Starcraft 1 сколько рабочих нужно на минералы
StarCraft (от англ. star craft — рус. «звёздное ремесло», иногда переводится как «звёздное искусство») это стратегия в реальном времени. Игра похожа на предыдущий хит Blizzard — Warcraft II. StarCraft был самой продающейся видео и компьютерной игрой 1998 года и была настолько успешной, что по подсчетам Blizzard в 2004 году было продано 9,5 миллионов копий игры с момента его релиза (4,5 миллионов копий в Южной Корее), делая его четвёртым бестселлером среди компьютерных игр (следующим за The Sims, The Sims 2 и World of Warcraft соответственно). В 2009 году Книга Рекордов Гиннеса утвердила StarCraft как самую продаваемую игру жанра RTS, которой на тот момент было продано 9,5 миллионов копий. StarCraft хвалят за то, что он стал эталоном для всех игр жанра RTS за его глубину, интенсивность и баланс рас.
Игровой процесс
Карта
Экономика и сражения
В игре имеется два типа добываемых ресурсов: минералы и веспеновый газ. Минералы представляют собой скопления голубоватых кристаллов и добываются непосредственно из месторождений, а для добычи газа необходимо построить над источником специальное здание. После того, как источник иссякает, игрок может неограниченно долго собирать остатки газа; но скорость выработки падает в 4 раза. При этом месторождения минералов вырабатываются полностью. Ресурсы добываются специальными юнитами. Чем технологически сложнее единица или здание, тем больше требуется минералов и газа для его производства.
Кроме того, существует параметр, ограничивающий допустимое количество боевых единиц на поле боя. У разных рас он называется по-разному («снабжение» у терранов, «контроль» у зергов и «пси-энергия» у протоссов). Зерги уникальны сразу в двух отношениях: во-первых, за «контроль» ответственны не здания, а подвижные юниты-«надзиратели»; во-вторых, только у зергов есть подразделения, которые требуют меньше одной единицы контроля (зерглинги и слепни создаются сразу по два экземпляра, расходуя одну единицу). Действует также общее ограничение: нельзя иметь более 200 единиц снабжения/контроля/пси. Эти ограничения не суммируются, то есть можно располагать 200 единицами снабжения и 200 единицами контроля одновременно в случае управления силами двух рас.
Размер юнита
Типы атак
Существует три различных типа атак:
Данный тип атаки характерен для большинства юнитов в игре. По легенде игры, нормальные повреждения соответствуют физическим атакам в ближнем бою, а также атакам стрелковым оружием.
Соответствует специфическим юнитам, обладающим тяжёлым огнестрельным оружием.
Дальность атаки
Атаки боевых единиц различаются и по дальности. Существуют дальние атаки, называемые также стрелковыми и атаки ближнего боя .
Ближняя атака
Ближняя атака может наноситься юниту, стоящему только на соседней с атакующим клетке игрового поля. Она соответствует атакам оружием ближнего боя, таким как пси-клинки и клинки искривления протоссов, а также когти и зубы зергов.
Дальняя атака
Дальние атаки соответствуют атакам стрелкового оружия терранов и протоссов, а также различным биологическим приспособлениям зергов, таким как иглы и споры.
Способность «осквернителя» зергов «тёмный рой» — оранжевое облако, (закрывающее поле 6×6 клеток игрового поля) способна полностью защитить наземные юниты (свои и вражеские) в некоторой области от дальних атак (при атаках массового поражения таких юнитов как осадные танки или архонты, действует только «сплэш-урон»). Мины и огнемётчик под покровом «темного роя» остаются эффективными.
Рабочий зергов и зонд протоссов обладают дальней атакой, с дальностью 2 клетки.
Сплэш-урон
Значение в игре
Тип атаки определяет специализацию юнита. Так, боевые единицы с конфузящей атакой применяются против пехоты, маленьких органических юнитов. Юниты со взрывной атакой, напротив, применяются против тяжёлой техники и зданий. Юниты, обладающие сплэш-уроном, эффективны против скоплений войск противника.
Невидимость
Некоторые юниты в игре обладают способностью быть невидимыми и поэтому в обычных условиях не могут быть непосредственно атакованы противником.
Большинство наземных юнитов зергов обладают способностью закапываться под землю (для этого нужно сначала изучить её в инкубаторе(логово,улей)); при этом они невидимы, но не могут двигаться.
У терранов «призраки» и «миражи» могут становиться невидимыми, благодаря своей возможности «маскирующее поле», но тратят на это энергию (переход в режим невидимости стоит 25 единиц энергии, кроме того, энергия постепенно расходуется до тех пор, пока этот режим не будет выключен). По истечении запаса энергии эти юниты автоматически становятся видимыми.
В отличие от терранов, невидимые юниты протоссов не требуют энергии для поддержания невидимости:
- «Тёмный тамплиер» и «наблюдатель» постоянно невидимы.
- «Арбитр» делает всех юнитов в определённом радиусе невидимыми, но сам при этом остаётся видимым, причём один арбитр не может сделать невидимым другого.
Юниты, использующие для поддержания своей невидимости энергию («призрак», «мираж») могут быть обнаружены с помощью возможности «ЭМИ-волна», которая мгновенно снимает все единицы энергии.
Обнаружение
Также некоторые особые зерги (таких Сверхразум, церебралы) имеют возможность обнаружения. Они недоступны и встречаются только в кампаниях.
Мины, устанавливаемые «стервятниками» терранов, реагируют на наземных невидимых юнитов, но не делают их видимыми.
Способности «чума» и «паутина» делают невидимок видимыми на всё время своего действия.
"Объясни свою маленькость"
Starcraft 1 сколько рабочих нужно на минералы
Майкер в трансляции говорил, что нужно больше 16. Кто ему это сказал? Это где-то написано или как?
Я вот ща сидел смотрел за рабочими, и наблюдал как действуют 3 рабочих на 1-м минерале. Они, черт возьми, простаивают, и никак иначе! Так откуда взялось число больше 16, объясните?
Тема удалена. Отменить Майкер в трансляции говорил, что нужно больше 16. Кто ему это сказал? Это где-то написано или как?
Я вот ща сидел смотрел за рабочими, и наблюдал как действуют 3 рабочих на 1-м минерале. Они, черт возьми, простаивают, и никак иначе! Так откуда взялось число больше 16, объясните?
Сюжет
«Сыны Корхала» находят чертежи для производства пси-эмиттеры, и устанавливают несколько экземпляров на густонаселённых планетах Конфедерации, включая её столицу, Тарсонис. Основные силы и миры Конфедерации были сокрушены нескончаемыми атаками зергов, а оставшиеся терранские поселения перешли под контроль группировки «Сыны Корхала», и основавших на обломках Конфедерации возник новый государственный строй — Доминион.
Посланный Тассадаром десант отступил, чем воспользовались зерги, атаковавшие позиции терран с тыла. Отряд Керриган был уничтожен после того, как Менгск проигнорировал её просьбу об эвакуации. Джим Рейнор и бывший магистрат Мар-Сары разорвали союз с Менгском, и улетели с орбиты Тарсониса.
Конклав приказал вершителю арестовать Тассадара, тот отправился на Чар и обнаружил там ещё и террана Рейнора. Тассадар уговорил нового вершителя не арестовывать его и предложил вызволить из разрушенного научного комплекса Зератула, заявив, что только энергия темных тамплиеров способна уничтожить Сверхразум. Когда союзники вернулись на Айур, судья Алдарис велел казнить Тассадара и всех тёмных тамплиеров, и им пришлось защищаться. Едва не случилась гражданская война, но Тассадар, не желая бессмысленной гибели сородичей, добровольно сдался Алдарису. Зератул предпочел скрыться, а Феникс, вершитель и Рейнор решили освободить Тассадара из стазис-камеры.
Starcraft: Основные тактики
Компьютер вас быстрее, но глупее. Он никогда не пробьёт "глухую" оборону, ведь её организация напрямую зависит от типа вашей расы.
Всего существует восемь наиболее "непробиваемых" типов обороны. Для простоты изложения я сгрупировал их по расам, за которые вы играете.
Земляне
(в английской версии - Terran):
Боевой заслон против себе подобных
Линия обороны: осадные танки (Siege Tank), в режиме осады -бункера (Bunker) (в каждом - "джентльменский набор") в составе: одно привидение (Ghost), два десантника (Marines) и огнемётчик (Fiarebat) - турели ПВО. А в воздухе - патрулирующие суда науки (Science Vessel).
Боевой заслон против зергов (Zerg)
Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя привидениями - турели ПВО. В воздухе суда науки и (для уничтожения стражей) призраки (Wraith).
Боевой заслон против протосов (Protoss)
Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя огнемётчиками - турели ПВО. Турелей немного, а вот бункеров как можно больше. Смерть вражеским транспортам (Carrier) и - особенно, - их перехватчикам (Interceptor).
Зерги:
Против себе подобных
Зарытые зерлины (Zergling) немного вдали от базы - живой периметр из гидролисков (Hydralisk) - и пару ультралисков (Ultralisk) в тылу. Плюс постоянный патруль из оверлордов (Overlord) - до закрытых "разведчиков" и обратно, к нерестилищу (Hatchery).
Те же разведчики, живой периметр из ультралисков и гидралисков в тылу. Патруль оверлордов с утроенной интенсивностью! И над "периметром" - ещё несколько непатрулирующих.
Всех оверлордов держать близко к базе. Всем войскам, способным к окапыванию, прикажите зарываться! НИКАКИХ воздушных сил. НИКАКИХ воздушных upgrade`ов. И очень, очень много апгрейдных гидралисков!
Движущийся наблюдатель (Observer) всегда заметен опытному глазу противника - человека (компьютеру - начихать). Поэтому, правильным будет постоянно содержать нескольких - по всей карте, и много - около базы, ВИСЯЩИХ, то бишь НЕ патрулирующих, наблюдателей.
Против себе подобных
Поровну - зилотов (Zealot) и пауков (Dragoon), и побольше - архонов (Archon). Все это можно и нужно прикрыть карателями (Arbiter) и транспортами.
Против землян и зергов
Несколько наблюдателей, плюс каратель, а перед ним под невидимостью - несколько заряженных червяков (Reaver) или, что ещё лучше, транспортов. В тылу: тьма зилотов.
Есть ещё одно универсальное правило обороны: нападение - лучший способ защиты. Ибо противник, на территории которого действуют мобильные партизанские отряды, никогда не соберёт армии вторжения.
У меня в начале игры не выходит обогнать в развитии компьютер. К примеру, только я успеваю произвести четырёх десантников и засунуть их в первый бункер, как ко мне уже приходят три зилота и/или восемь - десять зерлингов. Отбиваюсь, конечно, но с трудом. Впрочем, всё зависит от карты. Начав на острове и окружив побережье кольцом ПВО, можно спокойно строиться и развиваться: враг не пройдёт. Сложнее на материке, здесь ключ к победе - налаженная разведка. Короче, трудно бывает только в начале. Отстроив всю базу, я собираю огро-о-омную армию и, как говорится, - покончено. Теперь жертва - человек.
Хитрость вторая:
Как победить человека
Эта задача будет посложнее, тут понадобится несколько действительно дельных советов. Вот они:
Операция "Пушечное мясо"
Проводится исключительно землянами
Из всех бункеров выгоняется десантники и огнемётчики. Их места занимают привидения: с увеличенным обзором, эти спецы стреляют дальше и сильнее. Бездомные десантники командируются на передовою: в 4-5 клетках друг от друга и от основной линии обороны оцеплять базу по периметру. Теперь они - "пушечное мясо".
Преимущества операции заключаются в следующем: приведения в полтора раза эффективней обыкновенной пехоты, а стоят при этом всего на 25 единиц сырья дороже. В целом, "живой периметр" позволяет:
а) Увеличит радиус обзора вокруг базы.
б) Ненадолго задержать массированную атаку (а танки тем временем. ).
в) При игре с компьютером принять на себя "массированный партизанский огонь": пси-шторм (Psionic Storm), болезнь (Plague), порождение ползунов (Brooding) и т.п.
г)"Живой периметр" неплохо зарекомендовал себя как применение обескровленных(простите, оставшихся без жилья) десантников. Не в бой же им идти, с ножкой от барака?
Операция "Вырванные годы"
Проводится исключительно зергами
Из муталисков (Mutalisk) вылупляется один страж. Формируется стая комикадзе-мстителей (Scourge). Страж подходит к базе противника и начинает её издалека терроризировать. Для изничтожения нахала, из-под действия стационарных ПВО поднимаются воздушные силы. Результат, думаю ясен. И никто никуда уже не летит! Но остерегайтесь крейсеров (Battlecruiser) с из пушками Ямато (Yamato Gun) и наземных юнитов, стреляющих по воздуху.
Операция "Фейерверк"
Проводится исключительно протосами
Несколько заряженных червяков (Reaver) под прикрытием карателя приближаются к базе противника. И начинается фейерверк.
Опасайтесь детекторов и крейсеров с пушками Ямато! Все остальные воздушные силы благополучно замыкаются в искривлённое пространство.
Операция "Подарочек к Рождеству"
Проводится исключительно землянами
Строятся три базы (Command Center). К каждому пристройка - ядерная шахта (Nuclear Facility). Постройте ядерную ракету (Nuclear Missile) в каждой из шахт. Возьмите трёх приведений.
Тройной удар по разным целям одновременно вызывает ещё один удар, но уже сердечный, и у соперника. Поэкспериментируйте, увеличивая количество ракет. Только сначала вызовите "скорую" - вдруг инфаркт застигнет вашего оппонента где-то после четвёртой атаки, когда "милый" голос произнесет: "Замечен запуск ракеты" ("Nuclear launch detected"). Кстати, нажав на "пробел", вы сможете засечь точку отправления ракеты.
-----------------------------------------------------------------------------
Вас всегда беспокоил вопрос - где достать поболльше минералов?
Cамый яркий прикол у землян:
1) по началу игры отводите рабочих подальше
2) поднимаете базу
3) ставите на тоже место
4) когда она на 3-4 мм от земли нажимаете [SHIFT]+[S]+[M] и клик мышкой по минералам
Маленький секрет по добыче минералов.
когда у вас 4 рабочих, то желательно каждому показать свой минерал, если всех послать на один, то они долго разбираются где свободно.
За протосов можно с самого начала развиться до невидимок и пойти крушить базу противника. для этого не надо строить никого кроме рабочих и зданий для развития. Когда 1 ый дарк появиться можно проводить разведку или идти крушить базу противника.
Этот прием не работает против зергов, плохо работает против людей (сканируют поверхность).
Спасибо Большое за статью)) ^_^
супер статья +10, очень помогла.
СТАТЬЯ - БОМБА. Я ещё хочу добавить что лучшая оборона лагеря на острове (у терранов) такая:берёте 4(6) голиафов и ставите пачки на расстоянии друг от друга (обязательно увеличьте у них дальность пальбы ракетами),(между ними 1-2 танка в осадном режиме),а за пачками голиафов строите ракетную турель.(Хорошо действует против Крейсеров так как они начинают тупить,и яматосить по турелям,а голиафы с увелич.дальностью атаки. )
Вообще класно играть за Протосов.Смотрите:создаём 2(4,6) тёмных темпларов и бомбим с них архонов,делаем им способность "КОНТРОЛЁР МОЗГА" и идём бомбить лагерь терранов или зергов,главное - не трогать рабов. оставшимся рабам делаете "КОНТРОЛЁР МОЗГА" и строите лагерь уже 2-й ВАШЕЙ рассы.И так ближе к концу игры у вас 2-3 рассы (а соответственно и в 2-3 раза мощнее армия). (ЕСТЬ ОДНА ХИТРОСТЬ : С САМОГО ВХОДА В ИГРУ МОЖНО ЗАЙТИ В РЕДАКТОР УРОВНЕЙ. ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИГРУ БОЛЕЕ ДОЛГОЙ И "ВЕСЁЛОЙ" НА ЛЮБОЙ КАРТЕ НАСТАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ РЕСУРСОВ)
Содержание
Ответ на пост «Недостаточно минералов!»
3) Данное сообщество является тематическим и посвящено играм серии StarCraft, если вам по каким-то причинам они неприятны, просим вас пройти мимо и воздержаться от хейта и ненависти внутри сообщества.
Вот, для полной гармоничности:
Последний раз когда заходил, было шесть и сразу на друзы отправлялись при старте.
Просто двух сразу отправили врагу на базу: одну для отвлечения, вторую для раша фотонками.
"вначале не понял, а потом как понял"Но я сразу понял!
кто такой ГМЛщик?
grand master league
Зерги то зачем в тегах?:) Линги закопанные сидят?
Кто такие линги? Зерлинги? Вот это повеселее
пилил ответом, теги сами подставились, не заморачивался)
35 лет гмл протосс из снг, зовут Миша, интересно ?
Так его вроде нет на Пикабу.
В 35 годиков было ГМЛом очень круто. Я так понимаю, это не профессиональный игрок при этом. А в качестве хобби поддерживать приличный уровень - достойно, достойно.
Не профи конечно, но во второй сотне гмл иногда ошивается, в старке со времён брудвара. Это скорее дань уважения игре =)Я тоже в старке со времён брудвара, но я так и осталась обитателем металлических лиг. Смотрю довольно много. Так что понимаю, что такой уровень - это серьёзная работа.
Был у меня один знакомый Михаил, который очень хорошо играл. Но ему сейчас должно быть уже 37-38.
Мне кажется есть механический предел рук или есть поговорка "выше головы не прыгнешь". Я например в районе алмаз1-ml3. А выше мне уже объясняют, что я заблудился. В то же время есть у нас знакомый, тоже со времён брудвара, который мышлением и механикой за столько лет не может выйти из серебра, хотя играет регулярно. Талант, как говорится, не пропьёшь, хоть и с годами реакция слабеет.Я всё чаще встречаю мнение, что не настолько реакция слабеет, насколько проф игроки не могут уже заниматься регулярными тренировками.
На "механический предел рук" Genies говорит "ха!" и продолжает присутствовать в ГМЛ с апм около 100.
У меня продвижение идёт скачками, когда я что-то новое выучиваю. Ещё я смирилась с тем, что надо подбатывать способы решения конкретных проблем. Либо иметь спарринг партнёра. Играя лэддер, будешь очень должно ждать, когда кто-то снова сыграет ту самую стратегию, с которой у тебя трудности.
Так я про это и говорю, если у человека был талант изначально, он и в 35 будет хорошо шпилить, если поддерживать форму. 100%%, у меня племяшка, поиграв месяц, подняла алмаз сразу. Причем до этого играла только в доту (правда и там уровень высокий, в топе региона) и немного хотса. Я играю лет 7, не вылезаю из платины(Представляю, приходишь в магазин, а там среди классических тортов встречаешь "Starcraft" ).
Так ведь Юникс не протос, а Джиниес не Михаил, ну и тд. Есть один Михаил в старой гвардии (Kas), так он терран. Мне просто казалось, что я знаю всех серьёзно играющих русскоязычных ребят из ГМЛ. И на возрастных особенно обращаю внимание, ибо самой уж 34. Мне юные дарования вроде Скилоуса в сыновья годятся, а это смущает как-то.
Так что это кто-то не на слуху. Значит, играет не настолько серьезно. Но ГМЛ - это ощутимое вложение сил. Тот же Юникс доходил до приличного mmr (честно говоря, не помню, чтоб у него 6к было) только в периоды активных тренировок.
6к у него буквально пару недель назад было. Справедливости ради, сейчас опять до 5600 скатился.
Так ведь там довольно мало русскоязычных людей, и они "светятся" на российских или СНГшных турнирах. А чего удивительного? футбольные фанаты помнят составы команд, а там с запасными по 14 человек на игру. А ещё игроки меняют клубы и иногда выступают за сборные.
Очень мало игроков, кому за 30. И их возраст отмечается чуть ли не в каждом матче.
Подумала тут. а ведь я действительно знаю довольно много имён из европейской ГМЛ. Предыдущим достижением было осознание того, что я различаю по лицам корейских игроков.
Подумала тут. а ведь я действительно знаю довольно много имён из европейской ГМЛ. Предыдущим достижением было осознание того, что я различаю по лицам корейских игроков.
Да. Думаю, 5 ещё нет. 4-4.5. Забавно, что смотрю его новое видео прямо сейчас. Но ещё я смотрю Lowko и beastyqt, а они о других европейцах рассказывают, в том числе называя по именам.
Примерно так же. Ещё стримы Блая и Каса с Димагой иногда) вымирающий вид - любители второго сиаркрафта, рад встретить на пикабу)Я тоже очень рада. У меня в обычной жизни вообще сейчас никого нет, кто бы разделял мой интерес.
А ты в дискордах сидишь? )
Неа. Не могу определиться, будет ли это хорошим решением. Боюсь, туда будет ещё уйма времени улетать.
Не все старкрафтеры пикабушники )) приветствую вас, коллеги))) Почти все светятся на турнирах, я могу листая гмл первую сотню по именам назвать)+1, надеюсь хоть вкусный, слабая работа
А где мармеладный Зератул. :) Зерги уже сожрали?
Сладкий StarCraft
Раздумывали на днях с женой на тему будущего подарка на ДР общего лучшего друга, и вспомнился мне как-то пост на Пикабу с фоткой торта в стилистике компьютерной игры StarCraft (Недостаточно минералов!). А поскольку моя жёнушка неплохо умеет в торты на заказ и сладкий декор из мастики, я предложил - а почему бы и нет? Дружище наш любит эту серию игр и проходил не один раз, точно.
Замесим! Может даже и лучше чем на том фото выйдет выйдет!
Лепили фигурки вместе.
Все начинается с яйца или кокона Зергов.
Белую мастику чутка покрасим пищевыми красителями, придадим нужную форму и сверху кисточкой с пищевыми красками добавляем немного текстуры.
Из яйца у нас конечно же появляется Дрон трутень.
Верный работяга, во славу роя! По выражению мордашки сразу видно - трудиться придется много.
Но благо, что такой он не один, и на подмогу ему вылупляются еще несколько напарников
Первым делом, одному из этих работяг надо породить Инкубатор (Hatchery)
Сладкий роддом улья.
Инкубатор за минут 20 был возведен из все той же, подкрашенной мастики, установлен на основу из вафлей, и теперь во все стороны распространяет свою сладкую "слизь" из вареной сгущенки (окрашенной так же)
По мере роста улья, нам уже однозначно не обойтись без Надзирателя (Overlord)
Есть надзиратель - можно заставлять трутней таскать драгоценные крамельные минералы в инкубатор. В три смены, без обеда и выходных, как всегда.
И так, раз у нас уже появились ресурсы, надо бы их охранять.
На сладкой сцене появляется великий и ужасный Гидралиск (Hydralisk)
Около 20 минут работы, но оно того стоило!
Тем более, что слепили его не зря, и ему есть чем заняться
Ведь на краю собственных земель обнаружился супостат протоский - Драгун (Dragoon)
Эх, знали бы все эти сладкие создания, какой финал ждет их в скором времени.
Торт нашему другу очень понравился по вкусу (он у нас сладкоежка), ну а от дизайна был просто немой восторг и куча фотографий!
Starcraft
Разработчик
Издатель
Релиз
Режимы
- Однопользовательская игра
- Многопользовательская игра
Платформы
Концепция игры крутится вокруг войны между тремя галактическими видами: протоссы (раса гуманоидов, которые являются религиозными воинам), зерги (ужасные насекомоподобные пришельцы с коллективным разумом) и терраны (первоначально являются потомками людей-заключенных с Земли).
Продолжение игры StarCraft было анонсировано 19 мая 2007 года. Игра StarCraft 07 мая 2021 года вошла в Всемирный зал cлавы видеоигр.
Читайте также: