Stardew valley горное дело что выбрать
Горное дело — это навык, связанный с разбиванием камней (в основном в шахте). Чтобы разбить большие камни или более ценные месторождения, нужно больше ударов киркой, а в некоторых случаях и улучшенная кирка.
Навыки обращения с инструментами
От навыка обращения с инструментом зависит количество энергии, которое уходит на его использование. С каждым уровнем навыка обращения количество затрачиваемой на одно действие энергии уменьшается на 0,1 очка (дробные значения тоже учитываются, однако в интерфейсе игры цифры округляются до целых).
На уровне навыка 0 кирка, топор и мотыга используют 2 очка энергии. Любая удочка использует 8 очков. Стартовая лейка использует 2 очка.
Улучшение лейки и использование её при поливе увеличивает и количество затрачиваемой на полив энергии на 2 очка за уровень. На уровне фермерства 0 на одно использование стартовой лейки тратится 2 очка энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 10 очков. На уровне фермерства 10 на одно использование стартовой лейки тратится 1 очко энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 9 очков. Если полить улучшенной лейкой одну клетку, как стартовой, то она использует столько же энергии, сколько стартовая. На использование пустой лейки энергия не тратится.
Улучшение топора, кирки и мотыги не уменьшает количество затрачиваемой на их использование энергии, однако улучшенные инструменты позволяют эффективнее её расходовать и тратить меньше энергии на выполнение задач.
На использование любой мотыги всегда тратится одинаковое количество энергии (2 очка на уровне фермерства 0, 1 очко на уровне фермерства 10) независимо от того, сколько клеток за раз вы вскапываете.
На использование любой удочки уходит 8 очков энергии на уровне рыбной ловли 0 и 7 очков энергии на уровне рыбной ловли 10.
Навык горного дела
Навык горного дела повышается при разрушении камней. Каждый уровень горного дела дает +1 к навыку обращения с киркой.
Очки опыта в горном деле вы получаете после разрушения камней, способ их разрушения неважен: это может быть кирка, бомбы или действия монстров.
Разные камни дают разное количество очков опыта. Обычные камни в шахте не дают опыта совсем (исключение — серые камни; они изображены ниже). Однако если из них выпадет уголь, вы получите 5 очков опыта. Остальные выпадающие из камней предметы дополнительного опыта не дают.
Упавший на ферму метеорит не даёт опыта.
Камень | Опыт |
---|---|
Любой камень (вне шахты) | 1 Если выпадет уголь: 5 |
Серый булыжник (вне шахты) | 0 |
Камень (в шахте) | 0 |
Серые камни (в шахте) | 3 Если выпадет уголь: 4 |
Месторождение аметиста | Профессия Геолог: 8 Профессия Шахтeр: 16 |
Месторождение аквамарина | Профессия Геолог: 20 Профессия Шахтeр: 40 |
Месторождение алмаза | Профессия Геолог: 100 Профессия Шахтeр: 150 |
Месторождение изумруда | Профессия Геолог: 50 Профессия Шахтeр: 80 |
Месторождение нефрита | Профессия Геолог: 20 Профессия Шахтeр: 40 |
Месторождение рубина | Профессия Геолог: 50 Профессия Шахтeр: 80 |
Месторождение топаза | Профессия Геолог: 8 Профессия Шахтeр: 16 |
Месторождение драгоценных камней | 3 |
Загадочный камень | 50 |
Медная жила | 5 |
Железная жила | 12 |
Золотая жила | 18 |
Иридиевая жила | 50 |
Месторождение жеод (только на горной ферме) | 8 |
Месторождение морозных жеод (только на горной ферме) | 16 |
Месторождение магма-жеод (только на горной ферме) | 32 |
Боевые навыки
Рыбная ловля
Навык рыбной ловли повышается при ловле рыбы или мусора удочкой и при проверке крабовых ловушек. Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с удочкой, увеличивает минимальную длину пойманной рыбы и длину полоски в мини-игре и уменьшает максимальное время ожидания клёва. От навыка рыбной ловли зависит также вероятность поймать рыбу серебряного или золотого качества.
(25) + (2) вместо (40) + (3)
Свинцовый поплавок (полоска не отскакивает от дна)
Иридиевая удочка , свинцовый поплавок, спиннер и мини-ловушка доступны в рыбацком магазине
Мореход
В крабовые ловушки больше не попадается мусор
Горное дело
Навык горного дела повышается при разрушении камней. Каждый уровень горного дела дает +1 к навыку обращения с киркой. Очки опыта в горном деле вы получаете после разрушения камней, способ их разрушения неважен: это может быть кирка, бомбы или действия монстров.
Месторождения
Эта страница или секция содержит спойлеры к обновлению 1.5 игры Stardew Valley. Игроки на мобильных телефонах могут пожелать избегать подобных страниц или быть предупреждёнными перед прочтением.
Вы можете помочь Stardew Valley Wiki, дополнив её!
Все эти месторождения (кроме месторождений жеод) можно встретить в Пещере Черепа и карьере.
Алмазные месторождения появляются, начиная с 50-го уровня шахты. На 50-м уровне 1 камень из 500 будет алмазным месторождением. На каждом последующем уровне вероятность их появления увеличивается на 0,00016. Значит, на 100-м уровне это будет 0,0028 (1,2 камня из 500 или 7 из 2500), а на 119-м уровне — 0,003104 (1,552 камня из 500 или 194 из 62500).
Шанс появления месторождений драгоценный камней довольно мал, но немного увеличивается с ростом навыка горного дела и суточной удачей. Шанс появления загадочных камней также увеличивается с ростом навыка горного дела и суточной удачей.
Навыки
Навыки — это атрибуты персонажа, которые улучшаются с помощью специальных инструментов или действий. Повышение навыков повысит уровень владения определёнными инструментами и откроет полезные и уникальные рецепты изготовления предметов. Следует отметить, что любые рецепты, изученные через подъем уровней, не будут доступны до вашего следующего сохранения (то есть до наступления нового дня).
Всего имеется 5 навыков: Фермерство, Горное дело, Собирательство, Рыбная ловля, Боевые навыки. У каждого навыка 10 уровней. На 5-ом и 10-ом уровнях игрок должен выбрать одну из двух профессий. Эти профессии вступают в силу немедленно; например, профессия Рыбак на 5 уровне рыбной ловли увеличит цену продажи рыбы, положенной в ящик накануне ночью. Для всех навыков для повышения уровня необходимо одинаковое количество опыта.
Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Опыт | 100 | 380 | 770 | 1300 | 2150 | 3300 | 4800 | 6900 | 10000 | 15000 |
Навык обращения с инструментами
Все навыки максимального уровня
От навыка обращения зависит количество затрачиваемой энергии при использовании конкретного инструмента. С каждым увеличением уровня навыка обращения количество затрачиваемой энергии на использование инструмента снижается на 0,1 очко. (Игра учитывает дробные значения энергии, однако в интерфейсе все числа округлены до целых.)
На уровне навыка 0 кирка, топор и мотыга используют 2 очка энергии. Любая удочка использует 8 очков. Стартовая лейка использует 2 очка.
Улучшение лейки повышает количество затрачиваемой на полив энергии на 2 очка за каждое улучшение. На уровне фермерства 0 на одно использование стартовой лейки тратится 2 очка энергии, а иридиевой — 10 очков. На уровне фермерства 10 на одно использование стартовой лейки тратится 1 очко энергии, а иридиевой — 9 очков (10 минус 0,1 очко за каждый уровень навыка). На использование пустой лейки и её наполнение энергия не тратится.
На использование любой мотыги всегда тратится одинаковое количество энергии (2 очка на уровне фермерства 0 и 1 очко на уровне фермерства 10) независимо от того, сколько клеток за раз вы вскапываете.
Улучшение топора, кирки и мотыги не влияют на количество затрачиваемой на их использование энергии, однако улучшенные инструменты позволяют эффективнее её расходовать и тратить меньше энергии на выполнение задач.
На использование любой удочки уходит 8 очков энергии на уровне рыбной ловли 0 и 7 очков энергии на уровне рыбной ловли 10.
Есть навык
Собирательство
Рыбная ловля
Горное дело
Нет навыка
Эти инструменты не потребляют энергию:
Эти инструменты всегда потребляют 4 очка энергии:
Использование крабовой ловушки никогда не тратит энергию.
Доступ в шахту
Первые четыре дня игры путь в шахту закрыт из-за завала, произошедшего в результате операции корпорации Джоджа по бурению. На пятый день вы получите письмо, в котором Моррис пишет, что они расчистили завал, и вы сможете попасть в шахту.
Изменение профессий
Stardew valley горное дело что выбрать
Не уверены, какую профессию выбрать? Этот руководство должно вам помочь.
Это руководство нацелено рассмотреть различные бонусы которые вы можете получить от профессий и обсудить плюсы и минусы каждой.
13,001 | уникальных посетителей |
542 | добавили в избранное |
Не уверены, какую профессию выбрать? Этот руководство должно вам помочь.
Напомню вам сразу про руководство по изменению профессии, уверен, некоторым из вас он пригодится.
Это руководство нацелено рассмотреть различные бонусы которые вы можете получить от профессий и обсудить плюсы и минусы каждой.
Когда вы впервые достигаете 5 уровня в умении, вам предложат выбрать между двумя разными профессиями. Когда вы достигаете 10 уровня в умении, вам предложат выбрать еще раз между двумя разными профессиями и этот выбор будет зависеть от того, какую профессию вы выбирали на 5 уровне (каждое умение имеет 4 полных 10 уровневых профессии).
Профессии, описанные в этом гайде, взяты с официальной вики, я не писал ее, я не тестировал ее, если некоторая информация некорректна или изменилась, сообщите пожалуйста об этом в комментариях.
Для каждой секции я также добавлю свои мысли о каждой из профессий. Те профессии, что я выбрал, это исключительно мое личное мнение. То, что выберете вы, будет зависеть от вашего игрового стиля.
Ускорение привязанности птиц.Время вылупления яиц уменьшено наполовину. Ускорение привязанности животных.
Овцы производят шерсть быстрее. Товары ремесленника (вино, сыр, масло и т.д.) стоят на 50% больше.
- Rancher (Животновод): Все, что я видел на форумах, указывало на то, что животноводство не является хорошим источником дохода в игре. Поэтому, я рекомендовал бы вам выбрать профессию Tiller. Даже если вы собираетесь завести много животных, Tiller все равно остается лучшим выбором (для информации посмотрите 10 уровень ремесленника (Artisan)).
- Tiller (Земледелец): Дает 10% бонус к сбору урожая, это не очень много, но хоть что-то. Хотя самое важное тут это профессии, которые вы получите с уровнем 10.
Уровень 10 Rancher (Животновод)
Уровень 10 Tiller (Земледелец)
Я не могу представить ситуации, когда вы не должны выбрать Tiller и Artisan. Artisan — единственно лучший выбор, не имеет значение, собираетесь ли вы заниматься скотом, выращивать культуры или двумя этими видами сразу, Artisan позволит вам всегда быть в достатке.
Если вы выбрали Rancher прежде, чем добрались до этого гайда, я строго рекомендую вам Coopmaster чем Shepherd. Быстрое созревание яиц выглядит лучше, чем шерсть. Особенно принимая во внимание что яйца куриц бездны (Void Chicken) и динозавров продадутся за хорошую цену.
Примечание: я сам еще не начал выращивать животных в своей игре, так что сравнения Coopmaster против Shepherd базируются исключительно на том, что я прочел на форумах и в вики. Artisan лучше даже для животноводства, т.е. я его советую в любом случае, если вы конечно все еще можете его выбрать.
Шанс на то, что драгоценный камень появится в парах (pairs).- Miner (Шахтер): Совсем не то что нам нужно, не плохо, но совсем не хорошо. Вы получаете чуть больше руды, все просто. Хотя получение руды обычно не является проблемой. 10 уровень провессии Miner также совсем не впечатляют.
- Geologist (Геолог): Кому не хочется больше бриллиантов? Всем хочется. Я не знаю точный шанс, но основываясь на собственном опыте, я предположу что шанс около 33% (
25-50%). Что самое важное, профессия позволит вам взять Excavator на уровне 10.
Уровень 10 Miner (Шахтер):
Gemologist & Excavator. Иридиум любовь, иридиум жизнь. Это также вероятно лучший выбор с перспективы будущей выгоды. Если вы выбрали Miner до того, как начали читать этот гайд, прошу простить меня за то, что не написал этот гайд раньше.
Обычные деревья начинают дропать твердую древесину.- Forester (Лесник): серьезно … кто продает дерево? Хотя, если вам реально нравятся деревья, тогда 10 уровень профессии не так уж и плох.
- Gatherer (Собиратель): собираемые предметы хороши для готовки, продажи и подарков. Поэтому больший шанс это хорошо. Как и для драгоценных камней Gemologist, я не знаю точный шанс, но думаю около 33% (
25-50%).
Уровень 10 Forester (Лесник):
Farming & Mining были легким выбором, но сейчас он выглядит хоть как-то сбалансированным.
Для 5 уровня профессии Forester смешон. Но если принять во внимание 10 уровень профы, выбор получается не прост и зависит исключительно от личных предпочтений.
Твердую древесины легко получить, но тяжело получить быстро в больших количествах и требует небольшого путешествия, если она вам потребуется Так что если вам все-таки потребуется много твердой древесины, берите Lumberjack и сажайте много деревьев.
Вы когда-нибудь мечтали быть кленово-сиропным магнатом? Теперь у вас есть шанс. Берите Tapper & Artisan и на вас польется золотой сиропный поток, только не забудьте засадить все кленом.
Если вам нравится собирать предметы, тогда Gatherer хороший выбор, но что лучше, Botanist или Tracker?
Если вы планируете продавать предметы, тогда Botanist ваш выбор. Если вас больше заботит качество предметов, выбирайте Tracker. Выбор за вами.
Лично я взял Gatherer и нацеливаюсь на Tracker. Пока я не вижу смысла в высоком качестве предметов. Заметьте, если вы перерабатываете найденное в товары ремесленника (например соленья, варенья, соки и вино), то качество ничего не значит. Зведа пригодтся только когда вы просто продаете предметы, но это не оптимально.
Снижены ресурсы, требуемые для крафта ловушек на краба.- Fisher (Рыбак): Если вы рыбачите, берите. Ловушки для крабов довольно бесполезны и 10 уровень профессии очень хорош.
- Trapper (Капканщик): Если вы не рыбачите, берите эту профессию. Просто потому, что вы не рыбачите. :-)
Уровень 10 Fisher (Рыбак):
Вы знаете, что круто и что тяжело получить? Да, иридиум. Я думаю вы поняли, куда я клоню…
Если вы рыбачите, берите Fisher & Pirate.
Если же нет, ну… тогда берите ловушки для крабов.
Между Mariner и Luremaster нету особой разницы. Мусор хорошо перерабатывать, но это лишняя возня. Хотя мне нравится делать это. Если вы не планируете иметь много ловушек, можете и взять Mariner. Ну а Luremaster выглядит хорошо, если вы собираетесь ловить крабов, он позволит вам не перезаряжать ловушки постоянно.
- Fighter (Боец): советую брать именно это.
- Scout (Разведчик): на первый взгляд, выглядит круто, но это множитель, а не добавление. Т.е. вы не получите внезапно на 50% увеличенный шанс (и больше) криту, вы получите умноженный на 0.5 (50%) шанс, который у вас был до того, как вы взяли эту профессию. (Пример: допустим имеющийся у вас шанс 10%, взяв бонус будет 15%, а не 60%). Я не знаю какой базовый шанс, но он не большой.
Уровень 10 Fighter (Боец):
Уровень 10 Scout (Разведчик):
Меня совсем не впечатлило. Попытаемся взять в этой ситуации что-нибудь повыгоднее. Берем Fighter & Brute потому что увеличенный постоянно урон это очень хорошо.
Defender просто нелепая шутка. Если бы он добавлял защиты вместо прибавки очков здоровья, тогда это еще хоть что-то, или допустим добавляло бы 250 HP, а не 25.
В зависимости от вашего игрового стиля/любви к риску, вы можете попробовать выбрать Scout.
Криты это клево, очень клево. Проблема в том, что случаются они не часто. Хотя если вы используете снаряжение, которое увеличивает шанс крита, то Scout будет хорошим выбором (есть кольцо от Adventure’s Guild которое дает вам +10% шанса крита, и кажется я видел даггер с дополнительным крит шансом, не уверен, какие еще предметы могут увеличивать крит).
Для 10 уровня я не знаю, насколько может быть полезен Acrobat. Я не пользуюсь спецспособностью оружия, но если вы пользуетесь, тогда вам можно и подумать об этом выборе.
Если вам посчастливится найти хорошее снаряжение, которое увеличит шанс вашего крита, тогда Desperado будет очень хорошим выбором, а так он ну очень ситуативен.
Ну а в целом, все конечно упирается конкретно в ваш игровой стиль.
Ветка Fighter более понятная, фиксированный бонус, никаких сюрпризов. Ничего невероятного, но прибавка всегда с вами и вы можете полагаться на нее. Я бы рекомендовал ее для людей, кто не очень хорош в бою, или тем, кто не любит полагаться на удачу.
Scout будет хорош для тех, кто любит больше тактический бой и тем, кто пользуется спецспособностью (Acrobat) или тем, кто любит азарт и кому интересно увидеть увеличенный урон (или мгновенную смерть от Desperado).
Содержание
Звание
В зависимости от общей суммы навыков вы получаете звание. Оно указано под именем во вкладке навыков в меню игрока. Кроме того, его и ваш общий уровень можно посмотреть в инвентаре, если навести курсор на портрет игрока.
Общей уровень считается по следующей формуле: (уровень фермерства + уровень рыбной ловли + уровень собирательства + уровень боевых навыков + уровень горного дела + уровень удачи) / 2
Все возможные звания:
- уровень >= 30: Король Фермы
- уровень > 28: Урожайных дел мастер
- уровень > 26: Земледелец
- уровень > 24: Фермер
- уровень > 22: Владелец ранчо
- уровень > 20: Плантатор
- уровень > 18: Главный по ферме
- уровень > 16: Девчонка с фермы / Парень с фермы
- уровень > 14: Хлебопашец
- уровень > 12: Мелкий фермер
- уровень > 10: Культиватор
- уровень > 8: Рабочий
- уровень > 6: Пастух
- уровень > 4: Деревенский
- уровень > 2: Новичок
- уровень <= 2: Приезжий
Чтобы получить самое высокое звание «Король Фермы», нужно достичь уровня 10 всех навыков, а также уровня удачи 10. К сожалению, уровень удачи (отдельная от ежедневной удачи величина) на данный момент так и не реализован. По-видимому, судя по коду игры, намеревалось сделать его шестым навыком, который можно было бы повышать, как и остальные пять.
Навыки
Навыки — это атрибуты игрока, которые улучшаются с помощью специальных инструментов или действий. Повышение навыков повысит уровень владения определёнными инструментами и откроет полезные и уникальные рецепты изготовления предметов. Следует отметить, что любые рецепты , изученные через подъем уровней, не будут доступны до вашего следующего сохранения (то есть до наступления нового дня).
У каждого навыка 10 уровней, и на уровне 5 и уровне 10 игрок должен выбрать одну из двух профессий. Эти профессии вступают в силу немедленно; например, профессия Рыбак на 5 уровне рыбной ловли увеличит цену продажи рыбы, положенной в ящик накануне ночью. Для всех навыков для повышения уровня необходимо одинаковое количество опыта:
Разные навыки можно временно улучшить поеданием некоторых блюд. Эти навыки будут отображаться в виде значка рядом с игровыми часами в пользовательском интерфейсе. Все навыки можно просмотреть в соответствующей вкладке игрового меню.
Фермерство | Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с мотыгой и лейкой. Уровень повышается во время сбора урожая. Уход за животными также увеличивает навык фермерства. |
Горное дело | Мастерство горного дела растет при разбивании камней киркой. Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с киркой. |
Собирательство | Навык собирательства включает в себя как собирание дикорастущих растений, так и рубку деревьев топором. Каждый уровень добавляет +1 к навыку обращения с топором. |
Рыбная ловля | Навык рыбалки влияет на ловлю рыбы. Он улучшается, когда ваш персонаж успешно завершает мини-игру, то есть с каждой пойманной рыбой. Каждый уровень добавляет +1 к навыку обращения с удочкой. |
Боевые навыки | Боевые навыки отвечают за умение вашего персонажа сражаться с монстрами. Каждый уровень добавляет +5 очков здоровья. |
Собирательство
Навык собирательства растет от сбора диких растений и вырубки деревьев топором. Каждый уровень навыка собирательства дает +1 к навыку обращения с топором.
Вырубка дерева дает 12 очков опыта собирательства (очки выдаются после последнего удара, который валит дерево) + 1 очко опыта за вырубку пня, вырубка большого пня и большого бревна дают по 25 очков опыта.
Сбор растений, выращенные из диких семян на ферме, дает 3 очка опыта. Лук-батун, растущий в лесу к югу от домика Леи, тоже дает 3 очка опыта. Сбор диких растений вне фермы и трюфелей на ферме дает 7 очков за каждое.
Фермерство
Навык фермерства повышается во время сбора культур. Уход за животными также дает опыт: если их погладить, подоить или постричь или собрать животный продукт в птичнике или хлеве, игрок получит 5 очков опыта. Использование мотыги или лейки не дает опыта само по себе. Каждый уровень фермерства дает +1 к навыку обращения с мотыгой и лейкой.
Фермерство | Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с мотыгой и лейкой. Уровень повышается во время сбора урожая. Уход за животными также увеличивает навык фермерства. |
---|
Уровень | Награда | |||
---|---|---|---|---|
Уровень 1 | Пугало Обычное удобрение | |||
Уровень 2 | Майонезный автомат Каменный забор Спринклер | |||
Уровень 3 | Улей СкороРост Обед фермера | |||
Уровень 4 | Кадка Обычная влагосохраняющая почва Железный забор | |||
Уровень 5 | ||||
Животновод Вы продаете продукты животноводства на 20% дороже. | Культиватор Вы продаете урожай на 10% дороже. | |||
Уровень 6 | Пресс для сыра Забор из твёрдой древесины Высококачественный спринклер | |||
Уровень 7 | Прялка Высококачественная влагосохраняющая почва | |||
Уровень 8 | Пресс для масла Бочонок СкороРост Делюкс | |||
Уровень 9 | Экстрактор семян Иридиевый спринклер Высококачественное удобрение | |||
Уровень 10 | ||||
Животновод | Птицевод Вы быстрее приручаете животных, живущих в птичнике. Инкубация яиц проходит вдвое быстрее. | Пастух Вы быстрее приручаете животных, живущих в хлеву. Овцы быстрее обрастают шерстью. | ||
Культиватор | Золотые руки Вы продаете товары собственного изготовления (вино, сыр, масло и т.д.) на 40% дороже. | Земледелец Урожай поспевает на 10% быстрее. |
Читайте также: