Сталкер тень чернобыля пустые тайники что делать
Нужна информация о нем, до того как ты найдешь инфу о нем, он будет пустым.
блин ( а в начальном лагере есть пару тайников но они тоже пустые так и надо?
Мустафа Ибрагим Просветленный (31594) Все пустые пока не появятся на карте
Для начала надо у людей (в трупах) узнать где тайник, а потом открыть
1 Нужно получить наводку на тайник, метку на карте. Она выдается при обыске трупов НПС.
2 Даже если метка на карте есть тайник может оказаться пустым. Такое происходит после перезагрузок игры. Этот баг разрабы так и не исправили.
Сталкер тень чернобыля пустые тайники что делать
25 авг. 2019 в 23:59 26 авг. 2019 в 2:00Бардаковский багфикс уже довольно устарел. Сейчас наиболее релевантным неофициальным патчем будет Zone Reclamation Project, в котором больше фиксов и меньше отсебятины (если именно она беспокоит тебя в полной установке патча).
26 авг. 2019 в 4:48Бардаковский багфикс уже довольно устарел. Сейчас наиболее релевантным неофициальным патчем будет Zone Reclamation Project, в котором больше фиксов и меньше отсебятины (если именно она беспокоит тебя в полной установке патча).
Пустой тайник после нахождения наводки
Прошёл Х-16, погостил у Сахарова, отправился обратно на завод (если я правильно понимаю), по дороге нашёл батарейку, как ни странно, вынес парочку зомбей. Потом нашёл наводку на тайник в самой Х-16(Хабар в электрощитке).Спустился.Залезаю в щиток в предчувствии новенько Винтарика. А ТАМ, МАТЬ ЕГО, ПУСТО. Я не собираюсь избавляться от метки, но просто так уходить тоже не хочется! Что делать? Подскажите фикс какой-нибудь, просто мне как никогда нужен Винтарь. Заранее сталкерское спасибо.
rasul.161. написал:
просто мне как никогда нужен Винтарь.
saa0891
А если не посюжету будет на склады бегать
Пустые тайники это одна из проблем ТЧ при перегрузке/загрузке сейвов не помню точно решения, но попробуй погуглить что бы узнать точно
Постарайся загрузиться с сохранения до получения наводки. Условие получения этой наводки:
Труп любого ветерана/мастера группировок сталкеры, бандиты, долг, свобода.
И вообще совет для дальнейшего:
Если выпала наводка на тайник в той же локации где находится игрок (игрок находится на кордоне, наводка выпада на тайник в кордоне) то не рекомендуется сохраняться и тут же перезагружаться. Как-то так.
S.T.A.L.K.E.R "Treasure Fill Up Mod"
Описание
Небольшая скриптовая модификация, которая начиняет все тайники, которые указаны в treasure_manager.ltx (т.е. те, которые случайно выдаются при обыске трупа). В роли начинки может быть всё: оружие (включая гранаты), аддоны (прицелы, глушители, подствольники), бронежилеты, патроны, артефакты. Их будет немного, но их количество рандомно выбирается игрой.
Плюсы
* Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке)
* Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет.
* Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие.
* При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются
Минусы
* Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне "Сева". Данный минус расчитан на игроков, знающих
Исправляется двумя способами:
1. Увеличением шанса появления недорогих вещей
2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером).
* Немного продолжительная загрузка игры, если прикрепить скрипт к файлу db.script. В ином присоединении - подвисание игры.
Для тех, кто не знает, я использую вместо знака "больше" - >, а вместо "меньше" -
2. Повесить скрипт на любую другую функцию.
Моё предпочтение:
Второй файл в архиве - db.script. Он уже настроен. Его только нужно скопировать из архива в папку, куда положили da.script (gamedata\scripts).
Если файл уже существует, то в конец функции add_actor добавьте строки:
if (not has_alife_info("tutorial_artefact_start")) then
da.give_treasures()
db.actor:give_info_portion("tutorial_artefact_start")
История создания
На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой?
Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: "Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора (Rekongstor или Rek0) и оповещением меня в ПМ о создании мода (чтобы я мог посмотреть и поставить +10)" Надеюсь, поняли мой намёк?))
И ещё - ставим 10-ки )) Если хотите поставить меньше, то сначала скачайте модификацию и потом оценивайте по достоинству. Я уверен, что меньшего мод не заслуживает, т.к. содержит довольно сложные скриптовые конструкции, а это достаточно серьёзный повод не занижать оценку.
Читайте также: