Сталкер sza the second project где найти нитро
stalker1973 Иди на базу бандитов и поговори с Монголом, и проблема со Знахарем решится.
Avalokita А ты нашел по заданию Фартового поговорить с контрабандистами. Где их искать? Все оббегал и не нашол.
И арты висят огненный шар и выверт, в анамалиях уже ничего нету
Avalokita А можно ли прописать ПДА Йорика. Я его прошляпил и теперь висит задание на него, а трупа нету. Если да, то как он называется.
ПДА Йорика - jorik_pda
Сработало. Говорю с Водорослей. ПДА забирает но задание все равно остается висеть. Может потом как нить переиграю. Всем Спасибки
Лаки Если прописать ПДА как ты сказал, то при спавне в рюкзак игра виснет наглухо. А у Avalokita все проходит без зависаний.
Да, я исправил. Первый раз, написал немного не то что нужно.
danetiПривет, а у меня с третьего раза Йорик заспавнился его пда я отдал квест защитался, но в задачах все равно висит. Всем ПРИВЕТ! Мод пройден. Спасибо за работу. Очень неплохая история. Стабильности и отношению к работе могут многие Сыромодники -ПОЗАВИДОВАТЬ. Автору ещё раз Спасибо! работай Брат дальше.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
KAM Согласен, мод понравился. Его бы немного подделать. Небольшие недочеты с артами. Их просто тупо нету, собрал раз и все больше не спавнятся бегаешь по аномалиям а там тишина. А так все стабильно. Продолжай дальше Автор
А вот интересно, можно ли заспавнить самого Йорика, это было бы здорово
temberlini Протекту можно купить на базе долга. Она там часто появляется в продаже. Если что, сохранение - перезагрузка в помощь. С Огненным шаром его можно было найти сразу в аномалии Глотка. Сдал, а потом посмотри у него в продаже и купи снова. Так как с артами разработчик не все продумал, поэтому старайся после сдачи посмотреть и купить его обратно
Сталкер sza the second project где найти нитро
Разработчик: SZA - Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 21.12.15
Описание мода:
Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже!
Описание сюжета в модификации:
Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель.
За основу брались три мода:
1. SZA Freeplay Mod
2. Atmosfear 3
3. StCop Weapon Pack 2.0
Подключен SZA Freeplay Mod, он дает полный фриплей на всех оригинальных локациях ЗП.
Подключены локации: Рыжий лес и Милитари.
На дополнительных локациях есть небольшое заселение.
Имеется собственная локация с квестом на ней: Bunker A9.
Сделано 2 второстепенных квеста, один из них довольно большой и сложный (берется у Лукаша).
Сделана не продолжительная сюжетная линия, она-то в моде и оборвана из-за прекращения разработки.
Сделаны подсказки в трудно проходимых местах
Модификация проходится лишь на одном уровне сложности
Модификацию зимой 2015-го начинали разрабатывать как второстепенный проект и планировали выпустить летом 2015 года, но из за того, что Я (Grez) в конце весны 2015-го попал в серьезное ДТП и оказался в больнице. Это стало основной причиной прекращение работы над этим проектом. Хоть сценарий был практически готов, хоть начало было дано, но увы.
Сейчас команда SZA Team ведет свою основную разработу - SZA "Сквозь сон", в этом моде будут более 12-ти самодельных локаций, из которых 12 уже точно есть в готовности от 50-ти до 80-ти процентов. А так же в моде планируется полная студийная озвучка всех диалогов, сцен и прочего, ну и много других крутых вещей Заходи в группу мода в ВК, ссылка ниже
И да! Очень важно. Если вдруг вылет с нехваткой памяти. В мод полностью адаптирован Atmosfear 3 и Absolut Nature Texture pack. Если у вас вылетает то папки detail, trees, crete, grnd, mtl, tile, wood, prop, briks в текстурах в таком случае лучше удалить! Извиняюсь за столь высокие требования!
pauk_200, в той комнате где бюрер и контроллер там и не должно быть арта. Арт ты значит выше подобрал и если завалил бюрера и контроллера, то просто иди к двери в центре зала (не гермоворотам, а двери!) и там будет переход обратно в рыжий лес. stalker_grez,Я их просто выманил, проход при этом закрытым оставался. Сейчас буду искать арт. pauk_200, а ну тогда понятно, ищи арт , потом новый телепорт у двери. Всем привет!
Вылет при любом сейве на Юпитере, рабочий только автосейв при входе на локацию.
[spoiler]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard:: DoctorChe, :(( После миссии с НИЛом сейвы слетают :-( Причину не понимаю, да и заброшенный проект это, вряд ли в ближайшее время будет дорабатываться. Приветствую, сталкеры!
Начал играть в мод. В основном всё нравится, но возникло пару вопросиков.
На А.Складах. Первое задание - обойти объекты.
1.На Болоте сталкер говорит, что видит артефакт, но артефакта там нет. Зачем он обманывает?
2.Посетить точку, где пара домиков за базой Свободы. Там вообще никого и ничего нет. Какой смысл в посещений этой точки?
Я понимаю, что это демо-версия. И если этот квест просто не доработан - тогда вопросы снимаются и возникает новый - Много ли вообще здесь таких недоработанных квестов?
Авторам удачи в разработке основного проекта. Думаю, хороший мод у вас получится (если не отличный)
Спасибо!
p.s. + Небольшое пожелание - хотелось бы поменьше грамматических ошибок. Немного (совсем чуть-чуть) это портит впечатление от игры.
stalkerchigil, недоработки билда. Это демо версия, которая ушла в сеть по причине закрытия этого мода.
1. Все должно быть, артефакты, мутанты заселение.
2. Заселение было бы полностью сделано, на всех точках были бы разговоры, переговоры, поиск информации для книги.
А грамматика, ну это опять же демка, главное написать, а шлифовать диалоги до идеала это уже дело третье. Ну тогда было так, а сейчас при разработке основного проекта такая тактика не используется. Все делается в ворде, а потом при создание квеста просто вставляется с ворда в программу.
Ну а основной мод постараемся сделать на уровне, который мы ему задали.
Кстати, в шапке темы указана ссылка на тему основной разработке и в ближайшее время стоит ожидать видео дневника. Надеюсь всем видео понравится и будет стимул делать такие дальше.
Сталкер sza the second project где найти нитро
Разработчик: SZA - Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 21.12.15
Описание мода:
Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже!
Описание сюжета в модификации:
Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель.
За основу брались три мода:
1. SZA Freeplay Mod
2. Atmosfear 3
3. StCop Weapon Pack 2.0
Подключен SZA Freeplay Mod, он дает полный фриплей на всех оригинальных локациях ЗП.
Подключены локации: Рыжий лес и Милитари.
На дополнительных локациях есть небольшое заселение.
Имеется собственная локация с квестом на ней: Bunker A9.
Сделано 2 второстепенных квеста, один из них довольно большой и сложный (берется у Лукаша).
Сделана не продолжительная сюжетная линия, она-то в моде и оборвана из-за прекращения разработки.
Сделаны подсказки в трудно проходимых местах
Модификация проходится лишь на одном уровне сложности
Модификацию зимой 2015-го начинали разрабатывать как второстепенный проект и планировали выпустить летом 2015 года, но из за того, что Я (Grez) в конце весны 2015-го попал в серьезное ДТП и оказался в больнице. Это стало основной причиной прекращение работы над этим проектом. Хоть сценарий был практически готов, хоть начало было дано, но увы.
Сейчас команда SZA Team ведет свою основную разработу - SZA "Сквозь сон", в этом моде будут более 12-ти самодельных локаций, из которых 12 уже точно есть в готовности от 50-ти до 80-ти процентов. А так же в моде планируется полная студийная озвучка всех диалогов, сцен и прочего, ну и много других крутых вещей Заходи в группу мода в ВК, ссылка ниже
И да! Очень важно. Если вдруг вылет с нехваткой памяти. В мод полностью адаптирован Atmosfear 3 и Absolut Nature Texture pack. Если у вас вылетает то папки detail, trees, crete, grnd, mtl, tile, wood, prop, briks в текстурах в таком случае лучше удалить! Извиняюсь за столь высокие требования!
goodween39, я к моду приложил файл нашего сценария, если интересно прочтешь что дальше там должно было быть. + Все его заметки там, которые к сожалению в моде не были реализованы. Asfagan, stalker_grez, Нет, не знал. Только сейчас в профиль посмотрел.Я сам из Уфы
Почему "должно было быть"? А разве продолжения работ не будет?
goodween39, не уверен. Этот мод делался как второстепенный и планировали выпустить еще летом. Ну, как я и рассказывал в шапке темы, меня машина сбила, долго валялся в больнице, даже встать не мог! Ну вот это и повлияло. Как то деморализовало. Да и квесты у меня ужасно получаются, вон, баг на баге. Я дизайнер, а не квестер. Нам бы квестера найти. Ну вот к этому проекту сценарий написан, я его даже к моду прикрепил, но вот реализовывать это не кому.
Сейчас команда, а это Я (дизайнер), два саунд дизайнера, моделлер и сценарист работам над другим проектом, над нашим основным. Там уже все постараемся сделать. Там будут 15 локаций, из которых 12 с ноля и 3 переделанные ЗПшные, ну 12 уже есть в моде, почти доделаны, скринов куча. Осталось лишь "Военный комплекс" сделать и Припять с подземкой переделать. Ну и еще в моде планируется студийная озвучка, все у нас в Уфе будет делаться, сам присутствовать буду, да и присутствовал уже разок.
Ну в общем другим проектом занимаемся, ну и проблема с квестером. Был бы квестер, то допилил бы этот мод. А так. Его пока на верхнюю полку положу:(
SZA: The Second Project
SZA: The Second Project - это DEMO версия не завершенного проекта. В ней есть небольшой сюжет, одна самодельная локация, две подключенных локации, пару второстепенных квестов и красивая графика.
22 июля, 2020 пользователем Wolfstalker
Похожие моды
Обратная связь
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
SZA The Second Project
SZA The Second Project небольшая сюжетная модификация, которая позиционирована разработчиком как демонстрационная. По сути это не завершенный проект, который был представлен для ознакомления, однако в состав Сталкер SZA The Second Project входит небольшая сюжетная линия, два довольно продолжительных, второстепенных квеста и одна авторская локация Bunker A9. Кроме изменений сюжетного плана, в проект были включены сторонние наработки изменяющие графическую и геймплейную часть игры, что стало возможным благодаря Atmosfear 3 и оружейному паку Weapon Pack 2.0.
Основные изменения SZA The Second Project:
- Новая (небольшая) сюжетная линия.
- Два второстепенных квеста. один из которых довольно продолжительный и сложный в прохождении.
- В связи с включением в состав мода SZA Freeplay Mod, в игре на всех стандартных локациях Зова Припяти появился полноценный фриплей.
- Дополнительно в игру были включены две заселенные, игровые локации Милитари и Рыжий Лес.
- Помимо этого мод может похвастаться авторской локацией Bunker A9, которая задействована по сюжету, но имеет всего лишь один квест.
- Так как The Second Project является ДЕМО версией, пройти игру можно лишь на одном уровне сложности.
- Чтобы облегчить прохождение труднопроходимых квестов, автором были реализованы подсказки.
В The Second Project представлено несколько сюжетных и два второстепенных квеста, который вы сможете получить у Лукаша на базе группировки Свободы. Все квесты этой демо-сборки полностью проходимы, необходимо лишь внимательно читать подсказки. Сюжет игры заканчивается диалогом с Гавайцем.
В данный момент команда разработчиков ведет разработку нового проекта под названием SZA Сквозь сон. Данный проект подразумевает в свой состав 12 уникальных авторских локаций, готовых в среднем на 80%. Помимо этого, в проекте планируется использовать студийную озвучку сцен, диалогов и прочего.
Видеодемонстрация мода SZA The Second Project
При вылетах из-за нехватки памяти . Это может происходить по причине включения ресурсоемких графических паков Atmosfear 3 и Absolut Nature Texture pack. В этом случае необходимо полностью удалить из gamedata\textures\ следующие папки detail, trees, crete, grnd, mtl, tile, wood, prop, briks .
Извиняюсь за столь высокие требования!
Обнаружен вылет на Окрестностях Юпитера . Возможно он происходит из за статического освещения в игре! Поэтому пока на Юпитере ставьте динамику .
Читайте также: