Stellaris как закрыть филиал синдиката
8 апр. 2018 в 6:46 Такое дело: интегрировал вассала, в следствии чего в мою империи вошло 6-7 систем, где примерно 120 квадратов занимает раса спиритуалистов. Мне это не нравится, т.к сам играю за материалистов, да и сильные дебаффы дает эта фракция из-за несчастья. Такой вопрос: можно ли полностью избавиться от фракции спириков и если можно, то как? 8 апр. 2018 в 6:51 Фракция появилась? Всё, ты попал - уже от неё не избавиться. 8 апр. 2018 в 8:01
Не надо захватывать части империй с противоположной этикой, кроме новых колоний, где еще ни фракций ни населения толком нет.
Строй на базах этих планет модули управления разумом, сноси храмы и побросай роботов/синтов на эти планеты - они дадут сильное притяжение к материализму, но если нет авторитарной формы правления, то получить свободный квадрат на планете та еще задача. Заодно можешь поставить им уровень жизни обдолбанных наркоманов, это уберет риски восстания, а за 10 лет притяжение фракции начнет работать. Но реально сильную развитую фракцию сгнобить можно не раньше, чем лет через 50. Отпусти их как вассалов.
Stellaris как закрыть филиал синдиката
18,725 | уникальных посетителей |
345 | добавили в избранное |
Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!
Быстрый поиск: Ctrl+F
Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.
Для этого необходимо создать сектор.
Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.
Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*
Сектора используют ресурсы империи
Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.
Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.
Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!
Что за показатель отношений "База" и можно ли его изменить?База - это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.
На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).
Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) - появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.
Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.
Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.
Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.
Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.
Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.
Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.
Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)
Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!
Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!На панели свойств флота выберите тактику "Наблюдение".
Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!
Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.
Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.
Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?Никак. 1000 максимум.
Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.
Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.
Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте "священные" планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.
Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.
При создании игры необходимо было включить режим "Стальная Воля" (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.
Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.
Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующуя кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения. Что значит "уважать плитки ресурсов" в окне управления сектором?Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.
Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).
Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.
Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.
Что нужно сделать, чтобы выполнить достижение "Uplift a species"?Изучить технологию "Эпигенетические триггеры" (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.
Война объявляется через голосование, и только если согласны все.
Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.
Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.
Что такое "Сравнительная мощь подданных "? Ничего не делаю, а отрицательный параметр отношений растет и растёт.Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос - почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.
Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.
Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.
Как увидеть планеты, на которых можно поставить станцию наблюдения на глобальной карте?Окно контактов, поиск расы по параметру Примитивное Общество (каменный топорик), правый клик на иконке - камера наводится на родную планету.
Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.
Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.
Что бы создать федерацию, нужно изучить соответствующую технологию. Для создания федерации остаточно двух участников. Война в федерации объявляется через голосование, при согласии всех участников. Флот федерации не требующий содержания, собираемый из всех модулей известный участникам федерации, а его размер формируется из 20% размера флота всех участников федерации, при этом они теряют его. Управляет флотом лидер федерации, который меняется каждые 10 лет. Другие расы могут запросить ассоциацию с федерацией, повышающее отношение со всеми ее участниками, аналог пакта о ненападении. Выход из федерации ухудшает отношение со всеми расами, находящимися в ней.Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.
Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.
Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать "Война в небесах". Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.
Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня у нас будет первый дневник о MegaCorp, крупном дополнении, сопровождающем обновление 2.2 «Ле Гуин», и темой является одноимённое нововведение MegaCorp: Мегакорпорации. Как было сказано ранее, скриншоты будут содержать заглушки, прототипы интерфейса и неокончательные числа.
Мегакорпорации
Мегакорпорации — тип империй, которые используют форму правления «Корпорация», добавленную в MegaCorp. Это межзвёздная империя, выстроенная по аналогии с компанией и сфокусированая на торговле, росте ввысь и производстве энергокредитов в огромных количествах. В отличие от двух других форм правления, добавленных в Utopia и Synthetic Dawn, Корпорация не требует специфических этик, и даже наоборот, может работать с любой комбинацией обычных этик империи: вы можете играть авторитарно-спиритуалистической корпорацией с контрактными рабочими, или эгалитаристическим кооперативом, ищущим процветания для своих граждан. Но, независимо от выбранных этик, Корпорация всегда имеет олигархический формат выборов, при котором новый лидер выбирается каждые 20 лет из предварительно составленного списка кандидатов.
Корпорация имеет свой набор гражданских моделей и свои преимущества и недостатки. Мегакорпорации имеют больший административный предел (определяет, насколько большой ваша империя может стать без получения штрафов, таких как увеличение стоимости технологий и традиций), но получают удвоенные штрафы, по сравнению с обычными империями, за превышение этого предела. Это означает, что мегакорпорации не приспособлены для контроля обширного космического пространства напрямую и должны сфокусироваться на захвате меньшего количества, но лучшего качества систем и планет. Мегакорпорации также имеют свой вариант должностей администратора и работника культуры, названных «Руководитель» и «Менеджер» соответственно, каждая из которых производит торговую ценность помимо прочих эффектов.
Корпоративная форма правления полностью заменяет старую гражданскую модель «Корпоративная власть» для владельцев дополнения MegaCorp, но «Корпоративная власть» всё ещё будет доступна в качестве модели, если MegaCorp у вас нет.
Филиалы
Чтобы компенсировать проблемы, связанные с управлением территориями напрямую, мегакорпорации смогут строить филиалы на планетах других империй. Филиал занимает отдельную часть экрана планеты и подчиняется владеющей им мегакорпорации, которая может строить здесь специальные корпоративные здания. В общем случае филиалы могут быть основаны на планетах обычных (не гештальт и не корпоративных) империй, с которыми мегакорпорация заключила коммерческое соглашение. Коммерческое соглашение подписывается между двумя не гештальт империями и позволяет каждой империи получать доход, пропорционально собираемой торговле другой империи и является частью бесплатного обновления «Ле Гуин». Для мегакорпораций, тем не менее, оно открывает возможность создания филиалов за фиксированную сумму в энергокредитах.
Филиалы производят доход для владеющей ими мегакорпорации, который основывается на торговой ценности планеты, так что лучше всего открывать их на густонаселённых планетах. Помимо этого, за каждые 25 единиц населения на планете мегакорпорация получает возможность возвести корпоративное здание, которых на планете может быть не более четырёх. Корпоративные здания, как правило, взаимовыгодны, предоставляя корпорации модификаторы различного рода (например, лимит флота) или производя ресурс (например, сплавы), а владельцу планеты планеты — некоторый модификатор (например, блага) или увеличение числа должностей. Многие корпоративные здания также увеличивают торговую ценность, что на руку как владельцу планеты, так и мегакорпорации. Тем не менее, мегакорпорация всегда будет в большем плюсе, чем владелец планеты. Филиалы немного увеличивают размер империи для мегакорпорации, и, в общем случае, их не стоит строить в малонаселённых мирах.
Хотя филиалы требуют коммерческого соглашения для открытия, разрыв соглашения не приведёт к автоматическому их закрытию — если мегакорпорация обосновалась на вашей планете, от неё уже не так-то просто отделаться! Вместо этого любая империя, на планете которой есть «не лицензированный» (без активного коммерческого соглашения) филиал получит повод для войны «Конфискация» против владельца филиала, который, при успешном навязывании по итогам войны, позволит закрыть все филиалы на планетах империи, при этом атакующий получит некую сумму энергокредитов за каждый закрытый филиал. Тем не менее, подобную войну следует объявлять осторожно — если мегакорпорация заставит атакующего сдаться, он станет дочерним предприятием мегакорпорации (детали смотрите ниже). Мегакорпорация не может открыть филиал на планете империи, с которой она находится в войне или имеет перемирие.
Дочерние предприятия
Дочерние предприятия являются особым типом субъекта, доступным только мегакорпорациям, и заменяют для них все остальные формы субъектов (вассалов, данников и протектораты). Дочерние предприятия обладают некоторой дипломатической независимостью, могут расширяться в новые системы и воевать между собой, но обязаны поддерживать мегакорпорации в их войнах и выплачивать 25% своего дохода своим корпоративным боссам. Дочерные предприятия не могут быть интегрированы.
В дополнение к своим вполне «обычным» гражданским моделям у мегакорпораций есть две модели, влияющие на стиль игры: «Криминальные традиции» и «Проповедь массам»:
Криминальные традиции
Гражданская модель «Криминальные традиции» не имеет ограничений по этикам, однако, вы не сможете добавить или удалить её после начала игры. Она превращает мегакорпорацию в преступный синдикат, который не может заключать коммерческие соглашения, но при этом ему не нужно разрешение от других империй для открытия филиалов на их планетах. Доход от их филиалов зависит от уровня преступности на планете, и чем он выше, тем больше прибыли приносит филиал. У преступного синдиката имеется уникальный набор корпоративных зданий для строительства в филиале, обычно повышающих уровень преступности на планете в дополнение к своим основным эффектам. Однако, влияние криминальных корпоративных зданий не ограничивается только отрицательными эффектами для владельца планеты, в особенности, если её владелец принял вариант сосуществования с преступными элементами планеты. Но если вы решите бороться с преступными синдикатами, вам понадобится очень много силовиков, ведь низкий уровень преступности на планете снижает прибыль синдиката, и может вызвать событие, в результате которого текущий криминальный филиал будет закрыт и на какое-то время подобные ему не смогут появляться на планете
Проповедь массам
Гражданская модель «Проповедь массам» требует наличия этики «Спиритуализм», и её можно легко добавлять и убирать в процессе игры. Она превращает мегакорпорацию в мегацерковь, получающую колоссальный бонус к привлекательности этики спиритуализма и извлекающую экономическую выгоду из спиритуалистов на своих планетах и чужих планетах с филиалами в виде роста торговли, что отражает выплату церковной десятины, а также тотальный культ потребления и траты денег. Они могут сооружать особое здание, «Храм процветания», на планетах с филиалами, которое повышает привлекательность спиритуализма, приводит к росту числа спиритуалистов на планете и даёт экономическую выгоду как мегацеркви, так и владельцу планеты, хотя империи, не желающие перехода своего населения в спиритуализм, должны хорошенько подумать перед тем, как позволять мегацеркви закрепиться на своих планетах. при условии, что у них есть выбор, ведь «Проповедь массам» можно совместить с «Криминальными традициями».
Вот и всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим рассказывать вам о дополнении MegaCorp и поговорим об экуменополисах и новых мегаструктурах.
Галактический рынок. Почему не я?
Добрый! Возник вопрос при игре за Корпорацию. Старательно искал ближайших соседей, построил вполне привлекательную экономику, с помощью "Решений" сделал мир привлекательным (чуть ли не идеальным) для выбора его центром галактического рынка, но все равно этот статус уходит другой империи. Как, чем и почему решается, кто будет крышевать г.рынок? Кто-то разобрался?
Экономическая сила лишь одно из условий для размещения штаба рынка, привлекательность повышается еще и "решениями" на планете кандидате, каждое такое решение стоит 3к энергокредитов и вроде бы 300 влияния, там нет лимита на количество повторения, но даже статус кандидата "исключительный" не гарантирует 100% размещения рынка в этой системе.
Как это работает, ну на мой взгляд система для рынка определяется по той же схеме, что и выборы главы империи, т.е в % диапазоне на победу, т.е даже если у вашего кандидата 94% шанса быть избранным, всегда есть оставшийся диапазон в 6%, который и может быть определен рандомом как победивший.
Читайте также: