Сталкер путь человека возвращение где найти болотного доктора
Вопрос: Бронька и стволы быстро изнашиваются. Где чиниться ? Где покупать ?
Ответ: Стволы будут выдаваться в награду, а также могут быть найдены в тайниках. Это не тот мод, где нужно палить по всему, что движется. Убивайте только в случае крайней необходимости, т.е. либо по заданию, либо если никак не избавиться (не пройти мимо). В остальных случаях - БЕГИТЕ! Иначе окажетесь в свитере и с ножом против псевдогиганта. Берегите гранаты.
Вопрос: Частые вылеты с логом "stack overflow". Что делать ?
Ответ: Понижать настройки. Перегружать игру (полностью, с выхода в Windows) примерно каждый час-два. Чаще сохраняться. Совет - сохраняйтесь каждый раз на новый сейв, например, нумеруя 001, 002, 003 и т.п., или подписывайте. Сохраняйте перед и после взятия задания.
Вопрос: Сколько должно быть огурцов по заданию Семёновны ? (Предбанник)
Ответ: Огурцов - семь. Седьмой может укатиться к магазину, или к решётке, как повезёт. Ищите внизу, мог укатиться.
Вопрос: Где искать нычку Мирного по заданию Колобка ? (Предбанник)
Ответ: Колобок - мужик на втором этаже здания в военном городке. Нычка находится под упавшей крышей, в щели, которая на первый взгляд кажется непролазной (залазить ползком, в полном присяде) (визуально по ПДА - под южной частью упавшей крыши).
Вопрос: Где искать канистры с бензином для Кардана (Затон) ?
Ответ: Нулевой этаж (где мостик через "озеро"), где подсобные помещения. Один под упавшим на землю шкафом в западной части здания, второй - ЗА стоящим щкафом в самой восточной комнате-подсобке. Обе канистры на одном уровне.
Вопрос: Где искать документы для найма (Затон) ?
Ответ: ВНЗ "Круг". Первый - на этаже, где бегал кровосос в оригинальном ЗП, за цистернами. Второй - в подземелье, за решёткой, где лежал труп сталкера в оригинале (на полном присяде, т.е. ползком, пролезть за решётку и повернуть за угол). Третий - за дырой в полу, ведущей в трубу (в оригинале там кажется "Геркулес" лежал. Перепрыгнуть через пролом в полу, который уже "на выход", там и будет)
Вопрос: Где искать паяльную лампу для Кардана на Лесопилке ? (Затон)
Ответ: В тракторе в ангаре на холме, под сиденьем. ГГ озвучивает находку (когда находится рядом). Смотреть со стороны полуоткрытой двери.
Вопрос: Где искать артефакты на Лесопилке ? (два разных задания) (Затон)
Ответ: "Череп" - в разрушенном домике, в углу комнаты. Другой арт (забыл название) на домике с трубой, за трубой.
Вопрос: Собрался идти на Свалку, заплатил за проход, но тут один из "Свободы - это рай" говорит: "Подходи, разговор есть". При этом все фразы при разговоре с ним стандартны, никаких заданий нет.
Ответ: Это он как раз насчёт оплаты и пытается поговорить. Но Вы уже оплатили, можете идти не обращать на него внимание (трындит насчёт "разговора" постоянно, можно игнорировать всегда).
Вопрос: Где искать "Фартовую нычку" (нычку по заданию Фарта) ? (Свалка)
Ответ: По ПДА - правая сторона Свалки, овраг второй сверху (следующий после перехода в ТД). Там деревья, и кабаны. Рюкзак на большом сухом дереве, запрыгивается с холма.
Вопрос: Где искать баллоны для отца Леонида (Болота) ?
Ответ: ПЕРВЫЙ - на сгоревшем хуторе - в овощном деревянном ящике, к ящику прислонены поддоны, стоят ближе к одном из выходов, там ещё какие-то заграждения вроде. Буквой F не обнаруживается, т.к. по сути находится внутри ящика. Можно увидеть визуально, и достать через щёлочку. ВТОРОЙ - на полке в домике (естественно, не на хуторе, а там, где Леонид сказал - уже не помню)
Вопрос: Где искать аккумуляторы для Саныча (Болота) ?
Ответ: АТП, он же МехДвор. Один в вертикальной стопке покрышек (внутри) возле одного из грузовиков под навесом, второй - в разрушенном домике, в углу (!), в дыре выломанных досок.
Вопрос: Где брать артефакты по квесту Доктора ? (неполное)
Ответ: Первый - "Глаз Ворона" даёт в награду отец Сергий (на Болотах), он предупреждает, чтобы арт не продавали! Даёт ещё до того, как Вы узнаете о его нужности, до взятия квеста у Доктора.
Второй - наводку даёт дед Игнат на Старой (билдовской) Свалке. Арт находится в левом верхнем углу локации (после наводки), лежит прям посредине ручья, где спец.монстры гуляют.
. до остальных пока не дошёл.
Вопрос: Где искать нычки наёмников по заданию (Дикая Территория, она же Росток)
Ответ: Ангар 1 - это где в оригинале ТЧ снорки и радиация (рюкзак за/между квадратными цистернами которые примерно на уровень глаз ГГ, под стенкой), Ангар 2 - через дорогу от него (в дальнем правом углу, за вертикальными цистернами), Здание у "железки" - это которое с проломленной крышей, в дальней правой комнате от пролома, за входом слева.
Четвёртый тайник - в заваленной подземке, со стороны где в оригинале ТЧ Круглов был (ну, про ружьё охотника из Бара и Desert Eagle тоже в курсе) - вот там, в правом дальнем углу, рюкзак за/справа от стоящей торцом ко входу бетонной плиты, там ещё электры лупят, подобраться проблематично.
Вопрос: Где искать телепорт на Дикой Территории по квесту "Притча" (о волшебном хабаре), выданном дядей Пашей ?
Ответ: Телепорт находится на ДТ, на пятачке где горящий вертолёт. За вагонами со щебёнкой (открытые, низкие), в северном углу локации (локация ведь под углом) - территория с трубами, огороженная сеткой. Вот за сеткой (прыгать с вагонов) в самом дальнем углу. Телепорт не видно, просто нужно туда подойти. Сам тайник находится на той же крыше, куда попадаете после телепортации (рюкзак). Выход - там же (ГГ озвучивает), с этой крыши спрыгивать не нужно вообще.
Вопрос: Как попасть на могилу Лукаша ? Она за забором! (Армейские Склады)
Ответ: За забор можно выйти возле перехода на Радар, на холме рядом с дозором, сначала перепрыгнув забор, потом перейдя через скалу. Оттуда по пустому краю вдоль забора добраться до могилы. Возле могилы - побухать, подождать. Вернуться оттуда можно гораздо быстрее:
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, скала рядом с могилой
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, в восточной части базы (после прыжка ГГ получает повреждения, так что наобум лучше не прыгать).
Также можно забраться за сетку (к могиле) в юго-восточной части базы, там ещё дерево стоит. Запрыгивал на востоке базы, потом вдоль забора по колючке, аккуратно, и таки пролезть можно, именно возле дерева на ЮВ базы, будто дыра там.
Lost Alpha
Вторая встреча
По заданию ученых Меченый отправляется в Мертвый Город и попадает на базу наемников, где его оглушают и сажают в камеру с Доктором. Он рассказывает герою, что тот является Стрелком, а после штурма базы военными отправляется на Большие Болота.
В этой модификации восстановлен сюжет 2005 года. Поэтому в Подземельях Агропрома, Меченный не встречает Доктора, а находит информацию, что Доктор отправился со сталкером Василием Петровичем в Мертвый Город. Меченый отправляется туда и попадает в плен к наёмникам. Они сажают сталкера в камеру, где оказывается находится и Доктор. Поговорив с ним, Меченый узнаёт, что он и есть Стрелок. Охранник Доктора говорит, чтобы тот собирался и шёл за ним, на новое место. Но при выходе Доктор сбегает, а в это время вертолёты Военных, атакуют базу Наёмников. Доктор воспользовавшись суматохой сбегает к хутору, где находится Василий. После перестрелки туда приходит и Стрелок. И узнаёт информацию об тайнике в Припяти. После Доктор не участвует в сюжете.
Прохождение Путь Человека Возвращение
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о проекте Возвращение;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
Эта версия мода: "Путь человека. Возвращение." Полностью адаптирована под Сталкер ТЧ 1.0006.
Все предыдущие: Правки и Фиксы - уже включены в сборку.
Так же - включена правка, которая позволяет писать русскими буквами названия сохранений.
Установка:
1 - Установить чистый Сталкер ТЧ и пропатчить его до версии 1.0006.
2 - Удалить папку: bin - которая будет находиться в папке с установленным Сталкером ТЧ 1.0006.
* Папки: bin и gamedata из распакованного архива, поместить в папку с игрой Сталкер ТЧ 1.0006.
* Примечание:
* Папка: bin из распакованного архива, полность работоспособна.
3 - Начать новую игру.
Ссылка на Яндекс Диск: yadi.sk/d/-v7DPUaw3aQVRs
Наверно я распишу прохождение, как это задумал я. Надо было сразу написать это.
ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. Идем.Рабоаем в Предзонье. После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходиь к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей.
Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре, двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход, пошли в Мертвый Город, там все оформили, вернулись на склады, чтобы идти дальше, на Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли. Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
Халявные тайники от автора
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Халява в моде Путь Человека "Возвращение", начнем.
Места примерные, а там сами ищите, если желание есть.
Предзонье, халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар.
Несколько пачек с патронами на базе вояк, и на Баре.
Затон, халява в рюкзаках. недалеко от ВНЗ"Круг", в самом ВНЗ.
На Скадовске, Там где арт для Боцмана, На территории заправки. В Одном из катеров.
Юпитер, В Деревни Капачи, недалеко от Янова, Оазис.
Бар, на территории бара.
Болота, рыбацкий хутор, база "Чистого Неба, на хуторе с водонапорной башней.
Склады, на территори базы Свободы, болотце.
Старое Болото, хутор Кровососа.
Старая свалка, Ангар, в конце локации.
Свалка, территория ангара или депо, кто как называет.
Кордон, кто играл в Дежавю, должен знать.)
Всем привет! Несколько подсказок по началу игры.
Правка от laki Лечим Arguments : LUA error: . - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\sak.script:16: C stack overflow
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Это профиксенный XR_3DA.exe, для патча 1.0004, на равномерное использование памяти от laki.
Исправлена ошибка (bytes_need=mSize) && vl_Count.
Так же читаем инструкцию. На всякий случай, обязательно сделайте копию своего файла.
Правка по вылетам при выходе из деревни новичков и получении награды у писателя:
Поиски чернобыльского шахматиста или тайна биоробота Фрица
Меченый прибывает к Доктору, чтобы срочно его предупредить о том, что Шахматист его скорее всего собирается убить. Доктор благодарит Меченого и скрывается, перед этим отдав ему ниточку для расследования: Его полуистлевшая любовная переписка обнаружилась в Зоне.
Народная Солянка
Первая встреча
По наводке Звездочёта Стрелок отправляется к Доктору, чтобы тот дал ему снотворное. Там он осматривает Стрелка и даёт снотворное, чтобы сталкер поспал (после использования снотворного он попадёт в Пещеру), и аптечку, чтобы сталкер восстановил здоровье. Затем доктора можно найти на Кордоне, на эелеваторе вместе с Звездочётом после посещения Пещеры и рассказать ему, что было в Пещере.
Вторая встреча
После Стрелок как и оригинальной игре, встречает Доктора в подземельях Агропрома, в тайнике Стрелка.
Третья встреча
Во время прорыва в Припять, Стрелок идёт в штаб монолитовцев и разобравшись с монолитовцами, обыскивает кабинет Харона. В нём, на столе лежит записная книжка Доктора. Взяв её, Стрелка встречает пришедшие с отрядом сталкеров Доктор и Сяк. Поговорив с Доктором, Стрелок узнаёт где лежит его КПК и другую информацию касательно Центра Зоны. Также Стрелок помогает найти медальон Доктора, который украл бандит, которого лечил Доктор. Найдя в Саркофаге у Исполнителя Желаний записку Стрелка, а потом и сам КПК, сталкер относит всё найденное Доктору. Тот берёт вещи и рассказывает об Шахтёре, его друге у которого есть редкий артефакт, нужный Стрелку.
Четвёртая встреча
После Доктора взяли в плен, представители вновь образовавшийся группировки Последний день. Стрелок вернувшись в Мёртвый город, после своего побега, узнаёт от Парфюмера, что бойцы Последнего дня взяли в плен Доктора. Парфюмер связывается с начальником охраны Дудой и предлагает договориться, отпустить Доктора. Тот соглашается за крупную сумму. Стрелок приходит к нему и либо платит деньги и Дуда отпускает Доктора, либо он отдаёт Маскировочный Экзоскелет и Аномальную М-16. В любом случае, Доктор уходит с Парфюмером в безопасное укрытие. После в сюжете Солянки не участвует.
Сталкер путь человека возвращение где найти болотного доктора
Платформа: SoC 1.0006
Разработчик: Хемуль36рус
Дата выхода: 31.12.2015
Релиз новой версии: 23.05.2016
• Новый сюжет.
• Новая динамическая погода.
• Новые модели НПС.
• Новые персонажи и оружие.
• Новые локации.
• Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть!
• Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить.
• На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
• Затон: наёмники, так же имеются квесты.
• Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
• Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
• Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
• Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
• Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
• В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
• Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
• Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся.
• Старт игры происходит в Предзонье.
• Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал.
Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.
Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар.
• Идем. Рабоаем в Предзонье.
• После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск.
• Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать.
• Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.
• Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.
• Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза.
• Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу.
• Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем.
• Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8.
• Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре.
• Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход.
• Пошли в Мертвый Город, там все оформили.
• Вернулись на склады, чтобы идти дальше.
• На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять.
• Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли. • Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,
,Valerich, mauvais.
• Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak).
• Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
• Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ.
• Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki).
• Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я.
• Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего.
• Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006.
• Скачиваем архив, распаковываем.
• Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006.
• Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin.
• Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре.
• Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров.
• Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис.
• Бар: на территории Бара.
• Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней.
• Склады: на территори базы Свободы; болотце.
• Старое Болото: хутор Кровососа.
• Старая свалка: ангар; в конце локации.
• Свалка: территория ангара или депо, кто как называет.
• Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Старая версия:
• ЯД диск
• Торрент (с регистрацией)
Фиксы/патчи:
• Патч №2. Н.И. не нужна
• Правка вылета Arguments : LUA error: . sak.script:16: C stack overflow - спасибо laki
• Восстановление бинокля (читаем вкладку выше) - спасибо laki
manah, Это вылет не обязательно от мода, такие есть и на оригинале, что-то или кто-то попал за пределы аи-сетки, мне обычно помогала переигровка, можно переждать выброс на другой локе и попробовать зайти.
Выброс вызывается через сон, поспали несколько раз быстро, пока не грохнуло.
Хемуль36рус, Да в принцыпи в оки-доки! я поставил правку твою и отыграл эпизод без проблем,СПС! Скажи,а голова волколака нужна для кого-нить или можно её скинуть барыге?
Добавлено (06.02.2017, 17:15)
---------------------------------------------
nickyromero, У меня есть сейв самый первый заход на локу или уже где-то ближе к концу выполнения всех квестов,тебе какой надо?
manah, голова волколака ? Это где он живет? Не помню что-то.
Но вроде не нужна.
Хемуль36рус, Ну оборотень,это ж та же тема. Я их после меня после Ведьмака в одну линейку выстроил ,ну для сэбэ так сказать,вроде как одна и таже тварюга,тока название разное,ну и ХП со всякими дэ-бафами!Всем доброго времени суток!
Долго шел до данного мода, прохожу не спеша
Столкнулся с проблемой: Найти Ботаника в ТД
Хоть и спешил, но тела нет. А успел побегать после этого - возвращаться крайне не хотелось
Пришлось "тряхнуть стариной" и лезть в ui_main_menu
под ними вставить это:
elseif db.actor
=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("af_cherap_alma",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Запускаем игру, грузим сейв, Esc - 1 - Esc, в инвентаре появляется "череп" и задание - "вернуться. ", и можно сдавать квест
Увидел на ютубе обзор на этот мод, решил пройти, тем более что "дежавю" прошел, вроде понравилось.
По сюжету пока интересно, разнообразие монстров прекрасно, атмосфэра отличная, звуки в тему, музыка в тему, местами жутковато, несколько раз испугался, например, когда из-за сарая вышла на меня зеленая тварь. Реально стал понимать Мамуку, но перевес не позволил сдристнуть сверкая пятками.
Но по гемплею. не, пока держусь что бы не заняться грязным хаком правя конфиги и скрипты, но матерюсь изрядно.
Ну допустим, бандосы, как предположили пару страниц назад обвешались пулестойкими артами. но во-первых и ГГ не с голой жопой на них пошел, а во-вторых ладно, с бандосов арты не падают, но хотя бы скажите какие искать, что бы 99% пулестойкости получить?
И что это за арты такие, что свинец из нарезного отбивают, а со свинцом из гладкоствольного не справляются? Есть еще дэцл замечаний геймплейных, например вывалился из Клоуна (или как там его, который документы на базе ЧН слямзил) экзоскелет, я уж обрадовался, 160 кг должно хватить до нычки/торговца хабар донести. А фигу, не бежит. Даже заглотив энергетика - три шага и устал. Хотя у меня висит три слезы электры и три бенгальских шара, 150 к выносливости, по-моему, ГГ с таким запасом должен не вспотев от кордона до саргофага и обратно пробежать не запыхавшись.
но я тут о другом хотел спросить: где пережидать выбросы? Какие-то определенные места есть или только методом тыка угадывать? Несколько раз под выбросы попал, первый раз на затоне, но на лесопилке искать укрытие среди зомбаков и псевдыша совсем не вариант, рванул до Скадовска, немного не успел добежать. рядом начало плющить, c кряхтением и матюками добрался, правда не понял - выброс закончился или действительно в барже отсиделся? второй раз на болотах, начало застало у вышки, где найм сидел, сначала рванул на рыбацкий хутор, но там в доме накрыло, да еще эти семикрылые долбоклюи прибежали. переиграл и побежал на южный хутор к Демону (или как там его?), ему пофигу, сталкерам на улице пофигу, меня плющит. Ну хорошо что не смертельно. Третий выброс я похоже проспал на базе ЧН. Четвертый на старых болотах, только отошел от дома доктора и началось, я бегом обратно - мне нормально, доктору нормально, собаку пригнуло к полу и только похрюкивает в такт выбросам.
возникает вопрос где ныкаться на остальных локах или ориентируяюсь по предупреждениям где-то за час-другой до предполагаемого выброса искать тихое место и спать?
И второй вопрос - похоже я что-то поломал. Вообщем пробежал круг по болотам и свалкам, вернулся на Кордон и хотел сходить на свалку, взять задания на агропром и ТД и сходить туда, что бы два раза не бегать. Однако, бандосы у КПП куда-то подевались, толи их собаки сожрали, толи псевдыш, хотя он вроде к воротам не подходит. вообщем ни бойцов, ни трупов. Остался только Перебор ждущий от меня арт, и Буба. Но Буба, тварь этакая, бабки за проход через окно берет, а потом выходит в дверь и меня мочит, паскуда.
Я так понимаю, что мне теперь на свалку один путь - через ТД?
Болотный Доктор
Содержание
Читайте также: