Сталкер путь человека возвращение где найти прохора
Путь Человека: Возвращение прохождение
Путь Человека: Возвращение walktrough
Путь Человека: Возвращение обзор
Путь Человека: Возвращение review
прохождение Путь Человека: Возвращение
walktrough Путь Человека: Возвращение
review Путь Человека: Возвращение
обзор Путь Человека: Возвращение
Stalker Путь Человека: Возвращение прохождение
Stalker Путь Человека: Возвращение walktrough
Stalke Путь Человека: Возвращение обзор
Stalker Путь Человека: Возвращение review
"Сталкер" - это компьютерная игра, которая удивила многих. Ни для кого не секрет, что славянский игропром очень редко выдает достойные проекты. Ни Россия, ни Беларусь, ни Украина не могут похвастаться большим количеством шедевров, признанных во всем мире. Но вот "Сталкер" - это одно из немногих исключений, ведь данный стелс-шутер покорил миллионы игроков по всему миру. Всего вышло три части, каждая из которых заслуживает особого внимания - разработчики не халтурили, не пытались нажиться на готовом продукте, а сделали три полноценные, качественные игры, одна лучше другой.
Однако все же "Сталкер: Тени Чернобыля" следует рассматривать отдельно, так как этот проект украинским разработчикам удался лучше остальных. Но это не единственная причина - также на него стоит взглянуть еще и по причине существования модификации "Путь человека", основанной именно на этой части. Данный мод является невероятно успешным и популярным, но при этом не содержит в себе отдельной сюжетной компании или ответвления уже существующей. Что же представляет из себя модификация "Сталкер: Путь человека", прохождение которой, однако, затянется на довольно длительный срок? Чем она так привлекает пользователей?
Польза видеопрохождения
Существует альтернативный вариант помощи вам в нелегком деле. Вы можете смотреть прохождение "Сталкер: Путь человека" на специализированных сайтах - многие геймеры записывают ролики о том, как решить ту или иную задачу. С одной стороны, это довольно полезный метод, так как он сразу же дает визуальное представление о том, что вам нужно делать в той или иной ситуации. Но с другой стороны, он полностью лишает вас удовольствия прохождения игры. Если текст вы просто читаете, изучаете, а затем пытаетесь сами сориентироваться на местности, то с видеопрохождением вам сразу же все разжевывают и дают в готовом виде, что в разы менее увлекательно. Так что лучшее для игры "Сталкер: Путь человека" прохождение - гид, написанный другими геймерами, но не дающий вам визуальной картинки, которую бы вам хотелось увидеть в процессе игры, а не в Интернете. Текстовые прохождения всегда ценились больше среди опытных геймеров, но если вам не так важен игровой процесс, то вы можете пробовать и видеопрохождения.
Расположение халявных тайников в прохождении игры «Сталкер. Путь человека»
- На локации Предзонье ищите амуницию в рюкзаке, который находится в машине около Бара.
- Патроны можно отыскать на базе военных, а также на Баре.
- На локации Затон ищите амуницию в рюкзаках. Один неподалёку от ВНЗ «Круг», а другой – внутри этого объекта.
- Скадовск: ищите тайник в том месте, где найдёте артефакт для боцмана. Ещё один находится на заправке, а третий – внутри одного из катеров.
- На локации Юпитер пройдите в поселение Капачи. Два других тайника расположены неподалёку от Янова и в Оазисе.
- Внутри Бара на соответствующей локации.
- Склады: обыщите болото и территорию «Свободы».
- Старое Болото: посетите поселение Кровососа.
- Старая свалка: изучите ангар.
- Свалка: загляните в депо.
Кратко о прохождении игры «Сталкер. Путь человека»
После того, как главный герой появится в Предзонье, идите в местный бар. Выполните несколько поручений, а когда откроется проход на Затон, то идите туда, чтобы в Лиманске встретиться с товарищем Михалыча.
Вам нужно выполнить два дела: поработать на Затоне и посетить Скадовск, где требуется пообщаться со Степанычем. Последовательность может быть любой!
Двигайтесь к гробовщику и поработайте на него, чтобы продолжить прохождение «Сталкер. Путь человека». Он направит вас на Свалку. Следуйте на эту локацию и отыщите персонажа, которого назвал гробовщик. Передайте ему посылку. Потап предложит вам работу. Согласитесь, и делайте всё, что велят, по цепочке.
Со Свалки вам придётся посетить Агро, Подземку, дважды Тёмную долину.
Когда всё выполните, то вернитесь к гробовщику и получите нужные Сидоровичу предмет.
Сидорович даст вам информацию и у вас в ПДА должна появиться запись о Болотах. Двигайтесь туда, отыщите проводника и выполните квест. Проводник откроет проход, и герой окажется на базе. Пообщайтесь со всеми главными NPC и помогите монахам. Получив информацию, вы узнаете о Болотном Докторе. Отправляйтесь на Старое болото, где состоится встреча с друзьями.
У Доктора вы получите квест, связанный с соседом. Выполните его и получите другое задание по артефактам. Следуйте инструкциям, которые приведены в описании. Идите на Старую свалку, далее посетите склады, затем следуйте на радар, а после – X8.
После всего этого вам нужно будет пойти в Мёртвый город, причём попасть туда на Янтаре. Состоится неожиданная встреча и вы узнаете за переход. Пройдите на территорию города, разберитесь с делами и вернитесь на склады.
Где искать тайник Чёрного Сталкера:
Что важно в новой модификации?
Как известно, серия "Сталкер" относится к стелс-шутерам, то есть вам по возможности здесь нужно действовать бесшумно. Но иногда основной сюжет разворачивается так быстро, что вы еле за ним успеваете. При этом вам нужно очень внимательно подходить к каждой задаче, чтобы иметь возможность ее выполнить. В квестах, добавленных модификацией "Сталкер: Путь человека", прохождение основывается именно на этом аспекте - более того, на нем здесь делается особый акцент. Вам нужно очень внимательно читать все записки и журналы, изучать локации, обыскивать сундуки в поисках подсказок. Только тогда у вас будет шанс завершить тот или иной квест. Если же вы будете пытаться пройти игру на скорость, не задерживаясь на локациях, то существует огромная вероятность того, что данная модификация останется вами незамеченной. Вы не сможете довести до конца ни один из начатых квестов, а многие из них вы даже не возьмете для выполнения. Поэтому, если вы хотите получить максимум удовольствия от игрового процесса, вам нужно серьезно подходить к выполнению поставленных перед вами задач. Именно тогда прохождение игры "Сталкер: Путь человека" станет для вас настоящим праздником.
Квесты становятся сложнее
Если вы решили поиграть в "Сталкер: Путь человека", гид вам может очень сильно пригодиться, потому что с течением времени задачи перед вами будут ставиться все более сложные. Подсказок оказывается все меньше, а нужные предметы спрятаны все более укромно. Например, вам нужно будет отыскать коготник черный - вы помните, что в начале игры вас уже посылали за травой. Но тогда вам всего лишь нужно было спуститься под мост, а здесь нужно отыскать подходящую локацию и пройти ее практически полностью, чтобы на краю за трубами обнаружить нужные заросли. Колбу для Круглова нужно искать на Дикой, но это окажется не так просто - вам нужно будет сначала обнаружить недостроенный дом, где обитают наемники. Рядом с ним будет располагаться будка, за которой и обнаружится искомый предмет. Другую колбу для Круглова можно найти на Янтаре, в трубе, располагающейся в северной части локации. Основным отличительным элементом является наличие большого количества изломов. Игра "Сталкер: Путь человека" построена таким образом, чтобы при возможности давать вам как можно больше подсказок. Ваша задача - их расшифровать и использовать в деле для достижения поставленной перед вами цели.
Путь человека - какой он?
Если вести речь о модификации "Сталкер: Путь человека", прохождение лучше оставить напоследок. Ведь стоит учитывать, что это все же не сюжетное дополнение, поэтому отдельной кампании здесь не предусмотрено. Стоит отметить, что очень сильно видоизменилась графика в лучшую сторону - именно над этим и работали в первую очередь. Но это далеко не все - были переработаны локации, добавлено большое количество новых мест, персонажей, предметов. Конечно же, были добавлены новые противники, а некоторые из уже существующих переделаны.
А изюминкой всего этого становится сама суть модификации. Как уже было сказано ранее, она не добавляет новый сюжет, но при этом значительно продлевает игровое время. Но каким образом это происходит? Все очень просто - данная модификация добавляет в игру более семидесяти несюжетных квестов, которые вы сможете пройти. Это еще десять, а то и двадцать часов геймплея в данной чудесной игре, что не может не радовать. Вы будете справляться с поставленными перед вами задачами по мере прохождения основной сюжетной линии, которая тронута не была. Поэтому вы ничего не потеряете, если установите данный мод - только приобретете еще больше ярких впечатлений от игры.
Теперь, когда вы имеете представление о том, какие изменения в игру вносит модификация "Сталкер: Путь человека", прохождение можно рассматривать более глубоко и внимательно. Естественно, невозможно записать подробное прохождение нескольких десятков квестов, но вполне возможно указать, например, местоположение тех или иных ключевых объектов, которые сложнее всего найти.
Прохождение «Сталкер. Путь человека: Возвращение»
В нашей сегодняшней статье мы поговорим о моде к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», который называется «Путь человека: Возвращение». В частности, будут рассмотрены вопросы, связанные с прохождением игры: советы, подсказки, краткая последовательность действий.
Последние квесты
Как уже было сказано ранее, к концу игры квесты модификации достигнут своего максимального уровня сложности, и вам придется прилагать массу усилий, чтобы их выполнить. Конечно, это не значит, что они будут практически непроходимыми, но если вы сравните их с теми, которые получали на стартовом отрезке игры, то результат вас удивит. Если в первых миссиях вам нужно было принести какой-нибудь предмет из близлежащей локации без каких-либо трудностей на пути или проблем с обнаружением, то в последних это уже будут многоуровневые задачи, для решения которых вам нужно будет преодолевать сопротивление противников, очень внимательно разбираться в записках и подсказках, а также тщательно прочесывать местность, чтобы найти искомый предмет. Но, как вы уже поняли, не стоит ждать от этих заданий чего-либо сверхъестественного. Все они построены на одном принципе - неигровой персонаж дает вам задание по поиску того или иного предмета, вы собираете подсказки, которые указывают вам на его местоположение, находите его и приносите нужному персонажу.
Многозадачные квесты
Ближе к концу игры вам все чаще будут встречаться квесты, в которых вам нужно будет отыскать не один предмет, а сразу несколько. При этом не стоит рассчитывать, что все они будут находиться в одной комнате. Уровень "Сталкер: Путь человека" Final, прохождение которого подведет черту под вашими усилиями, станет последним в кампании, и вам может показаться, что до его завершения нужно выполнить все оставшиеся квесты. Но не стоит торопиться - дело в том, что данный мод добавляет в игру еще и режим фриплей, то есть после окончания сюжетной кампании вы сможете беспрепятственно путешествовать по миру и выполнять те квесты, которые не успели. Однако лучше все же завершать задания по ходу игры, даже если они имеют несколько задач в себе. Например, Шуруп попросит вас в ТД найти сразу и преобразователь, и кувалду. Первый предмет расположен в тайнике рядом с лестницей на второй этаж, а второй - возле трубы, которая расположена уже на втором этаже. Метоположения обоих предметов не слишком удалены друг от друга, что делает квест легче, чем другие из данного жанра. Прохождение мода "Сталкер: Путь человека" порой может быть довольно непростым, так что вам стоит подготовиться, а заодно и взять на вооружение гид на тот случай, если самостоятельные поиски того или иного предмета не приведут к успеху.
Одни из сложнейших квестов
По мере прохождения сюжетной линии приближается в проекте "Сталкер: Путь человека" финал, но до этого вам предстоит выполнить еще немало заданий. Как уже было сказано ранее, к концу игры квесты становятся все сложнее из запутаннее, так что вам придется как следует напрячься, чтобы их решить. Например, Воронин даст вам задание по поиску сразу трех тайников, и каждый из них найти будет не очень просто. И расположены они будут не очень близко друг к другу: один в баре, другой на Дикой, ну а третий вообще в х16 - там вам нужно будет заглянуть в комнату, где находится труп Призрака. Игроку тоже нужно будет найти целых три тайника, один из которых будет на базе Свободы, где вам нужно будет подняться на крышу главного здания, другой - на крыше бара, ну а третий - на Дикой. Там вам нужно будет пробраться к самому дальнему перрону, где вы и отыщете то, что вам нужно. Вообще, ближе к концу игры вам нужно будет искать сплошные тайники - только иногда вам будут выдавать задания на поиск особых предметов. Например, эколог немецкого происхождения попросит вас отыскать нужную ему видеокассету - ее местоположение в туннеле, в самом углу, где стоит брошенный легковой автомобиль. Также нужно будет принести Шурупу пару чертежей - один из них вы отыщете в Темной, а другой на свалке.
Начальные квесты
Если вам нужно отыскать особый артефакт для Пепса, который называется Чертик, - вам на свалку, а точнее в ее восточную часть. Там есть тупик, в котором растет дерево, на него вам нужно взобраться - и там вы отыщете артефакт. Не торопитесь уходить со свалки, потому что там вам нужно будет выполнить еще один квест - от Кузнецова. Он попросит вас найти тайник, а расположен он за самой восточной кучей мусора. Куча имеет довольно большой размер, так что проблем с поисками у вас возникнуть не должно. Еще один тайник вам нужно отыскать по указанию Чирка - для этого отправляйтесь в Аргопром, там найдите казарму и забирайтесь на чердак. Кстати, на свалке вам нужно будет разыскать еще и автомат Укропа - это поручение вам даст Прапор. Оружие находится южнее тайника Кузнецова, рядом с поваленным деревом. Ну и самый интересный квест на начальном этапе - это поиск особого Арта, который называется Дар Жизни. На него дает наводку Пестрецова, но непосредственно на само задание вас отправляет Соломон. Вот такое в "Сталкер: Путь человека" прохождение - тайники разбросаны по всему миру, их нужно отыскивать, не пропуская ни одного сантиметра карты, обращая внимание на все подсказки. И тогда вас будет ждать успех.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Автор: Хемуль36рус
Путь Человека "Возвращение", это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
Затон - наёмники, так же имеются квесты.
Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать
В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
Я их количество(монолитовцев) конечно малость уменьшил, так как вылет был из-за того что они не могли поделить свободное место у костра.
Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники.
Локации на которых есть такие тайники:Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН),
Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. :spiteful:
Старт игры происходит в Предзонье.
ГГ предстоит не только собирать арты и убивать мутантов, но чтобы заработать первые деньги, Гг будет
выполнять любую работу, которую ему предложат.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал.
Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.
Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни.
Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,
,Valerich, mauvais.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ.
Так же большое спасибо парням, которые все это безобразие протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki).
Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я.
Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0004.
1. Скачиваем архив, распаковываем.
2. Видим папку gamedata - её помещает в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0004.
3. Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой.
Перед этим делаем копию своей папки bin.
Папка bin находится в папке с игрой Сталкер "Тень Чернобыля".
Так же в архиве есть файл user, его желательно тоже поставит, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. User ставится в папку документы-STALKER-SHOC.
Начинаем новую игру.
В: Бронька и стволы быстро изнашиваются. Где чиниться ? Где покупать ?
О: Стволы будут выдаваться в награду, а также могут быть найдены в тайниках. Это не тот мод, где нужно палить по всему, что движется. Убивайте только в случае крайней необходимости, т.е. либо по заданию, либо если никак не избавиться (не пройти мимо). В остальных случаях - БЕГИТЕ! Иначе окажетесь в свитере и с ножом против псевдогиганта. Берегите гранаты.
В: Частые вылеты с логом "stack overflow". Что делать ?
О: Понижать настройки. Перегружать игру (полностью, с выхода в Windows) примерно каждый час-два. Чаще сохраняться. Совет - сохраняйтесь каждый раз на новый сейв, например, нумеруя 001, 002, 003 и т.п., или подписывайте. Сохраняйте перед и после взятия задания.
В: Сколько должно быть огурцов по заданию Семёновны ? (Предбанник)
О: Огурцов - семь. Седьмой может укатиться к магазину, или к решётке, как повезёт. Ищите внизу, мог укатиться.
В: Где искать нычку Мирного по заданию Колобка ? (Предбанник)
О: Колобок - мужик на втором этаже здания в военном городке. Нычка находится под упавшей крышей, в щели, которая на первый взгляд кажется непролазной (залазить ползком, в полном присяде) (визуально по ПДА - под южной частью упавшей крыши).
В: Где искать канистры с бензином для Кардана (Затон) ?
О: Нулевой этаж (где мостик через "озеро"), где подсобные помещения. Один под упавшим на землю шкафом в западной части здания, второй - ЗА стоящим щкафом в самой восточной комнате-подсобке. Обе канистры на одном уровне.
В: Где искать документы для найма (Затон) ?
О: ВНЗ "Круг". Первый - на этаже, где бегал кровосос в оригинальном ЗП, за цистернами. Второй - в подземелье, за решёткой, где лежал труп сталкера в оригинале (на полном присяде, т.е. ползком, пролезть за решётку и повернуть за угол). Третий - за дырой в полу, ведущей в трубу (в оригинале там кажется "Геркулес" лежал. Перепрыгнуть через пролом в полу, который уже "на выход", там и будет)
В: Где искать паяльную лампу для Кардана на Лесопилке ? (Затон)
О: В тракторе в ангаре на холме, под сиденьем. ГГ озвучивает находку (когда находится рядом). Смотреть со стороны полуоткрытой двери.
В: Где искать артефакты на Лесопилке ? (два разных задания) (Затон)
О: "Череп" - в разрушенном домике, в углу комнаты. Другой арт (забыл название) на домике с трубой, за трубой.
В: Собрался идти на Свалку, заплатил за проход, но тут один из "Свободы - это рай" говорит: "Подходи, разговор есть". При этом все фразы при разговоре с ним стандартны, никаких заданий нет.
О: Это он как раз насчёт оплаты и пытается поговорить. Но Вы уже оплатили, можете идти не обращать на него внимание (трындит насчёт "разговора" постоянно, можно игнорировать всегда).
В: Где искать "Фартовую нычку" (нычку по заданию Фарта) ? (Свалка)
О: По ПДА - правая сторона Свалки, овраг второй сверху (следующий после перехода в ТД). Там деревья, и кабаны. Рюкзак на большом сухом дереве, запрыгивается с холма.
В: Где искать баллоны для отца Леонида (Болота) ?
О: ПЕРВЫЙ - на сгоревшем хуторе - в овощном деревянном ящике, к ящику прислонены поддоны, стоят ближе к одном из выходов, там ещё какие-то заграждения вроде. Буквой F не обнаруживается, т.к. по сути находится внутри ящика. Можно увидеть визуально, и достать через щёлочку. ВТОРОЙ - на полке в домике (естественно, не на хуторе, а там, где Леонид сказал - уже не помню)
В: Где искать аккумуляторы для Саныча (Болота) ?
О: АТП, он же МехДвор. Один в вертикальной стопке покрышек (внутри) возле одного из грузовиков под навесом, второй - в разрушенном домике, в углу (!), в дыре выломанных досок.
В: Где брать артефакты по квесту Доктора ? (неполное)
О: Первый - "Глаз Ворона" даёт в награду отец Сергий (на Болотах), он предупреждает, чтобы арт не продавали! Даёт ещё до того, как Вы узнаете о его нужности, до взятия квеста у Доктора.
Второй - наводку даёт дед Игнат на Старой (билдовской) Свалке. Арт находится в левом верхнем углу локации (после наводки), лежит прям посредине ручья, где спец.монстры гуляют.
. до остальных пока не дошёл.
B: Где искать нычки наёмников по заданию (Дикая Территория, она же Росток)
О: Ангар 1 - это где в оригинале ТЧ снорки и радиация (рюкзак за/между квадратными цистернами которые примерно на уровень глаз ГГ, под стенкой), Ангар 2 - через дорогу от него (в дальнем правом углу, за вертикальными цистернами), Здание у "железки" - это которое с проломленной крышей, в дальней правой комнате от пролома, за входом слева.
Четвёртый тайник - в заваленной подземке, со стороны где в оригинале ТЧ Круглов был (ну, про ружьё охотника из Бара и Desert Eagle тоже в курсе) - вот там, в правом дальнем углу, рюкзак за/справа от стоящей торцом ко входу бетонной плиты, там ещё электры лупят, подобраться проблематично.
: Где искать телепорт на Дикой Территории по квесту "Притча" (о волшебном хабаре), выданном дядей Пашей ?
О: Телепорт находится на ДТ, на пятачке где горящий вертолёт. За вагонами со щебёнкой (открытые, низкие), в северном углу локации (локация ведь под углом) - территория с трубами, огороженная сеткой. Вот за сеткой (прыгать с вагонов) в самом дальнем углу. Телепорт не видно, просто нужно туда подойти. Сам тайник находится на той же крыше, куда попадаете после телепортации (рюкзак). Выход - там же (ГГ озвучивает), с этой крыши спрыгивать не нужно вообще.
В: Как попасть на могилу Лукаша ? Она за забором! (Армейские Склады)
О: За забор можно выйти возле перехода на Радар, на холме рядом с дозором, сначала перепрыгнув забор, потом перейдя через скалу. Оттуда по пустому краю вдоль забора добраться до могилы. Возле могилы - побухать, подождать. Вернуться оттуда можно гораздо быстрее:
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, скала рядом с могилой
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, в восточной части базы (после прыжка ГГ получает повреждения, так что наобум лучше не прыгать).
Также можно забраться за сетку (к могиле) в юго-восточной части базы, там ещё дерево стоит. Запрыгивал на востоке базы, потом вдоль забора по колючке, аккуратно, и таки пролезть можно, именно возле дерева на ЮВ базы, будто дыра там.
Ещё несколько советов по прохождению игры «Сталкер. Путь человека»
Когда возьмёте задание Ровного, в рамках которого нужно найти Евгена Ботаника, то незамедлительно приступите к его выполнению.
Когда будете проводить монахов, то нужно идти за ними. Проходите туда же, куда двигаются и они.
Где искать оружие?
Оружие вы будете получать при прохождении квестов «Сталкер. Путь человека», в качестве награды. Можно отыскать стволы и внутри тайников, о которых писалось выше.
Этот мод не связан с многочисленными убийствами, поэтому патроны нужно экономить. Совершайте меньше выстрелов, чтобы не повышать износ самого оружия. Если противников не нужно убивать, если их нельзя обойти, то можете применять оружие. В любых других ситуациях просто убегайте.
Поиск огурцов по заданию Семёновны
Когда будете искать огурцы, то помните – в общей сложности их должно быть семь штук. Седьмой овощ может покатиться прямо к магазину, либо в сторону решётки. Если не можете отыскать, то ищите там, внизу.
Расположение нычки Мирного по квесту Колобка
Попав в военный городок, поднимитесь на второй этаж расположенного здесь здания, чтобы встретить Колобка. Нужный вам тайник расположен под упавшей крышей, прямо в щели, через которую, как может показаться впервые, вы не сможете пролезть. Полностью присядьте и ползите.
Расположение тайника для Колобка в «Сталкер. Путь человека: Возвращение»
Расположение канистр с бензином, нужных Кардану
Двигайтесь туда, где расположены подсобки, на нулевом этаже. Одна канистра будет под шкафом, опрокинутым на землю, в правой части здания, если смотреть на север. Другая канистра находится позади стоящего шкафа, в восточном крыле (крайняя подсобка). Всё это на одном и том же ярусе.
Поиск документов для наёмника
Следуйте на локацию ВНЗ «Круг». Попав на первый ярус, где находился кровосос в оригинальной игре, ищите документы позади цистерн. Вторые документы находятся уже в подземелье, позади решётки, где был расположен труп сталкера в оригинальной игре. Полностью присядьте и следуйте через решётку, а затем сверните за угол.
Третий документ можно отыскать, если пробраться через дыру в полу. Эта дыра приведёт вас к трубе. Прыгайте через отверстие и ищите.
Паяльная лампа по заданию Кардана
Идите внутрь ангара, расположенного на возвышенности. Здесь находится трактор. Паяльная лампа лежит под его сидением. Если вы будете рядом, то ваш герой должен озвучить то, что нашёл предмет. Нужно заглянуть в трактор с той стороны, где расположена приоткрытая дверь.
Паяльная лампа в «Сталкер. Путь человека: Возвращение» для Кардана
Артефакты на Лесопилке
Артефакт «Череп» находится в разваленной хижине. Второй расположен на вершине дома с трубой. Позади этой трубы.
Один из «Свободы» постоянно требует оплату
Если в рамках прохождения игры «Сталкер. Путь человека» вы заплатили за то, чтобы перейти на Свалку, то не обращайте больше на слова стоящего здесь человека. Просто идите мимо него.
Расположение тайника Фарта
Открыв ПДА, идите в правую часть Свалки. Вам нужна вторая сверху вниз яма, сразу за переходом на локацию Тёмная долина. Здесь будут кабаны. Рюкзак висит на высоком засохшем дереве. Прыгайте на него с холма.
Баллоны отцу Леониду
Первый баллон находится на сгоревшем месте. Осмотрите ящик из дерева для овощей. На него навалены поддоны. Это около одного из проходов. Расположен прямо внутри ящика.
Второй баллон находится на полке внутри дома, в том месте, о котором вам скажет Леонид.
Где находится Саныч?
Идите на базу ЧН, это техник, который является аналогом Новикова.
Поиск аккумуляторов для Саныча
Идите на АТП или МехДвор. Первый аккумулятор расположен внутри покрышек, стоящих друг на друге, рядом с грузовиком, на котором есть навес.
Расположение первого аккумулятора «Сталкер. Путь человека: Возвращение»
Второй аккумулятор находится в углу разрушенной хижины. Загляните в дыру, которая появилась из-за разрушения досок.
Расположение второго аккумулятора в «Сталкер. Путь человека: Возвращение»
Поиск артефактов для Доктора
Артефакт «Вороний глаз» или «Глаз ворона» вы получите от отца Сергия при выполнении задания на Болоте. Когда будете получать награду, Сергий предупредит вас, что продавать артефакт не нужно.
Второй артефакт можно отыскать по наводке, которую даст дед Игнат на Старой свалке. Предмет расположен в левой верхней части локации, прямо в середине ручья, где разгуливают противники. Но появится только после наводки деда Игната!
Тайники наёмников на Ростоке
Рюкзак расположен в первом ангаре №1. Ищите между цистернами, расположенными у стенки. Их высота приблизительно с рост главного героя.
Далее идите во второй ангар, на другой стороне дороги от первого. Осмотрите цистерны, стоящие вертикально, в правой дальней части здания.
Следуйте к зданию у «Железки», где есть дыра в крыше. Осмотрите от пролома правое дальнее помещение, после входа с левой стороны.
Идите в заваленную подземку. В правой части, за бетонной плитой вдалеке будет рюкзак. В том месте есть ещё электрические аномалии.
Расположение телепорта в квесте «Притча»
Идите на ДТ, где находится сгоревший вертолёт. Позади вагонов, заполненных щебёнкой, в северной части карты есть место с несколькими трубами, которые ограждены сетчатым забором. Позади этой сетки в дальнем углу будет нужный вам телепорт. Он достаточно незаметный. Подойдите ближе. Тайник расположен на крыше, где вы окажетесь после перемещения.
Выход будет озвучивать главный герой. Прыгать с крыши при прохождении «Сталкер. Путь человека» не следует!
Как перебраться через забор могилы Лукаша
Около перехода на локацию «Радар» вы сможете обойти забор. Это на возвышенности около дозора. Сначала прыгайте через забор, а потом идите по скале. Вдоль пустого края, рядом с забором, вы сможете пройти прямиком до могилы Лукаша. Около могилы выпейте водки и подождите.
Еще больше артов и тайников
Если вас интересует, что представляет собой в игре "Сталкер: Путь человека" прохождение, - тайники будут повсюду. Вам не стоит ждать чего-то необычного, захватывающего или драматичного, потому что этого вам хватит от основной сюжетной линии. При этом не стоит думать, что все семьдесят квестов - это однообразная скукота. Это не так - каждое задание логически обосновано, имеет свою предысторию, своих персонажей и интересную развязку. Поэтому выполнять их определенно есть смысл.
Арт для Сахорова вам нужно будет искать под х16 в железной трубе, прямо в тупике. Дед Кирилл даст Наташе наводку на Лечебник, и вам, естественно, нужно будет его отыскать. Он находится возле скалы, искать нужно под одним из камней. Но, так как камней в округе будет немало, ориентироваться нужно на большие скопления зомби.
Для игры "Сталкер" мод "Путь человека" стал отличным расширением, который делает ее гораздо более продолжительной, но при этом не делая более скучной. Поэтому устанавливать этот мод рекомендуется абсолютно всем любителям серии - он заставит вас пройти игру снова, только уже увидеть ее в другом свете.
Выполнение непростых заданий
Полное прохождение "Сталкер: Путь человека" может занять у вас очень много времени, ведь эта модификация не является отдельной линией. Это значит, что вам нужно будет проходить сам сюжет, а параллельно придется выполнять дополнительные задания, так что на это может уйти не один десяток часов. И если вы экономите свое время, то можете воспользоваться подсказками из гида, чтобы находить нужные вещи быстрее. Например, когда Травник просит вас исследовать х18, вам не обязательно осматривать полностью всю локацию - обратите внимание на дальний угол комнаты, там вы найдете документы, предназначенные для Бармена, а также не забудьте изучить большие колбы - в одной из них будет спрятан тайник, который и интересует Травника. Бармена кроме документов будет также интересовать еще и ПДА, но этот предмет вам придется искать на Янтаре. Концентрируйтесь на кустах, так как именно в них вы и сможете отыскать то, что нужно. При этом следует запомнить, что вам нужен куст, растущий рядом с деревом, что значительно сужает область поиска. Имейте в виду, что завершение игры "Сталкер: Путь человека" - финал, прохождение которого потребует от вас много сил и навыков, но в итоге приведет к последней миссии сюжетной кампании. И на нее эти квесты влияния не оказывают, так что если вы не можете отыскать тот или иной предмет в кустах, лесах или среди труб - не стоит на этом зацикливаться. Важна лишь сюжетная линия, а остальное вы делаете для собственного удовольствия.
Советы по прохождению «Сталкер. Путь человека»
Удивительно, но сам творец этого мода потрудился и предоставил своим почитателям приличный список советов, которые помогут им в прохождении игры «Сталкер. Путь человека». Многие из этих советов позволят вам избежать ошибок, из-за которых сюжет и последовательность действий могли бы оборваться.
- Если вы видите NPC, в том числе противников, которые не спешат по вам стрелять, то, значит, вы можете подойти и пообщаться с ними.
- На Затоне есть возможность выполнить приличное количество квестов у «Ренегатов» и наёмников.
- С самого начала игры открыты переходы по локациям. Но, если хотите соблюдать последовательность, совершенно необязательно следовать туда моментально.
- Внимательно слушайте и изучайте диалоговые цепочки, не торопитесь: вы успеете побывать на всех локациях.
- В монологах героя, который периодически разговаривает сам с собой, есть скрытые намёки на решение различных заданий.
- Когда вы окажетесь на локации Припять, то зачистите монолитовцев, находящихся в порту, иначе может произойти вылет в тот момент, когда вы заберёте квестовый предмет.
- В игру были добавлены халявные тайники. Ищите их на разных локациях.
- Когда получите в качестве награды «Вороний глаз», то не спешите продавать артефакт. Предмет является квестовым и пригодится в дальнейшем.
- Помните, что на протяжении всего прохождения «Сталкер. Путь человека» главный герой может полностью присесть в моде.
- Перед отправлением на Болота рекомендуется собрать гранаты и картечь.
- Игра начинается на локации Предзонье.
- Для заработка денег придётся выполнять любые предложенные задания.
Читайте также: