Stardew valley как рыбачить
В этой статье вы найдёте информацию о стратегии рыболовства в Stardew Valley.
Сокровища
Во время мини-игры в синем прямоугольнике иногда появляется сундук с сокровищами. У сундуков есть своя полоса прогресса, которую можно заполнить, поместив зелёную область прямо под иконкой сундука . Если заполнить полосу прогресса для сундука, он исчезает, а после выуживания рыбы вы получите дополнительные предметы. Если рыба сорвётся, сокровище тоже исчезнет.
Содержание
Навык рыбной ловли
Навык рыбной ловли увеличивается при ловле рыбы и мусора удочкой или при проверке крабовых ловушек.
Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с удочкой, увеличивает минимальную длину пойманной рыбы и длину полоски в мини-игре и уменьшает максимальное время ожидания клёва. От навыка рыбной ловли зависит также вероятность поймать рыбу серебряного или золотого качества.
Количество опыта для каждой рыбины рассчитывается по формуле:
(Качество рыбы (звёзд) + 1) * 3 + Сложность рыбы (величина от 5 до 110 в зависимости от вида рыбы) / 3
Затем это число умножается на 2,2, если вы выловили сокровище; на 2,4, если ловля была безупречной; и на 5, если вы поймали легендарную рыбу. Например, при вылове сардины обычного качества (сложность 30) вы получите (0+1)*3+30/3 = 13 очков опыта.
При сборе улова из крабовой ловушки вы получаете 5 очков опыта независимо от того, что туда попало.
Вылов мусора удочкой даёт 3 очка опыта.
Для повышения уровня необходимо следующее количество опыта:
Ур | Опыт | Всего сардин обычного качества | Всего легенд золотого качества (дают больше всего опыта) | Всего крабовых ловушек |
---|---|---|---|---|
1 | 100 | 8 | 1 | 20 |
2 | 380 | 30 | 2 | 76 |
3 | 770 | 60 | 4 | 154 |
4 | 1300 | 100 | 6 | 260 |
5 | 2150 | 166 | 10 | 430 |
6 | 3300 | 254 | 15 | 660 |
7 | 4800 | 370 | 22 | 960 |
8 | 6900 | 531 | 31 | 1380 |
9 | 10000 | 770 | 44 | 2000 |
10 | 15000 | 1154 | 66 | 3000 |
Некоторые готовые блюда временно увеличивают навык рыбной ловли.
«Королева соуса» | |
14 зимы, год 2 |
«Королева соуса» | |
14 лета, год 2 |
«Королева соуса» | |
28 зимы, год 2 |
«Королева соуса» | |
14 осени, год 1 |
Основы стратегии
Доступность многих видов рыбы может зависеть от различных факторов: местоположения места рыбалки, сезона, времени суток и погоды. При необходимости подберите место рыбалки к текущим условиям, чтобы иметь возможность поймать тот тип рыбы, который вам нужен.
Ниже 4 уровня навыка рыбной ловли заброс влево или вправо дает вам возможность получить более качественный улов, чем заброс вверх или вниз, потому что максимальная дальность заброса больше.
Расположение
Место рыбалки разделено не океаном, озером и рекой, а картой. Например, река в Лес Синдерсэп это не то же самое, что река в Город Пеликан.
Канализация
Канализация это простое и продуктивное место для рыбалки, особенно для повышения уровня рыболовных навыков или ловли сокровищ. Карп это наименее сложная рыба в игре, и это единственная рыба в сточных водах (кроме Карп-мутант). Таким образом, каждый бросок лески приводит либо к немедленной награде, либо к быстрой поимке карпа.
Расстояние заброса
Поскольку качество пойманной рыбы зависит от дальности заброса, в идеале вы должны забрасывать поплавок как можно дальше от земли. Стоит отметить, что цвет воды и конкретное место рыбалки совершенно не влияют на качество рыбы. Когда вы делаете улов, имеет значение только глубина поплавка.
При броске в пузыри не так важно, как далеко вы забрасываете, ибо пузыри увеличивают ваше расстояние на 1 клетку над тем же местом без пузырей и, таким образом, могут улучшить качество рыбы или, по крайней мере, восполнить то, что потеряно при более коротком забросе, в то же время обеспечивая возможность быстрого клёва.
Помимо влияния на качество рыбы, расстояние также влияет на шансы поймать одну рыбу по сравнению с другой. В то время как всю рыбу можно поймать на тайлах с расстоянием 1, у многих «лучших» рыб больше шансов быть пойманным, чем дальше от земли вы забросите удочку.
Рыбная ловля
Рыбная ловля - это навык вашего персонажа, который развивается когда вы ловите рыбу или собираете добычу из крабовых ловушек.
Улов из крабовой ловушки
Улов из каждой крабовой ловушки даёт 5 очков опыта рыбной ловли. Некоторые виды рыб могут быть пойманы только при помощи наживки в крабовой ловушке. Каждый из этих видов можно использовать в Краболовном узелке.
Уровни
(25) + (2) вместо (40) + (3)
Свинцовый поплавок (полоска не отскакивает от дна)
Иридиевая удочка , свинцовый поплавок, спиннер и мини-ловушка доступны в рыбацком магазине
Мореход
В крабовые ловушки больше не попадается мусор
Улов-сюрприз
Начиная с версии 1.5 во многих водоемах, в том числе в тех, что на первый взгляд не предназначены для рыбалки, появилась вероятность выловить сюрприз: Декор для украшения дома и фермы или шляпу для персонажа. В каждом водоеме свой сюрприз, который может быть выловлен многократно. Сюрприз ловится как мусор (без мини-игры) и при поимке воспроизводит анимацию получения подарка.
Качество рыбы
Пойманная рыба может иметь качество от обычного до иридиевого. На качество пойманной рыбы влияют:
- Уровень навыка рыбной ловли (в том числе увеличенный с помощью еды);
- Дальность заброса поплавка (в глубокой темно-синей воде качество рыбы будет выше, чем у берега);
- Безупречность улова (безупречный улов повышает качество рыбы на один уровень);
- Случайность.
Легендарная рыба
- В игре есть пять рыб, классифицируемых как "легендарные". Эти рыбы особенно редки, их очень трудно поймать, и они могут быть выловлены только один раз. Во время их ловли у значка рыбки появляется золотая монетка. После поимки легендарной рыбы она не будет появляться снова. Улучшенная удочка, наживка и качественные снасти облегчат поимку этих рыб.
- Аналоги легендарных рыб, необходимые для особого испытания "Прибавление в семье", могут быть пойманы в любой сезон при любой погоде в тех же местах, где водятся их оригинальные прототипы. Эти аналоги могут пойманы повторно при каждом повторном прохождении испытания.
- При попытке запустить любую легендарную рыбу в Рыбный пруд появляется подсказка, в которой говорится, что рыба там не будет счастлива и со временем пропадёт без следа. В Аквариумах легендарная рыба чувствует себя вполне комфортно.
(кликните на картинку для просмотра)
Удочки
Используются для ловли рыбы.
Обычная рыба
Изображения дистанций
На следующих изображениях показано расстояние от суши для всех мест ловли рыбы с цветовой кодировкой:
Мини-игра
Во время ловли рыбы запускается мини-игра:
С обновлением 1.5 при достижении 15-го уровня рыбной ловли увеличивается дальность заброса удочки на 1 клетку. Максимальный собственный уровень персонажа - 10, увеличить его до 15 можно сочетанием морского пенного пудинга с приправой Ки или мастерскими чарами на удочке. Пудинг с приправой и зачарованной удочкой увеличат уровень рыбалки до 16.
Иногда в воде появляются пузырьки; если вы закинете поплавок туда, то он засияет и рыба будет клевать гораздо быстрее.
Более подробно о видах рыб читайте в статье Рыба.
Stardew valley как рыбачить
Рыбу можно ловить с помощью удочки в океане, реке, озере и других водоёмах. Некоторые виды рыбы доступны только в определённое время суток, сезон или погоду. Рыба используется для приготовления пищи и для создания узелков Аквариума. Максимальная длина пойманной рыбы записывается и потом её можно посмотреть в меню "Коллекции".
Рыбачить можно возле любого водоёма, но в некоторых зонах шанс поимки рыбы уменьшен (например, озёра на ферме). В этих местах увеличен шанс поимки мусора, который позже можно будет переработать (на 4 уровне навыка Рыбная ловля с помощью Утилизационной машины).
Водоросли
Также существуют и другие предметы, которые игрок может поймать во время рыбалки. Они ловятся сразу, без запуска мини-игры.
Содержание
Сокровища
Во время мини-игры в синем прямоугольнике иногда появляется сундук с сокровищами. У сундуков есть своя полоса прогресса, которую можно заполнить, поместив зелёную область прямо под иконкой сундука . Если заполнить полосу прогресса для сундука, он исчезает, а после выуживания рыбы вы получите дополнительные предметы. Если рыба сорвётся, сокровище тоже исчезнет.
Управление на Xbox
Сначала возьмите удочку в руки. Нажмите и удерживайте кнопку ; отпускайте, когда будете готовы закинуть удочку. Когда закинули удочку, сразу жмите и удерживайте кнопку . Когда рыба клюнула, отпустите кнопку X, чтобы запустить мини-игру. Для прогресса в мини-игре нажимайте, удерживайте или отпускайте кнопку .
Снасти и наживка
Во время рыбалки с иридиевой или фибергласовой удочкой вы можете воспользоваться наживкой, которая ускорит поимку рыбы. Кроме уменьшения времени задержки клёва наживки могут давать и другие бонусы. Для того, чтобы установить наживку, необходимо в меню инвентаря выбрать наживку правой кнопкой мыши и кликнуть левой на удочке. Один поклёв всегда использует одну наживку, вне зависимости от улова.
На иридиевую удочку также можно установить снасти, которые дадут разнообразные бонусы для облегчения рыбной ловли. Снасти можно купить у Вилли или изготовить самостоятельно. Со временем они изнашиваются.
Количество опыта для каждой рыбины рассчитывается по формуле:
Затем это число умножается на 2,2, если вы выловили сокровище; на 2,4, если ловля была безупречной; и на 5, если вы поймали легендарную рыбу. Например, при вылове сардины обычного качества (сложность 30) вы получите (0+1)*3+30/3 = 13 очков опыта. Ловля считается безупречной, когда рыба 100% времени поимки ни разу не вышла за пределы зелёного ползунка.
При сборе улова из крабовой ловушки вы получаете 5 очков опыта независимо от того, что туда попало. Вылов мусора удочкой даёт 3 очка опыта.
Для повышения уровня необходимо следующее количество опыта:
Ур | Опыт | Всего сардин обычного качества | Всего легенд золотого качества (дают больше всего опыта) | Всего крабовых ловушек |
---|---|---|---|---|
1 | 100 | 8 | 1 | 20 |
2 | 380 | 30 | 2 | 76 |
3 | 770 | 60 | 4 | 154 |
4 | 1300 | 100 | 6 | 260 |
5 | 2150 | 166 | 10 | 430 |
6 | 3300 | 254 | 15 | 660 |
7 | 4800 | 370 | 22 | 960 |
8 | 6900 | 531 | 31 | 1380 |
9 | 10000 | 770 | 44 | 2000 |
10 | 15000 | 1154 | 66 | 3000 |
Некоторые готовые блюда временно увеличивают навык рыбной ловли.
Рыбная ловля
Рыбная ловля — это навык, связанный с выуживанием рыбы из водоёмов с помощью удочки или крабовых ловушек.
Чтобы закинуть удочку, встаньте у водоёма лицом к нему и зажмите левую кнопку мыши. Появится шкала, показывающая, как далеко от берега вы закинете удочку. Отпустите левую кнопку мыши, чтобы закинуть удочку. Чем выше ваш навык рыбной ловли и чем лучше удочка, тем дальше от берега вы сможете удить. Положение поплавка можно немного поменять, нажимая стрелки или клавиши W A S D , пока он не упал в воду; так вы можете прицелиться получше. Расстояние от поплавка до берега определяет, рыбу какого качества вы выловите.
Иногда в воде появляются пузырьки. В таких местах рыба клюёт гораздо быстрее. Вы можете закинуть удочку прямо в пузырьки; если у вас получилось, поплавок засияет.
На экране мини-игры два больших прямоугольника: слева синий прямоугольник, обозначающий глубину воды, и тонкая полоса прогресса справа. В синем прямоугольнике находится небольшая зелёная область, которую вы можете двигать и которая собственно определяет ваш прогресс. Ваша задача в рыболовной мини-игре — передвигать зелёную область так, чтобы маленькая рыбка всегда была на ней, пока полоса прогресса не заполнится целиком. Если маленькая рыбка уплыла за пределы выделенной области, полоса прогресса уменьшается; если она полностью опустеет, рыба сорвётся. Если рыбка ни разу за всю мини-игру не покинет выделенную область, вы получите бонус за безупречную ловлю.
Зелёную полоску можно медленно поднимать, часто кликая левой кнопкой мыши; умеренно быстрая серия кликов оставляет полоску на месте. Если перестать кликать, полоска опускается. Если зажать левую кнопку мыши, полоска поднимается с ускорением. Однако будьте аккуратны: полоска может слишком сильно ускориться и опередить рыбу, а на снижение скорости ей нужно время.
Чем выше ваш уровень рыбной ловли и чем лучше удочка, тем длиннее ваша зелёная полоска. Кроме того, чем выше ваш уровень рыбной ловли и чем лучше удочка, тем меньше дёргается рыба и тем легче её поймать.
Может быть полезно удерживать рыбу в верхней части зелёной полоски, так как полоску легче и быстрее поднять, чем опустить.
Рыба Имбирного острова
Содержание
Неизвестное морское существо
Название | Описание |
---|---|
Морское чудовище | Неизвестное существо, которое иногда появляется в океане после праздников при выбрасывании мусора в океан. |
Удочки
Читайте также: