Stellaris как узнать какие предтечи будут
Stellaris
23 фев. 2018 в 0:08 23 фев. 2018 в 6:16 выбираешь системы которые хочешь, платишь влияние, потом нападаешь с поводом "притязание", побеждаешь и эти системы становятся твоими. Т.е. раньше ты во время объявления войны выбирал какие системы хочешь забрать, а сейчас - выбираешь заранее и затем нападаешь. 26 мар. 2018 в 11:33А подскажите, как действовать, если враг объявляет "статус-кво"? Причем, вариантов ответа кроме как "ок" нет, и при этом все области, отмеченные мною как "притязания" вдруг отходят к врагу.
Не очень понимаю систему "побед и поражений".
Вчера мой флот в 16к догонял вражеский флот в 5к и враг вдруг говорит "Хватит этой войны" и. спорные территории автоматом отходят к нему.
Не понимаю, как действовать =) При каких условиях территории с притязаниями должны отойти мне? Куда нажимать? Я должна первой предложить "статус кво"? Или. как?
26 мар. 2018 в 14:47Притязания можно дополнять и во время войны, цена в 2 раза выше при агрессивной, при оборонительной - не знаю.
Во время войны надо оккупировать систему, на которую заявлено притязание, если хочешь, чтобы система после статуса кво перешла к тебе (и не дать врагу захватить свои). Если в системе есть планета, то планету необходимо обязательно оккупировать, если после войны не нужна, то необязательно. Не скажу что делать, если в системе несколько планет, отходят ли захваченные 2 из 3, например, или ни одна, если какую-то не захватить - пока не добирался. Полностью оккупированные тобой системы имеют зеленый щит с шипами на галактической карте. Если шипов нет, то систему контролируешь не полностью - только базу, например, а планета не оккупирована.
Оценить на какие из твоих систем претендует враг и стоит ли оборонять какую-то я как-то простого способа не нашел. Можно в трейды зайти и там по опции обмена системами посмотреть, что он хочет и защищать системы из списка, т.к. вероятно на них и стоят притязания. Ну там еще и приграничные отображаются, т.ч. не точный список.
Stellaris как узнать какие предтечи будут
3,383 | уникальных посетителей |
66 | добавили в избранное |
Активация всех реликвий, которые можно получить от предтеч стоит 150 влияния
В конце ссылка на мод, что позволяет выбрать предтеча в начале партии.
Раз она первая то с неё и начну)
Родная планета
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Социологические исследования
Влияние
Малые артефакты
Секреты Первой лиги
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
Источник подсказок
Аномалии
Стоимость изучения Секретов
6000 инженерных исследований
Награда за изучение Секретов
+15% к скорости промышленных исследований
+10% к скорости планетарного строительства
Исследователь получает талант "промышленность" или 200 опыта, если талант уже есть
Наверно самый универсальный предтеч
Родная планета
Разрушенный мир-кольцо
Реликвия
Военная Кузница Сайбрекса
Пассивно: +5% сплавы, можно нанимать военные форма Сайбрекса в столице
Активно: Перековка 10000 минералов в 5000 сплавов
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Энергия
Малые артефакты
Секреты Сайбрекса
Ресурсы в родной системе
Отсуствуют
Источник подсказок
Аномалии
Стоимость изучения Секретов
12000 инженерных исследований
Награда за изучение Секретов
Технология Мегапроектирования
+10% к постройке мегасооружений
Исследователь получает талант "Покоритель войда" или 200 опыта если талант уже есть
Родная планета
Планета Ирассия
Реликвия
Образец яворской чумы
Пассивно: +20 к продолжительности жизни лидера
Активно: Открывает вид бомбардировки: Бомбардировка яворской чумой
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Физические исследования
Минералы
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
5 сплавов
5 экз. газов
Источник подсказок
Аномалии
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
+20% к скорости биологических исследований
+5% скорости роста поселения
Исследователь получает талант "Биолог" или 200 опыта, если талант уже есть
Родная планета
Планета Вультаум Прайм
Реликвия
Вультаумский перфоратор реальности
Пассивно: -10% использование благ
Активно: Улучшение на +40% брони, щитов, здоровья или урона кораблей на 12 месяцев
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Физические исследования
Социологические исследования
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 энергии
5 сплавов
5 экзотических газов
Источник подсказок
Аномалии
Стоимость изучения Секретов
3000 физических исследований
Награда за изучение Секретов
+15% к скорости компьютерных исследований
+10% производство благ
Исследователь получает талант "Компьютерная техника" или 200 опыта если талант уже есть.
Если у империи игрока есть принцип "Фанатичный материалист", после события "Вникнуть в секреты Вультаум" можно выбрать дополнительно "Вникнуть еще глубже".
Награда:
150 влияния
Единство
И пассивно:
+10% Темп исследований
+15% исследования вычислительной техники
+10% Блага
-20% Счастье
Родная планета
Планета Ютаан Майорис
Реликвия
Ютаанское крио-ядро
Пассивно: +1 население в новых колониях
Активно: -10% к содержанию кораблей на 10 лет
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Энергия
Минералы
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
5 сплавов
5 экз. газов
Источник подсказок
Аномалии
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
Открывает Ютаанский процесс очищения (планетарный модификатор дающий +10% пригодность, +50 опустошения)
Исследователь получает талант "Новые миры" или 200 опыта если талант уже есть
Хорошо подходит под биологическое возвышение, доступен только с DLC Ancient Relics
Родная планета
Планета Грунур
Реликвия
Последний Баол
Пассивно:+ 10% к скорости роста населения в биологической империи
+ 10% к исследованиям общества в империи машин
Активно: Решение Nu-Baol о посеве жизни (Планета терраформируется в идеальный мир и населяет её четырьмя поселениями Nu-Baol.)
Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты
Ресурсы в родной системе
Отсуствуют
Источник подсказок
Археология
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
Технология Эпигенетические триггеры
-15% стоимость терраформирования
Исследователь получает талант "Биология" или 200 опыта если талант уже есть
Хорошо подходит под псионическое возвышение. Доступен только с DLC Ancient Relics
Родная планета
Планета Зрон Прайм
Реликвия
Псионический Архив
Пассивно: −50% Перезарядка Покрова
Лучшие шансы в покрове
Активно: На выбор: 500 опыта Правителя, 20% урона корабельным оружием на 5 лет или +5 к стабильности планеты, -10% к стоимости указов и + 25% к привлекательности государственной этики на 5 лет
Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты
Ресурсы в родной системе
5 зро
Источник подсказок
Археология. После каждых археологических раскопок связанных с Зрони появляется источник зро, который можно добывать без технологии
Стоимость изучения Секретов
6000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
+10% к скорости исследований псионики
Исследователь получает талант "Псионика" или 200 опыта если талант уже есть
Баол
Организм Баол когда-то был процветающим межзвёздным коллективным разумом и состоял из триллионов связанных растений. Он обладал способностью медленно терраформировать экосистемы планет и состав атмосферы с помощью веков непрерывного фотосинтеза, и благодаря этому создал множество богатых флорой и фауной миров из самых неприглядных планет. Организм Баол оберегал пышные планетарные сады и дендрарии во многих системах и вступал в симбиоз с местной жизнью.
Зрони
Зрони были, вероятно, самыми могущественными псиониками за всю историю галактики, и именно они первыми обнаружили измерение, которое теперь именуется Покровом. Как только население зрони достигло определенной критической массы, их коллективный разум начал вступать в контакт с Протопокровом в минуты отдыха, что привело к массовым осознанным сновидениям. Когда этот феномен был изучен, зрони получили возможность проецировать своё сознание в Покров и манипулировать самой тканью реальности при помощи псионических способностей. Зрони довольно быстро обнаружили, что могут физически входить в Покров и жить там как боги, меняя это измерение по своему желанию.
Раскопки
До Ancient Relics в Stellaris: Console Edition уже было несколько мест раскопок. Мы рассказывали о системе археологии в дневнике №20. Благодаря разнообразию исходов археологические раскопки добавят атмосферности и ощущение возраста галактики, а благодаря элементу случайности нельзя надеяться на какой-то определённый исход. С помощью раскопок вы сможете исследовать скрытые миры в надежде обрести бессмертие, восстановить Великого предвестника или попытаться отыскать Рубрикатор, а также узнать множество историй прошлого.
Мы очень хотим вам всё показать, но без спойлеров, так что вот вам всё до 3 этапа.
Реликвии
Реликвии мы тоже обсуждали в дневнике №20 — это ещё одна особенность, которая в Ancient Relics Story Pack обзаведётся новинками. Раньше можно было найти несколько реликвий, связанных с кризисами и другими дополнениями, но в Ancient Relics Story Pack появится немало новых, каждая с уникальным пассивным и активным эффектом. В их число входят мощные реликвии в награду за завершение цепочек баол, зрони, и остальных предтеч.
Как и было обещано на прошлой неделе, сегодня мы поговорим о «старой новинке», то есть, как многие догадались, о новых предтечах. Мы очень давно хотели добавить новых предтеч, и рады сообщить, что мы наконец это сделаем.
В следующем дополнении вы сможете узнать судьбу двух новых рас предтеч — Баол и Зрони. Чтобы не проспойлерить, я расскажу только самую основу их происхождения и лора.
Баол
Организм Баол когда-то был огромным межзвёздным коллективным разумом, состоящим из триллионов связанных растеноидов. Пользуясь своей возможностью медленно изменять экосистему и атмосферу планеты за сотни лет процесса фотосинтеза, Баол создал разнообразные живые организмы на до этого непримечательных мирах. Организм Баол владел пышными всепланетными садами и дендрариями, расположенными во множестве систем, создавая мутуалистические симбиотические отношения с местной инопланетной жизнью.
Зрони
Зрони были, возможно, самыми мощными псиониками из когда-либо существовавших, по крайней мере до тех пор, пока они не открыли измерение, сейчас известное как Покров. Когда количество зрони достигло некоторой критической массы, по всей видимости, их коллективное подсознательное начало установление контакта с прото-Покровом через сны, что привело к массовым осознанным сновидениям. Вскоре зрони изучили феномен и открыли способ псионического проецирования себя в Покров, где они обнаружили, что могут манипулировать самой тканью пространства с помощью своих псионических способностей. Вскоре зрони обнаружили, что они могут физически войти в Покров и жить там как боги, преображая измерение под собственные нужды.
Изменение предтеч
Наверное, самое главное сделанное нами изменение — случайное расположение предтеч, так что они больше не будут появляться в какой-то конкретной, заранее определённой части галактики.
Мы также добавили больше особенностей и наград старым предтечам. К примеру, после обнаружения родного мира ирассианцев вы можете потратить малые артефакты для открытия некоторых их секретов. Конечно, всё не ограничится новыми действиями с артефактами, так что некоторые крутые фишки вам придётся отыскать самим.
Дополнительные планы по предтечам
Некоторые из вас спрашивали об археологии и возможности применения новой системы к старым предтечам. Скажу, что я давно уже планирую сделать это, но из-за других вещей с более высоким приоритетом мы не можем обещать, что это случится сейчас. Если эти изменения не появятся в следующем обновлении, то, скорее всего, точно будут в большом дополнении. Изменения, конечно же, останутся частью базовой игры, а не платной частью ДЛС.
Это всё, что мы хотели рассказать на этой неделе! На следующей же мы вернёмся вновь и отметим трёхлетие Stellaris!
Читайте также: