Сталкер тернистый путь где найти артефакт вспышка
В зял ключ у трупа в бетонной ванне , поговорил с его корешом у в бункере, а тайник на цементном заводе не открывается , пишет нужен ключ хоть он у меня, в чем проблема знает кто?
Всем доброго времени суток ! В Припяти после похода в лабу доложил Моргану что документы украли . что делать ? . Гарик в прачечной молчит .
Alexs
Добрый день. Еще заметил, что если в меню загружать по строке Последняя запись, то комп виснет. Если просто через Загрузить, то проблем нет.
Мод отличный , но не понравилась несуразица между броней животных и сталкеров. Люди нормально убиваются из оружия, вопросов нет. Но какого-нибудь кота нужно 6-7 пуль положить прямо в голову. А на излома весь магазин дробовика уходит. Боюсь представить дальше расход патронов, если встретиться кровосос или химера.
День всем добрый ну подскажите поиск документов по заданию Моргана в лабе что под железным лесом где они все облазил там
Vasilykop , спасибо дружище. Капец, это - на стеллаже, что в коридоре, а, я - в комнатах лазил.
Всем привет и с наступающим Новым годом! На первой страницы самым первым вопросом был вопрос о вылете при выходе с Х8 у меня так же вылет, лог. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
nikola3005 , _ документы там, _ я находил их,они находятся в серой тумбочке типо комода с тремя полочками,то есть как зайдешь в эту лабораторию,и там будут зомбированные сталкеры,и впереди сразу по левой стороне там стоит это тумбочка типо комода,вот на ней лежат документы,я там находил их,правда я уже прошёл этот мод без вылетов,играл чисто без спаунеров,ато со спавнером были частые вылеты.
Сетевая игра
«Вспышка» используется в сетевой игре в режиме «Охота за артефактом». Она появляется в одной из нескольких точек на карте. Артефакт можно использовать двумя способами: либо принести на базу, либо активировать артефакт, создав «электру», при этом артефакт считается потерянным. Также он считается потерянным, если после появления на карте его долгое время игнорируют или он оказывается вне игровой зоны. В этом режиме игры артефакт не имеет никаких свойств.
Артпреобразование [ ]
Игровое описание [ ]
«Электра» изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Чтобы добыть его некоторые смельчаки решаются на поход в Туманную чащу или Дикую территорию. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.
Вспышка
«Вспышка» — распространённый артефакт электрической природы. Полупрозрачное сферическое аморфное образование, имеющее голубоватое свечение и испускающее маленькие молнии. Используется для изготовления аккумуляторов для гаусс-пушки. В ЧН и ЗП обнаруживается детекторами Медведь и мощнее.
Содержание
Вспышка
Вспышка — артефакт II уровня семейства аномалии Электра. Лёгкое полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света, редко испускающее вокруг себя маленькие искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость за счет увеличенного расхода калорий, что ведет к постоянному чувству голода, но при этом делает человека уязвимым к электричеству. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
“Рус Андрейчук:
"Жрать-то как охота! Вроде только банку консервов умял, а внутри как черная дыра.
Данила Разбойник:
"Ты арты от "Электры" сними, от них вообще сдохнуть с голодухи можно"”
Связанные квесты [ ]
- В ходе выполнения заданий Меченный получает артефакты Вспышка:
- 1 артефакт дает Филька Лапоть за его спасение на Свалке в ходе выполнения задания «Вернуть оружие Ореху».
Описание
«Артефакт, производимый аномалией «электра». Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.»
'xrCore' build 1902, Sep 15 2004
«Артефакт производимый аномалией «электра». Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе увеличивает выносливость и даёт устойчивость к электричеству. Кроме того, артефакт немного усиливает воздействие радиации на организм. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.»
'xrCore' build 2571, Mar 16 2006
«Артефакт, образующийся в аномалии «электра». Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света, иногда генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение «вспышки» на поясе увеличивает выносливость и даёт некоторую устойчивость к электричеству. При этом, однако, артефакт делает организм более восприимчивым к воздействию радиации. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.»
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006
«Артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения. Радиоактивен.»
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Содержание
Сталкер тернистый путь где найти артефакт вспышка
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров.
• Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных.
• 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
Финальный фикс 1.2:
1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
2. Вырезан квест «Путь на плато»
3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
5. Исправлены характеристики экзоскелетов
6. Исправлены мелкие баги
7. Новые текстуры оружия
8. На «Скадовск» добавлены техник и медик
9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
10. Доработка прочих аспектов модификацииУстановка:
Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.Вспышка
Порождающая аномалия
Ингредиенты
Артефакт «Вспышка» получается путём совместной трансмутации в аномалии «Жарка» сразу четырёх ингредиентов: голова тушкана, копыто кабана, артефакты «Медуза» и «Бенгальский огонь». Преобразование происходит в течение 5-10 минут.
Этот рецепт Меченный получает в результате выполнения задания «Принести документы Волку», когда подбирает документы в туннеле с «электрами». В описательной части документа содержится информация о данном способе трансформации артефакта. С этого момента Волк может сам «сварить» артефакт для Меченного при условии, что тот предоставит ему все необходимые ингредиенты.Местонахождение
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
-
, тоннель с «электрами» (с 0:00 до 4:00); , тайник «Рюкзак в иллюминаторе»; :
-
:
-
:
- иногда в инвентаре сталкеров и в ящиках на их «стоянках».
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
-
:
- НИИ «Агропром», база одиночек, восточный корпус, 2-ой этаж (появится либо «бенгальский огонь», либо «вспышка»).
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
-
:
-
, иногда появляется в скоплении «электр» на автомобильной стоянке.
Примечание [ ]
- Вспышка находится среди валунов рядом с переходом Кордон-Забытый Хутор (близ туннеля с «электрами» на Кордоне) (кроме версии 3.7).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: