Сталкер вектор отчуждения где найти экзоскелет
Подскажите, почему нет нормального диалога с Хромом на базе Свободы в Светлом городе. У ГГ ответ - До встречи. и диалога про Журналиста нет. Подскажите, почему нет нормального диалога с Хромом на базе Свободы в Светлом городе. У ГГ ответ - До встречи. и диалога про Журналиста нет.
Мод довольно линеен. Не выполнив цепочку, не будет диалогов и предметов.
Автор старался,писал подробно, что и как. Правда немного переборщил, в массиве теряется полезная Инфа. Стоит пропустить строчку и пошло наперекосяк. Это намёк любителям читать диалоги по диагонали.
Насчёт Журналиста:
В баре говорим с Барменом и идём на хату Журналиста и там находим его PDA и узнаём, что он следит за Долгом.
На Янтаре говорим с учёным и идём искать для него артефакт
В старой барже забираем артефакт и идём к учёному. После чего выполняем задание с Рафиком. Выполнив задание с рафиком, говорим с ним, отдаём артефакт и говорим с лидером группировки Чистое Небо.
После разговора с лидером Чистого Неба, отправляемся в Мёртвый Город, он же Светлый Луч.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Вектор Отчуждения"
Вектор Отчуждения представлен как самостоятельный аддон, построенный на платформе ранее вышедшего проекта Сталкер Oblivion Lost Remake. Вектор Отчуждения объединяет в игре массу различных наработок и дополнений как из релизных версий игр Чистое Небо и Зов Припяти, не исключая при этом использование материалов из дизайн-документов Oblivion Lost, так и множество наработок из других глобальных проектов. Все это в первую очередь существенно изменяет сюжетное наполнение, в корне меняя не только структуру квестов, но и дополняя сюжет множеством второстепенных ответвлений.
Основной целью проекта Вектор Отчуждения стало детальное восстановление сюжета, который был представлен в ранних разработках того самого Сталкера, который дошел до игроков в довольно урезанном виде. Поэтому, благодаря усилиям разработчиков, в данном аддоне была предпринята попытка объединить все наиболее интересные идеи проекта, которые были представлены в ранних сборках Oblivion Lost в разные годы, в один полноценный и интересный сюжет.
- Детально восстановленный сюжет Oblivion Lost, который приобрел массу квестовых ответвлений, имея при этом нелинейный характер происходящих событий.
- Раскрыты и изменены характеры не только уже знакомых персонажей, но и самого главного героя.
- В игре появилось множество новых квестов и сцен, благодаря чему они существенно изменили общий сценарий квестового наполнения в OLR.
- Игра приобрела новые варианты концовок.
- Разработчики постарались как можно меньше усложнять игровой процесс, сделав его более сбалансированным, взяв за основу последние наработки проекта Oblivion Lost Remake. Благодаря этому сюжетная линия была выстроена таким образом, что развивающиеся события в игре создавали желание у игрока пройти аддон на одном дыхании.
- Проведена огромная работа по визуально-атмосферной составляющей игры, где разработчики постарались максимально оптимизировать и использовать возможности игрового движка для комфортной игры на статическом освещении. При этом, использовав только лучшие игровые ресурсы представленные в ранних билдовских сборках периода 2004-2005 г.. В связи с этим динамическое освещение было полностью отключено.
Вектор Отчуждения будет интересен в первую очередь не только тем кто уже успел познакомиться с проектом OLR и успел в полной мере ощутить на себе все достоинства и недостатки, но и тем кто по каким-то причинам отложил прохождение этого мода. Аддон Вектор Отчуждения будет интересен и тем и тем, так как одни увидят много нового в понравившемся проекте, а другие смогут по достоинству оценить и открыть для себя что-то новое в тоже время увидев каким должен был выйти Сталкер.
Прохождение мода Вектор Отчуждения OLR
Всем привет. Начал проходить мод, ничего нового пока не вижу.Все понял. Всем привет. Начал проходить мод, ничего нового пока не вижу. Вопрос-это сюжетный мод или все то же, только вид с боку?
Это Oblivion Lost Remake, вид сбоку, или новый взгляд. Кто как увидит. Парни подскажите, в шапке это готовый мод или есть обновления, фиксы патчи? может у кого есть свои наработки, в плане улучшения игры? признаюсь не играл ещё в этот мод, но подготовил на будущее-как говориться пробиваю полянку. можно в личку. Изменено: 27.08.2015 23:01 от . Причина: добавил ещё вопрос
Уже несколько часов не могу убить контролера на фабрике (квест Жабы с военными). Перешел с мастера на новичка и все равно не успеваю подняться. Несколько раз прибегал на самый верх, но контролера не нахожу и ГГ умирает. Не хватает нервов. В крайнем случае дайте сохранку пж.
Все получилось. Оказывается, если не давать аптечку командиру сразу, то времени на контрика хватает с лихвой! И на Мастере тоже. Даже хватило перезарядить ружье.
Изменено: 28.08.2015 09:50 от Perevar1956. Причина: дополняюВсем привет. Понял все и появился у меня новый взгляд, а за ним и вопрос возник. Отыскать 7 частей информации. Где они? Я не прошу указать точное место, на каких локациях они. Если на АГРО, то я там все прочесал, и здания и территорию, а нашел всего парочку частей. Поэтому я и задал вопрос, может еще надо где поискать.
Вопрос снимаю. Просто надо не лениться и читать документы и диалоги.
bulbash1975, да, к сожалению, всё. Как ни крути,а концовка одна:"Человек создал ад"Neg13, перед переходом на Генераторы нет пси-зон. Просто ты очертя голову мчишься мимо контроллера, а он тебя напоследок достаёт.
И ещё на Генераторах Нива стоит рабочая.
все нивы проверены возле входа на генераторы, все камазы тоже.
Контролеры, бюреры и псевдогиганты все убиты. Монолитовцы - друзья )))
кстати, о монолитовцах - баг, когда с ними говоришь, они говорят как военные на кардоне, типа про придбанник и дальше на север свалка )
А вот про Старейшину - тоже баг. Когда впервый раз я спустился к нему - он меня закинул наверх. Я загрузился, собрал все в лаборатории, всех залутал, открыл почти все двери, спустился в колодец - а там его нету. правда я еще фонарик купил у грешника )
Привет всем.Выхожу с лабы на Радаре иду в сторону Припяти убивает излучение .В чем причина? Привет всем.Выхожу с лабы на Радаре иду в сторону Припяти убивает излучение .В чем причина?ПСИ там нет, если только вляпался в радиоактивное пятно
А вот про Старейшину - тоже баг. Когда впервый раз я спустился к нему - он меня закинул наверх. Я загрузился, собрал все в лаборатории, всех залутал, открыл почти все двери, спустился в колодец - а там его нету. правда я еще фонарик купил у грешника ) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Цитата из Гида от Kinguin-G2A ". Там же, в третьем ярусе спускаемся по лестнице в яму и говорим с неизвестным, после чего нас кидает к переходу.
Но уходить с Лаборатории не в коем случае не нужно. Спускаемся на второй ярус, там находим комнату с кодовой дверью, вводим код, который написан на флешке мёртвого учёного и в комнате забираем папку с экспериментами х-18. После этого выбираемся из Лаборатории и нас встречают Наёмники. Убиваем их, забираем нужный лут и по желанию можно взять одно КПК из любого трупа.
Прохождение мода Вектор Отчуждения OLR
Данная тема полностью посвящена прохождению мода Вектор Отчуждения, который представлен разработчиками как самостоятельный аддон, построенный на платформе ранее вышедшего проекта Сталкер Oblivion Lost Remake. Вектор Отчуждения объединяет в игре массу различных наработок и дополнений как из релизных версий игр Чистое Небо и Зов Припяти, не исключая при этом использование материалов из дизайн-документов Oblivion Lost, так и множество наработок из других глобальных проектов. Все это в первую очередь существенно изменяет сюжетное наполнение, в корне меняя не только структуру квестов, но и дополняя сюжет множеством второстепенных ответвлений.
Прохождение аддона Вектор Отчуждения будет интересно в первую очередь тем, кто уже знаком с проектом OLR, в отличие от ранних версий которого, здесь будет представлено много любопытных изменений. Помимо измененного квестового сценария, новых заданий, сцен, в игре появится новые второстепенные ответвления, которые заставят по другому взглянуть на уже знакомый Oblivion Lost Remake.
Читайте также: