Сталкер тайные тропы 2 где мешки с мукой
Сталкер прохождение игр и поиск тайников документов предметов рюкзаков S.T.A.L.K.E.R. тайные тропы 2 Пекарь просит .
Друзья, наверное вы заметили что качество записи моего голоса оставляет желать гораздо лучшего. Я выбрал себе .
. с Сидоровичем, получаем информацию о Пекаре. 2:49 - разговор с Пекарем, получаем задание "Найти 5 мешков муки в .
С тёмной долины перехожу на миротворческий корпус на меня нападают псевдопсы и химераволки дальше иду к .
Сталкер прохождение игр и поиск тайников документов предметов рюкзаков Сталкер тайные тропы 2 - Ден просит найти 3 .
60 FPS. Весь в муке, винторез в руке). Армейские склады: поиск мешков с мукой. Бар: разговор со Следопытом о .
Продолжение прохождения мода Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine! Старый Добрый мод в новом виде, с новой .
спавн мешков с мукой стандартный а вот у плана есть еще 3 места : один из чердаков в Деревне Кровососов, автобус ( там .
Сталкер тайные тропы 2 где мешки с мукой
Евгений, попробуй до взятия задания войти и сразу беги на место спавна. Хотя я раза 3-4 играл, он всегда был на месте))
Евгений, Блок-пост бандитов не трогать, дань заплатить. Квест на Лапшу в баре у бандита брать в последнюю очередь и пулей к Лапше, пока его аномалия не схавала )))
помогите на Янтаре: три шлема нашел а выйти немогу, нету пути назад. ПиСи на янтарь шел с АС, там путь окрылся с блокпоста по квесту. а назад нету, задания все взял вроде
Александр, Первое посещение Янтаря с Милитари должно быть через Бар и Дикую Территорию. Ты же воспользовался путем по арту Проводник, а это путь в один конец. Придется переигрывать.
Умоляю скиньте песню в домике лесника,молю просто, я с ума схожу уже
Илья, не на ас часом? Модов кучу прошёл, путаются. По крышам посмотри, на холме справа от наймов
Где на Армейских Складах находится сбитый вертолет по квесту графа а так же ящики с оружием и документы.
Григорий, как с бара перейдешь-вертай назад по дороге, жми не переходить и мчи дальше по дороге, кажись там будет куча снорков, я их гренами извел, ящики тяжелые, так что бери с собой только аптечки т патроны, куча грен на снорков уйдет, я около десятка выкинул. На обратном пути будет засада, там лута наберешь, сколько влезет
где найти 5 мешок с мукой,4 нашёл,траву нашёл для князя,а 5 мешок муки не могу найти?
Сталкер тайные тропы 2 где мешки с мукой
Начало. Мы очнемся в салоне автобуса, напротив нас бородатый дедок, имя ему - Лесник. Наше имя Стрелок. Разговариваем с дедом, ничего толком не понятно – нам отшибло память, что еще не раз случится.
Добраться с Лесником до его дома в лесу. Мы находимся в новой локации (которой нет в оригинальных Сталкерах) – Мертвый город. Дед берет нас собой, а живет тоже в неведомом доселе лесу.
Выйдя из автобуса, дед долго осматривает местность из бинокля – на кой он это делает, неизвестно – вокруг ни души. Потом он неторопливо бежит по дороге и мы следуем за ним. По дороге ничего интересного не происходит, но рекомендую внимательно осматриваться – здесь найдем два артефакта, которые нам не помешают.
Болтаем с Лесником и он отправляет нас вперед, в открывшийся проход. Локация Лес. Дед следует за нами. Приходит в избушку Лесника и снова болтаем.
Задание «Найти брата» - протянется через всю игру, брата зовут Капитан. А для начала дед нас будет гонять по всякой мелочевке, причем почти задарма.
Найти корень мандрагоры. Деду нужны эти корни до зарезу, он выдает нам минимум снаряжения и посылает на поиски. На карте появляется отметка примерного нахождения этих корней.
На этой локации в небольшом количестве присутствует всякая живность. Возле озерца-болота, где эти корни растут, могут встретится кабаны или еще какие – меня атаковали штук шесть плотей. Валим их из ружья и грабим. Вообще, на первых порах грабим все, чтоб хоть как-то разжиться на основные необходимые штуковины.
Мандрагора находится под большим камнем, под который залезем только присев. Взяв корень, валим выскочивших кабанов (если они появятся), бежим к Леснику. Тот забирает корень и тут же отправляет нас на новые подвиги.
Найдя Васильева узнаем, что он спасаясь от мутантов потерял свой рюкзак, значит никаких лекарств для деда нет… Значит идем с Васильевым на Янтарь за лекарствами.
Сопроводить Васильева в лабораторию ученых на Янтаре. Бежим за Васильевым, который выбирает какой-то замысловатый обходной маршрут. А проход на Янтарь находится посередине очередного озера-болота. Васильев остановится – говорим с ним, снова бежим. По середине озера Васильев пускает нас в проход первым – понятно, что мы подопытный кролик… Чтоб найти проход, надо присесть и на карачках полазить по дну, увидим провал на дне – это и есть проход.
Мы уже на Янтаре. И как раз кругом шныряют снорки, а невдалеке и зомбированные сталкеры – надо помочь Васильеву отбиться. Стреляем по ним, грабим и наконец у зомби разживемся более-менее приличным оружием.
Болтаем с Васильевым, если он захочет с нами говорить. Идем за ограду, там находим Дена в чистеньком таком комбезе… говорим с ним, пока толку мало от него. Идем внутрь лаборатории. Там тусуется в коридоре Круглов, идем к Сахарову. Болтаем с ним, получаем лекарства для Лесника, продаем ему свой ненужный хлам (но этот пацифист оружие не берет), можно подзаработать у Сахарова и починить оружие и броники.
Отнести лекарство Леснику. Отправляемся назад в Лес к леснику. Сахаров даст наводку на проход. По пути встретим всякую нечисть – валим ее и грабим. Наконец за раздолбанным автобусом появится отметка прохода. Отдаем Леснику лекарство и отправляемся на очередное задание.
Взять ящик с провизией. Жратва у деда на исходе, но у него в Мертвом городе есть нычка с консервами.
Идем в Мертвый город и теперь в нем объявилась новая группировка Скитальцы. На входе нас встретит их патруль, начальник которого весьма негостеприимно отконвоирует нас в их штаб, к некоей Лейле. Отставать или отбегать в сторону не рекомендуется – станут врагами.
На базе Скитальцев есть торговец, так что если что – скидываем ему барахлишко и закупаем у него необходимое.
Да, Лейла дает нам наводку на Грига - ихнего проводника, он дескать может что-то знать о брате. Но его пока нет, потому пока в Лес к Леснику.
Снова в Мертвый город, теперь нас никто не тормозит – мы здесь свои в доску. Идем к Лейле – она на прежнем месте, в доме с колоннами. Она сообщает, что вернулся Григ, у которого стопудово должна быть инфа о брате. Но прежде нам надо разобраться с мародерами.
Разобраться с мародерами. В Мертвом городе появилась шайка мародеров с беглым уголовником Разуваевым во главе. Банда состоит из пацанов-гопником. Сперва они промышляли мелким воровством, а теперь принялись и за убийства с грабежами. Демон, начальник охраны Скитальцев объявил награду в 100 000 руб за голову Разуваева, остальных же гопников решено расстрелять как псов. Сам Разуваев сейчас куда-то отлучился. и Лейла решила спасти мелких гаденышей - она дает нам 20 000 руб и просит Стрелка уговорить оставшихся покинуть территорию Мертвого города по-доброму.
Найти мародеров не составит труда, теперь за старшего у них Малой. Несложно и уговорить их слинять отсюда. Малой говорит, что сами они не мокрушники и никого не убивали, Разуваев со своими корешами дескать отбыл в район заброшенной деревни в Миротворческом корпусе. Отдаем ему деньги, отходим метров на 50 и все - квест выполнен.
Возвращаемся к Лейле и она дает нам координаты Грига.
Найти 10 собачьих хвостов. Собак найдем без труда и отстреляем их тоже запросто. В окрестностях Мертвого города их расплодилось достаточно. Получив свои вожделенные хвосты Григ рассказывает где этот проход в Припять.
Читайте также: