Сталкер закоулки правды как достать тайник у ног ленина
Фанат а как поставить обратно 06.05 просто по верх нового?
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
люди подскажите как пройти квест в мертвом городе, я честно устал строить лесницу в небо из живых яшиков, на высоту последнего гг запрыгивает с натяжкой, поэтому все рушится, как светлое будушее в нашей стране
Квест, конечно муторный, но ничего, а вот заморочки с Сахаровым - это да: с автосейва не получилось, нет его, начал с предыдущей локи, 3-х контриков завалил и к нему. Сначала думал мочкану всех, помогу свободовцам, соберу хабар и к переходу, ан нет - телепорт исчезает. Сахаров свинья - сам ушёл, а другие по фигу, а здесь жаба душит!
ILLYZIONNIST! Сделай проще - поправь прыжок на 26 и не парься.
Gorodetskij Ты вышел из темной лощины или нет ? У меня вылет .
Автор походу точно решил поиздеваться, как достать 3ий тайник у ног Ленина, если ящики рассыпаются постоянно. Ничего более бредового в этом моде я невидел, особенно пушка из Халфы. ))))
я тоже не строитель,почему нет альтернативы, пусть клык сам лазит по яшикам,
Не в обиду будет сказано ( Заранее дико извиняюсь. ) , но как говорилось в одном анекдоте "про публичный дом" - что да- то да , но уж точно не ойёёёёй.- нормально пушка работает,а конструейшен надо собирать под себя из двух или трёх столбов. ну и это господа мыже все под себя прыжок гредим. ( в пределах разумного конечно ), а иначе,( лично я) из-за этих лягушачих прыжков давно бы в дурку уехал.
PS:"maks- в отличии от других модов в этом ящики можно издалека тягать, - так-что стоя прямо наверху -строй рядом другую конструкцию. (когда подвёл ящик- пошевели пушку в разные стороны.)
Прохождение мода Закоулки Правды
в том то и дело, что по незнанию сюжета и по дурости завалил весь блок пост))
А ведь-это только начало, дальше будет сложнее. Самое главное здесь не пропустить СМС и при диалогах запоминать-о чем базар! И еще-не надо обижаться на ответы более опытных Сталков! SeR-egA тебе ответил корректно. Удачного прохождения.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
как взять тайник возле ног ленина в локации мертвый город
Надо построить из ящиков пирамидку с помощью грави-пушки и потом залезть на памятник, но это очень сложно и долго. Лучший вариант подкорректировать прыжок. Как это сделать можешь прочитать ТУТ. Удачно тебе прыгнуть!
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Ппривет всем. Мозг разрывается. Не могу открыть дверь на х-10. Коды не подходят. Грави пушкой долбил . Вроде проваливается вовнуторь и тутже встает на место. Может есть какаята тонкость в открывании которую я не могу понять . Но нервов нет это точно.
Ппривет всем. Мозг разрывается. Не могу открыть дверь на х-10. Коды не подходят. Грави пушкой долбил . Вроде проваливается вовнуторь и тутже встает на место. Может есть какаята тонкость в открывании которую я не могу понять . Но нервов нет это точно.
Привет и тебе. Грави-пушкой не надо долбить, а надо попробовать тянуть на себя. У каждого получается по своему. А мне два раза стол помог.
P.S если дверь откроется, на мгновение - быстро туда, дверь закроется но грави - пушка поможет, надо как ты говоришь долбануть. Здесь как получится - короче на удачу.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Ппривет всем. Мозг разрывается. Не могу открыть дверь на х-10. Коды не подходят. Грави пушкой долбил . Вроде проваливается вовнуторь и тутже встает на место. Может есть какаята тонкость в открывании которую я не могу понять . Но нервов нет это точно.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Кто может помочь? У меня почему-то в Сталкере "Закоулки правды" иногда не показывает диалог, который должен быть и не могу из-за этого завершить квест. Может кто-то знает, как решить проблему или есть какой-то патч?
У меня было нечто похожее, после зачистки подземелий Агропрома. Было задание доложить Царю, пришел, а диалога нет. Походил по локации, несколько раз слазил обратно в подземелья и вот когда Дартаньян с ребятами встали туда, где им видимо стоять положено,тогда и поговорили мы с Царём. В смысле - диалог появился.
У меня было нечто похожэе,после зачистки подземелий Агропрома было задание доложить Царю,пришол а диалога нет.Походил по локации,несколько раз слазил обратно в подземелья,и вот когда Дартаньян с ребятами встали туда,где им видимо стоять положэно,тогда и поговорили мы с Царём.
Диалог с Царем, после взятия КПК у мертвых Долговцев, их там вроде-бы трупов пять - но КПК-у двоих. Это где чистили мутантов до подземки. Удачи!
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Сталкер закоулки правды как достать тайник у ног ленина
Разработчик : Uyman358.
Платформа : 1.0004.
Язык : Русский.
Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
-Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.
-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.
-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.
-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.
-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.
-Новые локации:
Темная Лощина.
Лаборатория Х20.
Военная лаборатория.
Мертвый город.
Генераторы.
Предбанник.
Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».
- Добавлены новые модели оружия:
АК-9
АК-74М
АК-105
AK-74M "Kastom"
АКС-74
ПКМ
АС Вал «Кобра»
ВСС "Винторез" ПСО-3
FN FAL "Десантник"
HK G36C
HK 416 D10RS
HK XM8 Para
Colt M16A4
SIG SG 550 Sniper
SR-25
М4А1
Игломёт
Арбалет
Kriss super V
FN-P90
ScorpionVz.61
M4A1-SOPMOD
MP-444 Багира 9x18
Taurus Raging Bull
Remington 870 «Marine Magnum»
Mossberg 590 12 Gauge
Сайга-12С
Модифицированная винтовка Гаусса
ВССК Выхлоп
Почти все оригинальные стволы – правозатворные.
Новые звуки стрельбы, перезарядки.
-Движковые правки(Cut X-Ray Project):
Смерть от первого лица.
Исправлен вид от третьего лица.
-Сталкеры стали умнее.
-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).
-Биорадар.
-Ремкомплект.
-Новые визуалы НПС.
-Новые загрузочные экраны.
Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.
Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!
Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo.
Отдельное спасибо за гид: DrDenn.
Альтернативные ссылки от SeregA_Lus:
Мод
Патч. Исправляет:
1) Подредактирован диалог с Ткаченко - убрано слово "кабаны"
2) Подредактировано описание к квесту "Разведка"
3) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar)
4) Исправлена ошибка вылезании текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий)
5) Исправлена иконка руки излома
Новая игра не требуется.
Совет: Перед установкой, создать копии файлов из геймдаты.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ.
1. Где на Армейских складах кпк долговца?---после разговора со снайпером идём на другой конец базы, где в оригинале долг взрывал стену, слева от этого места--полянка, на ней люк-нычка.
2. Поговорил с Боровом на ферме, но бандиты начали стрелять, в чём дело?---После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе,(свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом)
3. Где документы в х18?---Одна часть на верхнем уровне, в комнате с аномалией "кисель", ещё две части--внизу, в зале с псевдогигантом и в синем ящике, это помещение всегда полтергейст охраняет.(в оригинале там патроны и аптечки)
4. Куда идти после х18 и разговора с Ворониным? ----Сначала на базу Долга в ТД, там на первом этаже (под той комнатой,где Боров в оригинале) говорим со следователем, далее идём на АС, к Свободе.
5. Где найти сталкера "Мастер"?---На хуторе, где в оригинале Долг был.
6. Как сделать отраву Воробью?---Для разговора с химиком нужна водка.
7. Как убить Чипа?--не убивайте, поговорите.(когда он только начинает уходить с ангара)
8. На агропроме вместе с Свободой убил всех монстров , но квест не завершается?--надо собрать 2 кпк с тел долговцев во время зачистки восточного комплекса.
9. Где профессор Аникин в Научном комплексе? --- он под землёй, спуск в здании рядом с домом где Некрасов дал задание.
10. Как выключить пси-установку в МГ?---выключатель на стене, справа от установки.
11. Как достать 3-ю нычку в МГ?(у ног Ленина)---гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 20)
12. Где искать отряд монолита с заложником по заданию Лукаша?--на Дикой территории, там же потом возьмёте кпк Дейла, ищите на рельсах между полустанком и вагонами.(где в оригинале найм с рпг).
13. Что делать в Научном комплексе? Пришёл по заданию "убить некрасова", а там одни монстры!---Посередине локации двухэтажное здание, на втором этаже Сахаров, поговорите с ним.
14. С кем в Баре "напиться и забыться"?--с долговцем, в оригинале у него квест на штурмовой Абакан.
15. Где найти свои вещи после ограбления на Радаре?--ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами.
16. В х10 ввёл код--но дверь не открылась, что делать?--Дверь открывается, но не полностью, нужно ей "помочь"--стреляйте сбоку, в щель.
Советы: В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби--возможны вылеты.
Во время квеста "Учения" в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы.
Сталкер закоулки правды как достать тайник у ног ленина
КОРДОН.
Надо поговорить с начальником блок - поста
Ну вот, на месте, проводник советует: на блок – посту переговоришь с майором Махаловым, и не торгуйся о сумме прохода на территорию, они здесь власть, что скажут, то и делай.
Ворон: как скажет – так и будет.
Необходимо найти работу.
Дорога открыта, а куда новичку подеваться, конечно же в деревню новичков, от туда все начинали и начинают, свой не легкий путь. В деревне с Вороном ни кто не разговаривают, смотрят как на чужого, надо само утверждаться, торговец Сидорович единственная надежда на ситуацию.
Найти потерянную провизию.
Первая работенка от Сидора, ну побежали к блок - посту, где там дерево то завалено.
Вот пробежка с кабанами на перегонки по минному полю, ничего так не закаляет новичка в его началах, а на финише ждет ящик, вот он родной.
Сигнал SOS
Сидорович, приняв найденную провизию, с сарказмом спрашивает, ну что готов дальше по участвовать, Ворон тем же макарам – НЕТ, ухмыльнувшись Сидор дает наводку на сигал СОС в районе заброшенной фабрики, иди проверь.
Все ясно, аномальное поле и трупы новичков, слепые псы не дремлют - кушать подано, очень быстренько Ворон отгоняет псов, обыскивает всех убиенных и находит ПДА.(При обыске так же находим смазку для оружия и ремонтные пластины для латания одежды(комбезы, жилеты, экзоскелеты), не продаем их, в будущем понадобиться, когда появиться ремнабор).
Сдаем Сидоровичу КПК, и просим водочку, после первых трупов и непонятной аномалии, Ворону стало не по себе.
Конкуренция
Торговец Сидорович на Кордоне числился единственным добропорядочным «торгашом», и в последнее время он обнаруживает конкуренцию со стороны АТП, которую надо было по тихому устранить, вот и Ворон под руку попал. Задание: Завали по тихому конкурента, и возвращайся.
Первая макруха, торговец Ванька – везунчик, стоит и даже не дерниться, во я какой тихенький.
Посыльный
Сидорович довольный новостью об устранении конкурента, предлагает Ворону: остаешься здесь или на более тянет, в планы Ворона не входит работать по мелочевке и соглашается на серьезные дела. Сидорович выдает кейс и отправляет в Бар, выступи сейчас в роли посыльного. По пути два варианта: идем под ж/д мостом и схватываем прилично радиацию, но можно и в переход, который находиться левее, но там аномалия «Электра», выбираю аномалию, беру болты и швыряю в ее, она хлопает, а я спринтиком, так и прошел.
Благое дело
По дороге на северный блок – пост образовалась банда, на заброшенной ферме, ее надо устранить.
На северном блок - посту есть сталкер Петька, соглашаемся помочь ему вынести этих бандитов, заодно и хабаром обживемся, зачистка прошла, душевный треп с Петрухой и в путь дорожку на Бар.
СВАЛКА
Свалка встречает своей пустотой, в начале у костерка присела троица сталкеров – бардов, ну посидим, отдохнем и в путь. В депо по дороге встречаем первую стоянку – базу сталкеров, старые знакомые, но говорить что –то сильно не желают, ну и ладно, торговец Мельник был более сговорчив, облегчил мою ношу, и пополнил мой денежный карман.
Ну что сказать, пробежав Свалку от и до, в кармане могут появиться арты, вот это встреча, Прапор, Свалка - без него не Свалка, но то же молчит, видать выздоровел, и не кряхтит даже, не жалуется, привет - пока, ну пора в Бар.
СТОП-КАДР
Очнувшись от контузии, Ворон находит одного ученого еще живым, спасать бесполезно, на последнем из дохе выдает инструкции: найди тело Никулина и забери прибор, ни кому не показывай, ни кому не отдавай, отдашь только Некрасову, ага, все понятно, только Некрасову, инструкции получил выдвигаюсь на сигнал Клыка, в место стоянки сталкеров.
Аварийный выход
По всему периметру город окружен преградой, в виде забора с колючей проволокой, выбора нет, сигаем через забор.
Вокруг города, мелкими перебежками добираемся до деревушки, находим Клыка, тот объясняет, что это место Мертвый город, и что бы в его попасть нужно отключить пси-установку, но где она находится - ему не известно, а перед Клыком сейчас стоит Ворон, который наверно решит эту проблему. Ворону в планы не входило задерживаться в этом городе и он соглашается войти в город и отключить установку, время посещения данной зоны ограничено, в случае задержки Ворон превратиться в зомби.
Находим здание «Слава труду», на втором этаже отыскиваем установку, на стене вырубаем рубильник, время тикает, срочно покидаем город. Клык в восторге, сообщает Ворону, что он лучший из всей компании, т.к. дурака в этом месте больше не найти. Все ясно.
Дальнейший план у Клыка такой: что – бы покинуть город, у сталкеров есть существующие телепорты, а для путешествия нужно собрать еду, оружие из нычек, которые они раскидали по городу. Ворон, как уже хапнувший пси – излучение, опять соглашается по шастать в городе, понравилось.)))
1 нычка – в канализации за зданием «Слава КПСС»
Забираем еду, и дуем обратно к Клыку.
2 нычка – в среднем доме от взора В.И.Ленина с право, на пятом этаже. Опять нас спасает экзоскелет.
3 нычка – у ног самого В.И.Ленина, вот и загадка, хоть и Ворон, а летать то не могу, там метров пятнадцать до подошвы вождя, ладно что ни будь придумаем. Вот и придумал, Ворон – строитель пирамид, с помощью гравии – пушки.
Все собрал, пора к Клыку, вот - бы дотащить такую ношу.
После передышки и небольшого отдыха.
Клык созывает общий сбор, потолковать со всеми сталкерами о решающем марш – броске к телепортам.
Всей группой заходим в здание «Слава труду», все согласно приказа расходятся по позициям, стрелок и Ворон прыгают в первый телепорт на третьем этаже, на крыше с парапета Ворон делает заключительный прыжок в телепорт, в никуда. Что дальше!?
Формат doc открываем например текстовым редактором Word 2007, формат PDF открываем тем же Adobe Reader .
Свои замечания и предложения по внесению изменений выкладываем в этой теме.
Читайте также: