Сталкер зов припяти где много локаций
Недавно, играя в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, пришла идея посмотреть - насколько точно разработчики воссоздали те или иные локации из реальной жизни в игре.
Если кто вдруг забыл игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти вышла в 2009 году, сюжет в ней разворачивается в трех главных игровых локациях: Затон, окрестности завода "Юпитер" и, непосредственно, сам город Припять. Насколько известно разработчики непосредственно сами несколько раз посещали зону отчуждения, с целью сбора информации для реализации её в игре.
В Припяти, если бы быть точнее, отражен 1-й микрорайон города. Даже если сравнить карту игры и реальную карту Припяти, видно, насколько точно все отражено.
Топ 6 модов на Сталкер по количеству игровых локаций.
Серия игр S.T.A.L.E.R славится своими хорошо проработанными и атмосферными локациями, ведь игра была бы не та без своей гнетущей атмосферы заброшенности. Разработчики из GSC хорошо постарались над реализации игровых уровней: показали над покинутые деревни, заброшенные производственные здания, ну и конечно сам город Припять и ЧАЭС. Но, когда объявили, что Сталкер 2 не выйдет, многие модмейкеры начали делать свои собственные проекты, в которых добавляли новые игровые локации, расширяя нами полюбившуюся Зону Отчуждения.
В этой статье я перечислю топ 5 модификаций, которые имеют больше всего локаций. Также хочу отметить, что в число локаций будут входить также и подземные.
Топ 10 непонятных мест в S.T.A.L.K.E.R.
Игра S.T.A.L.K.E.R. окутана различными загадками и тайнами, будь то необъяснимые аномальные поля или мутанты. Но что больше всего заставляет нас удивляться, так это некоторые место в ЧЗО, о которых и пойдет сейчас речь.
10. Трупы на Свалке
Думаю, мало кто из вас доходили до края южно-восточной части локации Свалка, где расположен небольшой лесок, в конце которого многие деревья разворочены, на них висят и под ними валяются растерзанные тела большой группы Сталкеров. Аномалий там нет, как и артефактов. Только один простой тайник. Кто это сделал и зачем этот отряд сюда пришел.
9. Тупик на Радаре (S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля)
Я считаю, все внимательные, кто проходил S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля помнят закуток на Радаре. Длинная дорога, которая как будто куда-то нас приглашает. Но в итоге мы упираемся в закрытую дверь, возле которой бродят зомбированные. Однако если ты вспомнишь, сколько раз переделывался первый Сталкер и что были вырезаны некоторые локации и лаборатории, а так же несколько входов них, то можно предположить, что эта дверь ведет нас в какую-то лабораторию. Однако точно вам никто не скажет о истинном назначении данной двери.
8. Квартиры в Припяти (S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля)
Вы наверное слышали, что локация Припять в S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля самая атмосферная и проработанная. Только ЧАЭС может посоревноваться с ней. Так вот, если же побродить по локации и попытаться зайти в квартиры. как например гостиница "Полесье", то можно увидеть, что некоторые комнаты имеют вход с балкона, в который невозможно пробраться, а в коридоре выхода из нее нет. Необъяснимо!
7. Машина времени ( S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо)
Это, пожалуй, самая известная пасхалка. В Лиманске, в одном из домов можно с трудом выбить кажущейся закрытой дверь, а за ней будет нечто похожее на Машину времени. Зная, какой сюжет планировался изначально, неизвестно, пасхалка ли это или же здесь и вправду что-то планировалось.
6. Подвал Припяти ( S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти)
5. Арена (S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля)
Все мы знаем старую добрую Арену, и Арни, который отправит пару-тройку доверчивых Сталкеров на верную смерть. Но непонятно здесь то, где сама Арена находиться, ведь здание с табличкой "Арена" мягко говоря меньше основной территории действий, где проходят бои. Да и вообще ни одного выхода, который мог бы вести на Арену, я так и не увидел.
4. Забор на Агропроме (S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля)
На Агропроме есть забор, за которым много аномалий и артефактов, но игра не дает возможности их собрать.
3. Пещера на Болотах (S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо)
Есть на северо-западе Болот одна мини-локация, которая на первый взгляд недоступна. Однако если потыкаться в колючую проволоку вы попадете туда и выйдете к тоннелю в сторону Тузлы. Но это не самое интересное. Самое интересное, это небольшая пещера, вырытая вручную. Доказательство этому вы найдете дальше - лопату и ведро, а так же удерживающие балки. Неизвестно кто и для чего это сделал, однако известно, что если постараться, то здесь можно найти самый крутой детектор "Велес" и артефакт "Гравий".
2. Путепровод-1 (S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти)
Невероятное количество дверей и ответвлений заставляют задаться вопросом, насколько же он большой и для каких целей создавался.
1. ЗРК "Волхов" (S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти)
Странная форма дороги окружает бункер. Ночью отчетливо проглядывается военное назначение всего этого. И да, я знаю, что это центр противовоздушной обороны. Но что самое непонятное, так это то, что мы видим продолжение этого бункера за огромной стальной дверью. Что там.
Если у вы встречали что-то необъяснимое в Сталкере, то обязательно напишите об этом в комментарии. Если вы узнали новое, обязательно поставь лайк!
6 место - Call of Chernobyl
Количество локаций - 28
На данный момент это самая лучшая "фриплейная" модификация, которая имеет 28 игровых уровня, в которые входят все локации из трилогии Сталкер, а также несколько билдовских локаций ( Мертвый Город, Генераторы, Варлаб, Темная Лощина) и новая локация Кладбище Техники. В этом моде вы вольны делать все что захотите. Исследуйте игровой мир, охотьтесь на мутантов, собирайте артефакты или вы можете идти по короткому сюжету, который предоставляется разработчиками. А именно дойти до ЧАЭС и уничтожить О-сознание.
Мод 11 новых локаций Сталкер Зов Припяти
11 новых локаций STALKER Зов Припяти представленный Вашему вниманию мод дополняет оригинальную игру STALKER Зов Припяти новыми 11-ю локациями из Чистого Неба. Таким образом в Зове Припяти появляются локации Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром, Подземелья Агропрома, Болото, Рыжий Лес, Госпиталь, Лиманск, Янтарь, Военные Склады.
Но здесь один нюанс, к сожалению локации необитаемы. Из положения можно выйти скачав Повелитель зоны и тогда с заселением людей аномалий и монстров проблем небудет. Покрайней мере уже будет веселее играть, чем бродить по пустым локациям. Сам мод и текстуры выложены отдельно.
Скриншоты к моду 11 новых локаций:
Способ установки мода:
распаковать архив gamedata и скопировать в директорию с игрой.
Читайте также: