Star citizen сколько игроков онлайн
На этой неделе космический симулятор Star Citizen побил очередной рекорд. Конечно же, связано это событие с огромным фанатским сообществом и игроками, коих набралось уже больше двух миллионов. Такое количество людей компании Cloud Imperium Games удалось собрать почти за шесть лет. Именно столько прошло с момента запуска краудфандинговой компании на платформе Kickstarter. Первый миллион Star Citizen заработал ещё в 2015 году, а основная сумма пожертвований была получена при помощи продаж космических кораблей и других внутриигровых товаров.
Что же заставило так порадоваться аналитиков компании? Возможно недавний всплеск интереса , который был обусловлен анонсом нового звездолёта. Вместе с ним вернётся огромное количество старых кораблей и разработчики обещают, что все это появится уже в следующем обновлении.
Star Citizen - обзоры, статьи
2012 год стал во многом знаковым для игровой индустрии. Одним из ярких событий был эпичный камбэк бывшего разработчика и создателя, а по совместительству еще и режиссера игровой серии Wing Commander Криса Робертса. Этот человек-оркестр вышел из тени, в которой скрывался целых десять лет, и обратился к игрокам с просьбой профинансировать его мечту в виде масштабного космического симулятора нового поколения, подобного которому мир еще не видел. Фанаты дружно достали кредитки и начали буквально вбрасывать миллионы в игровой проект, который получил имя Star Citizen.
В этой небольшой статье мы разберем, что на данный момент Star Citizen в плане контента может предложить тем, кто решится приобрести один из необходимых стартовых наборов.
Не так давно на тестовые сервера космического симулятора Star Citizen был установлен патч 3.9, он принес с собой очередные изменения и новый контент. В данной небольшой статье мы подробно изучим на мой взгляд две интересные особенности.
Пока фанаты ждут очередного обновления альфа-клиента, разработчики продолжают рассказывать про грядущие новшества и развитие проекта в целом. В данной небольшой статье мы изучим несколько на мой взгляд интересных особенностей 3.9 версии.
Примерно в начале февраля вместе с альфа-патчем 3.8.1 на Live серверах наконец появился долгожданный медицинский корабль Drake Cutlass Red. В данной статье мы детально изучим особенности кораблей подобного типа, а также новую LTP технологию.
Год начался с внедрения в Star Citizen множества запланированных и ранее разработанных функций. Естественно, о многих мы еще не можем рассказать, но информации из этого отчета за январь 2020 года должно быть достаточно, чтобы подогреть ваш интерес.
После месячного перерыва в честь праздничных дней ежемесячный отчет о ходе разработки Star Citizen возвращается со всеми подробностями из закулисья. В ноябре и декабре было несколько интересных релизов, так что готовьтесь прочитать о выполненных работах.
Недавно компания Roberts Space Industries установила очередное обновление 3.8 на Live-сервера, оно принесло с собой несколько новых элементов геймплея. В данной статье мы рассмотрим потенциал ближнего боя, а также снова заглянем в будущее.
Долгостроящийся проект компании Cloud Imperium Games будет включать в себя огромное количество различных механик. Именно по этой причине в данной статье мы рассмотрим на мой взгляд интересные и важные особенности, находящиеся в разработке.
Следующий месяц останется в памяти вместе с предстоящим CitizenCon 2949. Как вы можете себе представить, большинство команд разработки Star Citizen в октябре так или иначе приняли участие в подготовке к событию.
Star Citizen Alpha 3.7 уже на подходе. И с ней к появлению в игре приближаются новые корабли, подземные локации, новые материалы для собирательства, добыча ресурсов с видом от первого лица и многое другое.
В прошлом месяце много чего произошло: были пройдены определенные этапы разработки, объявлены новые транспортные средства и достигнут прогресс в новых важных функциях. Колесо CitizenCon уже начало вращаться, так что ждите новых анонсов в ближайшие месяцы.
В июле неожиданно для игроков была выпущена первая самоходная система противовоздушной обороны в Star Citizen под названием Ballista, а также в релиз ушла Alpha 3.6. В прошлом месяце последние этапы разработки и тестирования игрового процесса Alpha 3.6 заняли много времени.
По мере того, как лето разогревается всерьез, уставшие от такой погоды европейские разработчики Star Citizen находят свое убежище в студиях с кондиционерами, чтобы продолжить работу над всеми направлениями: от новых кораблей и локаций до настроек, спрятанных за кадром.
В этом месяце мы наблюдали, как команды по всему миру «вооружались» для разработки нового контента. Прочитайте отчет, чтобы узнать, что произошло, что происходит и что будет происходить в Постоянной Вселенной Star Citizen.
В апреле команды Star Citizen со всего мира завершили свои задачи для Alpha 3.5 и всерьез принялись за работу над следующим патчем. Несколько команд даже начали заглядывать вперед, закладывая основу для локаций, кораблей и персонажей для Alpha 3.7 и дальше.
Судебная тяжба между компаниями Cloud Imperium Games и Crytek уже близится к своему завершению, поэтому портал Massivelyop решил пробежаться по ключевым моментам данного разбирательства, а мы предлагаем полный переводом этого материала.
Не секрет, что Anthem от BioWare столкнулась с множеством проблем и ошибок сразу после релиза в феврале этого года. Теперь Крис Робертс, директор бьющей рекорды early-access-игры Star Citizen, поделился своими мыслями о нынешнем затруднительном положении BioWare.
Эпический долгострой Star Citizen в рамках работы со своим комьюнити ежемесячно отчитывается о достигнутых успехах и планах на будущее. Предлагаем вашему вниманию отчет о разработке за март 2019 года.
Ну что, запасаемся кофе, вкусняхами, устраиваемся поудобнее и отправляемся в путешествие в глубины ада, где проживают те самые злобные скупцы и стяжатели. Те, кто алчущими руками загребает полные сундуки золотых монеток и железной пятой попирает спину несчастных разработчиков.
Да, уже написано множество тем про смерть ММО. Но люди все еще играют в ММО. Конечно, большая часть выходящих проектов - откровенно бледная тень перед мастодонтами двухтысячных, но меня гложет вопрос. А почему, собственно, мы играем в ММО? Давайте подумаем.
Порталу Newsweek удалось пообщаться с Крисом и Эрином Робертсонами и выяснить подробности о том, как компании Cloud Imperium Games удалось достичь такого результата и чего стоит ожидать пользователям в будущем.
Глава компании Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) опубликовал открытое письмо и поблагодарил игровое сообщество за оказанную поддержку. Мы же предлагаем вам ознакомиться с переводом данного обращения.
Недавно я уже писал о том, что вместе с альфа-обновлением 3.2 в симулятор космической жизни Star Citizen пришла такая важная для экономики возможность, как добыча полезных минералов путем бурения, однако само собой это не все, что включает в себя патч 3.2 В данной статье я постараюсь в более-менее короткой форме познакомить вас с другими особенностями.
С момента перехода амбициозного проекта Star Citizen (Звездный гражданин) в альфа-стадию 3.0 в игру пришли значительные изменения, и вот буквально недавно состоялся выход обновления 3.2, с которым данный долгострой получил еще больше различных особенностей и правок. В данной статье я расскажу вам про такой процесс, как добыча руды.
Создатель Star Citizen сделал обращение по поводу разработки игры; В среднем в обычные дни играют более 30 000 игроков
Сегодня основатель Cloud Imperium Games и креативный директор Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) посетил официальные форумы игры, чтобы выразить озабоченность по поводу разработки развивающегося космического симулятора.
Обширный пост Робертса объясняет, почему разработка занимает больше времени, чем ожидалось, и что несмотря на это, он не желает подвергать риску потенциал игры.
Он также делится интересными данными, включая тот факт, что в среднем более 30 000 уникальных игроков играют в альфа-версию, в то время как пики в 100 000 были достигнуты во время событий. Star Citizen также находится на пути к тому, чтобы достичь миллион уникальных игроков в этом году, что, безусловно, будет являться большим достижением для тайтла в альфа-версии.
Команда разработчиков разделена на 58 команд (от 4 до 20 разработчиков в каждой). 11 из них предназначены исключительно для Squadron 42 (однопользовательская часть игры), а 12 - исключительно для многопользовательской игры. Остальные работает на обеих.
. Мое самое большое разочарование в современном интернет-дискурсе состоит в том, что в нем присутствует значительный цинизм, особенно в дискуссиях на форуме или на Reddit, и часть людей предполагает худшее. Если функция отсутствует, запаздывает или содержит ошибки, это связано с тем, что компания или разработчик лгали и/или некомпетентны, а не потому, что на это ушло больше времени и было больше проблем, чем предполагала команда, когда они изначально задумывались над ее созданием. Разработчики по своей природе настроены оптимистично. Надо уметь строить то, чего раньше не строили. В противном случае огромный вес того, что необходимо сделать, может раздавить вас. Но быть оптимистичным или не предвидеть проблем - это не то же самое, что лгать или умышленно вводить людей в заблуждение. Все в CIG невероятно увлечены тем, чтобы сделать Star Citizen самой захватывающей песочницей для многопользовательской вселенной от первого лица, и все очень стараются добиться этого. Если бы мы могли делать больше, быстрее, лучше, мы бы сделали это. Мы так же расстраиваемся из-за того, что на это уходит время. Мы практикуем оценку задач снизу вверх, когда команда, реализующая функцию, разбивает ее и дает свои оценки того, сколько времени она займет. Руководство не диктует сроки, мы просто устанавливаем приоритеты для команд, так как всегда есть намного больше дел, которые нужно сделать одновременно, чем у нас есть люди для их выполнения. Мы постоянно пересматриваем и пытаемся улучшить наш процесс разработки.
Мы также решили, что хотим уделять больше времени качеству жизни, производительности и стабильности Star Citizen, поскольку в нее ежедневно активно играют десятки тысяч человек; в обычные дни у нас в среднем играют более 30 000 разных людей, и на пике событий в этом году мы набрали 100 000 уникальных учетных записей, играющих за один день, что довольно впечатляет для игры на раннем этапе альфа-тестирования. В этом году у нас будет более миллиона уникальных игроков. Star Citizen уже имеет основные игровые петли космического симулятора; перевозка грузов, торговля товарами, наемники, пираты, охота за головами и добыча полезных ископаемых. Просто потратив время на их полировку, Star Citizen со всеми его деталями и точностью сделает его более захватывающим, чем любой «законченный» космический симулятор, в который вы можете играть сегодня.
Я чувствую, что вы расстроены затраченным временем и приоритетами, поскольку вам кажется, что мы фокусируемся не на том. Я понимаю эту точку зрения, но вы смотрите на нее со стороны, не зная, что именно потребуется, и в каком порядке это должно быть сделано, чтобы обеспечить игровой процесс, который поставит Star Citizen выше всего остального. . Это игра, о которой я мечтал всю свою жизнь. Теперь я в состоянии осознать это, я не хочу идти на компромисс с его потенциалом, потому что это занимает больше времени, чем я изначально предполагал. Я возьму на себя обязательство, и что является внутренним приоритетом, - это улучшать текущий игровой процесс и качество жизни по мере продвижения, поскольку Star Citizen уже во многих отношениях интересен, даже если он более глючный и не такой стабильный, как мне хотелось бы.
Могу пообещать, что описанный мной игровой процесс не является несбыточной мечтой и не займет от 10 до 20 лет. Я описал системы, которые у нас уже есть, или над которыми мы работаем; Я не могу обещать вам, в каком именно квартале это произойдет, но как только работа над новой дорожной картой будет завершена, вы сможете увидеть, как команды продвигаются к достижению того, что я описываю, в режиме реального времени.
Полное заявление Криса Робертса вы можете прочитать здесь.
Star Citizen в настоящее время находится в разработке для ПК. В данный момент проводится мероприятие "Free Fly" , поэтому, если вы хотите увидеть текущее состояние игры собственными глазами, то можете это сделать прямо сейчас.
Star Citizen раскрывает предстоящий контент на CitizenCon 2951; Новые корабли, новая система Pyro и многое другое
Cloud Imperium Games провела CitizenCon 2951, свое ежегодное мероприятие, посвященное последним и величайшим функциям, выходящим на Star Citizen.
Сам креативный директор Крис Робертс начал длинную презентацию, упомянув, что количество ежедневных игроков в 2-3 раза больше по сравнению с последним CitizenCon в 2019 году (в прошлом году не было мероприятия из-за пандемии).
Затем мы увидим эпическое видео, показывающее то, что уже включено в космический симулятор, и тизеря точку перехода в Pyro, следующей системе, которая будет реализована в ближайшее время.
Затем мы рассмотрим создание точек прыжка для обеих сторон, а затем концепт-арт и короткометражку о создании космических станций.
Далее мы увидим творческий процесс интерьеров этих станций.
Затем пришло время взглянуть на планеты и луны в системе Pyro, включая погоду, растительный мир и многое другое. Еще один интересный аспект - планетарные поселения.
Затем мы увидим некоторый игровой процесс вокруг Pyro III, включая отличную возможность взглянуть на звездолет Origin 400i, новые погодные системы и аванпосты.
Демонстрируются несколько игровых систем и различные подходы к выполнению миссии. Мы также увидим интересный гадезийский артефакт.
Вы можете просмотреть всю панель со всем содержанием, указанным ниже.
Затем мы получаем обширную информацию о грядущих кораблях для вселенной Star Citizen, Origin 400i (который получает новый трейлер), корабельном транспорте Anvil Liberator и Banu Merchantman. Мы также увидим некоторые идеи для возможных концептуальных кораблей. Игроки смогут проголосовать за то, что они хотели бы видеть.
Следующее видео было посвящено новому рендереру Gen12 и Vulkan.
Затем мы рассмотрим новейшие и лучшие планетарные технологии Star Citizen.
В кратком видео также представлен обзор серверной сетки, которая продвигает игру к полной персистентности.
Далее демонстрируются продвинутые аудио инструменты, используемые командой.
И последнее: подробный обзор систем, которые будут внедрены в Star Citizen в ближайшие кварталы, включая материализованный инвентарь и грузы, изменения в магазинах, систему репутации и обновление Quantum.
Читайте также: