Сталкер снайпер где найти три тайника на бывшей базе свободы
Добавлено (09.06.2012, 18:00:10)
---------------------------------------------
Если персонаж который находится в Темной Долине, то нужно искать документы.
Nikol. Этот квест даёт, вроде, Эльдар на Ферме. Хожу к свободовцу, исследую антенны, потом засада Долга, а потом, непосредственно тайники, но таковых я не нашёл, странно. Может они не заспавнились, тогда в чём причина?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog,
На бывшей базе Свободы нужно найти документы.
Посмотри напротив здания где в ЧН сидит Ашот, бетонные изделия, перед входом к дядька Яра автомобиль. Ну вообщем спавнятся в 5-6 местах но документы бледно желтоватого цвета, почти не заметны, смотри внимательней.
Nikol. Я нашёл только бумажку: записка о Шраме. Это то, что надо? Просто никакого сигнала не было и я искал тайники. Наверно надо вернуться к свободовцу?
Добавлено (09.06.2012, 21:01:21)
---------------------------------------------
Nikol. Свободовца нет, других документов нет (или я не вижу). И что дальше? В задании висят всё те же три тайника. Что-то непонятно.
Добавлено (09.06.2012, 21:29:06)
---------------------------------------------
Nikol. Наконец-то я стал догадываться, что надо найти 3 документа. Два нашёл, а вот третий пока не даётся.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Я бы выложил скрины, но сейчас сижу за нетбуком, опять комп младшой меняет.
По двум документам все понятно, третий у меня лежал рядом с железобетонными трубами, там еще бетонные полукруги стоят, вот там.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Всем привет. avakadog, Документы находятся в 3 зданиях. У меня были в подвале здания где сидел Ашот, около дядьки Яра и на этаже где был руководитель Свободы (не помню ника). Знаю только что места респауна разные, но здания, кажется, остаются те же самые. третий у меня лежал рядом с железобетонными трубами, там еще бетонные полукруги стоят, вот там.
Точно, у меня во 2 раз тоже там были. В каждом случае смотри внимательно, они непримечательные.
Всем здравствовать!
Все документы я нашёл, но только когда переиграл с момента выдачи задания. Такое впечатление, что в первом варианте третьего документа не было. Я очень скрупулёзно всё осмотрел, потратив на это, по-существу, целый день, поэтому найти доки после переигровки мне не составило труда. Но всё равно всем СПАСИБО за помощь и советы.
Добавлено (11.06.2012, 12:41:33)
---------------------------------------------
Вопрос такого порядка: Багир (задание Султана) появляется во фриплее или можно его найти до отлёта вертушек?
Добавлено (11.06.2012, 14:06:26)
---------------------------------------------
Вопрос такого порядка: Гаваец говорит: "Лови координаты ретранслятора" - задание изменилось - стало "найти ретранслятор", а координаты в ПДА не появились. Это так надо или что-то не то?
Сбегал на Юпитер, но ретранслятор не нашёл. Явно что-то не то. Глюк или.
P.S.Всё-таки "или. ". Нашёл, но информация о ретрансляторе - враньё: разговор у "информаторов" шёл о цехах завода, хорошо, что не поверил, а проверил. Удачи всем!
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сталкер снайпер где найти три тайника на бывшей базе свободы
Алексей, сервер сетевой игры не даконца загружается и выскакивает табличка( не верный CD-key)
извени не вкурсе Я по сетке не рублюсь припочетаю играть сам и на хардхоре. совет один ГУГЛ В ПОМОЩЬ
помогите где в сталкре sigerous mod1.7 найти все gps проводники
Шамиль, вспавнятся рамдомно: затон: под сгоревшим хутором, за внз круг, около железн. леса, сзади цехов подстанции, возле забора недалеко от перераб. завода, недалеко от скадовска(труба уходящ. в землю), база бандитов(в грузовике возле тайника монолита), недалеко от аномалии котел.
Шамиль, все что помнила сказала, давно не играла. Чем смогла, тем помогла.
Помощь в прохождении мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2
Ещё вопрос такой: как за наёмников начать играть, а то они меня посылают на 3 буквы?
Посмотри ЗДЕСЬ вопрос ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ SGM 2.2, это тот же S.N.I.P.E.R., с небольшими доработками.
Ещё вопрос такой: как за наёмников начать играть, а то они меня посылают на 3 буквы?
Тебе сначало надо встретиться с агентом СБУ и взять у него задание на освобождение взятого в плен агента. Тебе дадут координаты тайника, возьмёшь из него лут, освободишь агента, оденешься в броню наёмника, проникнешь на базу и игра попрёт.
P.S. Когда будешь освобождать агета не забудь потом проюзать трупы наймов, на одном из тел будет ПДА с паролем, который и назовёшь при проходе на базу наймов.
УДАЧИ .
ребята помогите пожалуйста. не могу найти 3ий документ в темной долине в квесте ЗАГАДКА ПРОШЛОГО:Найдите тайники на территории бывшей свободовской базы,Я обыскал всю базу 3ий документ так и не нашел,может это баг?ищу 4ые сутки(((примеры поисков документов в этом квесте я смотрел скриншоты,там нет документа!
Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Тёмная Долина и Х18
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)
3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.
4. Химера.
По поручению Акулова - лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.
5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.
6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.
7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара - он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18
8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию
9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 - 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.
10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)
10.1. Секретная Разработка
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1
10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма)
Условия: Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray : X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 - 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.
Читайте также: