатор морали от био-трофеев теперь изменяется по 5% а не по 10%.
- Rogue Servitors и Assimilators теперь могут преображать виды.
- Корпоративный доминион (Corporate Dominion) увеличивает получение энергии от Торгового центра на +1 и открывает постройку частного корабля колонистов.
- Имперский культ (Imperial Cult) увеличивает продолжительность указа на 20% вместо снижения стоимости указа на 33%.
- Политика головорезов снижает стоимость указов на 20% вместо получения +1 влияния.
- Внутреннее совершенство увеличивает продолжительность указа на 10% вместо получения +1 влияния.
- Черта "Харизматичный правитель" снижает стоимость указа на 10% вместо 20%.
- Технология "Планетарная унификация" (Planetary Unification) увеличивает получение единства на +5.
- Уважаемое адмиралтейство (Distinguished Admiralty) больше не увеличивает скорострельность или уклонение, а дает +2 к уровню адмирала.
Технологии [ ]
- Стоимость технологий основана на числе принадлежащих вам планет и систем, величина населения не учитывается.
- Инженерный корпус (Corps of Engineers) увеличивает скорость улучшения звездной базы на 25% и уменьшает стоимость улучшения на 15%.
- Технология "Боевая подготовка" (Combat Training) дает +15% к урону и морали армии.
- Для пробудившихся угасших империй технологии в два раза дороже.
- Для некоторых технологий изменена категория.
- Категория технологий "Ракеты" переименована в "Силовые установки" (Propulsion). Кинетическое оружие тоже в этой категории.
- Все технологии перенесены в более подходящую для них категорию.
- Технология, предназначенная для создания идеальных миров, удалена из игры. Теперь для создания идеальных миров необходимо взять нужный перк стремления.
- Технология "Планетарное объединение" (Planetary Unification) теперь открывает указы.
- Технология "Управление атмосферой" (Atmospheric Manipulation) удалена из игры.
- Технология "Наземное проектирование" (Terrestrial Sculpting) позволяет терраформировать планеты, а ее базовая стоимость увеличена с 1000 до 2000.
- Технология "Экологическая адаптация" (Ecological Adaptation) теперь требует технологию "Наземное проектирование" (Terrestrial Sculpting) вместо "Управление атмосферой", а ее базовая стоимость увеличена с 3000 до 4000.
- Технология "Восстановление климата" (Climate Restoration) теперь требует технологию "Наземное проектирование" (Terrestrial Sculpting) вместо "Управление атмосферой".
- Технология "Галактические рынки" (Galactic Markets) теперь требует технологию "Централизация колоний" (Colonial Centralization) вместо "Галактическая администрация" (Galactic Administration).
- Технология "Галактическая благожелательность" (Galactic Benevolence) теперь требует технологию "Централизация колоний" (Colonial Centralization) вместо "Галактическая администрация" (Galactic Administration).
- Технология "Межпланетная исследовательская инициатива" (Interplanetary Research Initiative) теперь требует технологию "Централизация колоний" (Colonial Centralization) вместо "Галактическая администрация" (Galactic Administration).
Традиции [ ]
- Стоимость традиций теперь основана на числе ваших планет и систем, и не зависит от числа населения.
Традиции расширения [ ]
- Традиция "Дотянись до звезд" теперь уменьшает не стоимость колонизации, а стоимость звездной базы (влияние).
- Традиция "Галактические амбиции" больше не уменьшает стоимость содержания пограничных постов, а увеличивает число звездных баз на 2.
Традиции господства [ ]
- Принятие традиции господства теперь позволяет требовать дань и требовать стать вассалом вместо предыдущих эффектов.
Традиции чистоты [ ]
- Традиция "Ни шагу назад" (Never Surrender) увеличивает здоровье звездных баз на +10% и силу оборонительных армий на +50%.
Традиции процветания [ ]
- Традиция "Меры административных органов" теперь уменьшает стоимость содержания звездных баз на 10% в дополнение к своему эффекту.
- Традиция "Межзвездные корпорации" больше не открывает частный корабль колонистов, а увеличивает выработку энергии на 5% и заставляет Торговые центры (Trading Hubs) производить на 1 единицу энергии больше.
Традиции гармонии [ ]
- "Всеобщее благо" снижает волнения на планете на 20%.
Традиции превосходства [ ]
- Принятие традиции превосходства больше не расширяет пограничный радиус, а увеличивает число доступных звездных баз на 2 и уменьшает стоимость улучшения баз на 20%.
- Принятие всех традиций превосходства больше не увеличивает скорострельность, а позволяет принять новую политику "Военная доктрина", дающую бонусы вашим кораблям.
- Традиция "Мастера-судостроители" больше не увеличивает вместимость флота, а снижает стоимость улучшения на 20%. Скорость строительства кораблей повышена с +15% на +25%.
- Традиция "Право захвата" уменьшает стоимость притязаний на 20%.
- Традиция "Военные игры" больше не увеличивает максимальный уровень адмирала. Вместо этого она увеличивает вместимость одного флота на 20 и скорострельность кораблей на 10%.
Традиции открытий [ ]
- Традиция "Политехническое образование" теперь увеличивает прирост опыта лидера на 25% вместо 33%.
Бонусы стремлений [ ]
- "Межзвездная власть" не увеличивает пограничный радиус, а уменьшает стоимость строительства звездной базы на 20% (влияние) и стоимость притязаний на 20%.
- "Господство над природой" теперь открывает указ, увеличивающий размер планет на 1-3. Стоимость уборки препятствия уменьшена на 33%.
- "Единство взглядов" теперь в дополнение к своему эффекту увеличивает выработку единства на 10%.
- "Меняющие миры" требует для принятия технологию "Восстановление климата" (Climate Restoration). Он больше не дает технологий и не увеличивает скорость терраформирования, но позволяет терраформировать планеты в идеальные миры.
- "Рожденные в пустоте" теперь требует только технологи "Звездная крепость" (Star Fortress).
- "Проекция галактических сил" увеличивает вместимость на 80 вместо 200. Вместимость одного флота также увеличивается на 20.
Все остальные изменения будут переведены позже!
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Stellaris прыжковый двигатель как использовать
Роман Дейкун запись закреплена
Дальше тык туда куда хочешь прыгнуть. В радиусе круга.
Александр, да всмысле. Корабли на месте стоят. Даже не собираются прыгать
Роман, просто после активации прыжкового нужно в выбранную систему тыкать не правой(как при обычном приказе лететь туда) а левой кнопкой мыши
Выбираешь флот. И ищешь иконку прыжка. Она рядом слева сверху на окне флота.
Нажимаешь на кнопку, на глобальной карте вокруг твоего флота большой круг будет. В его пределах тыкаешь на любую систему левой кнопкой мыши. Корабли начнут подготавливаться к прыжку (около 18 дней)
И потому мгновенно окажутся в выбранной системе. После этого 200 дней кд, и -50% скорострельности
У меня другой вопрос. Например в мп игре, как защищаться от прыгунов через защитные бастионы?
Содержание
Читайте также: