Сталкер тайные тропы 2 как увеличить переносимый вес
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку "jump_power"
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер
Новичок , !SkIF! , Если правку файлов сделать не спеша и аккуратно, то Фотограф будет бегать и прыгать без всяких затыков, проверил у себя.Скрин от "народных умельцев": ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Нет там Античита, есть "кривые руки", как сказал Makar
DED_STALK Дай ему инструкцию ту что дал мне! Если не против я поставлю здесь!
Всем кто читет Фотограф инструкция Как увеличить Переносимый вес!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Способ 2.
Проверен на следующих модах: Тайные Тропы 2, Фотограф.
Применяется если в файле system.ltx нет строчки: max_weight = ХХ
1. Ищем файл: gamedataconfigcreaturesactor.ltx
Находим строчку: max_walk_weight = ХХ. Вместо ХХ пишем сколько нам надо.
2. Ищем файл: gamedata/config/inventory_sect.ltx
Находим там строчку: max_weight = ХХ и вместо ХХ пишем вес на 10 кг меньше того, что вписал в aktor.ltx.
Внимание! Если в этом файле нет строчки max_weight = ХХ то ищем строчку max_ruck = ХХ и под ней вручную (насильно) вписываем таки еще одну строчку: max_weight = (на 10 кг меньше того, что вписал в aktor.ltx). За что отвечает max_ruck не разобрался. Однако после нескольких необъяснимых вылетов попробовал на всякий случай вписать в него ту же цифру, что и в max_weight. Все пошло как по маслу.
Для Тайных Троп 2 этого манихейства достаточно, а вот в моде Фотограф имеется античит. Поэтому для Фотографа в дополнение к вышеописанным действиям необходимо совершить дополнительное хулиганство.
3. Ищем файл: gamedatascriptsboryan67
Изменяем значение local MaxWeight на то, что прописали в actor.ltx
4. Ищем файл: gamedataconfigarc_inv_weight
изменяем значение max_weight на то, что прописали в inventory_sect.ltx
Выносливость
Файл gamedataconfigscreaturesactor.ltx
для бесконечной выносливости обнули эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
Удачи! Новичок ты смог сделать побольше переносимый вес в ФОТОГРАФЕ?
Не знаю я увеличивал переносимый вес. Все было нормально. Даже сделал что бы Сидорович все кристаллы,абсолюты и талисманы продавал новичок , в Фотографе стоит античит - увеличишь переносимый вес - получишь сюжетный затык, или еще что неприятное.
Вес как бы устраивает,хотелось носить его без отдышки, попробовал и вобще ходить перестал еле еле двигался, сохранил сейвы,переустановил игру, а все тоже самое.Снес и прохожу заново.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Файл gamedataconfigscreaturesactor.ltxдля бесконечной выносливости обнули эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
Удачи!
клик А процент хита,уходящий на отнимание силы надо менять?клик а процент хита,уходящий на отнимание силы надо менять?
Нормально побежал.Спасибо клик
Ну вы тут и намудрили, хотя советы правильные, но заморочные.
новичок , что бы ГГ, никогда не уставал, сделай проще.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Открой блокнотом файл: bind_stalker.script , найди в файле строчки:
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
и сразу под ними вставь вот это:
db.actor.power = 1
Сохрани и запускай игру. ГГ теперь никогда не устанет, так как сила всегда будет максимальной (100%). sergei_6109 Именно на барьере не знаю как. А вот сделать что бы все свободцы были друзьями можно так. Заходи вот сюда gamedata/config/creatures/actor
В модификации может будет по другому но ты главное измени то что я написал зеленым
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
actor = 5000 , 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, 500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0, 0
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0, 0
stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0, -5000
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, -500, 0, -5000
military = 0, 0, -5000, 0, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 5000, 0, -5000
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 1000, 0, -5000
freedom = 5000 , -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, 0, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 0, -5000
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 5000, 0, -5000
finders = 0, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 5000, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 5000, 0, -5000
wolf = 5000, 0, 0, 0, -500, -5000, -5000, 5000, 5000, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 5000, 0, -5000
wolf1 = 0, 0, 0, 0, -500, 0, -5000, 5000, 5000, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 5000, 0, -5000
mutant = 0, 0, 0, 0, -500, 0, -5000, 5000, 5000, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 5000, 0, 5000
fantom = -5000, 0, 0, 0, -500, 0, -5000, 5000, 5000, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 5000, 0, 5000
Я выделил зеленым то что надо изменить.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер
Да кстати чуть не забыл, сначала Фаил нужно будет добавить "в jsgme добавляете туда gamedata" и у вас в корне-игры появится парка, config и оттуда в игровую гамедата добавляете, models и всё.
Обращаю ваше внимание на пункты Правил 3.3; 3.4. и 3.13; Ознакомьтесь.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер
Всем привет! Читерим в Lost Alpha DC v1.4005 FINAL + ПАК от 28.12.17.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Давайте, я вам объясню - как правильно распаковать архивы, для внесения вами ваших правок.Для этого не надо распаковывать все архивы, нужно только распаковать 3 архива и вот в таком порядке:
1 - gamedata.db0
2 - gamedata.db1
3 - gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb
И всё.
Остальные архивы не надо распаковывать, они вам не понадобятся и пускай они останутся там, где должны находится.
Вносите свои правки и наслаждайтесь игрой. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Скорость бега:
minimum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.
maximum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.
Остальные строчки в этом файле - не трогаем.
========================================================================
Раскачка при хотьбе и беге:
Открываем файл: effectors.ltx
Меняем параметры:
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0001 ;- бег
walk_amplitude = 0.0001 ;- ходьба
limp_amplitude = 0.0001 ;- при усталости
[zoom_inertion_effector];Прицеливание
camera_speed_threshold = 0.03 ;максимальная скорость поворота камеры игроком, при которой возможно действие эффектора
disp_min = 0.00 ;минимальная сила раскачки камеры
disp_epsilon = 0.000 ;изменение текущей силы раскачки, выше которого произойдет преждевременный поиск следующей точки
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициент силы раскачки камеры (умножается на текущий разброс стрельбы актора)
disp_horz_koef = 0.00 ;сила покачивания в ширину, относительно высоты
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в миллисекундах)
В моде есть встроенный спавнер и телепортатор от разрабов:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Открываем файлы:
devices.ltx
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx
Открываем файл: devices.ltx
Находим секции:
[device_torch]
[device_torch_adv]
[device_torch_eco]
В каждой из этих секций находим строчку:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night.ltx - (Обычный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night2.ltx - (Улучшеный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night3.ltx - (Экологичный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Чтобы фонарики светили дальше, в каждом из файлов:
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx
Меняем значения:
range_max ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
range_max_r2 ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
На:
range_max = 100 - это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).
range_max_r2 = 100 - это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).
Радиус светового луча:
spot_angle ; Это, радиус светового луча. Маленькое значение - узкий круг, большое значение - шорокий.
Меняем (по желанию)
spot_angle = максимальное число не должно превышать 155
Остальные строчки в файлах НЕ ТРОГАТЬ.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Есть только очень читерная правка, которая делает патроны бесконечными.
Удаляем файл: user.ltx (Этот файл находится в папке: appdata)
Запускаем игру, по новой настраиваем все свои настройки, нажимаем применить и полностью выходим из игры на рабочий стол.
Далее на вновь созданный файл, кликаем правой мышкой, выбираем Свойства и убираем Атрибут: "Только чтение", нажимаем ОК.
Открываем файл, находим строчку:
g_unlimitedammo off
и изменяем на:
g_unlimitedammo on
Сохраняем и запускаем игру.
Если строчка не появилась - попробуйте сами вписать эту строчку между вот этих строк:
g_skip_texture_load off
g_unlimitedammo on
hud_adjust_delta_pos 0.0005
Сохраните и запустите игру.
Всё теперь любые патроны, для любых стволов будут бесконечными.
Перезарядка всё же будет происходить, но количество патронов в инвентаре уменьшаться не будут.
Ну а если чего-то не получается, то всегда есть консольные команды:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В игре нажимаем тильду (Ё) и вводим коды:
g_god on - бессмертие.
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
g_actor_body on - бесконечный вес.
g_always_run on - всегда бежать.
В связи с выходом нового ПАКА: Extended pack 1.1 - добавил Новый Распаковщик для версии v 1.4006.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Для отключения 4 часовой блокировки, после того как ГГ поспал.
Открываем файл: la_actor_sleep.script
Находим в нём строчку:
[ 0] = < time = 5*60*60, state = 24, tip = nil>
И заменяем её на эту:
[ 0] = < time = 0, state = 24, tip = nil>
Всё теперь ГГ, может снова ложиться спать, даже если он только что проснулся.
Внимание.
Эта правка сработает без новой игры, но если ваш ГГ только что поспал и вы сразу же сделали правку, то вам придётся всё же подождать пока сбросится 4 часовой таймер.
А после блокировка больше не сработает и ГГ сможет спать сколько хочется раз подряд.
И заменяете на этот:
Если надо полностью отключить сон или к примеру увеличить или уменьшить промежуток между сонливостью.
В этом же файле есть строчка:
[ 1] = < time = 17*60*60, state = 24, tip = nil>
Пояснение:
time = 17*60*60 - это = часы * минуты * секунды
То есть если выставить:
time = 9999*60*60 - это будет равно 9999 часам.
То ГГ, никогда не будет хотеть спать.
А если надо просто увеличить или же уменьшить промежуток сонливости, то меняйте первые цифры (до первой звёздочки) по своему усмотрению и помните, что сутки это 24.
Читерим самого ГГ. 100% бессмертие, нет голода, жажды и так далее.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Открываем файл: bind_stalker.script
Находим строчки:
function stalker_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
И сразу же под ними вставляем вот это:
-- Здоровье 100 - ГГ бессмертен.
db.actor.health = 1
-- ПсиЗдоровье 100 - ГГ не подвержен пси излучению.
db.actor.psy_health = 1
-- Кровотечение 0 - ГГ не истечёт кровью.
db.actor.bleeding = 1
-- Радиация 0 - ГГ моментально выводит радиацию.
db.actor.radiation = -1
-- Выносливость 100 - ГГ никогда не устаёт. Бесконечный бег.
db.actor.power = 1
-- Жажда - ГГ больше не надо пить воду.
db.actor.thirst = 1
-- Голод - ГГ не надо больше есть.
db.actor.satiety = 1
Можно вставить всё сразу, а можно по отдельности. На ваш выбор.
Новая игра не нужна!
Правка сработает сразу при запуске игры с любой сохранки.
Тайные тропы 2
Прошу помочь со сталкером тайные тропы 2.
Мне нужен чит для спауна оружия,брони и патрон.
Если такого нет то прошу объяснить где можно увеличить скорость бега,вес переносимы,также сделать бесмертие,убрать усталость и увеличить силу выстрела,ну или хотя бы что-то из этого.
1 особа перенаправила меня в прохождение ТТ2(ну ссылку дала) а зачем мне прохождения?да и там раздел мертвый!
Я тебя направил в тему, в которой обсуждался сей мод. Спросил бы там лучше. Прохождения - прохождениями, но чем чёрт не шутит, может знает кто.
Почитай учебники и темы посвящённые модостроительству, если такой умный. Или трейнер скачай.
Читайте также: