Сталкер путь во мгле где арена
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Здарова всем такая проблема в первом квесте азота где надо радиосигналы поймать он дал мне осцилограф и я нашел комнату в которой его нужно использовать но он не изпользуется почему посмотрел на ютубе у всех все пашет почему у меня нет версия патча 1.07 версия ЗП 16.02
Пиши правильно. Знаки препинания, никто не отменял.
Всем привет! При 1 заходе в подземелье Кордона, забрал инструменты для калибровки. На Кордоне нашёл арты на вес. В Х5 нашёл ещё несколько артов на увеличение веса, так что смог взять запасной броник. А мод замечательный! Жаль короткий. Всем привет! Как увеличить поле зрения? У меня всё очень близко играть не возможно! у вас так же? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Всем привет,Сталкеры!
У меня такая проблема. Взял квест у Азота. Но при обучении у техника на РЭБ постоянно вылетает. Подскажите в чем может быть проблема?
Если пишешь про вылет, то нужен лог вылета. Без лога, тебе никто, не сможет помочь.
mih4_h4, зачем в моде нужно поломанное оружие, которое никто не покупает, а чинить смысла нет ? Вполне вероятно, что это из той же оперы, НО может быть Азот в Баре сможет его починить ? А что, хороший броник ? Лучше ЧНского , СЕВЫ и экзы ?Поломанное оружие скупает сталкер по имени Рисовальщик на АТП. Проблема вот в чем. Выполнил я все задания на кордоне, после чего пошел выкупать Борланда. Иду к воякам, а часть из них враги и стреляют в меня. (сам я на них не нападал, но они срезались со сталкерами, потери с обеих сторон были большие)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Залез в конфиги в "game_relations" , изменил отношения с вояками на +5000.
Захожу в игру, все вояки зеленые, кроме одного и он бессмертен! Неквестовый перс, рядовой вояка почему то бессмертен и непонятно за что меня люто ненавидит, метка задания стоит почему то на нем а не на Колязине.
Если не трогать его и зайти на блокпост, срабатывает сирена, часть вояк краснеют и атакуют. Калязин желтый сидит в доме, но добежать до него не успеваю даже с читанутым бегом, ГГ умирает.
Что делать посоветуете? Начинать игру заново не буду, это и так уже второй раз, год назад проходил и напоролся на какой то глюк в баре, точно не вспомню, но игра тогда запоролась..((
Поиск инструментов
1.Инструменты для грубой работы. Эти инструменты вы сможете найти на чердаке дома, возле которого сидит Волк:вот этот дом на карте
2.Инструменты для тонкой работы. А эти инструменты находятся на элеваторе. На крыше здания:
я думаю тут прекрасно видно, где именно они лежат
3.Инструменты для калибровки. А вот тут немного сложнее. Эти инструменты вы сможете добыть только тогда, когда вы спуститесь в подземку под Кордоном через люк:
вам просто надо спуститься по ступенькам до предела и под ступеньками будут лежать инструменты. То есть инструменты, грубо говоря, будут лежать возле входа в лабораторию.
Гид по прохождению модификации «Путь во мгле»
Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.
Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.
Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.
После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.
Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник
Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.
Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.
После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.
После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.
Находим труп - обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.
В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.
После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.
Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.
Находим документы. Выходим через метро в город.
После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика - соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.
После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.
Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.
Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум
Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город
Путь во мгле
Это, то чего всё так жаждут, вот он уровень! Браво, камрады!
История которая имеет начало и конец, пускай и довольно неоднозначный, но это не портит впечатления о моде. Прекрасная графика, прекрасные диалоги, уникальные квесты, проработка локаций великолепна, то бишь и их наполнение, интересные персонажи со своими проблемами и заботами. Прошёл на одном дыхании раза три и до сих пор доволен.
Особенно понравился Бар, эта музыка из граммофона, звуки арены и другие различные детали, которые вкупе создают прекрасную атмосферу, квинтэссенция "классического" сталкера, того самого сталкера, который мы все так любим.
Жаль, что история слишком короткая. Хотелось бы больше, но как говорится лучше мало, но качественно, чем много и безобразно. Проходится буквально за пару вечеров с чаечком.
Геймплей: 9.5/10
Графика: 9/10
Сюжет: 9.5/10
Звук: 10/10
Диалоги: 9/10
Стабильность: 9/10
Атмосфера: 10/10
Оружейный пак: 8/10
Качество/Уровень исполнения: 10/10
Общая оценка: 9.3/10
У меня всё. Каждый человек, считающим себя истинным сталкером, должен окунуться в это приключение. Зона ждет тебя, сталкер.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ Этот мод офигенный в баре добавлены новые режимы бои с монстрами, защитить напарника и т.д. крутой сюжет, проработанная история,новые интересные персонажи,новые локации, нет кучи нового непонятного, ненужного лута, новые артефакты всем советую! Ребятки, мод просто огонь. На мой взгляд сохранён баланс между рпг и шутером на уровне оригинального сталкера. Нет моря нового лута, пушек и шмоток, нет полчищ врагов прущих из всех щелей, в общем всё как и должно быть. Квесты читал все от корки до корки (благо что их не так и много и они не скучные), читы не использовал - всё и так норм проходится. Советы - перед спуском в лабу под Кордоном вас снарядит Сидорович, а перед спуском в лабу под Баром вас нарядит Бармен так что не спускайте бабло на снарягу понапрасну. И не тратьте время на долбёжку всевозможных ящиков - нет там ничего. Квесты на использование оборудования от механика Долга пришлось подсматривать в ютубчике ибо не очевидна инструкция. Прошёл за 3-4 вечера, часов за 15. Время провёл с удовольствием. Данная модификация преподносит нам много нового, например:-Новые, хорошо проработанные персонажи. которые добавляют игре динамики;
-Новые артефакты, которые обладают интересными свойствами;
-Переработанные локации, что дает повод к их исследованию;
-Сюжет, который не переплетается с оригиналом(практически), что в наше время редкость; Первый из качественных модов, играл как только вышел. Сюжет короткий, но постарались настолько, что игралось как будто в официальную часть или DLC. Проработанная история, интересные персонажи, новая локация и анимации. Перепрохожу снова!
Можно не пожалеть времени и пройти мод, но на мой взгляд он очень неоднозначный. Новые локации есть, да, но и они мало чем отличаются от канонных. Бегая по Курчанову, постоянно создавалось впечатление, что нахожусь в Припяти или в Лиманске.
В баре постоянно лагает, присутствуют лишние звуки арены, да и слишком длинные коридоры и куча развилок утомляют. Вроде как порадовала улучшенная арена, но и там есть свои косяки. А режим "выживания" - это вообще сплошная скука. Разве что посмеялась с надписи "Нашел!" возле комнаты долговца, которого действительно искала минут пять.
Насчет подземелий: в них хотелось бы больше атмосферы. Возможно, я избалована подземными локациями "Ветра Времени", в которых было невероятно жутко и одновременно приятно находится. Но, тем не менее, по этому поводу я также выскажусь.
(Далее спойлеры)
Самое грустное в моде - это концовка. Я вообще не поняла, что продвигаюсь к финалу. Все слишком резко, быстро, казалось бы, что-то только начинает проясняться, но тут же и конец. А еще ситуация с военным с Кордона. Она вообще получилась нелогичной. То есть, если бы военный где-то совсем немного выдавал свои намерения, если бы ГГ об этом догадывался, то все было бы намного более логично. Но так эта ситуация получилось слишком неожиданной, и чтобы выйти из нее, приходится переигрывать. В итоге по сюжету Саван, доверявший военным и ни о чем не догадывающийся (а если и догадывался, то нигде это показано не было), резко слетает с катушек и расстреливает их всех без видимых для себя причин.
Также мне осталась непонятна ситуация с Борландом. Возможно, это просто я ничего не поняла, но мне кажется, что этот аспект раскрыли недостаточно. Вроде бы он помогал Савану, вроде бы и был хорошим, но, оказалось, военным он зачем-то разболтал про артефакт. Да и ситуация в подземелье, где он как-то подозрительно отказался помогать Савану и слинял, неоднозначная. И почему так стремился к адреналину и приключениям, а потом, когда началось все самое интересное, просто ушел? Тоже неясно.
(Спойлеры закончились)
Также такое чувство, что чем ближе к финалу продвигался мод, тем сильнее разработчики забивали на диалоги. Находясь на Кордоне, очень понравился выбор быть "плохим" или "хорошим" сталкером, что проявлялось в диалогах и решениях. Но к концу игры об этой замечательной особенности я и вовсе забыла.
Если говорить про положительные стороны мода, то тут я выскажусь насчет Азота. Вместо того, чтобы по привычке искать технику инструменты, здесь мы видим новую систему получения апгрейдов. Также все-таки решусь похвалить арену, хоть и снаряжение (одно на все этапы разных видов сражений) немного огорчило.
Радуют некоторые квесты и миссии. Кое-что приятно удивляло, выводило на эмоции.
По итогу могу сказать, что пройти этот мод лишним не будет. У него есть свои плюсы, свой, какой-никакой, сюжет. Но ничего особо выдающегося, за что мод можно однозначно назвать хорошим, я не увидела. По крайней мере, все его косяки и недочеты перекрывают плюсы и наоборот.
Сталкер путь во мгле где арена
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Путь во мгле. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 2013
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
» » » » »
Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Прохождение (минигид) мода Spectrum Project: Путь во мгле.
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл - военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.
Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.
Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.
Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.
После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.
В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.
Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.
Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)
Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.
В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.
Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.
Читайте также: