Стелларис как сделать лидера бессмертным
Кризис энконта в Стелларисе был большой угрозой, которую вы и остальная часть галактики пришлось сражаться со сто многих лет расширения и войны. Этот кризис никогда не был слабой угрозой, и требуется хорошая часть препарата, чтобы убедиться, что вы смогли выдержать его или, по крайней мере, остаться на пути к выживу. STellaris DLC Nemesis дает игрокам возможность стать этим кризисом, огромной угрозой, что остальная часть галактики должна была работать вместе, чтобы сражаться с.
Если вы хотите стать великим кризисом в Stellaris, убедитесь, что у вас есть купленные и установлены Nemesis DLC и установлены в вашу игру. Это будет вариант Ascension Perk, вы можете выбрать из страницы традиций.
Это все условия, которые вы должны встретиться, чтобы выбрать, стал кризисным вознесением PERK.
- Вы должны иметь как минимум два льгота восхождения, разблокируемые до выбора, станут кризисом
- Все это должно быть ложным
- имеет ксенофильную этику
- Фанатическая ксенофильная этика
- имеет пацифистскую этику
- имеет фанатическую политиканскую этику
- имеет мошеннический сервитор Civic
Если вы отвечаете все эти требования, вы можете добавить станьшими кризисным вознесением perk к вашим традициям. Когда вы решите стать кризисом, вы получите доступ к специальному исследовательскому проекту для увеличения уровня кризиса, и вам нужно будет посвятить ему научные ресурсы. Вы также сможете атаковать каждую противоположную империю, используя экзистенциальную высылку и наложил включение Casus Belli против них. Сухие экзистенны Casus Belli станут войной, чтобы полностью уничтожить их, где, когда наложенное включение Casus Belli будет использоваться, чтобы разрушить их силы и подвергать их служить вам.
Из-за того, насколько резкие вещи могут стать, мы настоятельно рекомендуем выбрать станьте кризисным вознесением Perk, когда вы будете готовы к войне с почти любой другой империей в игре.
В поисках читов и модов для разнообразия игры остановился только на этих консольных командах и нескольких модификациях (моды сами себе найдёте).
А вот в игре умнее компьютер не сделать, приходится делать его сильнее. Благодаря глубокому стратегическому геймплею, огромному выбору инопланетных рас и захватывающему сюжету, Stellaris имеет глубоко сложную систему, которая вознаграждает межзвездные исследования, когда вы путешествуете, открываете, взаимодействуете и узнаете больше о множестве видов, которые вы встретите во время своих путешествий. Начертайте свое имя в космосе, открывая удаленные небесные форпосты и целые цивилизации. Будете ли вы расширяться за счет войны или пойдете по пути дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Stellaris консольные читы
Начну с того, что все существующие консольные команды и много другое есть на вики, а далее просто выпишу, то что по моему мнению упрощает игру и улучшает её (если вводить команды для ИИ тоже).
max_resources - все ресурсы на максимум
cash (х) - деньги
minerals (х) - минералы
alloys (х) - сплавы
influence (х) - влияние
unity (х) - единство(Они ускоряют прогресс технологий)
society (х) - добавить очки society
engineering (х) - добавить очки engineering
physics (х) - добавить очки physicsfree_policies - изменить политику (Например добавить геноцид/переселение)
tweakergui instant_move - быстрое перемещение кораблей (Работает и на ИИ)
grow_pops (х) - добавить население
instant_build - мгновенное строительство (Работает и на ИИ)
finish_research - завершить исследования
finish_terraform - завершить терраформирование
instant_colony - завершить заселение колонии
Effect destroy_colony = yes - уничтожить колониюresearch_all_technologies - открыть все технологии
add_ship Construction - Строитель
add_ship Prototype - Научный корабль
add_ship Sword - Крейсер 1 к.
add_ship Shroud Avatar - Аватар 10 к.
add_ship Grand Dragon - Дракон 50 к.
create_navy 0.5 - Макс. флот на данный момент игры (Появляется у родной планеты)
event utopia.3021 - Аватар (армия) 0,2 к. (Появляется у родной планеты)
Смотрите класс корабля (наведя на его модель) — add_ship "класс корабля" (Только из известных проектов или квестов)effect add_modifier = < modifier = the_memorex >- добавить на планету memorex
Кризисы
event utopia.3308 - Конец цикла (Активировать управляя другой империей, лучше в начале игры)
event crisis.10 - Преторинский бич
event crisis.50 - Восстание Стражей
event crisis.1000 - Unbidden
event crisis.1100 - Аберрант Не требует Unbidden
event crisis.1200 - Vehement Требуется Unbidden
event crisis.2005 - Непредвиденные обстоятельства
event crisis.2400 - Cybrex ReturnСоветы и хитрости
1. Оставьте изучение аномалий на потом. Изучайте их только на своей территории. Так получится быстрее исследовывать все системы и захапывать себе побольше аномалий.
И не давать врагу бонусы от аномалий (минералы, энергия, наука, UP технологии).2. Не хотите терять ученых? Посылайте сперва строительные корабли или недорогой корабль.
3. Хотите быстрого изучения технологий - имейте лучше одну планету с ~6 форпостами (с традициями из ветки "РАСШИРЕНИЕ"), для игроков без DLC лучше иметь счастливые фракции.
Или можно откусить от империи с продвинутыми технологиями одну систему, дав ему суверенитет, и заключить с ним соглашение.
Ученый-Куратор увеличивает на 15% темп исследования. Но для империй с демократией или олигархией он становится важной персоной и 100% станет лидером империи. (Баг или фишка?)
Даже не пытайтесь обогнать бота со сложностью "Безумие".4. Чем больше территория вашей империи - тем больше ресурсов.
Берегитесь ресурсного проклятия. См. Ресурсное проклятие.5. Не соперничайте со всеми, у них работает пословица - "Враг моего врага - мой друг".
6. Вместимость флотилии - лишь граница. Если вы богатая империя или идете ва-банк - смело идите за границу.
7. Начальная стадия игры важна. Нужно захватывать побольше территорий. Искать торговцев, кураторов, творцов.
8. Дальнобойное оружие (Гига-пушка) + признак Адмирала "Осторожный" (132 дальности) позволит скосить корабли вражеской флотилии до основного боя (обмена уронами).
100 линкоров с гигапушками - мой musthave.9. Берите планеты с 20+ квадратами. За одну планету (столица не учитывается) увеличивается стоимость технологии на 10%. Так же и за одно поселение, первые 10 поселений не учитываются.
10. Устраивайте ловушки, используя военные станции. Кораблей с гипердвигателем легче поймать ими. Надо изучить "Картографирование гиперкоридоров" чтобы увидеть пути гиперкоридоров.
Устройте им Фермопилы.11. Данники имеют независимость, но должны 25% своего дохода(35% с традицией "Крышевание") своему сюзерену. При объявлении войны даннику, сюзерен не присоединяется к войне.
12. Если враг слабее вас, но имеет гораздо сильного союзника, проверьте, может ли союзник врага прийти к вам. Если не может, то смело бейте врага, но учтите, что за захват планеты дают 5 военных очков в MID&LATE-GAME. И учтите очки за предложение мира и сравнительную мощь флотилий.
13. Военная мощь размером в 40 тысяч и более всегда побеждает Левиафанов.
14. При нападении на портал Unbiddenов, все Unbiddenы приходят к порталу защищать его. Идеально, если хотите оттянуть время.
15. Распыляйтесь, имейте несколько планет и друзей в своем распоряжении, дабы не проиграть.
Военный счет за одну планету становится слишком огромным, если имеете меньше 10 планет.
Земля есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.(с) Циолковский16. Не доверяйте своим друзьям-ботам в федерации. Начинайте войну сами.
У нас было событие "War in Heaven". Мы - третья сторона. Мы могли бы победить, но наш глупый военачальник решил заключить белый мир с 70% военным счетом.Вокруг глобальной космической стратегии Stellaris очень быстро образовалось крупное и преданное сообщество фанатов, по достоинству оценивших интересный геймплей с глубоким уклоном в экономику и множественные случайные события, делающие каждую игровую сессию поистине оригинальной и уникальной.
Кроме того, разработчики оставили игрокам возможность использовать читы, что открыло еще большее поле для экспериментов и возможность быстрого создания различных пользовательских сценариев.
Чтобы ввести какую-либо из описанных ниже команд, нужно нажать клавишу тильда (~) на клавиатуре. Подтверждаются изменения нажатием на Enter. Обратите внимание – читы работают во всех режимах, исключая “Стальную волю”.
Основные читы для Stellaris
Команды из данного списка позволят поменять правила игры, получить преимущество над противником или же, наоборот, существенно усложнить себе задачу.
Cash [значение] Добавляет энергокредиты (игровую валюту Stellaris). Если не указывать рядом с параметром число, автоматически зачислится 5000 кредитов. Minerals, influence, society, engineering, physics [значение] Каждая из пяти обозначенных команд, прописываемая вместе с численным параметром, прибавляет определенный тип ресурса (минералы, очки влияния, очки социальных, инженерных, физических исследований). Invincible Делает ваш флот неуязвимым. Own Захват выделенной планеты. Также применимо к кораблям и колониям. free_government Моментальное проведение государственных преобразований. free_policies Все законы применяются мгновенно. tag [идентификатор] Выбор указанной фракции в качестве подконтрольной. instant_build Корабли и строения строятся моментально (ввод чита влияет не только на вашу способность строить, но и на компьютерных соперников). research_technologies Ввод данной команды позволяет изучить все доступные технологии. debug_yesmen Делает вероятность успеха в дипломатических переговорах стопроцентной. planet_size [численное значение] Заполнить выделенную планету поселениями (значение нужно выбирать в диапазоне от 0 до 25). free_government Смена формы правления. contact Открытие всех возможных цивилизаций. planet_resource food, planet_resource energy, planet_resource minerals, planet_resource physics_research, planet_resource society_research, planet_resource engineering_research Все перечисленные команды позволяют добавить необходимое количество тех или иных ресурсов/очков (еды, энергии, минералов, физических, инженерных и прочих очков). Чтобы применить команду, нужно прописать ее в консоли, предварительно выбрав нужную планету, а рядом, через пробел, указать численное значение, обозначающее количество добавляемых единиц ресурса. damage [численное значение] Нанесение определенного урона выделенному кораблю. survey Мгновенное и полное исследование всех планет. skills 5 Все лидеры сразу получают максимальный уровень. Соответственно, вместо цифры 5 можно будет поставить другие значения (от единицы и выше). finish_research Выполнение всех начатых на данный момент исследований. populate Заселение всех слотов выделенной планеты. ftl Совершение прыжка по указанным координатам. Конечный пункт может быть абсолютно любой точкой в галактике. terraforming_resources [численное значение] Выбранная планета получит дополнительное количество ресурсов для проведения терраформирования. tweakergui terraincognita Разблокировка меню, которое позволит открыть всю галактику. attackallfleets Режим хаоса. Корабли вашего флота начинают атаковать любых возможных противников и своих союзников. democratic_election Инициирование новых выборов. factions.spawnall Делает каждую примитивную цивилизацию в игровом мире разумной. planet_happiness [значение] Выделите планету и пропишите команду, чтобы наградить ее определенным количеством очков счастья. tweakergui debugtooltip Отображает идентификаторы планет, рас и другую полезную информацию. Дополнительные читы для Stellaris
Большинство из этих команд больше подходят для всяческих экспериментов, так как могут внести сильный дисбаланс в игровой процесс.
Advanced_galaxy Позволяет начать играть в продвинутой галактике (2400 год). Каждая империя получает передовые технологии, колонии и флот. Ai Включает и отключает, если ввести повторно, искусственный интеллект компьютерных оппонентов. Berserk_Ai Агрессивность компьютерных противников достигает максимального десятого уровня. Communications [ID империи] Включает или отключает возможность коммуникации с указанной империей. Control [ID планеты] Позволяет взять под контроль указанную планету. Если вы не находитесь в состоянии войны с текущим владельцем планеты, изменения будут мгновенно отменены. Democratic_election Инициирует процедуру демократического избрания командующего. Аналогичная команда “Election” позволяет начать обычные выборы. Event [идентификатор события] [ID цели] Позволяет запустить указанное игроком событие в конкретном месте. Fast_forward [число] Команда для быстрой перемотки вперед на заданное количество дней. Mature_galaxy Симуляция старой галактики столетнего возраста. Max_resources Максимальное наполнение всех хранилищ ресурсами. Peace_on_player [идентификатор страны] Указанная страна заключает мир с фракцией игрока. Аналогичная команда “War_on_player”, наоборот, делает все остальные империи агрессивными по отношению к вам. Planets Позволяет получить информацию по всем типам планет и их количеству в игровом мире. Random_ruler Текущий правитель мгновенно заменяется на случайно выбранного. Reverse_diplo [идентификатор предложения] [ID фракции-отправителя] Позволяет выслать в ваш адрес дипломатическое предложение от указанной фракции. Techupdate Пересоздает древо технологий игрока. Стратегические ресурсы
Данные идентификаторы используются с командой planet_resource [ID] [число] и позволяют сгенерировать на указанной планете нужное количество стратегических ресурсов.
sr_terraform_gases Терраформирующий газ sr_terraform_liquids Терраформирующая субстанция sr_garanthium ID гарантиевой руды sr_lythuric Литурические газы sr_teldar ID кристаллического тельдара sr_yuranic ID кристаллического юрантика sr_orillium Ориллиевые руды sr_pitharan Идентификатор питарианской пыли sr_engos Энгосское испарение sr_neutronium Нейтрониевые руды sr_living_metal Живые металлы sr_zro Зро sr_dark_matter Идентификатор темной материи sr_satramene ID сатраменового газа sr_alien_pets ID инопланетных питомцев sr_betharian Бетарианские камени sr_riggan Риганские пряности sr_xuran Идентификатор ксурагеля sr_muutagan Муутаганские кристаллы Идентификаторы кораблей (команда “add_ship [ID корабля]” для создания)
Seeker Инопланетный корвет Starfang Инопланетный уничтожитель Persistent Крупный инопланетный уничтожитель Sword Инопланетный крейсер Divine Glory Боевой корабль культистов Diaspora Ковчег кочевников Protector Уничтожитель кочевников Nomad Cruiser Крейсер кочевников Cloud Entity Облако пустоты Corsair Уничтожитель пиратов Black Earl Крейсер пиратов Pirate Galleon Старый защитник Ancient Mining Drone Добывающий дрон Ancient Combat Drone Добывающий дрон-корвет Ancient Destroyer Добывающий дрон-уничтожитель Guardian Страж Зан DS47 Космический датчик Space Station Примитивная космическая станция Sentry Сенсорная станция Vigil Сторожевая станция Crystal Nidus Кристальная призма Drone Home Base Домашняя база для переработки руды The Matriarch Матриарх Grand Dragon Эфирный дракон Dragonspawn Молодой эфирный дракон Stellarite Стелларит Dimensional Horror Ужас измерений Hive Asteroid Улей астероид Void Dwelling Пустынное жилье мародеров События
Здесь перечислены консольные команды, позволяющие инициировать ряд внутриигровых событий/сценариев, обычно происходящих на карте при определенных условиях или случайным образом. Есть несколько категорий событий в игре, для двух из них нужно дополнительно выбрать цель. Для colony это планета, для anomaly это корабль.
advisor.1 Включение обучающего сценария. crisis.10 Запуск цепочки событий с вторжением преторианцев в периметр вашей галактики. crisis.207 Получение преторианского флота 28К мощности. guardian.2014 Уничтожение Призрака. Получите постоянный модификатор империи к скорости выполнения физических исследований, бонус к повреждениям энергетического оружия и выходу энергетических кредитов. crisis.71 Получение флота из эсминцев от стражей. crisis.61 Получение от стражей смешанного флота, насчитывающего корабли разных видов. crisis.60 Крупный флот из случайных кораблей стражей. crisis.1000 Инициирует событие с вторжением охотников. crisis.2191 Ивент с восстанием синтетиков. anomaly.95 Запуск космической миссии Voyager 1. Возможно только при наличии в галактике человечества. anomaly.3085 Аномалия Принц. Событие позволяет получить незначительные, но перманентные дипломатические бонусы. anomaly.168 Аномалия Старые Боги. Можно выбрать различные награды, в том числе изменение этики спиритуалистов. anomaly.5001 Сигнал с газового гиганта. Возможность наладить контакт с цивилизацией газового гиганта. unrest.4200 Указанное население планеты восстает и пытается отделиться. Может быть применено на планетах, которые подконтрольны другим империям. colony.2005 Погруженный крейсер. Можно выбрать между разблокировкой технологии и постоянным модификатором для уклонения. anomaly.4075 Сила от малых мест. Можно будет выбрать между разблокировкой перманетного модификатора кредитов империи и техническим улучшением. anomaly.605 Варп-столкновение. Звездолет врезался в астероид, образовав на поверхности кратер. Можно получить ресурсы физических исследований. Черты и этика
Этика добавляется командой add_ethic_pop совместно с одним из идентификаторов из нижестоящего списка.
ethic_collectivist Коллективизм ethic_xenophile Ксенофилия ethic_militarist Милитаризм ethic_materialist Материализм ethic_individualist Индивидуализм ethic_xenophobe Ксенофобия ethic_pacifist Пацифизм ethic_spiritualist Спиритуализм ethic_fanatic_collectivist Фанатичный коллективизм ethic_fanatic_xenophile Фанатичная ксенофилия ethic_fanatic_militarist Фанатичный милитаризм ethic_fanatic_materialist Фанатичный материализм ethic_fanatic_individualist Фанатичный индивидуализм ethic_fanatic_xenophobe Фанатичная ксенофобия ethic_fanatic_pacifist Фанатичный пацифизм ethic_fanatic_spiritualist Фанатичный спиритуализм Следующие команды прописываются как есть. Достаточно открыть консоль и скопировать/вписать команду из левого столбца.
Графические и системные настройки, команды для отладки
На игровой процесс данный перечень консольных команд не влияет, но он может пригодиться тем, кто хочет произвести более тонкую настройку игры, ее интерфейса, устранить какие-то баги или оптимизировать производительность.
Fullscreen Разворачивание игры на весь экран. Повторный ввод команды позволяет активировать оконный режим. Goto [X] [Y] Перемещает камеру в заданную позицию по двум заданным игроком координатам. Guibounds Команда отображает границы GUI элементов. Hdr Включение/отключение HDR. Info Выдает информацию по отладке. Lockcamera Команда фиксирует камеру на текущей позиции. Nogui Включение и отключение пользовательского интерфейса. Команда может пригодиться, например, любителям делать красивые игровые скриншоты. Nomouse Отключает/включает управление при помощи колесика мыши. Observe Переход игрока в режим наблюдателя. Команда “play x” позволяет вернуться и начать играть после выхода из режима наблюдения. Particle_editor Открывает доступ к редактору частиц. Scaling Включение и отключение масштабирования внутриигровых объектов. Smooth Управление сглаживанием частоты кадров. Повторное применение отменяет изменения. Switchlanguage [переменная] Перезагружает файлы локализации и устанавливает указанный пользователем язык. Например, “switchlanguage Russian” позволяет сменить язык на русский. Разумеется, если в языковом пакете нет требуемого языка или вы скачали из интернета репак с вырезанными файлами локализаций, манипуляции не сработают. Version Отображает текущую версию игрового клиента. Volume [численное значение] Регулирование громкости игры через консоль. Помимо вышеописанных консольных команд, для получения преимуществ в игровом процессе или его усложнения можно использовать трейнеры, которых на просторах интернета очень много. Некоторые из них открывают доступ к неограниченному количеству ресурсов, другие позволяют быстрее проводить исследования и сразу открывать доступ к технологичным разработкам. В общем, опций довольно много.
Трейнеры обычно ориентированы на определенную версию игры, поэтому перед скачиванием рекомендуется ввести в консоли команду “version”.
Please help with verifying or updating older sections of this article. At least some were last verified for version 2.2.
This article is for the PC version of Stellaris only.
These can be used with the add_trait_leader and remove_trait_leader command. Use tweakergui debugtooltip (pre 1.1) or debugtooltip (1.1) command to find the id of leaders.
- Example of console command: "add_trait_leader 4 leader_trait_adaptable"
Generic Leader ID numbers are generated in every new game as follows (tested on 5/18/16 version 1.0.2):
0 - Faction Leader/Ruler
Читайте также: