Stellaris как сменить гражданскую модель
Родион Соколов запись закреплена
Как повысить административный лимит ?все способы скажитеИсследования, здания, традиции, пацифизм, и другие трейты.
Но проблема не стоит, застраиваешь планету
Самое основное: административные здания на планетах. Лучше выделить отдельную планету под них и дать ей специализацию "бюрократический мир", чтобы ещё больше админ лимита получать.
Второе — технология на +5% к админ лимиту и повторяющиеся технологии на +10 к админ лимиту в социологических исследованиях.
Третье — бонус за стремление "имперская прерогатива", дает +20% к админ лимиту (раньше он давал просто статичные +20 и был почти бесполезным, но теперь весьма хорош)
Четвертое: гражданская модель "эффективная бюрократия", дающий +10% к админ лимиту. Но это, ИМХО, слабая модель и брать её можно разве что за широкие империи как третью модель по ходу игры.
Ещё можно СНИЗИТЬ расход админ лимита, для этого надо взять традицию в ветке Расширения, снижающая на 25% размер империи от числа колоний и систем. Ещё можно взять расе признак "покорные", снижающий на 10% размер империи от поселений.
Stellaris: Чит-Мод/Cheat-Mode (Бесконечные признаки, очки признаков/принципов и гражданские модели)
По поводу того почему 8 очков принципов, то все потому, что больше потратить невозможно.
1. Можно скачать архив и распаковать его в корневую папку игры, сделав резервные копии заменяемых файлов для последующего отката изменений, чтобы в процессе игры не появлялись империи-звери.
2. Более предпочтительней самому изменить файлы, чтобы избежать ошибок. Откройте файл common/defines/00_defines.txt и измените следующие строчки:
ETHOS_MAX_POINTS = 2 на ETHOS_MAX_POINTS = 8
GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE = 2 на GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE = 99
После откройте файл common/species_archetypes/00_species_archetypes.txt и измените следующие строчки:
@species_trait_points = 2 на @species_trait_points = 99
@species_max_traits = 5 на @species_max_traits = 99
Готово! Наслаждаемся! Сделайте себе читерскую империю, сохраните её и откатите изменения, если не хотите встречаться с равными.
Как изменить стартовое количество признаков?
Подскажите как можно изменить количество очков признаков в создание расы и доступное количество ?
Nicolay Kobelyackiy
Объясни, это ты про генную модификацию или про признаки выбираемые как черты гос-ва? Я в этом просто путаюсь.
Nicolay Kobelyackiy
перенесли теперь они тут C:\Program Files\Stellaris\common\species_archetypes
Там меняй количество трейтов.
Подскажите как можно изменить количество очков принципов и гражданских моделей ?
Принципов? если правильно понял о чём ты то тут C:\Program Files\Stellaris\common\defines ищи там NSpecies.но учитывая то как щас переделали игру 3 очка лучше не увеличивать.
по поводу гражданских моделей не искал для себя,можно сделать так что при изучении постройки "Столица империи" дадут не 1 очко,а столько сколько тебе нужно. для этого надо зайти в технологии C:\Program Files\Stellaris\common\technology выбрать 00_soc_tech и там найти country_government_civic_points_add = 1
цифру 1 меня на нужную. если найду где прописывается цифра с начала игры напишу. помни при этом,что всё это и у ботов будет. я раньше так делал,но с появлением гештальт сознания даже забыл где это прописывается)) потому,что стало не нужным:)
Если у вас до обновления 2.2 не было расширения Utopia, вы могли заметить кое-что не упомянутое в предыдущих дневниках, а именно бонусы за стремление и традиции.
Бонусы за стремление и традиции (бесплатный контент в версии 2.2)
Традиции открываются за единство — ресурс, накапливающийся ежемесячно. Его основным источником служат правительственные сооружения: монументы, мавзолеи и храмы. Единство расходуется на открытие деревьев традиций и отдельных традиций. В каждом дереве есть стартовый, пять открываемых и финальный бонус за изучение всех традиций дерева.
За каждое завершённое дерево традиций вы откроете одну из 8 ячеек бонусов за стремление. В ячейку можно выбрать любой из доступных вам бонусов. У бонусов за стремление есть требования, например, изучение определённой технологии или традиции, количество открытых ячеек бонусов, особые принципы или тип правительства. Некоторые из бонусов просто слегка усиливают империю, тогда как другие открывают новые особенности.
Сегодня мы рассмотрим некоторые из платных особенностей расширения Apocalypse: новые бонусы за стремление и гражданские модели.
Итак, теперь давайте перейдём к новым бонусам за стремление и гражданским моделям из расширения Apocalypse!
Бонусы за стремление из Apocalypse (платная особенность)
Расширение Apocalypse добавляет три новых бонуса за стремление, каждый из которых даст вам уникальные возможности и может значительно изменить игровой процесс.
Загадочные технологии
«Загадочные технологии» — выбор технологически продвинутых игроков. Империи с бонусом «Загадочные технологии» помешаны на секретности и знаниях, и их корабли, уничтоженные в бою, не оставляют после себя обломков. Взяв этот бонус, вы также увеличите дальность сенсоров. Этот бонус можно взять только открыв две другие ячейки бонусов.
Нигилистическое овладение
Нигилистическое овладение доступно гештальт-сознанию, авторитаристам и ксенофобам. При выборе этого бонуса за стремление империя получит доступ к типу бомбардировки «Рейдерская», которая позволит похищать вражеские поселения и перемещать их на свои планеты, или же превращать их в скот или батарейки, если вы являетесь разумом роя или империей машин.
Проект «Колосс»
Бонус за стремление «Проект "Колосс"» требуется для постройки «Колосса»— огромного корабля, достаточно мощного, чтобы расколоть целую планету. Для открытия этого бонуса необходимо сначала принять три других, а также уметь строить титаны (о них мы расскажем в другом дневнике). Принятие бонуса создаст специальный проект, по завершении которого вы сможете строить сборочные верфи «Колосса» на вашей звёздной базе уровня Цитадель (мы обсудим Колоссы подробнее в другом дневнике).
Гражданские модели расширения Apocalypse (платные особенности)
В расширение Apocalypse будут добавлены три новые гражданские модели, предлагающие различные преимущества и возможности.
Дети постапокалипсиса
Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.
Тепличные
Ваша раса развилась в плодородном раю, возможно, созданном специально для неё. Вы начинаете игру на идеальном мире размером 25, но при этом ваша раса предпочитает идеальные миры, что делает все остальные типы планет непригодными. На вашей начальной планете также имеется несколько редких планетарных особенностей. Несовместима с империями, уже выбравшими гражданские модели «Механисты», «Синкретическая эволюция» или «Дети постапокалипсиса».
Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.
Варвары-расхитители
Эта гражданская модель открывает рейдерскую бомбардировку и уникальный повод к войне «Расхищение», который позволяет вам объявить войну любому соседу с целью захвата его населения и ресурсов. Для выбора этой гражданской модели требуется, чтобы империя была милитаристской (или фанатично-милитаристской), а также в какой-то мере ксенофобной или авторитарной. Она не будет доступна ксенофилам и поборникам чистоты. Варвары-расхитители не могут заключать оборонительные пакты или основывать федерации, а мнение большинства империй о них снижено.
Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.
Это всё на сегодня, спасибо, что прочитали!
Читайте также: