Сталкер змеелов как найти регистратор на болотах
Змеелов мод для СТАЛКЕР Чистое небо
Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.
Змеелов мод прохождение
У каждого своя судьба. Змеелов.
Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).
Если вы не можете выкрутится из какой-то ситуации, отбиться от монстров, найти или достать найденный квестовый предмет - значит вы еще не нашли нужный документ. Или не усвоили урок, и пытаетесь все решить силой и наскоком. Просто отложите это дело, удерите от монстров на другой уровень, займитесь другими текущими задачами до тех пор, пока документ с рецептом не будет найден и осмыслен.
Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.
Обязательно добудь элитный детектор "Велес" для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!
И помни - твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.
Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.
Практически в любую точку любой локации можно попасть, надо только найти где и как. Многие квестовые предметы как раз лежат в таких местах. Даже Госпиталь можно обойти по верху, если найти где и как вскарабкаться наверх.
В Затоне, если выход в простых пещерах или подземных сооружениях не обнаружен, повнимательнее обследуй пещеры под заправкой - там целый лабиринт, и в некоторые места при одном и том же направлении обхода никогда не попадаешь. Попробуй заходить в пещеры под заправкой через разные входы и двигаться каждый раз по другому ходу в другом направлении.
Если тебе досталось доставание регистратора на Агропроме с крыши или козырька базы Долга, и ты выбрал в качестве подставки для влезания на пожарную лестницу трактор, то трактор надо припарковать так, чтобы верхняя точка крыши его кабины была точно под центром пожарной лестницы.
Многие предметы можно переносить в руках, даже если при наведении взгляда на них на возникает никаких надписей. Для захвата и отпускания предмета используй Shift+F
Для обшаривания местности в поисках отвалившихся частей монстров и других предметов, удерживай клавишу F
Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг - главная часть человеческого организма. Остальное - только носитель мозга, хотя на него и влияет.
Сталкер змеелов как найти регистратор на болотах
Коротко как пройти игру. Как только появились в игре, выходите из пещеры аккуратно (там растяжка). Идете к машине (УАЗ буханка) и едете на другую сторону реки в туннель "Тузла", там Милютин (квестовый персонаж) и разговариваете с ним. Дальше советую вам разжиться хорошей амуницией. Можно найти все на болоте. Как достанете хорошую экипировку. Начинайте искать артефакты (естественно детектером "Велес", который можно купить у Сахарова и Заболотного, но у Сахарова он дорогой лучше у Заболотоного. Его можно найти на северо-западе локации.), части монстров и регистраторы. У многих возникает проблема: как принести регистраторы с другой локации. Вам всего лишь надо прокачать экзоскелет до максимума у техника Долга, и иметь артефакты 3 золотых рыбок и 2 пузыря. Ну вот вы можете таскать 185 кг. Вы бегаете по локациям все собираете и понимаете, что достали все возможное в южных окрестностях зоны. Вам надо идти на север.
Кратко как пойти в центр зоны и как от туда выбраться:
Вы дошли до рыжего леса, перед вами поднятый мост. Чтоб его опустить надо из инвентаря выбросить на землю ящик с инструментами. Мост опустился, но когда вы возьмете ящик, мост начнется подниматься. Лиманск пройти можно без труда. Но впереди большие проблемы. Чистое небо не идет в заброшенный госпиталь, вам приходиться действовать в одиночку. Как войдете в госпиталь отбейтесь от толп мутантов и пытайтесь подняться на верх (желательно иметь не нужные крупные предметы. Допустим пустые рюкзаки, которые нам дал Милютин) подкидывая под себя эти самые предметы. Дойдете до перехода по верху. Дальше идем через подземелья Припяти или же как его называют "Путепровод Припять-1". По слухам в версии 1.62 пауков нету, а вот в 2.17 вы встретите этих не приятелей. Вот тут надо иметь при себе подствольник или гранатомет (больше их ничем не возьмешь). Думаю пройдете. Дальше через ЧАЭС пройти будет не сложно там только монолитовцы и бойцы чистого неба. На затоне полная чертовщина. На скадовск не советую идти, там ничего интересного, кроме монолитовцев и кровососа. Да + по дороге полно пауков и прочей нечисти. Вам надо идти по дороге к заправке и держать ствол на готове (желательно гранатомет, подствольник), так как там 5-7 пауков и несколько мутантов. Обязательно загляните под валун у заправки - там записка, как выбраться с затона. Думаю поймете. А если все такие не понятно, то скажу сразу. Выход есть под заправкой и на станции переработки отходов. Если выбираться через нору под заправкой то вам надо подойти к аномалии коготь и посмотреть на нее. Вы увидите 5 нор вам надо зайти во 2-ую (если считать слева) заходите в нее и идите до конца. И все вы в рыжем лесу. Но к сожалению я не нашел проход на станции переработки. Дальше вы сможете все сделать сами. Ничего сложного.
Если возникли вопросы, задавайте.
Макс, Экзоскелет покупать негде, его можно снять с мертвого сталкера. Флешки остались с оригинала и смысла никакого не имеют. Прокачать оружие/броню можно полностью без всяких ограничений. Регистратор пробуй как-нибудь достать, посоветовать никак не могу.
Дмитрий, Конечно, экзоскелеты не покупал, трофейные. Один я прокачал у Яра- слот для артов только один. Со вторым экзоскелетом обратился к технику Долга- то же самое. Я тогда решил, что нужно искать флешки, купил наводки на тайники. Как оказалось, напрасно. Может, надо задружиться с долговцами, чтобы их техник полностью прокачал экзос?
Макс, ну насчет улучшить у них репутацию я не знаю как, а прокачать можно сразу полностью. Если ты не можешь значит у тебя другая версия игры или мода.
Дмитрий, Версия игры 1.5.10 , версия мода 2.17 . Еще патч от вертолета и неразумного веса лап гиганта. Очень полезный, кстати.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как выбраться из вышки на Арм. складах (там где лежит регистратор на базе свободы), провалился и все. Нашел на агропроме, на базе долга в подвале, который замурован тайник, там все регистраторы и арты и еще экз. долга, взять можно, но выбраться никак, может подскажите? Заранее благодарен, Виктор
Виктор, Если не сохранился, то никак. Там уже лежали кости Семецкого, твои составят им компанию)). Этот тайник, и еще агропромовский спец. сделаны неизвлекаемыми, единственная польза от них- наглядное пособие что еще найти. Так что придется побегать. Удачи.
Мод Змеелов v2.17 Final Сталкер Чистое Небо
Мод Змеелов разработан для игры Сталкер Чистое Небо и вырос до версии v2.17 Final. Как и прежняя версия v1.62 мод Змеелов v2.17 является сюжетным модом события в котором происходят до событий сюжета Сталкер Чистое Небо. В данной версии были учтены пожелания игроков и устранены допущенные недостатки предыдущей версии. Игра стала намного сбалансированней и интересней. Особенностью мода Змеелов остается тот факт что мод разрабатывался под впечатлением первых десяти книг серии Сталкер. Мод обладает собственной созданной атмосферой и предлагает игроку погрузиться в мир Зоны обладая полной свободой действий на фоне прохождения одной глобальной миссии, которую должен пройти главный герой. Змеелов раскажет игроку историю человека по кличке Шрам, как он стал наёмником и кем он являлся до похода в Зону Отчуждения.
В оличии от многих сюжетных модов, которые были созданы до выхода в свет мода Змеелов, он имеет сюжет который заключает в себе одно большое задание которое необходимо выполнить. Это не пошаговое прохождение, главный герой не подвержен управлению третьих лиц, сюжет складывается и зависит полностью от Ваших действий. Другими словами здесь вы не встретите проблем по выполнению квестов, которые напрямую зависят от выполнения предыдущих заданий.
В версии 2.17 переработан баланс игры поэтому то что вы видели при прохождении в предыдущей версии, в этой все будет по иному. Это совершенно другая история.
При старте игры вам скорее всего может показаться что мод скучный, но все это происходит лишь до момента когда вы не начнете выполнять основную миссию. И тогда некогда скучная Зона превратиться в опасного и жестокого врага, которого вам необходимо в некоторых случаях обмануть и брать смекалкой.
При выполнении основного задания вам прейдется немало побродить по игровой Зоне с целью добычи необходимых квестовых предметов и пытаться попасть в потайные места и уголки Зоны чтобы эти предметы достать. Для этого необходимо будет не раз напрячь свой мозг и применить не стандартный подход к сложившейся ситуации.
Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется. В зоне вам не раз встретяться и в большом количестве сталкеры одиночки, которые будут участвовать в разборках друг с другом, обьединяться в группы, торговать друг с другом и торговцами, собирать артефакты. Другими словами в игре присутствует система a-life, часть элементов которой так и небыла применена разработчиками Сталкер ни в одной из официальной игре серии.
Стоит обратить внимание, что контролеры могут собирать вокруг себя зомбированных имим сталкеров и управлять ими для нападения на сталкеров. Для того чтобы одолеть их, вам необходимо уничтожить сначала контролера под влиянием которого они находяться.
Появилась возможность собирать и комплектовать свой отряд не квестовыми квадами и сталкерами одиночками. Прои перемещении квады могут сопровождать вас на другие локации а вот сталкеры одиночки перемещаются в пределах своего уровня.
Появление транспорта в игре неслучайно. При выполнении задания вам предстоит активно использовать транспорт. Это связано с тем что некоторые квестовый предметы доставить на место возможно только на траспорте. Поэтому в зону добавлена такая техника как: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.
Для создания собственной атмосферы в игре спавн НПС, сюжетных предметов, мутантов происходит рандомно, что в свою очередь делает игру не шаблонной а индивидуальной в прохождении. Поэтому события будут происходить по разному в независимости от количества раз нового начала игры. При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написание прохождения мода Змеелов становиться не выполнимой задачей, а вот дать рекомендации, которые помогут в прохождении квестов, что и как делать, можно. Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание.
Не зависимо от сложившейся игровой ситуации и на первый взгляд безнадёжной всегда можно найти выход применив максимум смекалки и не стандартного подхода к сложившейся ситуации.
Мод Змеелов - что нужно знать:
- Абсолютно полная свобода действий только выполнение поставленной задачи, никакаких квестов беги туда, делай то, только поставлена цель. Отзываться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на Ваше усмотрение.
- Новое специальное оборудование с новыми возможностями,
- Используй то, что заборы из сетки и колючей проволоки проходимы. На дальние локации перемещайся через проколы между пространственными пузырями. Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху, Путешествие через проколы между пространственными пузырями, Выбросы и укрытия от них.
- Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов, в которых появляются во время выбросов новые артефакты.
- Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты.
- Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов.
- Добавлен Сон, голод и жажда.
- Расширенные возможности собирательства трофеев.
- Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади.
- Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию.
- После выброса по зоне проносятся волны монстров при сражении с которыми могут отваливаться части тел во время сражения.
- Патрулирование Болот вертолетами военных и высадка с вертолетов десанта.
- Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин.
- За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно попасть в тюрьму, и успешно в ней погибнуть во время очередного выброса.
- Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9.
- С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.
И помните - Ваша задача совсем не зачистка местности, а выполнение возложенной миссии. Учитесь обходить опасности.
Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо
Змеелов мод представлен разработчиками как сюжетный для Сталкер Чистое Небо. Мод Змеелов является воплощением фантазий авторов книжной серии сталкер и является полноценной самостоятельной игрой из этой серии. Мод Змеелов не навязывает игроку какое-то конкретное прохождение сюжета и обладает совершенно нелинейным характером. Вы сами принимаете решения по выполнению квестов и сюженых заданий что делает игру более интересной и захватывающей. На ряду с этим, модификация выполнена со своей неповторимой атмосферой и способом подачи игроку образа Зоны Отчуждения совсем в нестандартной форме. Играя в мод Змеелов Вам будет раскрыта тайна истории о том, как же Шрам попал в Зону и кто он на самом деле. Сюжет разворачивается не задолго до событий известных вам из игры Сталкер Чистое Небо.
• Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание.
• Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
• В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.
• Новое специальное оборудование с новыми возможностями
• Доступ во все части Зоны с самого начала
• Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием
• Путешествие через проколы между пространственными пузырями
• Выбросы и укрытия от них,
• Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
• Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов
• Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты
• Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов
• На машинах можно перевозить грузы
• Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт
• Сон, голод и жажда
• Расширенные возможности собирательства барахла
• Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших
• Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади.
• Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию
• Все виды монстров
• После выброса по зоне проносятся волны монстров
• Отваливающиеся от монстров части во время сражения
• Патрулирование Болот вертолетами
• Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот
• Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин
• За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
• Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,
• Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,
Читайте также: