Сталкер зов припяти кпк посланника султана кому отдать
2500 RU и наводка на тайник, который находится в нижнем левом углу (относительно карты локации) аномалии «Железный лес» .
1.2. Предать бандитов. После начала атаки на нейтралов расстреляйте бандюков в спину. После этого идите к главному нейтралу за наградой.
Награда:
2500 RU, Антирад х5, Водка х4, Аптечка х2, Бинт х4.
2. Предупредить сталкеров. После получения задания от Султана сразу рассказываем всё Бороде. Он предлагает устроить западню на бандюков. Ждём (спим) до 23:00. Бежим к точке сбора и даём согласие бандюкам на атаку. После начала стрельбы валим в спину гопников и после забераем награду у командира нейтрала.
Награда:
2500 RU, Антирад х2, Аптечка х2, Бинт х10, Водка х4 и наводка на тайник в деревне «Изумрудное» .
2.1. Предать сталкеров. После начала атаки мы всё же помогаем бандитам завалить всех нейтралов, засевших в засаде.
Награда:
2500 RU и наводка на тайник у периметра аномалии «Железный лес» .
3. Не вмешиваться. После разговора с Кастетом идём к Бороде. На предложение Бороды о помощи вольным сталкерам отказываемся словами «Нет, вы уж как-нибудь сами» .
К утру следующего дня задание будет отменено.
Сделка
После отстрела вольных сталкеров на «Шевченок» возвращайтесь к Султану. Он предложит вам подработать в одном маленьком деле.
Он планирует закупить оружие у одного барыги, ну и нужно чтобы процесс сделки прошёл гладно, чтоб никто не шебуршал. Направляемся в район Лесничества на сделку. Встретив группу бантитов, расспросите главного. Следуйте на стрелку. В ангаре вы обнаружите долговца в экзоскелете по прозвищу Морган. И с каких пор «Долг» продаёт бандитам оружие? Подозрительно. После начала торга произойдёт нападение вольных сталкерюг. Морган заорёт, что мы привели хвост. Начнётся пальба. Придётся убрать всех, и вольных и торговца с охраной. Обыщите тела убиенных. Самое главное – забрать КПК торговца Моргана. Думаю начальник «Долга» будет рад узнать про то, что кто-то приторговывает клановским оружием. После поговорите с главбандюгой. Тот отпишет 5000 RU и наводку на тайник.
и прочти мой комент
Содержание
Посланник Султана
Персонаж появляется в квесте «Кража» на полустанке, где он тяжело ранит Корягу, передав «привет» от Султана. Когда посланник встретит Дегтярёва на полустанке, он в грубой форме попросит его удалиться. Если так же грубо ему ответить, бандит откроет огонь.
Если с посланником не конфликтовать в диалоге или просто не подходить, он спустится с перрона полустанка и отправится через всю локацию к небольшой стоянке бандитов около аномалии Плавни. Теперь он будет вести себя как обычный персонаж группировки «Бандиты», и с ним можно будет вступить в диалог.
В инвентаре посланника Султана лежит КПК с записью для Султана о том, что Коряга наказан. КПК можно продать Сычу за 500 RU.
Награда
КПК посланника Султана можно продать Сычу за 500 RU, КПК Коряги — за 200 RU.
Сделка
Прохождение квеста
На стороне Бороды
Это задание станет доступным, если помочь сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию Султана.
На стороне Султана
После отстрела вольных сталкеров на «Шевченко», Султан предложит подработать в одном маленьком деле.
На стороне Сыча
Помимо того, что данное задание можно выполнить на стороне Бороды или Султана, его можно выполнить ещё и на стороне Сыча, но только в том случае, если ничего не предпринимать в квесте «Наезд» либо убить отряд Спартака до взятия квеста. Это позволит встретить наёмника Грифа — наиболее трудно находимого уникального персонажа ЗП. Но следует учесть, что получить и выполнить миссию таким способом не в пример сложнее.
Если попытаться пройти миссию на стороне Сыча, нужен строгий порядок действий: надо либо убить всю команду Спартака, не взяв квест «Наезд», либо взять квест «Наезд», но ничего не предпринимать. Бороде (или Глухарю, или Спартаку) в просьбе о помощи надо отказать, выбрав в разговоре пункт: «Вы уж как-нибудь сами», или вообще с ними не разговаривать. Дождаться, когда Кастет с ребятами покинут «Скадовск» в 23:00, и только после этого лечь спать. Утром задание автоматически отменяется, после чего можно отправляться к Сычу.
Сыч предлагает задание по охране торговца оружием и направляет в район лесничества. Там ждёт долговец в экзоскелете в окружении двух наёмников — это Морган, которого нужно будет охранять во время сделки. На сделку придут бандиты, а следом за ними — сталкеры. В завязавшейся перестрелке наёмники погибнут первыми, главное — спасти Моргану жизнь. В награду за это ГГ получит от него 6000 рублей (Сыч не даст ничего). Далее можно действовать по-разному:
Кража
Кража — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на локации Окрестности «Юпитера». Доступен после того, как Коряга окажется на станции «Янов» в квесте «Репутация».
Чтобы начать квест, нужно положить в свой личный ящик на «Янове» любую вещь. После этого нужно поспать, либо удалиться от станции «Янов», либо перейти на другую локацию. После проверки ящика обнаружится, что его содержимое пропало. Необходимо установить, кто виновен в краже, и расспросить обитателей «Янова».
Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.
Раненый Коряга попросит аптечку, обещая рассказать, куда спрятал украденное. Если дать аптечку, сталкер укажет на свой тайник в канализации за полустанком. Отсидевшись на полустанке какое-то время, Коряга вернётся на станцию «Янов».
Если не давать аптечку и убить Корягу, в его инвентаре обнаружится КПК с записью о том же тайнике за полустанком.
Читайте также: