State of decay как подготовить трейлер
Итак, как же выжить в тихом и почти безлюдном уголке планеты, где даже за случайный пук тебя либо разорвут на куски, либо превратят в мертвеца? Запуская на данный момент в первый раз игру вы столкнетесь с двумя Уатафаками (wtf). Почему нету русского языка, и какие клавиши тыкать?
Насчёт первого - могу посоветовать вам скачать перевод, он уже есть на просторах интернета.
Насчёт второго, если кто ещё не нашёл информацию, вот она:
ТЭГИ: State of Decay, Клавиатура - Джойстик, Управление, Кнопки.
ПКМ и нажатие пробела - Стряхнуть с себя зомби
СКМ(колесо мыши, средняя кнопка мыши) - Смена оружия, зум карты
SHIFT E, пока крадёшься и подходишь к зеду сзади - моментальное убийство.
SHIFT E стоя над упавшим противником - Добивание
SHIFT+SPACE - УДАР ДВУМЯ НОГАМИ В ПРЫЖКЕ
F - Использовать предмет/бросить
Left SHIFT - Спринт
Left CTRL - Пригнуться
Left CTRL во время бега - Перекат
Q - (только в машине) сигнал
Left Alt - Радио (рация)
Теперь, некоторые щекотливые моменты.
У вас может возникнуть ощущение парадокса, мол находясь в доме мышь очень медленно себя ведет, а при прицеливании летает так, что невозможно нормально прицелиться. Я уже писал об этом в форуме, но дабы вам не искать сейчас этот пост, повторюсь: в данной игре у мыши НЕТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, камера и прицел всегда крутятся С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ, поэтому настраивая в Игре Чувствительность, вы попросту настраиваете СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КАМЕРЫ. А Скорость одна и та же ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, плавно ли вы ведёте мышь, или резко. Поэтому для вашего удобства, конечно же лучше всегда вести мышь плавно, даже если на вас бежит Одичавший или Джаггернаут.
Форс-мажорные обстоятельства! Иногда возникают такие ситуации, что вы понимаете: "Живым я отсюда не выберусь!" Зачастую это случается, когда на вас нападает Орда, и параллельно с ней ещё подскакивают левые зомбаки, или же на вас нападают два Одичавших. На первых порах игры это довольно сложно, так как ваше Кардио не прокачано, вы быстро издыхаете, и тогда вас начинают рвать на части, и в конце концов разрывают. Чтобы этого избежать, и не потерять игрока (которого вы долго и упорно прокачивали, оттачивали ему мастерство), можно нажать ESC и выйти в Главное меню. Потом нажать "Продолжить игру" и ВУАЛЯ! Вы находитесь на своей базе, немножко потрепавшийся, правда, но ЖИВОЙ!
Заболел/Устал. Заглянув в свой "Органайзер", вы можете заметить, что некоторые ваши соратники залиты Красным (Заболел) или Синим (Устал) цветом. Таких людей вы не сможете взять с собой в компанию на вылазку, пока они не поправятся. Что же означают данные статусы? Смотрите, обычно в стандартных играх за величину Здоровья (или Усталости) отвечают два показателя: текущее состояние и допустимый максимум. Обычно, используя различного рода аптечки, мы пытаемся поднять наше текущее состояния до максимума, и тогда мы говорим, что персонаж здоров. В ДАННОЙ ЖЕ ИГРЕ за эти величины у нас отвечают ТРИ показателя. Для здоровья это:
Собственно Здоровье (Health) - грубо говоря, это та самая красная полосочка, которую нежелательно доводить до нуля.
Жизненная сила (Vitality) - это, грубо говоря, тот самый максимум, до которого вы можете себя вылечить (поднять свою красную полосочку)
Потенциал Жизненной Силы (MAX VITALITY) - это та рамка, до которой вы можете довести свою Жизненную силу. Если Ваша Жизненная Сила находится ниже уровня Потенциала, то ваш персонаж "болеет". Обычно Жизненная Сила снижается в том случае, если вы довели своё здоровье до нуля. Тогда ваш персонаж падает в бессилии на колени, а враги продолжают его бить, отнимая у него уже не Здоровье, а Жизненную Силу. Если Жизненная сила доходит до нуля, вашего персонажа съедают, разрывают на части, ну в общем делают ему FATALITY!))) Если же вы успели прийти в себя во время избиения, вы восполняете себе здоровье, но только до той черты, которой соответствует ваша текущая Жизненная Сила. И дальше вам нужно отправляться на базу, чтобы там восстановиться. Жизненную силу можно поднять до потенциала по рации с помощью команды "Медицинская выписка". Насколько я понял, эта команда появляется у вас в списке, когда вы помогаете Доку Хансону. Возможно, существуют препараты, которые "лечат" вашу Жизненную силу, если найду, обязательно дам знать.
То же самое касается и усталости: три показателя - Усталость, Выносливость, Потенциал Выносливости. Только Ваша Выносливость падает во время игры за персонажа. В таком случае вы можете увидеть на своём индикаторе, что ваша Усталость не может восстановиться до самого предела. Значит ваш персонаж "Устал". Усталость тоже лечится на базе, но можно поступить и альтернативно. Можно попросить по рации Пастыря, чтобы он прочитал вам молитву онлайн, и тогда ваша Выносливость вновь достигнет потенциала. Очень причудливо, и удобно. Также есть некоторые препараты, повышающие вашу Выносливость. А ещё Выносливость отлично прокачивается навыком Кардио (CARDIO).
Очень болен (SICK). Бывают случаи, когда один из ваших членов имеет статус SICK. Это довольно хреновая штука. И для её излечения нужно развить свой мед.центр до 3 уровня.
Пропал без вести (Missing). В таком случае вам нужно лезть на различные точки обзора (вышки) и высматривать те места, где примерно мог пропасть ваш компаньон. Как только вы находите нужную точку, у вас появляется миссия "Пропавший выживший". И вам остаётся просто приехать на место и забрать его.
Никто не хочет наниматься в команду. Сложность заключается также и в том, что вы не всегда сможете брать с собой на вылазку членов вашего лагеря (базы). Это объясняется несколькими причинами. 1. Как я уже писал, вы не сможете взять в команду больных и усталых, ждите, когда восстановятся. 2. В команду можно брать только тех, кто считается вашим "другом". Это можно проверить в "органайзере" во вкладке "члены базы". Если персонаж вам друг, вы увидите надпись "FRIEND". 3. Бывает так, что некоторые "Здоровые друзья" куда-то уходят, тогда в той же самой вкладке вы увидите надпись "AWAY FROM HOME" или "ON A MISSION".
Скаута убили (проблема была актуальна в первые дни после выхода игры, сейчас многие уже знают, как её решить). Иногда случается так, что когда вы обшариваете очередное здание в поисках ресурсов, вы находите более одного ресурса. Вы можете нацепить на себя только один ресурс. А что же с остальными? На этот случай можно вызвать по рации скаута. Скаут - это любой член вашей базы, который вызвался добровольцем помочь вам перетянуть ресурсы на базу. Вы можете подождать его в пункте назначения или же забить и выполнять другие свои дела, а скаут будет сам шариться в доме. Тут стоит вопрос выгоды, что именно вам важно в данный момент. Будете выполнять вместе - заработаете репутацию, отдельно - просто пополните запас базы. О деятельности скаутов вы всегда сможете узнать по разговорам из рации. Если скаут запрашивает помощь (на карте появляется значок "Скаут в беде"), советую немедленно ему помочь, иначе может погибнуть.
Стройте спальни. Со временем к вам примкнёт немало персонажей. Но если на вашей баз будет недостаточно спальных мест, часть людей уйдёт.
Не могу перебазироваться. Базу можно сменить после квеста Якоба Риттера, когда он в церкви спорит с Лили, мол, надо переехать. Вы отправляетесь с ним в дорогу искать пригожие места. Некоторые места вы можете найти сами. Такая территория называется POTENTIONAL HOME SITE. Чтобы переехать на новую базу, потребуется определенное количество стройматериалов. Это количество вы можете узнать находясь на "Потенциальной" зоне или наведя курсор на данную территорию в режиме карты (например Requires Materials: 50 - нужно 50 стройматериала). Команда по перелокации находится у вас в рации.
Глюк с перезарядкой оружия. Иногда бывает так, что вы нажали кнопку R, а персонаж не перезарядился. Насколько я понимаю, тут срабатывает принцип зачехления. Это значит, что когда вы прекращаете махать топором или стрелять из пистолета, персонаж прячет данное оружие обратно в карман, за пазуху или ещё куда-то. Так вот, если процесс перезарядки ещё не закончился, а персонаж убрал оружие (в данном случае имеется ввиду именно стрелковое оружие), то перезарядка не засчитывается. Решение проблемы такое: перезаряжайтесь в режиме прицеливания, так как пока персонаж целится, он не прячет оружие. И опять же, если вы начали перезаряжаться в режиме прицеливания, но к вам подбегает зед, и его нужно срочно отбить, либо вы его не отбиваете и он вас кусает, перезарядка опять же не засчитывается (очевидно и вполне логично).
Зомбаки - скала для машины! Нет, я конечно, не имею ввиду то, что если вы врежетесь на машине в зеда, машина резко остановится, - нет, зеда вы собьёте. Но сам удар об него засчитается вам так же, как и удар о скалу, и после нескольких ударов, машина начинает дымить! Также машины имеют ГТА-шное свойство взрываться, когда они на грани критичной поломки. Плюс ко всему, звук машины привлекает зомбей, и если вы остановились у какого-нибудь магазинчика помародёрить и услышали снаружи взрыв, это значит, что любопытные зомби сбежались на гул вашей машины, и пока она не остыла, решили помолотить по ней кулаками.
Дверные войны. Не знаю, как вы, а я очень люблю мочить зомбей дверью. Стучится ко мне в дом зомбарь, сломать норовит, скотина. Я спокойненько подхожу по ту сторону двери и толкаю дверь плечом!)) Зед отлетает назад (есть шанс, что он умрёт при падении или от удара дверью). Также, если вы едете в машине, и к вам на дверь водителя прицепился зед, можно несколько раз потыкать ЛКМ и зед отвалится. НО! Если Зед прикрепился к вам с правой стороны - ТОРМОЗИТЕ и ВЫЛАЗЬТЕ из машины, иначе он оторвёт к чертям дверь и сам выкинет вас из машины.)))
Магическая кнопка B. Вы можете столкнуться с таким моментом, который может ввести вас в заблуждение. Как вам известно, игрушка в первую очередь заточена под Xbox, и, соответственно, настройки показывают нам, какая кнопка на джойстике какой функции соответствует. И вот игра нам сообщает "Жмите B, чтобы сохранить настройки", или же открываем блокнот, а там пояснение "B - назад". В данном случае здесь речь идёт о ПКМ. Но вот перед нами ситуация: на вас нападает Одичавший (Feral) и валит вас на землю, а система говорит нам "Жмите B, чтобы выпутаться!" Вы жмёте-жмёте ПКМ, а он с вас не слазит. Вот тут - интересный аспект. Запомните: Если вы в блокноте или меню, то за B отвечает кнопка ПКМ, а если вы в игре, крадётесь или сбрасываете с себя зомби, тут уже за B отвечает LEFT CTRL. Также, при использовании спец-приёмов, если там упоминается клавиша B, жмите LEFT CTRL.
Из форума: Громоздкое оружие (Heavy Weapon) использовать выгоднее всего. Не знаю-не знаю, ребята. Лично я прокачал Маркоса (Главного героя) по максимуму в ближнем бою и выбрал специализацию по Рубящему оружию (Edged Weapon), и знаете, не жалею. Эта специализация дала мне на ВЫБОР два приёма. Я выбрал "Удар с размаха", и теперь с помощью SHIFT+ЛКМ я могу с первого удара отрубить ноги (руки или всё сразу) рядовому зеду (Зедами называют зомбаков). Фишка заключается в том, что без конечностей зед не может ничего тебе с делать и будет просто лежать на Земле и корячиться. Если его не успеешь добить, он умрёт сам. Минус в том, что если вы его не добьёте, его смерть не засчитывается вам как плюс к вашему навыку.
Как качать КАРДИО. Кардио качается путём изнурительных тренировок. Очень выгодно тренироваться у себя на базе, где вы как-то защищены от нападения. Вы просто бегаете по территории до издыхания, потом, когда усталость восполняется, бежите снова. Не обращайте внимания на то, что у вас снижается выносливость (пока она не снизится ниже половины). Есть небольшая хитрость, я наткнулся на неё случайно. Смотрите, я добегался до того, что моя Выносливость составляла 20% от потенциала. Я набрал в рюкзак закусок (Snack), вышел во двор, куснул одну порцию и рванул вокруг дома! )) В чём же заключается фишка? А в том, что даже если Выносливость низкая и составляет 20% от максимума, сам процесс восстановления Усталости ориентирован на восполнение по ПОТЕНЦИАЛУ. Грубо говоря, я бегу, пока Усталость восполняется! И пусть моя выносливость составляла около 30 из 140 очков, закуска стремилась восполнить именно 140 очков. Такая вот интересная фишка.))
Теперь немножко о навыках: в игре существуют 4 основных навыка, которые есть у каждого персонажа. И неосновные, которые присваиваются не ко всем персонажам. Все навыки качаются по как в Elder Scrolls - что используешь, то и качается. Рассмотрим поближе эти навыки.
Кардио Как я писал выше, качается путём многократных понижений уровня усталости, а в конце концов даёт нам прибавку к Потенциалу Выносливости.
Наблюдательность (Wit) Качается путём периодических обзоров с вышек и поисками вещей в заброшенных зданиях. Увеличивает скорость поиска.
Ближний бой (Fighting) Качается благодаря убийствам зедов от ваших рук и холодного оружия. ВНИМАНИЕ! Повышает Потенциал Жизненной силы!
Прокачка ближнего боя позволяет в дальнейшем выбрать вам специализацию на Тупом, Рубящем или Громоздком оружии. Качая Рубящее вы повышаете шанс обезглавить. Качая Тупое - Шанс опустить врага на колени, чтобы потом добить. Громоздкое - Шанс Могучего удара (Этот удар немного отталкивает врага и обращает его в нокдаун)..
Качая специализацию на Тупом оружии, вы можете выбрать себе один из двух приёмов: Апперкот или Удар наотмашь
Качая Рубящее, можно выбрать Секущий удар по ногам или Обезглавливание.
Качая Громоздкое, можно выбрать Сметающий удар или Размах по площади.
Все приёмы делаются комбинацией SHIFT+ЛКМ
Стрельба (Shooting) Качается благодаря убийствам зедов от ваших стволов. Уменьшает отдачу О_о
Существует 5 специализаций по Огнестрельному оружию.
Пистолеты - повышают скорость стрельбы
Револьверы - повышают убойную силу
Дробовики - увеличивают зону поражения
Винтовки - увеличивают дальность стрельбы
Штурмовые винтовки (автоматы) - улучшают контроль ведения огня.
Теперь неосновные они бывают ЛИЧНОСТНЫЕ (качаются и применяются, когда вы играете за персонажа и находитесь вне базы) и ОБЩЕСТВЕННЫЕ (влияют на то, как персонажи участвуют в развитии базы)
ЛИЧНОСТНЫЕ
Рефлексы (Reflexes) Качаются так же, как и ближний бой. Повышают скорость восстановления от усталости.
Рефлексы предоставляют вам на выбор один из двух приёмов: ПОДНОЖКА или УДАР С РАЗВОРОТА. Оба приёма действуют с помощью нажатия клавиши Е (обратите внимание, я всегда указываю английскую раскладку клавиатуры в целях сохранения эстетичности! Раз уж пишу не ШИФТ, а SHIFT, то и буквы на латинице). ПОДНОЖКА валит врага наземь, а УДАР С РАЗВОРОТА немножко отбрасывает врага.
Силовая мощь (Powerhouse) Качается, как и ближний бой. Повышает урон от Критического удара.
Лидерство (Leadership) Лично я наблюдал, что оно качается, когда помогаешь другим членам лагеря. Повышает количество участников вашего пати.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ
Химия (Chemisrty)
Консультирование (Counseling)
Агрономия (Horticulture)
Кулинария (Cooking)
Строительство (Construction)
Литература (Literature)
Медицина (Medicine)
Исследование (Research)
Есть ещё "Гаговые" навыки. Их прокачка не зависит от вас. Так, например, у алкоголиков есть навык "Бухло" (DRINK), оно качается рандомно, и когда персонаж не под вашим контролем.
Все ЛИЧНОСТНЫЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ и ГАГОВЫЕ навыки являются НЕОСНОВНЫМИ. А НЕОСНОВНЫЕ навыки по своей сути являются "природными", т.е. вы не сможете выбрать их в качестве Специализации или Техники. Грубо говоря, персонаж должен быть рождён с этими навыками. Обычно у персонажей есть по одному-два Неосновных навыка.
Как убить Специальных Зомби.
Крикун. Один из первых, кто встречается нам вначале игры. Особой опасности для нашего здоровья не представляет. Но он издает пронзительный визг, который на мгновение может вас обездвижить (анимация с закрыванием ушей), а с другой стороны на крик могут сбежаться другие зомби. Убивается обычными способами.
Военный. Это обычный зомби, облаченный в броню. Убивается в рукопашном бою.
Ядовитый зомби. Взрывается рядом с вами, отравляя вас. Если вы проехали мимо него на машине, и он жахнул, то салон вашей машины наполняется парами его яда, немедленно покиньте транспорт. Лучше убить из стрелкового оружия.
Одичавший (свирепый). Один из тяжелых врагов. Делает резкий рывок в вашу сторону, и если поймает вас, то завалит на землю и начнёт грызть. Придется поусердствовать в нажимании ctrl, чтобы сбросить его. Чтобы избежать такого, рваните в сторону, когда он начнёт прыгать. И когда он промахнулся, нападайте!
Берсерк. На мой взгляд это самый сложный враг, так как до сих пор не могу понять, как его валить. А когда удается его убить, не успеваю понять, от чего он умер. В силу того, что он здоровенный и жирный (и очень агрессивный), могу предположить, что удары по животу ничего ему не сделают. Скорее всего нужно стрелять ему в голову (неоднократно).
State of Decay Breakdown
Это не такой вопрос но всё же, знаете же игру State of Decay, так вот к ней недавно вышло дополнение State of Decay Breakdown я так и не понял как в него играть, ну то есть понял но там свободная игра, одиночная? Вообщем сначала там выбираешь какой уровень, выбрал уровень первый, так как остальные закрыты там начинаешь играть какой женщиной, нужно найти убежище, нашёл, дальше найти общину, я всё правильно скачал? или нет? там всё тоже самое только игра одиночная или какая? сюжет? я просто не понял. Объясните что и как, сюжет, одиночная или какая там игра, что там дальше, опять нужно искать выживших ну эо ладно, там на базе в которой обустроился 2 человека можно ли ещё кого нибудь, скажем так приютить. Расскажите вообще про сюжет, и про саму игру
да, там свободная игра и не удивляйся заданиям т. к они не сюжетные. Я играл в оригинал там он был совсем другой.
Приятные улучшения:
Мы продолжаем работать над тем, чтобы с выходом каждого нового обновления State of Decay 2 приносила ещё больше удовольствия самыми разными способами. Полный список изменений и улучшений опубликован ниже.
State of Decay 2 получила Обновление 27 "Надевайте маски"
В честь любимого праздника зомби мы дарим всем игрокам три новые маски для Хеллоуина! Просто загрузите своё сообщество в период с 25 октября по 1 ноября, и вы автоматически получите:
- Маску пугала — надев эту жуткую маску, созданную мастерами Grim Stitch Factory, вы распугаете не только ворон!
- Маску фонаря из тыквы — разгоните сумрак ночи, надев эту пугающую маску!
- Хоккейную маску — отличный способ напугать озабоченных подростков, собравшихся на ночёвку!
Кроме того, вы можете получить хеллоуинские костюмы прошлых лет:
- Маска и костюм«Хряк и бык»появятся у вас автоматически, если вы запустите игру до 1 ноября
- Маска и костюм«Механик-каннибал» и костюм«Куртка-скелет»по-прежнему входят в набор трофеев «Страшное кино», вернувшийся 1 октября.
State of Decay - Breakdown
Не люблю я хард и тд. Я люблю не то, что простоту. А просто не заморачиватся, скажем так.
Ну лень мне искать ресурсы, спасать безголовых дебилов сутками.
Я думал, что игра будет по типу TWD, а вышло хз что. Базы хрень, зомби как во всех играх: танк, быстрый, плеватель\вонючка.
Нет чтобы сделать офигенный сюжет и офигенный гемплей. в котором тот же ГГ будет элементарно ХОДИТЬ и элементарно БЕГАТЬ С НОРМ АНИМАЦИЕЙ. не говоря о прицеливание, оптимизации и тд.
Я вот ждал, надеялся. Думал может моды интересные выйдут, может ДЛС или патчи нормальные начнут делать. Хрен там.
Разочарован в игре, блин =(
Да и то, что до сих пор нету торрентов с этим ДЛС. говорит само за себя. =/
Ну на джойстике все ок, и ходьба и бег и оптимизация, а вот когда на клавиатуру и мышь переключаешься то да фризы жуткие.
Да нет все-таки дополнение сыграла свою роль и я думаю это куда луче основной игровой линейки, тут хотя-бы не зависишь не от кого.
JuvialS
Ну как появиться ДЛС, сыграю. Посмотрю. Не понравиться так удалю нафиг и забуду.
Просто если не умеете делать сюжет - не беритесь. Ибо херь. Сделали бы сразу песочницу и не ипали людям мозг.
В любом случае я ожидал совершенно другого от игры. Другие графику, геймплей, тот же сюжет.
Моя самая ожидаемая игра была =/
Ну на джойстике все ок, и ходьба и бег и оптимизация, а вот когда на клавиатуру и мышь переключаешься то да фризы жуткие.
В смысле? Игра не тупит если играть джоем? Однако.
В смысле? Игра не тупит если играть джоем?
Ага я был в шоке когда сегодня на фулл настройках и по максимум гонял туды сюды взюузззззвуауу :D короче идет просто блеск.
JuvialS
Пздц. Вечером подключу джой специально и проверю. Одноко разрабы сволочи, если это так.
А сейчас пойду спать и во сне буду их убивать тысячей разных способов.
скачал тут халявный DLC: Breakdown запустил работает вроде) есть проблемка мне лень проходить пока)))
Ну то что их 34 это да, вообще у меня их 35 :D Не открытых еще около 20 рандомных и того выходит 55 мм да действительно мало, но для сингла нормально. Хорошо что теперь скриптовые дома, каждые 48 часов ограбленный дом либо восстанавливает ресы только в разных углах либо инфистейшен появляется.
CTuKC
Да это консоль, и то как ее активировать я не в курсе, обещали с не известного уровня будет постепенно открываться.
Понял что за трейлер "микродомик" эта машина вас переносит на следующий уровень сложности. Ресы и т.д. кроме людей не теряются, все обновляется и можно дальше играть, правда лили и ваш выбранный персонаж появятся :(
В каком смысле следующий уровень сложности? То есть игра заново начнется? С теми же самыми персами, только сложнее?
Заново и сложнее но все товары остаются при тебе. Оружие, плюшки, ресурсы.
vizas101
Единственный - это поиски доктора, его надо найти срочно, как его найти ну это просто я уже открыл полицейского стреляй из пистолета 50-100 раз док вроде как активируется от плюшек хп.
О создать лекарства блин я просто без русика сижу и не внимательно прочел данные соревнования "требования"
В меню где "Нажмите "SPC" чтобы играть в State Of Decay" слева от значка появляется знак "State Of Decay: Breakdown". Кликаешь по нему и наслаждаешься! :D
Мне очень понравилась. Единственное что не хватило, либо я не заметил, этих слов:
Сюжет:
В начале сразу дается база и требуется найти по более людей, после следует квест на «фургон». Его выполнение заключается в добычи определенного кол-ва ресурсов. После его выполнения вам предложат переехать «на повышенную сложность».
С собой можно забрать только три вещи: 1) 1 героя 2) инвентарь 3) магазин со всеми вещами.
После переезда нужно снова искать людей (вас будет всего двое, ресурсы мира отрегенятся) и новую базу, далее снова идет квест на фургон (ресурсов потребуется уже больше).
Далее все по кругу. =)
с 5 лвл начнутся пляски :D и ты еще забыл упомянуть об испытании для открытия героев.
А в целом все верно действительно крутто то что с каждым уровнем можно собрать такой арсенал что армии всего мира в слюнях будут :D
Goofi2
Да нифига подобного.
Я уже на 6 лвл бегаю и вот что можно точно сказать:
При переезде можно взять 6 человек,то есть с текущим героем будет 7.Нужно просто указать,кто будет в трейлере.
Ресурсы все обнуляются,точнее на новом месте в начале у вас будут ресурсы в такой пропорции - 10,10,10,30,0.
Инвентарь(склад) и амуниция и лвл навыков у отобранных счастливчиков остается.
JuvialS
Для меня пляски начались с 3 лвл))
А так особо разницы не заметил,что 4,что 5 и 6 лвл почти одинаковые. может и чуть больше мобов,может чуть мощнее. но особо не заметил.
Зато есть плюс - если вы кого то не взяли с собой в трейлер,но играли им и дали ему хорошую пушку и тесак,прокачали по полной,то на след. лвл у него всё останется,он будет тусить где нибудь в Анклаве с другими выжившими.Просто доводим репутацию у них до максимума и принимаем их к себе)))
И Еще..Не используйте рядом с базой Артиллерийский налет. На шум сбегутся ОООчень много кого..;))
И еще маленький совет. клепайте глушители со страшной силой. - У меня пулеметчик на 5 лвл косил много кого с вышки,это правда,но также он поначалу и агрил всех к базе своим пулеметом))) Поэтому я всем,кем НЕ играю,кладу в инвентарь глушители. )))))
Да совсем согласен, теперь есть резон использовать весь арсенал и пулеметы и автоматы и гранатометы. - только ячейки в базах :(
Hарыл тут адреса на новые ствалы т.е добавленныев длс брекдавн (нужен Cheat Engine) вбивайте и балдейте
DLS BREAKDOWN
ГЛУШАКИ
30000029 - Домашние Супрессор
3000002A - Механической СупрессоР - лудший
30000028 Самодельных Супрессор ПУЗАТЫЙ
Боеприпасы
1000000A - 7.62mm
10000000 - 12x70
10000001 - Grenade Launcher Ammo
10000002 - 9mm
10000003 - .22
10000004 - .357
10000005 - .40
10000006 - .44
10000007 - .45
10000008 - .50 cal
10000009 - 5.56mm
50000032: Промышленное издание Рука (11.0)
50000036: костыли (3.0)
50000037: микрофонная стойка (4.0)
50000038: щетка топор (5.0)
50000039: металл весло (4.0)
5000003A: Hard древесной массы (4.0)
50000048: ТУПО БИТА ПРОЧНАЯ(5.5)
50000049: Молот Топор (4.5)
50000030: Игнатий Лотт топор (1.5)
50000031: Пиратский ятаган (2.5)
50000033: Фильм топор реплика (2.6)
5000003B: ножницы для живой изгороди (2.0)
5000003C: Куй в Край Сад (2.0)
5000003D: лезвий (1.5)
5000003E: резак (1.5)
5000003F: Тактический топор (2.5)
50000047: Королевский Игнатий Лотт Томагавк (1.2)
50000034: судья молоток (1.7)
50000035: Цзя Nabo (4.0)
50000040: Бендер (3.0)
50000041: сталь (1.8)
50000042: телескопические дубинки (2.4)
50000043: Подсвечник (2.8)
50000044: скалка (2.5)
50000045: Лос-железа (2.0)
50000046: Фишер Стонтон Каролина (1.3)
40000064: SCAR MK17.MOD.0 (7.62)ВАЛИТ НА УРА
40000065: FN FAL (7.62) ВАЛИТ НА УРА
40000066: L85A1 (5.56)
40000067: РФБ (7.62)УБОЙНАЯ ПУХА ВСЕМ САВЕТУЮ (НО ПОЛУАВТО)
40000068: G36 (5.56)
40000069: PP22 пистолет (0.22)
4000006A: беретта(9)
4000006B: файв сэван (0.22)
4000006C: браунинг хай пауэр (9)
4000006D: G31 (0.357)
4000006E: G32 (0.357)
4000006F: G33 (0.357)
40000070: P226-SG (0.357)
40000071: Magnum (0,44)
40000072: P229-40 (0,40)
40000073: Миллер пистолет (0,45)
40000074: РПК (7.62)
40000075: BAR M1918A2 (7.62)
40000076: SP101 (0.357)
40000077: МАГНУМ 50-Й(0.50)
40000078: Mark VI (0,45)
40000079: Эли (0.50)
4000007A: Juslice (0,45)
4000007B: RC40 (0,45)
4000007C: L41A1 (0.22)
4000007D: INFIELD БАЛТОВКА (ВРЕМЁН 2-Й МИРАВОЙ) 9.4 МКИ (7.62)
4000007E: 464 Brushgun (0.357)
4000007F: YTS15
40000080:590 SP
40000081: Тренер Gun
40000082: двуствольное
40000083: АA12 пользовательских
40000084:1897 ТРАНШЕЙНЫЙ ДРАБОГАН
Нападение
пистолеты пулимёты
40000085: UMP (0,40)
40000086: M3 (маслёнка=) (0,45)
40000087: MP5 (интегрирован глушак) полуавто (0.357)
Читайте также: