Сталкер связь времен время альянса 3 где найти телепорт в бар с юпитера
Тутор по прохождению
Связь Времён - Время Альянса 3
Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.
Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.
Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.
Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.
Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.
Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.
Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).
Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)
Арт Изолятор (Арты для Пилота!)
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)
Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)
Тайники Безумного Макса (на видео только 2):
Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):
Тайники наемников по квесту Саоли:
1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.
2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.
3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.
4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.
5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.
6) Артефакты по квесту от Пилота:
Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе.
Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя.
Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку "А", потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт.
7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь.
8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове:
1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе.
2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе.
9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт.
10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть.
11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка - кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора.
12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак.
13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка "Жгут") выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб "Жгут". Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин "Жгут" и тоже используем его. Всё.
И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится.
14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса.
15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите.
16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады - Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар - ящик у вертолёта. В Рыжий лес - в деревне кровососов. С Радара в Припять - в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС - выдаст Дегтярёв.
С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден.
17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 - получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть.
18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом.
19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт.
20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.
Где найти Телепорт в сталкер Связь Времён
Находясь на локации Юпитер, нам не раз придется обращаться к ученым, которые базируются, неподалеку от станции Янов. Ученым свойственно периодически подкидывать оригинальные задания главному герою. На этот раз ученый Штерн, предложил Пашке поучаствовать в испытании и настройке нового детектора телепортации.
Точное место, где найти телепорт, ученый к сожалению не сказал, лишь намекнул что двигаться необходимо к аномалии Пепелище.
В качестве бонуса, помимо уникального детектора телепортации, главный герой получит новенький комбинезон "Заря".
Подойдя к аномалии Пепелище проходим её и следуя по каньону в сторону беспилотника, знакомого нам по оригинальной версии игры Зов Припяти.
Достав детектор телепортации, выданный учеными, над каньоном мы увидим появившийся телепорт. Прыгаем в него и телепортируемся на локацию Бар.
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
semaanyta В Лиманск через Юпитер.semaanyta По моему в Тёмной Лощине у наёмников должна быть или у свободовцев возле туннеля.
semaanyta Поговори с Лоцманом в Баре. А на Юпитер как попасть? Где флешку взять для перехода на Радар телепорты не работают.
С Лоцманом говорил, потом выполнил задания в Темной Лощине и Складах.
semaanyta , привет. Вынеси Свободу на ТЛ- у главного флешка!
На АС Барьер очистил- там тоже флешка на Радар.
spirt у Свободы есть флешка- либо плохо шманал, либо не взял задание на заправке- договориться со Свободой!
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Парни, тоже проблема с переходом из Лощины на Кордон. И Свободовцев перебил и обыскал у выхода с Лощины на Кордон, да и местность рядом всю прочесал и не нашел ни какой флешки. Можь где в каком другом месте её искать надо? У наймов тоже не попадалась.
RPV73 . Не знаю куда, не получилось пока перейти, но по карте обозначен как переход на Кордон.
Задание на заправке брал, а они не договариваются, сразу стреляют.
На Кордон нет перехода. Здесь нет вообще Кордона. У свободовцев должна быть флешка с переходом Бар-Милитари (вроде).
Основные игровые Локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта.
Фриплейные:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден.
Про effectors.ltx знаю. В том-то и дело нет его.
Вытащи из чистого ЗП этот файл и установи в мод, после исправляй.
Подскажите, где карта доступа на Янове. Всё обыскал - нету.
dallas11 . Спасибо, нашёл в сейфе.
DEN_STALKER , на Янове, где Седой сидел, в сейфе. Если ключ от сейфа не снимали с трупа Седого, то должен быть на столе, возле сейфа.============================================================================
serik222 , 2 гранаты из подствольника хватает.
Народ после разговора с Храповым в Припяти это конец? А Сеса почему то сразу гибнет 2 раза переигрывал всё равно погибает прям возле Школы.
spirt . Так с ними и не надо договариваться, вали всех и шмонай, у одного будет флешка.
DRON . Привет! Доска почёта возле фонтана под ней рюкзак.
serik222 . Ага было такое чудо в Припяти, с гаусс-пушки 2-3 выстрела и кранты этому чуду.
Будь, как огонь, горяч, будь, как вода, прозрачен,Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Всем доброго здравия!
Не могу найти один из трёх тайников в Лиманске для Шурки. В записке говорится про почет и уважуху для лучших людей города.
RPV73 , спасибо. Я доску почета не видел там. Ладно, пойду прогуляюсь у фонтана.
Координаты для телепорта.
x 25
y 17
z 682
Координаты на кордоне. Телепортируют к переходу на свалку.
x -16
y 0
z 284
Координаты на свалке. Телепортируют к переходу в бар.
Если надо могу еще дополнить. Координат у меня очень много.
x -252
y 2
z -19
Координаты на свалке. Телепортируют к переходу на агропром
x 138
y 7
z 216
Координаты на свалке. Телепортируют на сопку где на долговцев бегут кабаны.
x 57
y 0
z 144
Координаты в баре. Телепортируют к переходу на дикую территорию. Можно быстро добежать до перехода к армейским складам.
1)x -66 y -13 z -194
2)x 33 y 1 z 139
Координаты на дикой территории. Первый пункт телепортирует к переходу на янтарь. Второй телепортирует тебя к началу дикой территории.
Читайте также: