Сталкер зов припяти как сделать все апгрейды
Как редактировать апгрейды
Для редактирования уже существующих апгрейдов на примере АК74 нам обязательно понадобятся файлы:
1. configs\weapons\upgrades\w_ak74_up.ltx
2. configs\text\rus\st_items_weapons_upgrades.xml
3. configs\weapons\upgrades_properties.ltx
4. configs\weapons\w_ak74.ltx
5. configs\ui\textures_descr\ui_ingame2_common.xml
Итак, начнём, открыв файл №1. Видим уже привычную нам параметро-секционную структуру файла:
[секция1]
параметр1 = значение1
параметр2 = значение2
параметр3 = значение3
.
[секция2]
параметр1 = значение1
параметр2 = значение2
.
Все секции в файле №1 можно разбить на три типа:
1. Показывающие стоимость, изменения и значения описаний при апгрейде. Эти секции - не главные, на них идёт ссылка с секций вторых типов. Рассмотрим параметры на примере секции:
[up_sect_c_ak74]
cost = 1600
value = -30
cam_dispersion = -0.21;0.7
cam_dispersion_inc = -0.21;0.7
cam_step_angle_horz = -0.21;0.7
zoom_cam_dispersion = -0.2;0.6
zoom_cam_dispersion_inc = -0.2;0.6
zoom_cam_step_angle_horz = -0.2;0.6
Параметр cost означает цену, которую должен заплатить игрок для осуществления апгрейда.
Параметр value. Мы знаем, что во множестве апгрейдов есть такие, описания которых сводится к типу: [характеристика] [+ или -] [значение]%. Например: "Отдача -30%". Значение, которое показывается в данном случае берётся из параметра value (остальные случаи, в которых описание не подходит под эту схему, например, "не стреляет дробью" рассмотрим потом). ВНИМАНИЕ: это значение является словесным описанием и никак не влияет на характеристики оружия". Т.е. можно в нашей секции поставить value = -10000. Суть апгрейда не изменется, изменется только его описание.
Параметры изменения характеристик. Далее следуют изменения характеристик оружия. В значениях параметров указывается изменение, относительное по отношению к старым характеристикам. Допустим, перед апгрейдом было:
Указав в параметрах в файле №1:
в результате получаем:
2. Главные секции апгрейда. Опять рассмотрим параметры:
[up_c_ak74]
scheme_index = 0, 2
known = 1
effects = up_gr_ac_ak74
section = up_sect_c_ak74
property = prop_recoil
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = true
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = up_c_ak74
name = st_upg_porsh_recoil
description = st_upg_porsh_recoil_descr
icon = ui_wp_upgrade_41
Параметр scheme_index указывает положение иконки апгрейда в дереве апгрейдов (оно появляется при нажатии кнопки "улучшить") Подробнее на этом параметре остановимся во втором спойлере.
Параметр effects. Всем хорошо известно, что ап №1 во втором столбце дерева апов можно получить только тогда, когда проведены апы №1 и №3 в первом столбце. Для открытия апов после проведения других и служит параметр effects, включающий другие апгрейды. Он даёт ссылку на секцию №3. Подробнее на них остановимся чуть ниже.
Параметр section указывает ссылку на секцию №1. От этого значения зависит изменения при апе.
Параметр property указывает тип проводимого апа. Типы апов можно взять в начале файла №3. Подробнее об этом параметре в спойлере №3.
prop_weight;; Вес
prop_silencer;; Глушитель
prop_underbarrel_slot;; Крепление подствольника
prop_reliability;; Надежность
prop_bullet_speed;; Настильность
prop_recoil;; Отдача
prop_ammo_size;; Патроны
prop_grenade_launcher;; Подствольник
prop_scope_4x;; Прицел 4
prop_scope_1.6x;; Прицел 1.6
prop_rpm;; Скорострельность
prop_calibre;; калибр (9x18, 5x45)
prop_dispersion;; Точность
prop_inertion;; Удобство
prop_armor;;Броня
prop_damage;;Повреждение
prop_durability;;Износостойкость (прочность)
prop_restore_bleeding;;Уменьшение кровотечения
prop_restore_health;;Восстанавление здоровья
prop_night_vision;;Прибор ночного виденья
prop_power;;Вост стамины
prop_tonnage;;Переноимый вес
prop_radio_chem;;Радио-хим защита
prop_thermo_electro;;Термо-электро защита
prop_psy;;Пси защита
prop_artefact;;Слот для артефактов
Параметр prereq_params. В значении параметра указывайте секцию, в которой находится параметр. Нужно для скриптовых целей.
Параметр name содержит ссылку на текстовый блок из файла №2. В нашем случае:
<string /> <text>Модификация газового поршня</text>
</string>
Параметр description похож на параметр name, но касается описания апгрейда. Здесь:
<string /> <text>Установка компенсатора газового поршня позволяет уменьшить отдачу</text>
</string>
Параметр icon содержит указатель на описание иконок в файле №5.
Вот структура файла:
<texture на иконку]" x="[координата x верхнего левого пикселя иконки]" y="[координата y верхнего левого пикселя иконки]" width="[ширина иконки]" height="[высота]" />
3. Секции, объединяющие апгрейды в группы апгрейдов. (в единственном параметре elements указываются апгрейды, входящие в группу, т.е. ссылки на секции вторых типов) Из группы апгрейдов может быть проведён только один апгрейд (в первом столбце может быть проведён только один из апгрейдов - №1 или №2). При включении группы апгрейдов включаются все апгрейды, входящие в группу. Для включения группы необходимо, чтобы все апгрейды с эффектом включения этой группы были проведены. (Для открытия группы апгрейдов up_gr_ac_ak74 необходимо, чтобы были проведены апгрейды up_gr_a_ak74 и up_gr_c_ak74. Названия тут ни при чём: в главных секциях (тип секции №2) этих двух апгрейдов параметр effects принимает значение up_gr_ac_ak74)
Таким образом, каждый апгрейд:
1. Имеет какие-то характеристики.
2. Имеет какое-то описание.
3. Принадлежит к какой-то группе апгрейдов.
Теперь несколько важных замечаний:
1. В файле №4 (конфиг самого АК74 и его уникальных модификаций) присутствует несколько параметров:
Параметр upgrades. В его значениях перечисляются группы апгрейдов, апгрейды которых могут быть проведены на чистом АК74. Перечисление идёт через запятую. После последней группы апгрейдов запятая не нужна.
Параметр installed_upgrades указывает апгрейды, которые уже проведены в этом оружии. Здесь указываются не группы апгрейдов, а сами апгрейды, т.е. секции второго типа.
Автор: IQDDD
Информация о пользователе
О сайте
Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "All Upgrades(Все улучшения) для 1.6.02"
Описание:
Маленький чит который позволяет прокачать все ветки модификации оружия и бронекостюмов в придачу с шлемом.
Возможности:
• Теперь можно прокачать все ветки любого оружия,броника или шлема.
• В тех костюмах где нельзя было одевать шлем, теперь можно.
Установка:
Скопировать папку "gamedata" в папку с игрой и согласиться на замену.
P.S. Знаю что уже было, но тут нет проблем с вылетами из игры при запуске своих сохранений. Новую игру начинать не надо.
Выложил: CharmingBastardXD
было вроде бы на подобие ток для костюмов, но хорошо что добавил и для оружия. мне нравится. ток одно, В тех костюмах где нельзя было одевать шлем, теперь можно. зря. это минус. Dezertir-2009 Это как бы и не чит ))
Rilack в ЗП во время кат-сцен да и при виде от 2 и 3 лица шлема на персонаже нет, так что всё нормально
В gamedata/configs/misc/outfit находим экз или севу. и меняет там helmet_avaliable = true на helmet_avaliable = false вроде бы так
Rilack не нашёл я такого там(((((((((((((
Dezertir-2009 У каждого свое мнение) К тому в Sigerous моде тоже самое было. Ну А тебе я думаю, вообще стоит отключить апгрейд, будешь играть на реализме, и без читов)
переделайте кто может под S.T.A.L.K.E.R. - MISERY 2.1.1 или подскажите как зделать
а как вернуть возможность без шлема епт?
Автор! +1000. Прикольная фишка.
слушай автор а к ак это самомоу зделать?
_DARK_SKY_ спасибо,выручил
tvix215 Описание читать не умеем?
6866886manna они работают тогда, когда ты здал инструменты и дал водки кардану
Нет вылетов, мод супер! Лучший мод, я его по верх всех модов ставлю!
Установил. При попытке загрузки сейва вылетает жук. Видимо новая игра все таки нужна. Пришлось сносить папку gamedata со всеми модами и ставить их заново. Хотя может только у меня так
FreemanAWP Если с модами, то вылет 100%. У меня стоит чистая ЗП с распакованным gamedata
Никита Азоркин2 Вещь прикольная, пригодится. Спасибо.
ver 1.6.0.2 - НЕ ПАШЕТ!
а что, если в папке с игрой нет папки "gamedata" ?)
где прокочать инфро красній датчик на тактическом шлеме
Сергй Мотявин в Азота
а с модом graphic_sborka_wild_yao_guy конфликт будет или нет
Гвоздь STALKER Ставь полностью. апгрейд со всеми конфигами. и вылетов не будет..
wgm_godlike просто шлем не одевай))))
Александр Линкевич Помогайте. Мод рабочий, проверил. Но появляется такая болезнь: у НПС и мелких квестовых персонажей (типа предводителей отрядов) пропадают диалоги связанные с побочными квестами. С основной сюжетной линией все окей, но пропадает возможность пройти побочки. Как лечится?
Куда это кидать
у меня почему то не скачивает
у меня вилеты с некоторым оружием((
А для диверсанта 2 пойдет?
а че не работает я включаю а там то же самое все закрыто
а есть мод где у них уже все инструменты есть
Dezertir-2009 так а зачем ты тогда зашёл сюда?
6866886manna спаунер скачай. там Toolkit 1,2 и 3. Заспаунь и им отдай и всё
Dezertir-2009 а что ты тогда здезь забыл !
О господи,я ждал этот чертов мод полгода. Аллилуя! Спасибо что выложили!
У кого вылеты, киньте логи
вылетает при апгрейде гвинтар-ВС
А с мизери точно конфликтовать будет?
а что там изменено в конфигах оружия, я просто играю в зов чернобыля хочу такие же прокачки сделать.
скопировал папку не просит не какой замены, подскажите как быть. патч не работает (((
помогите пожаалуйстааа !!((( я тоже скопировал папку , и замены не запросил , копировал в папку с таким же названием gamedata , чет скопировал папки слились зашел но ничего не произошло а наоборот даже те улучшения костюма которые были снизились , что мне делать , как правильно установить этт мод . прошу помогите кто нибудь , видео смотрел тоже ывсе не о том говорят (
как с папкой работать куда ее копировать в такую же как и gamedata ? у меня не получилось , у меня игра 1.6.02 зов припяти черный сталукер 2
Привет народ! Никто не знает как добавить в сталкер ТЧ. такую систему модинга то есть улучшения оружия брони?
А этот мод можно использовать со Спавнером?
Dezertir-2009 играй с ножом и будут тебе щасье)))
версий 1.6.02 вылетает сразу же
а подходит к stcop weapon pack ?
афигеть этот маленький мод открывает огромный простор для экспериментов в игре. автор душка
Что за н? exe файл?
+10, говоришь. не вылетает? Проверим. все апрегейды - у меня вылетало, а незнай у тебя как, а за скрины - спасибо!
Dezertir-2009 не люблю читы . реальность больше цепляет а с читами интерес пропадает _DARK_SKY_ Dezertir-2009 Это как бы и не чит )) . ну да конечно не чит ! ) а то что можно ВСЕ ветки прокачать у оружия и брони так это не чит ! а ха ха ))) . если это не чит ТО это очень упрощает игру . ГГ с таким оружием и бронёй прям будет не уязвим почти ( . и в воде не сгорит и в огне не потонет ) ах да и радиация ГГ не почем , ведь теперь у ГГ железные яйца стали - механики постарались я наоборот свой мод "Likvidator" сделал чтоб было все дорого и трудно , да тяжело, но зато ближе к жизни и играть интереснее - всегда приходиться делать выбор и делать нужно его правильно как в жизни по поводу мода . за старания поставлю + . ( тут нет проблем с вылетами из игры при запуске своих сохранений. Новую игру начинать не надо ) и за это отдельный +
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Все апгрейды"
Разобрался таки с взаимоисключающими апгрейдами, если кому нужно.
Сделал так, что на всю броню и на всё оружие можно ставить все апгрейды, (+ у экзоскелета открыты все слоты для артов и можно одевать шлем) причем в любой последовательности при условии, что у техника есть все наборы инструментов.
Установка: Киньте в директорию игры папку gamedata
проверил твое работает супер продолжай в томже духе удачи +100 и еще кто ты?
Вот ето другое дело молодец+10
Как Это вообще работает? Просто интересно.
+10 беZ коментариеV
Нормалёк сойдет +10
алилуя,наконец то я дождался!автор молодца,держи 10!
СПАСИБО! А КТО ДОБАВИЛ?
На 1.6.02 идет хороший мод только в архиве нож удалить надо
Вылетает из игры постоянно(
У мя вылеты были с предыдущего мода на то же самое +10
Я с Украины и скачал без проблем по ссылке только для России.
наконец то. а то надоело искать эти инструменты.
Я за честную игру, нах этот чит +5, за сторание.
Странно,скачалось с первого раза. ))) читерство канечно,но так хочется всё прокачать. ))))))))
не нравиться нахрена залез.
argentum2s Ты достал своей рекламой. Надоел со своим лохотроном. или говори по теме или не засоряй комментарии. Fly-n-DiE Как у тебя там с багами и вылетами?
Дмитрий Гетто у меня такая же шняга лечится нажатием на иконочку слева не для русских или я открывал саму ссылку через Download Master
Сталкер зов припяти как сделать все апгрейды
на примере ПМ-а смотрим, что
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a
up_a_pm находится в этом же файле, в этой секции сразу видим следующее:
Цитата
scheme_index = 0, 0
effects = up_gr_ac_pm
section = up_sect_a_pm
property = prop_rpm
scheme_index - положение иконки, в данном случае это первый столбик первая строка.
effects - это ссылка на секцию
Цитата
[up_gr_ac_pm]
elements = up_ac_pm
section - это ссылка на секцию в файле w_pm_up.ltx, в котором прописано следующее (пояснений не требует):
Цитата
[up_sect_a_pm]
cost = 120
value = +25
rpm = 50
property - это ссылка на xml-описатель, в данном случае он равен "скорострельность"
смотрим далее:
Цитата
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here
precondition_functor - это ссылка на ф-ию из inventory_upgrades.script, которая смотрит к какому механику мы приперлись, и в зависимости от его умения разрешает или запрещает проведение апгрейда.
precondition_parameter пока непонятен.
effect_functor - ф-ия отнимания денег за проведенный апгрейд
Цитата
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_zatvor_rpm
description = st_upg_zatvor_rpm_descr
icon = ui_wp_upgrade_01
prereq_functor - судя по скриптам не используется, также как и ее параметры.
name - название апгрейда
description - описание апгрейда
icon - иконка. все берется из xml файла соттветсвующего выбраному языку.
вернемся в параметру effects. он указывает на нечто с названием up_ac_pm, такую же секцию апгрейда, но уже для параметра "отдача". это апгрейд второго уровня, и он зависит от up_a_pm и up_c_pm.
в итоге имеем, что ключевой точкой является параметр upgrades в файле конкретного ствола.
теперь, что нужно сделать, чтобы имет возможность установить все апгрейды. еще раз взглянем на этот параметр:
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
так как up_gr_ab_pm ссылается на секцию, в которой прописаны сразу два апгрейда, то игра считает эти апгрейды взаимоисключающими. поэтому нам надо просто разбить этот параметр на две части. вот исправленная строчка:
Цитата
upgrades = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
однако, секций up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm в файле апгрейдов для ствола может и не быть, поэтому заглянем в конец файла w_pm_up.ltx (мы ведь над ПМ-ом изгаляемся), и убедимся, что действительно, секций нет. добавляем:
Цитата
[up_gr_a_pm]
elements = up_a_pm
[up_gr_b_pm]
elements = up_b_pm
[up_gr_c_pm]
elements = up_c_pm
[up_gr_d_pm]
elements = up_d_pm
теперь самое главное. почти у каждого ствола есть несколько заранее модифицированных двойников, и они описаны обычно в конце конфига этого ствола. для ПМ-а это аж 3 секции: wpn_pm_minigame, wpn_pm_up и wpn_pm_9x19. и каждой из них за каким-то прописан параметр upgrades в точности повторящий значение родительского класса. на кой делать наседование и повторять параметры - я не понимаю, но из-за этого придется для каждого модифицированного ствола скопировать этот параметр с разделенными апгрейдами.
а еще лучше закоментировать эту строку, оставив только параметр installed_upgrades.
Шутки из Зоны
Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
- Вот он - Бог! - прошептал Меченый
Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.
- Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! - в который раз просил Петруха.
- Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.
Заходит сталкер в бар:
- Бармен! - кричит он.
Выходит бармен, говорит:
- Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
- Ничего, я подожду!
Бармен: Может пока что-нибудь закажете?
К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец "Долга" жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
- Все в порядке, - сказал старшина, - воин "Долга" должен внушать страх".
Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
- Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
- Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!
Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
- А я могу сам выбрать?
- Можешь, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.
Доктор:
- Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
- Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
- Не проблема! Напишем "очковые змеи".
Отношения сталкеров и военных.
Блокпост: Стой, кто идет?
Сталкер: Свои, с бутылкой!
Блокпост: Свои, проходи! Бутылка - стой!
- Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
- Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
- К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.
Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
- Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
- Ты тоже, сынок!
Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.
Поймал вояка сталкера на периметре:
- Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
- Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!
Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.
Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
- Что-то долго его нет. Может, случилось что?
Два сталкера:
- Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
- Это почему же?
- Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!
- Ты чего такой грустный?
- Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.
Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
- А что делать, если меня кровосос схватит?
- Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!
Трусливые сталкеры в засаде:
- Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
- Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!
- Какая первая обязанность долговца на войне?
- Умереть за свою идею!
- Неправильно. Первая обязанность долговца - сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!
- Доктор, приходите скорей, у Меченого "белочка"!
- А что, собственно, случилось?
- По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!
Лукаш:
- Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
- А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.
Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.
Идут занятия по уставу караульной службы в "Долге".
- Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
- Отведу генерала Воронина в штаб.
Один сталкер другому:
- Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
- Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?
Приходит Меченый к Болотному доктору:
- Доктор, меня мучает бессонница!
- Примите слабительное.
- И я от него усну?
- Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.
В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
- Вчера кто-то весь огород вытоптал.
- Может сталкеры?
- Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.
Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные, или погибните!"
Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
Один сектант говорит другому:
- Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: "Мост поломан"?
Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.
Сталкера ограбили на дороге бандиты.
- Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
- А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.
База бандюков. Базарят два братка:
- Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
- Слово честного человека!
- Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.
Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
- Загадывай желание.
- Хочу, чтоб Зона исчезла.
- Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
- Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
- Так что ты там насчёт Зоны говорил.
Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
- Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.
Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
- Тихо, военных встревожишь!
- А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
- Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!
- Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
- Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
- Ну что, драконы, отдыхаете?-
Бандиты в непонятках: что за новое слово "Драконы"? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
- Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.
Читайте также: