Сталкер время альянса где найти бармалея на радаре
Когда идете в направлении от телепорта к мосту, проходите мост и сразу же поворачиваете налево. Там поднимаетесь к туннелю, заходите на мост и подходите к барьеру, который разделяет мост и туннель. В стороне туннеля и находится тайник Бармалея.
Если вы застряли в этой локации, и не можете найти тайник Бармалея, и самого Бармалея, то можно подсмотреть как выйти из этой ситуации в данной видео-подсказке. Послее ее просмотра проблем не должно возникнуть.
- Появляется в продаже у полковника Петренко в баре после выполнения квеста "Достать Бульдог у Свободы".
- На Радаре - у монолитовцев
- На ЧАЭС - у монолитовцев и военных сталкеров (в последних двух случаях их надо отстреливать).
Если Вы играете в какой-то из модов на тему "Тень Чернобыля", то возможны и квесты, где надо найти такую. У меня был квест (не помню в каком моде), где СВД с автозахватом цели (только с помощью автозахвата цели можно было убить снайпера-невидимку) лежала в рюкзаке на дереве на КПП.
Если бы указали, зачем она нужна, это для какого-то квеста в каком-то моде, или чисто оригинальная игра, ответил бы более точно.
PS. Я чистый "Тень Чернобыля" прошёл без неё. Тяжелая и не очень удобная. На конечном этапе использовал "Винторез" и LR-300ML с подствольником, оптическим прицелом и глушителем (навесные приспособления, не интегрированные).
1.Вставте в DVD rom диск с лицензионной копией игры Сталкер : зов Припяти.
2.Когда сработает автозапуск, выберите пункт меню и нажмите кнопку “установить” игру.
3.Выберите нужную папку на вашем компьютере, куда необходимо установить игру.
4.Установить программу Direct x.9.0c
5.Далее следовать инструкциям установки, отмечая галочками необходимые параметры и настройки игры.
6.Нажать на кнопку “запустить”игру.
7.Выбрать подходящие для вашего компьютера настройки игры.
Я могу ошибаться, но выхода Сталкер 4 не ожидается вообще, ну или пока не ожидается. дело в том, что даже сталкер 2 не вышел и скорее всего не выйдет ибо компании GSC уже не существует. есть еще надежда конечно, что все решится ( другая компания может возьмется), но пока маловероятно.
Ну один набор инструментов находятся в Припяти.Там есть универмаг, и его подвале лежат инструменты. Опасностей там нет, только стая тушканов. Вот куда они бегут ,туда и следуй за ними.Правда там очень много аномалий.Еще один набор находится тоже на Припяти в старом КБО. Они находятся на втором этаже, но там будет по сложнее, так как там бегает Бюрер.А его как знаете убить не так так то и легко, лучше конечно с дробовика.
Прохождение мода Время Альянса
задание "буря в лощине", убиваю всех на бтр, потом на верте летишь добивать. вроде всех убиваешь, остается один бтр, орудие наводится,но не стреляет( в чем проблема?
Валентин868 У меня было такое. Вертолёт летает пока ты не убьёшь все единицы врага. Иногда(Хотя часто) бывают глюки. Исправляется: перезагрузкой сейва или просто нажимать на клавишу выстрела (если не ошибаюсь tab) и ждать пока выстрелит. У меня такой глюк был когда я на вертолёте северный блокпост зачищал. просто не стрелял и всё.
Херувим Тайник находится. Там где три снорка всегда прыгают Знаешь? вот там будет стоять ЗИЛ а рядом железный контейнер. На нём рюкзак. (Извини. Скринов нет. )
Херувим вот , смотри под спойлером тайники бармалея, лиманск . Удачи!
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
нашел тайник бармалея, который в темной лощине, на мосту, на нем пароль. где пароль то взять? об этом ничего не говорилось( еще два тайника нашел, в одном фигурка, а другой не открывается просто.
Всем привет!
Такой вопрос. Иду к Денису, в руках детектор. На Радаре, случайно на земле, обнаружил это -
Это нормально? Причем детектор не указал на него, т.е. метки не было.
===================================
patron
Короче! Я этот "компас" нашел чуточку раньше, чем мне на него дал наводку Денис. Прикольно!
Не вздумай продать, квестовый арт, тому же Денису по моему он понадобится.
задание поговорить с вадимом, на северном блокпосте. прихожу туда, там никого. что делать подскажите.
задание поговорить с вадимом, на северном блокпосте. прихожу туда, там никого. что делать подскажите.
Привет. Видимо Вадим погиб при защите блок-поста в начале игры, у некоторых так было, надо начинать почти с начала, или проси сейв. Пиши мне в ЛС, может помогу. Решай.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Гид по прохождению мода Время Альянса
В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.
Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.
Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” - следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.
Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” - завершено.
Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером - Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.
Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.
Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.
Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.
Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “ Отключить минное поле , завершено.
Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.
После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором” . В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.
Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.
На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.
Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: - Пламя – 1шт.; - Золотая рыбка 1шт.; - Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.
Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.
Прохождение мода Время Альянса
Нужен совет! Отключаю пси-установку и тут же выбрасывает на рабочий стол . X-Ray 1.6 Engine не работает.
Нужен совет! Отключаю пси-установку и тут же выбрасывает на рабочий стол . X-Ray 1.6 Engine не работает.
Добрый день,бродяги,вопрос таков,где взять артефакт "Пляма" "Золотая рыбка" "Компас" и "Светляк" подскажите кто знаетVlad Пламя спавнится на локе бар за южным блок-постом за рвом аномалии там где в оригинале собачки тусовались используй детектор.Светляк там же как идешь на южн блок-пост в углу аномалия там еще кресты стоят.На компас тебе даст наводку ученый- денис на радаре когда будеш выполнять квест< вирус>который тебе дадут в темной лощине.Я так находил.Арты есть и на других локах ищи.Артами расчитываются квестовые персонажи за выполненные задания.Иди по сюжету без артов не останешся.Почитай тему там есть другие наводки.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!bob84, как я понял это мост в темной лощине.Рюкзак под жд путями.Туда можно запрыгнуть а потом жмеш shift ctrl гг присядет и к рюкзаку
День Добрый. Я все арты, кроме Светляка нашел на локах, да и еще в нескольких экземплярах, для поиска лучше использовать детектор" ВЕЛЕС ", он показывает наличие артов на расстоянии, телепортатор в этом плане намного хуже.
Светляк получишь в награду от Ученых, по моему за замеры воздуха,если выполнишь, и в конце игры, когда доведешь Дениса до лагеря в Лощине. Удачи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Читайте также: