Сталкер время альянса 3 связь времен где найти тайники для шурки
После встречи с дочерью механика Леной, в знак благодарности за свое спасение, Павел берется выполнить её задание. Однажды Лена взяла дорогой заказ, выполнив его она оставила хабар в условленном месте. Заказчик прибыв в указанное место, вместо заказа обнаружил странную записку Шутника, в которой говорилось что весь хабар он разделил на шесть частей и разложил по шести кейсам, спрятав в разных местах.
Где искать тайники Шутника, нам раскажет сама записка, с довольно странным содержанием.
Теперь попробуем расшифровать это послание Шутника и отправляемся на поиски.
Первый тайник - за ним отправляемся в деревню Копачи.
В ней нас будет интересовать старый колодец, рядом с которым будет лежать кейс №1.
Второй тайник - расположен между станцией Янов и карьером. Ориентируемся на выстроенные по кругу строительные вагончики.
В центре будет стоять экскаватор желтого цвета, на крыше кабины будет лежать кейс №2.
Третий тайник - расположен не далеко от аномалии пепелище, поднимаемся на возвышенность и двигаемся в направлении упавшего беспилотника. Прямо под ним будет лежать кейс №3.
Четвертый тайник - находится в центре аномалии пепелище, в ограде между двух рядом стоящих могил лежит кейс №4.
Пятый тайник - кейс №5 находиться на развалинах каменной постройки, находящейся в деревне Копачи. Ориентиром будет служить рядом стоящий экскаватор.
Шестой тайник - за ним отправляемся в район аномалии Плавни.
В одном из озер будет лежать старая деревянная лодка, в ней будет лежать кейс №6.
Когда все тайники Шутника найдены, останется отдать найденное Клаве Контролерше и завершить квест "Вернуть товар Лене". Кстати за каждый кейс, вас ожидает награда в 5000 рублей.
Где найти Тайники Альянса в сталкер Связь Времен
Для её успешного выполнения на территории Юпитера заложены несколько тайников с оружием, боеприпасами и медикаментами. Нашей задачей станет поиск тайников Альянса и их уничтожение.
По сектору бродит отряд разведчиков Альянса - это именно они закладывают схроны, поэтому захват или уничтожение группы прольет свет на происходящее и поможет установить точные места тайников. Последний раз группу видели двигающейся на юг вдоль железнодорожного полотна. Не откладывая в долгий ящик отправляемся по следам группы Альянса, идти необходимо по железной дороге ведущей от станции Янов, до самого конца.
Дойдя до конца, дорога уходит в тоннель, в котором и будет находиться группа. Кроме не плохо вооруженных бойцов, тоннель встретит серьезно настроенными мутантами в виде снорков, поэтому перед походом советуем запастись гранатами и дробовиком.
После того как группа будет уничтожена, необходимо обыскать трупы. С одного из них по кличке Гришка Фокус вы снимите личный КПК с зашифрованным списком схронов.
В целях безопасности, места нахождения схронов зашифрованы. Расшифровка - по карте местности контрразведки.
Теперь когда цели обозначены, можно оправляться на поиски тайников Альянса.
Первый тайник - находиться на заводе Юпитер в главном зале, необходимо залезть на упавший вертолет и на его хвосте будет лежать рюкзак.
Второй тайник - это поезд с аномалией электра, стоящий под мостом, недалеко от станции Янов. Рюкзак с схроном, будет ждать нас прямо на крыше.
Третий тайник - находиться на складах контейнеров. Там необходимо найти грузовик с синей кабиной и зеленым кузовом, в котором будет расположен 3-й схрон альянса.
Четвертый тайник - находиться не далеко от Янова в старом карьере. В одном из ковшей стоящего там огромного, роторного экскаватора будет лежать схрон.
Пятый тайник - находится в деревне Копачи, там нас будет интересовать желтый, гусеничный экскаватор. Прямо под ним будет лежать рюкзак с оружием.
Для желающих более подробно изучить прохождение квеста Тайники Альянса, могут посмотреть подробный видео гайд.
Где найти Тайники Военных в сталкер Связь Времён
Прохождение квеста Тайники Военных, начинается сразу после разговора с Седым на станции Янов. Он предлагает Пашке, оказать помощь в поиске секретного архива СБУ, спрятанного военными на Юпитере. Агенты Седого попытались самостоятельно перехватить группу военных, но тщетно, им с боем удалось прорваться в Лиманск.
Надежда найти архив есть, его не успели вывезти за пределы Юпитера. Перед главным героем появляется сразу несколько задач - найти безопасный путь в Лиманск, разыскать военных и найти тайники с архивом.
Со складов контейнера переходим в Лиманск и находим в одном из зданий базу военных, возглавляемую Сталкером Деном.
Из его рассказа выясняем, что не всем военным удалось уйти от преследования, наемников Седого и в город пришло только двое. Однако поговорить мы с ними сможем только отправившись к тоннелю ведущему в Рыжий лес, где они патрулируют территорию.
Отправляясь к тоннелю, советуем запастись дробью и гранатами, у тоннеля вас встретит стая снорков. Придя на место мы обнаруживаем, что военные погибли и обыскав лейтенанта Никешина забираем КПК, в котором будет записана информация, говорящая что архив разделен на три тайника. Места тайников зашифрованы, а разгадать шифр, нам поможет флешка находящаяся на Стройке в Лиманске.
Отправляемся на стройку и находим подъемный кран. Рядом с ним на крыше одного из контейнеров, в тайнике будет лежать флешка с описанием мест 3-х тайников с военным архивом СБУ.
Устанавливаем флешку в КПК и читаем зашифрованное послание, из которого становиться ясно, где искать все части архива. Как и говорил Седой все тайники находятся на Юпитере и их объединяет одно место хранения - это электрощиты.
Первый тайник - военные спрятали на полустанке. Находиться он, рядом со станцией Янов, прямо напротив высокой башни, где в оригинале Зова Припяти, сидел Зулус.
Обыскав электрощит мы найдем первый кейс с архивом и личное дело Александра Дегтярёва.
Второй Тайник - находиться в электрощите установленном на стене градирни, из него забираем второй кейс с архивом.
Третий тайник - необходимо искать на заводе Юпитер. Зайдя на территорию завода вы увидите переход (галерею) соединяющую административное здание с цехами.
Зайдя под нее поворачиваем направо и заходим в здание. Поднимаемся по ступеням и упираемся прямо в желтый электрощит. В нем находится третий кейс и реестр с перечнем документов всего архива.
Все тайники военных найдены, однако после взятия последнего тайника, приготовьтесь отразить нападение группы хорошо вооруженных наёмников.
Гид по прохождению Связь времён
• Где найти телепорт на Юпитере с детектором Штерна?
→ Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.
• Где найти теплепорт возврата с базы Альянса?
→ Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.
• Где найти флешку военных в Лиманске?
→ Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.
• Где найти два тайника Макса?
→ Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.
• Где найти кейсы Лены на Юпитере?
→ Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.
Пишу тем, кому не лень поискать:
- Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.
- Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.
- Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.
- Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.
- Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.
- Тайники Альянса:
- Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
- Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
- Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
- Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
- Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
- Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.
- Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).
- Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!):
- Арт Изолятор (Арты для Пилота!):
- Инструменты:
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)
- Пароли от Х-5:
161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)
- Тайники Безумного Макса (на видео только 2):
- Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):
- Тайники наемников по квесту Саоли:
- Задание Белого Волка:
Идем по правой стороне Темной Лощины ровно до того момента, пока не найдем контролеров. Собираем цветок и валим контров ножом (по другому не выйдет). Относим Волку.
- Задание на поиск пистолета Лешего:
Идем по тропинке от его дома в Заповедник, чуть справа от тропы. Ближе к телепорту у камней найдете пистолет (если не найдете сразу, то зажимаем F (или вашу кнопку подбора) и бегаем, ищем).
- Поиски Дракулы от Масалета, смотрим скриншот:
- Поиски Иуды от Масалета:
Находится на одном из разрушенных домов в Кровоссосовке, на крыше.
- Документы для Марии в Припяти от товарища solkol и комрада Denikius136:
1. Школа. 2 этаж. Синий Железный ящик
2. КБО. (не старый) там где лаборатория ещё, 3 - 4 (не помню точно) этаж , Синий железный ящик.
3. Речной порт. Синий железный ящик.
4. Гастроном. Железный зёленый ящик.
5. Прачечная. 2 этаж. Ящик Железный.
6. Автовокзал, под лестницей синий ящик.
7. Дом ниже автовокзала, 1-й подъезд 1-й этаж, сейф.
- Местонахождение Кулака Ада и совет по подбору от Dimulec:
Кулак Ада лежит в большом аномальном поле на вертолетной площадке Юпитера. С научной экзой там пройти можно. Мотает, но не убивает. И поднимать только Велесом. Велес показывает только арты, а Сварог показывает аномалии и из-за них не видно где арты.
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Читайте также: