Stellaris как разводить амеб
Происхождение - некое подобие предыстории империи, прежде чем она стала космической державой. В игре боты, они же ИИ-империи, имеют весьма уникальные происхождение, по этому в галактике у ботов может быть только одно уникальное происхождение, без возможности повторения. Если перефразировать - в галактике не появится двух ботов с одинаковыми уникальными истоками.
Таблица происхождений (истоков) [ ]
Происхождение
Эффекты родного мира
Эффекты империи
Уникальность
Галактический порог
• Отсутствуют
Начало игры с бездействующими вратами в родной системе.
330 дней можно получить 100 - 1500 или
• Можно получить космическую амёбу
• Специальные уникальные раскопки
• Можно получить технологии Активации / Строительства врат
Успешное объединение
• 4 бонусных жителя
• 2 бонусных района
• Уникальный Модификатор мира
• Отсутствуют
Потерянная колония
• Отсутствует бонус приспособленности
В галактике будет существовать Продвинутая Империя с тем же видом населения что и у вас, а так же у этой империи будет случайная этика
Гибельное рождение
• Уникальный Модификатор мира
Можно строить колониальные корабли-метеоры
Основная раса имеет признак литоидов
• 8 Бонусных попов-роботов
Начало игры с перечисленными нюансами:
• Изучена технология Активных экзоскелетов и Роботов • Содержание роботов снижено на 5%
Синкретическая эволюция
Создание второй расы с признаком
Древо жизни
• Специальный указ, связанный с деревом жизни.
• Колониальные корабли стоят меньше в сплавах, но больше в еде.
• Если дерево жизни уничтожено то, накладываются следующие дебаффы:
• -50% к скорости строительства
• -25% к производству всех рабочих на планете
• +10% к обслуживанию рабочих
• -5 Стабильности
Накопление ресурсов
• Стартовый мир - Мир машин без блокеров
• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы
• Несколькими редких планетарных свойств'
Дети постапокалипсиса
• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы
•Продолжительность жизни лидера: +10 лет
Осколки прошлого
Общие взгляды
Судный день
•Добавлен модификатор "Судный день" - дающий:
•приспособленность -30%
•сплавы , минералы и энергокредиты от видов деятельности +30%
•стабильность -10
•отток иммиграции -50
•приток эмиграции +100
*По мере приближения к концу существования, ваша планета увеличивает уровень опустошения (начинается с 10, далее прибавляется по 20)
•После основания первой колонии добавлен модификатор "Надёжное пристанище" дающий:
Stellaris как разводить амеб
Deon Redrum запись закреплена
На подлёте к их стаям сильно не газовать, в том смысле, что б выхлопов поменьше. они их не любят :)
У ксенофилов после изучения амеб будет спец проект на это
Deon, нет, но возможно резолюция в галактическом сообществе по охране амеб и тд даст проект по усмирению
Deon, еще не уверен, но мб цивик эмпат позволяет усмирять
Deon, по идее всем империям, независимо от цивиков, станет доступен проект по усмирению
Дмитрий, там автоматом вылетело предложение по усмирению после принятия резолюции
Stellaris как разводить амеб
Тимур Кукутченко запись закреплена
Эта амёба довольно слабая в качестве корабля, а что даст вскрытие?
Тебе что не нужна амеба в качестве питомца ? Ты вообще с нашей планеты ?
Хмм, вроде как если проиграть 100 лет эта амёба превращается в корабль мощностью батлшипа
Миша, и толку? Оно во флоты не вступает, адмиралов не принимает. Она бесполезнее аватаров.
Николай, а что тебе флоты, что тебе адмиралы ? Это не СК2, где от полководцев зависили тактики в бою, здесь адмирал даёт просто небольшой баф кораблю.
Сами флоты вообще не на что не влияют, выделяешь сколько нужно и двигаешь всеми в бой.
Сама амёба в последнем апгрейде довольна сильная, особенно если у соперника отсутствует пво
Миша, "сами флоты вообще не на что не влияют" каво? Ты сейчас сказал, что можно вырастить амёбу и разформировать все флоты?
Тимур, Я к тому, что нет никакой разницы - если у тебя будет 100 флотов по 1 корвету в каждом или 1 флот, в котором будет 100 корветов (без адмирала). Их боевая сила будет одинакова. А объединение в 1 флот всех кораблей - это всего лишь вопрос удобства
Патч 2.1.1
Всю неделю после PDXCon и выхода 2.1 «Нивен» мы собирали ваши отзывы касательно багов, баланса и стабильности игры. И я рад сообщить, что новый опциональный патч 2.1.1 теперь доступен.
Бесплатные особенности
[ ]
- Плотность гиперлиний теперь можно сделать «полной», что гарантирует существование каждой возможной гиперлинии
- Теперь на экране создания империи можно настроить, чтобы она начинала в двойной или тройной звёздной системе
- Для приказов движения флотов добавлена экспериментальная функция «осталось времени», показывающая приблизительную дату прибытия
- Теперь в войнах за подчинение и смену идеологии можно одержать частичную победу, при которой оккупированные системы будут выделяться в новый субъект или союзника при заключении статуса кво
Баланс
[ ]
- Повышено потребление энергии торпедами
- Снижена частота получения знания об L-скоплении с несвязанных аномалий на 70%
- Теперь после получения всех знаний об L-вратах нужно исследовать технологию, прежде чем начинать проект по их открытию
- Снижено ХП у всех ракет, так что точечная оборона будет более эффективной
- Фракция процветания теперь будет более счастлива, если политика ведения войн установлена в «Только оборонительные войны»
- Фракция империалистов теперь тоже не против войн за идеологию, и будет гневаться, только если разрешено вести исключительно оборонительные войны
Интерфейс
[ ]
Производительность
[ ]
- Кеширование производимых на клетках ресурсов для снижения тормозов
- Больше оптимизации для вычисления границ
- Границы теперь обновляются только тогда, когда должны, снижая число ненужных операций
Исправление ошибок
[ ]
- Исправлен баг, из-за которого гарантированные пригодные миры иногда не появлялись
- Исправлен рассинхрон pop_modifier в мультиплеере
- Исправлено несколько вылетов на рабочий стол с запутанными первопричинами
- Исправлено несколько вылетов с похожими мистическими причинами возникновения
- Добавлена иконка для владельцев «Далёких звёзд» в мультиплеере
- Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с показателем брони корабля
- Исправлено отсутствие звуков окружения для некоторых классов звёзд
- Исправлен отсутствующий трейт мозговых слизней для учёных и адмиралов
- Исправлено получение трейта мозговых слизней и других не роботических трейтов лидерами-роботами, полученными по ивентам
- Аномалия «Столкновение с астероидом» теперь награждает правильным ресурсом
- Исправлено достижение «. and Hope?» за открытие L-скопления, не выдававшееся когда надо
- Добавлен отсутствовавший текст описания технологии на знание об L-вратах
- Пропущенное слово в описании технологии фазового дезинтегратора
- Исправлены прочие опечатки, из-за которых было практически невозможно играть в игру
- Исправлены некоторые описания зданий, относящихся к «Сигналу горизонта»
- Улучшена анимация смерти янки-тиянки, вызывающая тягу к новому танцевальному безумию 30-х годов
- Исправлена проблема, из-за которой вы иногда не идентифицировали встреченных левиафанов, что также исправит ошибку, из-за которой кураторы ничего о них не рассказывали
- Исправлен ивент «Серая буря», в котором два выбора имели одинаковый результат, потому что это было до боли похоже на реальную жизнь
- Гештальт-сознание больше не может выбрать политику освободительных войн, так как она всё равно ничего для них не давала
- Фазовый сдвиг планеты теперь обрабатывает исключительный случай, если нация завершает проект до того, как изучить аномалию
- Умиротворение космических амёб или кристаллов теперь делает их нейтральными вместо дружественных, потому что ну блин, ты ещё не знаешь меня настолько хорошо
- Исправлено, что поборники, рой и экстерминаторы внезапно становились социально полноценными, когда обращались к кураторам за информаций об L-вратах
- Исправлены случаи, из-за которых империи, созданные после начальной активации L-врат, не могли ими пользоваться
- Исправлено переполнение текста в окне отслеживания аномалий
- Теперь аномалия «Робот-бункер» корректно даёт 1 знание об L-вратах
- Исправлен вылет из-за несуществующего типа врат (влияло на некоторые моды)
- Исправлен вылет на рабочий стол из-за экспериментальной подпространственной навигации
- Добавлены отсутствующие строки модификаторов для всех языков
- Ивенты за соседство с мародёрами больше не могут получить империи, которые не вышли с ними на контакт
- Корректное вычисление кешированных значений при создании кораблей, так что сила флота теперь будет отображаться корректно
- Исправлен баг, из-за которого свежесозданные корабли не получали бонус дополнительных очков обшивки
- Локализован ряд исключительных случаев, из-за которых технологии стратегических ресурсов получали неправильный вес
- Добавлены кнопки «Перейти» к паре аномалий
- Исправлен вылет из-за характиристик корабля. Некоторый код как-то выполнялся в небезопасном режиме при пересчёте для быстрого входа
- Исправление лога ошибок скриптованной локализации
- Астероиды теперь могут светиться
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: