Сталкер снайпер где найти пространственную аномалию в темную долину
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на Фриплейных, старых локациях., а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Зачистка Зоны от Зомбированных.
2. Квест Костоправа.(доступно после посещения Припяти до фриплея)
Нужно принести ему специальную аптечку с территории завода Юпитер. Условия – Вы побывали на Припяти.
3. Неизвестная порода
Квест выдает: Герман
Условия: Переход во фриплей
Прохождение: Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым.
Точки спавна пород для Германа:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще
под Цементным заводом, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной на баскетбольной площадке
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
около Детсада
среди аномалий на игровой площадке (ан. Вулкан)
между домов (ан. Лоза)
Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент - получаем в награду 6 артефактов и детектор "Серафим".
4. Доставка для Гавайца. (доступно после посещения Припяти до фриплея)
Описание: торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает: Юпитер, Янов, Гаваец
Прохождение: один из квестов "принеси-подай", идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.
5. Квест Гарика на Мельника.
После возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик – дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.
Квест выдает: Припять, проводник Гарик
Прохождение: спускаемся в путепровод, если еще не продали ПКМ Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.
6. Квест Азота «Протокол Юпитер»
Квест «Протокол Юпитер» выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби. Поговорив с Азотом идём к Шустрому. Тот просит подождать курьера. Спим, ждём. Забираем поставку. Извлекаем электронные модули на Юпитере, затем следуем на сигнал помощи. Отходим на безопасное расстояние. Говорим с наймом, затем косим их всех. Несём Азоту модули, забираем награду.
Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Междулокационные квесты Затон-Юпитер
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации Междулокационных квестах Затон-Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
Второй и третий квесты Шустрого
После первого квеста на оружие доступен второй а после него - третий. Сразу можно взять.
Компас
Квест выдаёт Борода после прохождения квеста «Заманчивый бизнес».
Идём к Ною, у него можно выудить два компаса. Возвращаемся, получаем 10 тысяч и достижение.
Диверсия Альфы
Квестодатель: Бандитский КПК у одного из бандитов около ан. Топь
Условия: Бандиты с КПК появляются у Топи после возвращения с Юпитера с ключ-картой Соколова для вертолетов
Выполнение. Итак, Мы взяли КПК бандита. Используем его. Теперь идем к Железному Лесу и забираем у их главаря КПК. Теперь нам нужно ,,Расспросить обитателей Скадовска,, Подходим к Бороде и начинаем с диалога ,,Как дела, Борода. Побеседовав, узнаём, что про бандитов, возможно тащивших взрывчатку скорее всего знает Сыч. Беседуем с Сычом, он просит нас поискать заряд на верхних палубах Скадовска (см. скрин № 1).
Найдя заряд, идем к Кардану. Может быть он знает, как обезвредить заряд? Кардан направляет нас к Азоту.
Отправляемся к нему на Юпитер. Говорим с Азотом, и он направляет нас на завод Юпитер за рацией. (она на скрине №2) Из рации он хочет выковырять одну деталь для обезвреживателя. Тащим Азоту, ждем, пока он покопается и забираем локатор для поиска зарядов и сам обезвреживатель. Затем обезвреживаем заряды в следующих точках (можно не по порядку)
1. Верхняя палуба Скадовска
(см. тот же скрин №1)
2. Шевченко (верхняя палуба) (скрин №3)
3. Бункер ученых. Комната около телохранителя. (скрин №4)
4. Янов. Туалет (скрин №5)
5. КПП. Уазик около гаража (скрин №6)
После обезвреживания всех зарядов получаем награду от Бороды и Гавайца
Квест Бороды на Бейлиз/Долги Вано
Квест выдаёт Борода. Нужно найти ликёр для Кардана. Он лежит на КПП на Юпитере. Чтобы его откопать нужно сразу взять квест у Вано на возвращение долгов. Долг можно просто отдать и не убивать бандюков так как потом будет доступен квест Наёмников на Валета.
Квест Гонты на Химеру
Задание просто – берём квест после контакта со Зверобоем на Янове. Выносим химеру, получаем награду – дробовик.
Квест Закрытое Расследование
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска
условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру
Гонта поручил нам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. Опрашиваем всех обитателей. Затем проверяем все возможные стоянки проводника. Говорим с Гонтой. Затем следуем к отмеченной точке. Затем дождитесь когда восстановится связь (поспите). Затем снова говорим с Гонтой, идём к Рассветовцу, провожаем его. Отбиваем волну мутантов, следуем на сигнал на ПДА, убиваем Хомсу и идём за наградой на Скадовск
Антидот для Фельдшера
Задание очень простое. Просто идём на Янов и берём антидот у Костоправа, несём Фельдшеру.
Такое дело. Квест "Закрытое расследование". После того, как с Гонтой на "Изумрудном" порешали химеру, я отправился восвояси, хотя можно было с ним вернуться на "Скадовск". Короче, "Закрытое расследование" началось, а Гонты с его напарником я после "Изумрудного" нигде не видел, их подбитый Краб до сих пор отлынивает на кровати. Мне уже в Припять собирать команду, а я на Затоне какого-то Хомсу ищу по трём координатам, как сказано в квесте, но на карте отобразилось только два. И ни туда, ни сюда, короче, пролопатил момент. Гонта пропал, вместе с ним и квест сломался, у кого такая фигня была?
Помощь в прохождении мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2
Как пройти в Тёмную Долину? Где этот телепорт находится?
Как пройти в Тёмную Долину? Где этот телепорт находится?
ALEKSansder , поздоровался бы для начала с форумчанами. Переход в Тёмную Долину находится на Юпитере, в Карьере, между гусеницами и ротором экскаватора. Удачи!
Приветствую всех!
У меня вопрос ко всем знающим.Знаю о существовании спавн-меню,но им не пользуюсь.
Хочу заспаунить нпс.
Возможно-ли это?
Буду очень благодарен за ответ!
Приветствую всех!
У меня вопрос ко всем знающим.Знаю о существовании спавн-меню,но им не пользуюсь.
Хочу заспаунить нпс.
Возможно-ли это?
Буду очень благодарен за ответ!
Ну так то возможно, но только легче через спаун-меню сделать, если нужен простой НПС без логики.
Спасибо Aleks за быстрый ответ! Пожалуйста конкретнее,как это можно сделать. Я не спец в читерстве. Как его туда вставить? Например нейтрала или долговца или свободовца?
Здрасьте Всем! У меня такой вопрос: подобрал флэху с кодом от рюкзака (на Затоне дело было), активировал флэху и на карте появилась метка с указанием мешка с кодом (вообщем всё как положено). Мешок находится на Шевченке, но когда пытаюсь его открыть он открывается без кода и там ничего нет, плюс ко всему метка на карте указывающая на этот мешок не пропадает. Чё за беда? може кто сталкивался подскажите, что не так?
Здравствуй, kelya_24 ! Попробуй перезагрузиться до того момента, как взял флешку, и подобрать её снова. Вполне возможно, что это глюк. Удачи!
Дегтярёв А есть другой вариант? Дело в том что я порядочно с ней погулял (повыполнял кучу квестов) прежде чем активировать. Как узнать что в том мешке было?
Дегтярёв А есть другой вариант? Дело в том что я порядочно с ней погулял (повыполнял кучу квестов) прежде чем активировать. Как узнать что в том мешке было?
kelya_24 . если честно, то без понятия, как узнать. Во-первых, предметы в рюкзаке могут спавниться рандомно, а во-вторых, содержимое всех тайников запомнить физически невозможно. Если что, то плюнь вообще на этот тайник. Ну или подожди кого-нибудь другого, более смышлённого. Клепаныча , например.
Помощь в прохождении мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2
. Расскажите про кодовые тайники . Мне один попался на Затоне ( точнее ВНЗ , там где Кровососы споали , которых я потравил) .
И незнаю как его открыть . Флэшки с кодом как-то не попадались .
.
Посмотри вот ЗДЕСЬ, там всё расписано и скрины приложены.
УДАЧИ .
У меня вот тоже проблема с кодовым тайником. Нашёл на Юпитере флешку с кодом (основание башни у Градирни), нашёл сам рюкзак (Проходная завода), но активировать флешку не могу и ввод кода ничего не даёт. Обыскал все остальные места из F.A.Q., но ни других тайников, ни других флешек не нашёл. На Затоне таких сложностей не было. Чего делать?
Подскажите есть ли еще задания после выполнения квестов на агропроме? И вообще чем заканчивается игра SGM 2.2?
Подскажите есть ли еще задания после выполнения квестов на агропроме? И вообще чем заканчивается игра SGM 2.2?
чем заканчивается игра SGM 2.2?- Одной из Концовок .Свободным полётом. Ходи ,броди - пока не надоест. Устанете-подойдите к Проводнику-Он выведет из Зоны. Посмотрите ролик и game over.
Читайте также: