Star control origins как улучшить челнок
29 сен. 2018 в 7:27
I sold these as "conventionals" without realising that I needed them for a later mission.
Does anyone know where I can find these?
a few more Polonium + Argon locations incase anyone needs them
29 сен. 2018 в 7:28 29 сен. 2018 в 8:21I already have. It's been ages and they still haven't built the hospital yet and I'm getting close to end-game. 29 сен. 2018 в 8:56
I already have. It's been ages and they still haven't built the hospital yet and I'm getting close to end-game.
strange. it takes them only around 1 week after you give em the lander 29 сен. 2018 в 9:08 You have to help them build the hospital at their homeworld after they gather the materials. They can't build it by themselves. 29 сен. 2018 в 9:16
I gave them one of my landers, though i waited about 12-13 days before returning to that quest , aparently its progression is tied to another ( main story ) quest so you cant finish that unless you progress further along the story afaik.
im still not sure if the other option of giving them the resources would of been quicker, anyway if i remember right
Jeff says you will find these resources in the nearby stars systems ? or was that another quest? i think it was something along those lines.
Star Control Origins. Проект «Защитник». Оборонительная система челнока
Совсем не придуманные факты про гиперпространство. Лайк и репост!
Если вы сильно-сильно разгонитесь в гиперпространстве, то войдете в ультрапространство. Оно такое же, как гиперпространство, но более ультра. Обходные пути через гиперпространство были объявлены вне закона, потому что слишком много вопросов оставалось без ответа. Если вы не отключили газ, то уже слишком поздно. Счета будут астрономическими.
Приемопередатчик гиперволн. Слухи здесь быстро расходятся
Еще одно применение измерения, которое мы называем гиперпространством, - передача сигналов быстрее скорости света. Мы до сих пор не понимаем, как удается избежать жертв в нормальном пространственно-временном континууме, хотя некоторые инопланетяне предполагают, что у Вселенной есть механизм квантового саморегулирования, который предотвращает неправильное использование этого явления. Все это неважно для практических задач коммуникации с исследовательскими кораблями и патрулями «Звездного контроля». Связь осуществляется через так называемый приемопередатчик гиперволн. Это устройство в твердом состоянии, которое больше родственного ему гипердвигателя и, что парадоксально, гораздо более энергоэффективное. Нам сказали, что дело в том, как устройство манипулирует гиперпространством изнутри собственного корпуса. Внимательный и осторожный контроль отрицательных энергетических полей позволяет этому устройству создавать колебания в гиперпространстве. Грубо говоря, это похоже на эффекты классической динамики жидкостей и электромагнетизма.
Измерение гиперпространства. Самое новое измерение.
Наше рабочее представление о гиперпространстве состоит в том, что это отдельное измерение, параллельное нашему. Это высокоэнергетическое и запутанное место, где законы пространства и времени немного отличаются. Астрофизики «Звездного контроля» еще не определили все отличия, однако самое важное и полезное из них очевидно: гиперпространство пространственно сжато, а значит расстояние в нем гораздо меньше эквивалента в нормальном пространственно-временном континууме. Путешествия и общение в этом измерении возможны благодаря энергоемким гипердвигателям, а также передатчикам гиперволн. Использование отрицательных энергетических полей позволяет этим устройствам перемещаться и передавать сигналы в двухмерной плоскости, касающейся звездной системы и других мест в нормальном пространственно-временном континууме. Эта технология станет ключом к выживанию человечества, и сейчас крайне важно узнать о ней как можно больше.
Проект «Защитник». Нужно хоть кого-нибудь защитить к концу миссии
Когда был основан «Звездный контроль», поступило несколько предложений о том, как человечеству продолжить изучение космоса. Учитывая, что мы объединили ресурсы Организации объединенных наций и автоматизированной экономики Земли, все были настроены оптимистично и считали, что мы воплотим задуманное в короткие сроки. Среди предложений были базы на Марсе, Титане, создание огромного флота и даже корабли поколений для путешествий в Дальний космос. Одна из немногих идей, переживших первые головокружительные дни, - корабль класса «Защитник». Самый большой и сложный корабль, который строило человечество. Он предназначался для всех ожидаемых и неожиданных задач, которые могли потребоваться от корабля такого класса и с такой высокой модульностью. Несколько стран-покровительниц подписали проект «Защитник», отправив инженеров, ресурсы и технику на тогда еще незавершенную базу в точке L4 системы Земля - Луна. Конечно, при выборе команды требования были очень высоки. Первый корабль, который должны были запустить в 2090 году, обслуживается экипажем из разных стран, хотя английский остается языком-посредником в космических операциях.
Силовая установка. На полную катушку.
Люди используют ядерный синтез уже многие годы. Но когда «Звездный контроль» искал способ создания нового межпланетного и в перспективе межзвездного космического корабля, требовалось что-то получше существующей технологии реактора с дейтерием-тритием. Когда были разработаны первые схемы класса «Защитник», уже проводились многие исследования возможности создания реактора для безнейтронного синтеза. На борту каждого корабля класса «Защитник» установлены четыре реактора, два главных и два запасных, которые используют форму безнейтронного синтеза для выработки электричества. Безнейтронный синтез - это избавление от ущерба нейтронной радиации и ионизации. Кроме того, он позволяет использовать меньше экранирования. Основной источник топлива в этих компактных реакторах - это гелий-3, который мы получаем на Луне в ограниченном количестве. Планеты-гиганты имеют огромный запас гелия-3 в атмосфере, и с расширением флота мы планируем добывать его прямо на Юпитере и Сатурне.
Модульный корпус. Искусство минимизации и максимизации.
Для создания модульной конструкции класса «Защитник» потребовалось несколько ключевых технологий. Одна из них -суперструктура, то есть прочная и гибкая основа для постоянного добавления и удаления секций корпуса во время обслуживания космического корабля. Основной корпус класса «Защитник» состоит из сплава, созданного при нулевой гравитации для создания зазоров на наноуровне. Эти зазоры, или пузыри, как их часто называют, увеличивают предел прочности суперструктуры на разрыв, снижая при этом массу, но сохраняя гибкость секретного сплава. Еще одна важная технология - сетевая и контролирующая система, которая связывает обычные и секретные технологии разных компонентов. Эта система встроена напрямую в основной корпус и позволяет «Звездному контролю» быстро оснащать корабли класса «Защитник» без значительного перемонтажа проводов. Работа, на которую раньше ушло бы несколько недель или даже месяцев, теперь занимает всего несколько часов.
Межзвездные путешествия. Млечный путь.
В долгосрочной перспективе корабли класса «Защитник» предназначены для межзвездных путешествий. С этой целью такие корабли оснащены круговым вспомогательным корпусом. Это нужно было для того, чтобы оснастить их пространственно-временными варп-двигателями Алькубьерре. Хотя энергетические и инженерные требования не смогут быть соблюдены еще в течение нескольких лет, мы ожидали получить двигатель для перемещения со скоростью выше скорости света уже к началу XXII века. Каждый модуль жизнеобеспечения имеет функции регенерации кислорода и автоматического производства еды. Уменьшенная версия этой технологии используется на Земле. Автоматические фермы выращивают генетически модифицированные круглогодичные культуры в гидропонических капсулах и цистернах для инкубации белков, чтобы создавать различные зерновые культуры, овощи, фрукты и даже мясо. Все отходы повторно перерабатываются, создавая систему полного цикла на самообеспечении.
Система сбора ресурсов. Рамка для лозоходства не прилагается.
Наши челноки оснащены уникальной системой сбора ресурсов, или СБР. Это система объединяет в себе несколько устройств и технологий для исследования, обнаружения и извлечения ресурсов с поверхности. Из-за использования техник собственной разработки и секретных технологий мы не можем подробно рассказать о системе, но раскроем базовые принципы. Сначала система обнаруживает минералы на поверхности, а также жидкости и атмосферные газы с помощью целого набора спектрометров, которые дополняют данные из сети, предоставленные кораблем класса «Защитник» на орбите. Эта информация предоставляется экипажу челнока в виде простых инструкций на экране внутри челнока. Затем система собирает нужные ресурсы, используя скоростной дизассемблер частиц и систему сбора с использованием направленной гравитации. Система способна фильтровать ненужные элементы благодаря целому набору методов, которые нужны для разных элементов и материалов. Затем собранные ресурсы сжимаются и переносятся в хранилище в ограниченном грузовом отсеке челнока. Отсек экранирован от радиации и защищен от нагрузок при отрыве от поверхности.
Оборонительная система челнока. Одному идти опасно! Возьми это!
Вероятность встретить противника на планете, особенно теперь, когда есть возможность путешествовать к звездам, видится неизбежной. В связи с этим «Звездный контроль» адаптировал старые схемы, оставленные лекситами, под продвинутую наземную оборонительную систему, которую можно установить и на челноки. Главное средство защиты - плазменная огневая система. Это устройство использует особый метод электромагнитного сдерживания, чтобы накопить водород, заряженный до состояния плазмы. Благодаря уникальным эффектам сдерживания снаряды могут самонаводиться, особенно если цель металлическая. Помимо этой системы активной обороны на челноке установлена система защиты от окружающей среды. Съемная керамическая броня, инерционные гасители на основе схем кораблей класса «Защитник» и даже продвинутая система фильтрации воздуха помогают защищать экипаж челнока от угроз. Мы надеемся, что вскоре сможем расширить эти системы благодаря открытиям в науке о материалах и пикотехнологических системах.
Усилитель прыжка. Нажмите большую красную кнопку.
Одна из технологий, разработанная с помощью лекситов, - это направленная гравитация. Она имеет несколько функций: от создания искусственной гравитации на космических станциях и кораблях до применения в многофункциональных двигателях для надземного передвижения челноков. Однако обычные двигатели могут поддерживать только определенную высоту над поверхностью. Для достижения ускорения, достаточного для выхода челнока на орбиту, понадобились ускорители. Для их создания нужно было разработать совершенно новую систему модулей для челноков, которая позволила бы подниматься над особенно сложным рельефом и препятствиями, которые встречаются при исследовании планет. Благодаря дополнительным исследованиям и инвестициям на разработку технологии направленной гравитации мы смогли внедрить ее в базовую конструкцию челнока. Для установки и поддержки усилителей прыжка на корабле класса «Защитник» должен быть установлен специальный модуль.
Star control origins как улучшить челнок
579 | уникальных посетителей |
9 | добавили в избранное |
Я составил данное руководство исходя из собственного опыта прохождения. Если вы обнаружили ошибки или неточности, то сообщите о них в комментариях.
В данный момент руководство находится в процессе доработки. Заранее прошу прощения за ошибки.
Внимание! Данный раздел полностью состоит из СПОЙЛЕРОВ!
Start the campaign.
Достижение автоматически выдается при старте новой игры.
Wymdoo joins your crew.
После помощи тайвомам с починкой корабля, один из них напросится в ваш экипаж. Принимаем его и получаем достижение.
Make the Tywom cry.
Для его получения надо вести себя по сволочному с тайвомцами. Возможностей будет вроде несколько по сюжету, но проще всего получить прямо в самом начале, когда нас отправят на их родину устанавливать дипломатические отношения. Прибыв на Тайвомию, ведём разговор максимально грубо и, когда представится возможность, выбираем вариант ответа: «Мы можем сказать скрайвам, что вы поспособствовали в уничтожении их корабля» после чего получите достижение и грустного тайвома. (спасибо Zlish за описание достижения)
Can you hear me now?
Мю-кей попросят разобраться с атаками дранкендов на их колонию. Нужно слетать пообщаться с дранкендами. Затем выйти на след менкманков. Добыть шлем и отменить приказ. После завершения квеста вы получите данное достижение.
Find one ice world for the Mu'Kay.
После решения прблем мю-кей с дранкендами, головоногие попросят поискать для них ледяные планеты в районе Вендиго. Летим в любую из систем Вендиго (не входящую во владения мю-кей), ищем белую планету или спутник. Подлетаем к ней и получаем достижение.
Collect one special egg.
В процессе спасения менкмаков от древнейшего (и григроксов) нужно выкрасть яйцо. Координаты яйцы выболтают сами менкмаки. Летим на нужную планету, сражемеся с дронами и крадем украденное. Вместе с яйцом получаем достижение.
Become infected by the Pinthi.
Новые друзья оказались заразными. Подружились с пинзи. От них получаем инфекцию и достижение.
Accept the Trandals' upgrades.
Летим к трандалам и принимаем их предложение получить улучшение на свой корабль.
Complete the main campaign.
Всех спасли. Теперь летим домой, принимаем поздравления, получаем достижение и смотрим титры.
Win the game in a mostly benevolent manner.
Это достижение выдадут после окнчания сюжетной кампании тем, кто вел себя героически или хотябы порядочно.
Теоретически это достижение должны дать, если пройти сюжетную кампанию совершая всякие подлости и гадости. Однако точно я сказать не могу. Это достижение единственное, которое я пока не получил.
Open the Sector map 10 times.
Открыть карту сектора 10 раз. Карта открывается клавишей M (англ).
Use auto-pilot 10 times.
Использовать автопилот 10 раз. Выбираем любое созвездие на карте сектора и нажимем на кнопку "Автопилот".
Hail 10 alien vessels.
Если я правильно понял, то нужно 10 раз выйти на связь с кораблями инопланетян.
Have 50,000 RUs in the bank.
Накопить 50 000 на счету. Чтобы достижение зачлось, нужно иметь эту сумму на счету целиком.
Visit 100 star systems.
Посетить 100 разных звездных систем. Тут все просто, летаем от системы к системе пока не получим достижение. Посещенные системы на карте сектора выглядят более бледно, чем непосещенные.
Defeat 10 Kzanti ships during the campaign.
В процессе прохождения сюжетной кампании, до игрока постоянно будут докапываться кзанти на маленьких истребителях. Нужно уничтожить 10 таких. Если хочется получить достижение побыстрее, можно полетать по системам скрайвов, там кзанти встречаются чаще.
Collect 100 meat.
Иногда на планетах и спутниках можно встретить различных животных. Если их убить при помощи пушки посадочного модуля, то появится огромный кусок мяса. Таких кусков для достижения нужно собрать 100 штук. Для ускорения выполнения достижения, можно высаживаться на густонаселенных планетах и спутниках.
Sell 20 pieces of critter meat.
Куски мяса можно продавать на аванпостах мэлниров (маленькие белые корабли, найти можно например в системе Вега).
Stun 10 Critters.
Существ на планетах можно не только убивать, но и оглушать. Для этого на корабль, в один из слотов для оборудования посадочных модулей, необходимо поместить шоковую пушку. Шоковая пушка появляется в продаже, после открытия нескольких древних баз. Процесс оглушения идентичен процессу убийства, только в результате вы получаете не кусок мяса, а капсулу с животным (эдакие огромные покеболы). Для получения достижения нужно оглушить 10 животных.
Оглушенных и отловленных животных можно продавать на аванпостах мэлниров (система Вега). Для достижения нужно отловить и продать 20 животных.
Достижения из этого раздела засчитываются при первой встрече с представителем каждой конкретной расы. Практически все расы неминуемо встречаются при прохождениии игры. Лично я не встретил только представителей расы норастов (Norast). Их пришлось искать после завершения сюжетной кампании.
Будьте осторожны. Описание достижений в данном разделе содержит СПОЙЛЕРЫ!
Meet the Tywom.
Тайвомы встречаются первыми из всех инопланетян. В первые минутты игры.
Meet the Scryve.
Пропустить скрайвов будет проблематично. Они сами вас найдут. Кроме того большая часть доступной галактики занята их системами.
Meet the Mysterious Aliens.
Встреча с таинственными пришельцами прописана в сценарии предначертана судьбой и ждет вас в самом начале пути.
Meet the Mu'Kay.
Мю-кей - соседи тайвомов, обитающие к западу от них.
Meet the Drenkend.
Дрекенды обитают к северу от тайвомов и мю-кей.
Meet the Menkmack.
Менкмаки обитают немного к югу от центра сектора галактики.
Meet The Measured.
Обсласть измеренных находится практически в центре сектора глактики, возле одной из древних баз.
Meet the Pinthi.
Огромное зеленое пятно на северо-востоке. Не пропустите.
Meet the Greegrox.
Гигроксы недружелюбно соседствуют с менкмаками с юго-востока от них.
Meet the Phamysht.
Фамшиты обитают далеко в северной части сектора галактики, за пределами популярных направлений движения. Однако сюжет вынудит вас посетить этих милых существ.
Meet the Trandals.
Трандалы живут на некотором расстоянии к востоку от людей.
Meet Jeff.
Джеф идет в комплекте с маулингсами. Если делаете квесты маулинсов, его никак не пропустите.
Meet the Kzanti.
Кзанти шарахаются по всей галактике и постоянно нападают на своих крохотных корабликах. Практически гарантированно их можно встретить в системах скрайвов.
Meet the Xraki.
Встреча этими товарищами неминуема. Просто нужно немного потерпеть.
Норастов можно встретить например в системе "проксимы Центавра". Данная система соседствует с солнечной (с южной стороны).
Битвы флотов доступны через главное меню. Для получения достижений можно игать в одиночном режиме, против компьютера.
Win your first Fleet Battle.
Одержать первую победу.
Win a Fleet Battle without losing ships.
В теории нужно одержать победу не потеряв ни одного корабля. Однако я получил это достижение вместе с первой победой, хотя потерял при этом более половины своих кораблей.
Win 10 Fleet Battles.
Одержать 10 побед.
Win 100 Fleet Battles.
Одержать 100 побед.
Чтобы быстро сделать достижения связанные с количеством побед, нужно правильно настроить флоты. Противнику ставим одно судно - Мститель измеренных (на мой взгляд самое безобидное). Себе делаем флот минимум из двух кораблей, причем один из кораблей должен быть обязательно разведчик Скрайвов. План такой: начинаем бой с разведчика скрайвов. Как можно быстрее догоням вражеский мститель и активируем самоуничтожение. Повторяем 100 раз.
Win a Fleet Battle on the hardest difficulty.
Нужно одержать победу против вражеского флота управляемого компьютером на сложности "Безумный киборг". Бедный бедный компьютер, он может быть намного умнее и ловчее вас. Но поможет ли ему это, если в его флоте будет один маленький слабенький кораблик, а в вашем десяток мощных кораблей?
Lose a Fleet Battle.
Проиграть одно сражение.
Lose 10 Fleet Battle matches.
Проиграть 10 сражений.
Lose 100 Fleet Battle matches.
Проиграть 100 сражений.
Проигрывать еще легче чем побеждать. Настраиваем однопользовательскую битву. Флот противник может быть любым. В нашем флоте должен быть один корабль, конкретно - Разведчик скрайвов. У этого разведчика одно из орудий боя это самоуничтожение. Стартуем битву и сразу же самоуничтожаемся. Повторяем 100 раз.
Либо можно просто сдаться 100 раз. Это также позволит получить достижение. (спасибо Zlish за информацию)
Win "Athara."
Одержать победу на карте "Атхара".
Win the "Battle of Mars."
Одержать победу на карте "Битва за марс".
Win "Callum's Deep."
Одержать победу на карте "Глубины Каллума".
Win "Deep Space."
Одержать победу на карте "Глубокий космос".
Win "Maelstrom."
Одержать победу на карте "мальстрем" (ну и перевод).
Карта выбирается при настройке пользовательской битвы.
В этом разделе перечислены достижения за победы в битвах флотов конкретными кораблями.
Чтобы быстро сделать достижения в этой категории, также нужно правильно настроить флоты. Противнику ставим одно судно - Мститель измеренных. В своем флоте можно сделать несколько кораблей. Однако чтобы достижение за конкретный корабль засчиталось, именно этот корабль должен одолеть противника. Сложность выставляем минимальную.
Win a Fleet Battle match as the Drenkend.
Одержать победу кораблем дренкендов (Носитель дренкендов).
Win a Fleet Battle match as the Greegrox.
Одержать победу кораблем григроксов (Рой григроксов).
Win a Fleet Battle match as the Kzanti.
Одержать победу кораблем кзанти (Устрашитель кзанти).
Win a Fleet Battle match as the Menkmack.
Одержать победу кораблем менкмаков (Посредник менкмаков).
Win a Fleet Battle match as the Mowlings.
Одержать победу кораблем маулингсов (Рубака маулингсов).
Win a Fleet Battle match as the Mu'Kay.
Одержать победу кораблем мю-кей (Захватчик мю-кей).
Win a Fleet Battle match with these mysterious aliens.
Одержать победу кораблем таинственных пришельцев (Наблюдатель).
Win a Fleet Battle match as the Phamysht.
Одержать победу кораблем фамшитов (Потребитель фамшитов).
Win a Fleet Battle match as the Pinthi.
Одержать победу кораблем пинзи (Зараза пинзи).
Win a Fleet Battle match as the Scryve.
Одержать победу кораблем скрайвов (Разведчик скрайвов или Линейный крейсер скрайвов).
Win a Fleet Battle match as the Measured.
Одержать победу кораблем измеренных (Мститель измеренных).
Win a Fleet Battle match as the Trandals.
Одержать победу кораблем трандалов (Фрегат трандалов).
Win a Fleet Battle match as the Tywom.
Одержать победу кораблем тайвомов (Защитник тайвомов).
Win a Fleet Battle match as the Xraki.
Одержать победу кораблем ксарки (Пожиратель ксарки).
Win Fleet Battles with the Norast Diamond
Одержать победу кораблем Norast Diamond.
Win Fleet Battles with the Inamorata Strike
Одержать победу кораблем Inamorata Strike.
Win Fleet Battles with the MenkMack Opportunist
Одержать победу кораблем MenkMack Opportunist.
Win Fleet Battles with the Muaertreaze Fighter
Одержать победу кораблем Muaertreaze Fighter.
Win Fleet Battles with the Harmony Fighter
Одержать победу кораблем Harmony Fighter (Истребитель гармонии).
Win Fleet Battles with the Radiant Angel
Одержать победу кораблем Radiant Angel.
Win Fleet Battles with the Scavenger
Одержать победу кораблем Scavenger (Мусорщик).
Win Fleet Battles with the Xelnathi Conqueror
Одержать победу кораблем Xelnathi Conqueror (Покоритель кселнати).
Win Fleet Battles with the Trandal Overwhelmer
Одержать победу кораблем Trandal Overwhelmer.
Win Fleet Battles with the Vulzon Galley
Одержать победу кораблем Vulzon Galley.
Win Fleet Battles with the Shantid Destroyer
Одержать победу кораблем Shantid Destroyer.
Одержать победу кораблем Xraki Horror (Ужас ксарки).
Successfully land on a planet.
Нужно просто успешно совершить посадку на планету или спутник.
Land outside the landing zone.
При прилунении, промахиваемся мимо посадочной зоны и получаем достижение. Предположительно нужно выжить.
Lose a lander on a planet.
Чтобы заработать это достижение, нужно угробить посадочный модуль любым способом. Разбиться, поджариться, получить удар током, быть растерзанным животными и т. д.
Kill an innocent alien critter.
На некоторых планетах водится разнообразная живность. Валим любое существо из пушки посадочного модуля. Получаем кусок мяса и достижение.
Kill a drone.
На некоторых планетах обитают дроны. Если они есть на планете, то после посадки они отображаются в списке полезных ресурсов как "неизвестный объект". Для получения достижения, достаточно убить любого из них при помощи пушки посадочного модуля. Если не хочется летать далеко, то дронов можно найти в пределах солнечной системы, на спутнике Элрис.
Enter hyperspace for the first time.
Для получения нужно выйти в гиперпространство. Для этого достаточно подлететь к краю системы (на корабле должен быть установлен гипер двигатель).
Discover a new solar system.
Для получения необходимо переместиться в любую систему, отличную от солнечной.
Discovered a rainbow world.
Для получения этого достижения нужно посетить одну их радужных планет. Радужная планета есть например в системе Фвиффо (нижней левый угол карты галактики). Так же такие планеты имеются в системах Змеи и Акколада,
Find a better way to cuddle.
Для получения этого достижения нужно купить и установить гипер двигатель "Не вполне прижимной двигатель". Приобрести его можно на аванпосте мэлниров (одиночный космический корабль белого цвета) в системе Вега за 15-20 тысяч. Вега расположена к юго-западу от территорий тайвомов. Данный гипердвигатель также можно получить за выаолнение квеста. Однако, для получения достижения, двигатель необходимо именно купить.
Open the codex.
Откройте кодекс в главном меню игры и достижение у вас в кармане.
Create a ship in the ship builder.
Откройте в главном меню пункт "Создание", затем "Проектирование кораблей". Теперь нужно выбрать любой из существующих кораблей и скопировать его. Добавить украшений по вкусу и сохранить. После сохранения должны дать достижение.
Star control origins как улучшить челнок
Star Control: Origins
30 сен. 2018 в 6:32 30 сен. 2018 в 6:38Как собрать информацию о Галактике?
на родной планете менкмаков, дренкедов
Найти разумное биооружие?
С кем общаться после разговора с "Богом", куда лететь?
В какой галактике, планете раздобыть нейтроний?
30 сен. 2018 в 8:53 распрашивать домашнии миры других рассВ задачах и капитанском журнале есть всё необходимое
исследуй - читай внимательно диалоги.
Не нашёл ответ - отложи, найдёшь позже. 30 сен. 2018 в 12:51 30 сен. 2018 в 12:52 можно максимум колонизировать 3 планеты, если ты их найдёшь, потребуется 3 гипер двигателя и 300 Франциума Зачем нужен редактор кораблей и можно ли создать свой корабль в сюжетной кампании и как? Зачем нужен редактор кораблей и можно ли создать свой корабль в сюжетной кампании и как? 4 окт. 2018 в 9:23
Прошел игру. Немного омрачила концовка - быстрая, несуразная. трах бах и победили. Самая короткая галактическая война в моей памяти :)))
Так и не понял смысла в том "мусоре" который собирал с руин, кроме пары вещей по сюжету не потребовалось ничего из собранного. Могли бы какого нибудь коллекционера чтоли в сюжет пихнуть который бы покупал хотя бы эти вещи.
Так и не понял а может и проглядел что относительно 2 побочных расс - летунов на ангельских кораблях и фракция "Гармония". Если с ангелами я научился говорить то с Гармонией все как то было непонятно, только война.
Спсасибо авторам за интересную игру. Надесюь будет продолжение, и пусть оно будет уникальным а не переизаднием УрКванов.
4 окт. 2018 в 13:20Прошел игру. Немного омрачила концовка - быстрая, несуразная. трах бах и победили. Самая короткая галактическая война в моей памяти :)))
Так и не понял смысла в том "мусоре" который собирал с руин, кроме пары вещей по сюжету не потребовалось ничего из собранного. Могли бы какого нибудь коллекционера чтоли в сюжет пихнуть который бы покупал хотя бы эти вещи.
Так и не понял а может и проглядел что относительно 2 побочных расс - летунов на ангельских кораблях и фракция "Гармония". Если с ангелами я научился говорить то с Гармонией все как то было непонятно, только война.
Спсасибо авторам за интересную игру. Надесюь будет продолжение, и пусть оно будет уникальным а не переизаднием УрКванов.
Читайте также: