Сталкер призраки прошлого где найти гаусс пушку для штопора
Приветствую тебя, Сталкер. Сегодня я хочу рассказать тебе как максимально быстро заполучить лучшее оружие в игре Зов Припяти. Приступим.
Начинаем новую игру, появляемся в стандартном месте, на встречу нам двигаются два сталкера. Просим провести нас до аномалии Железный лес. Спускаемся в испытательный цех и открываем первую дверь которая требует ключ карту с помощью бага о котором я рассказывал вот в этой статье.
Далее спускаемся по лестнице и открываем металлическую решётку тем же способом, о котором я рассказывал в той же статье . Можно пойти старым путём, но так быстрее.
Забираем документы о изделии №62 и выходим из здания. Относим документы технику Кардану и идём спать. Через некоторое время он отдает нам работающий ствол и появляется возможность покупать заряды к ней. Вуаля, не прошло и 10 мин, а мы уже имеем самое мощное оружие в игре.
Я не кого не призываю пользоваться багами и такого рода способами, эта статья несет чисто познавательный характер.
Описание
Содержание
STALKER Призраки Прошлого
Сталкер Призраки Прошлого новая, небольшая сюжетная модификация представлена разработчиком мода The project Medeiros к празднику Великой Победы. Модификация построена на платформе оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, в которой игрока ждет совершенно новый сюжет. Эту историю игроку предстоит пройти от лица военного по фамилии Серпухов, целью которого стал поиск места захоронения деда или любой информации о нём, который во время Второй Мировой войны погиб в районе реки Припять. Мод встретит игрока своей неповторимой туманной атмосферой, которая будет сопровождать нас на протяжении всего прохождения. Помимо новой сюжетной линии модификация представит несколько новых возможностей и геймплейных решений.
Я военный, причем в третьем поколении. Я, мой отец, дед все военные. Дед кстати в Великую Отечественную воевал, командиром разведотряда. Мой отец в Афгане и я решил по их стопам пойти. Дед мой тогда пропал без вести, бабушка много про него рассказывала, все детство мечтал, что вдруг он найдется, придет домой после стольких лет, как бы все обрадовались. Потом уже понял, что надеяться было бессмысленно и решил сам его найти, точнее где он похоронен, но попытки оказались тщетными. А вот недавно, по связям, в военном архиве удалось достать бумагу в которой говорилось что последним отряд деда был отправлен на Украину в район реки Припять.
- Новый сюжет
- Действия сюжета будут разворачиваться на локации Припять.
- Уникальный вид мутантов.
- Новые квестовые персонажи.
- Новые сюжетные и второстепенные квесты.
- Измененная графическая часть.
- Геймплейные изменения
Стоит заметить что в игре появилось несколько новых особенностей, одной из которых является необычное использование артефактов. С помощью них у главного героя появляется возможность вызывать прошлых владельцев этих артефактов, сделать это можно активировав артефакт в инвентаре. Эти "Призраки" могут выступать в роли помощников, сообщать интересную информацию и давать задания.
Над проектом работали:
- Лидер и основатель команды: Леонид Чайкин (Гупи )
- Автор побочных квестов: Влад Андреев (V.I.V.I.E.N.T.)
- Составитель сюжета: Дарья Попкова
- Автор идеи, озвучка вступления: Роман Балакин (Roma2304)
- Моделер: Борис Хлебов (Phantom 86)
- Скрипты, атмосфера: Глеб Новиков (MayLay)
- Исполнитель песен военных лет (игра на баяне): Александр Мартин
- Игра на гитаре: Гоев Никита Юрьевич.
Тизер мода Призраки Прошлого
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать папки gamedata и Bin (обязательно) в папку с установленной игрой Сталкер ЗП 1.6.02.
Роль в сюжете ЗП
После прибытия в Припять Дегтярёва — сотрудника СБУ, уполномоченного расследовать причины провала операции «Фарватер» — полковник Ковальский высказывает ему предположение о том, что вертолёты отряда «Скат» были сбиты из неизвестного оружия с огромной пробивной способностью. Полковник решает провести операцию по захвату этого оружия у крупного отряда монолитовцев. Майор Дегтярёв присоединяется к отряду капитана Тарасова и вместе с отрядом занимает позицию в западной части старого госпиталя. Вскоре на крыше госпиталя появляется лидер вражеского отряда с данным оружием в руках и выстрелом из него убивает старшего сержанта Морозова. Дегтярёв убивает командира и остальных монолитовцев и забирает оружие себе, обнаруживая при этом, что оно сломалось в результате падения с крыши. Майор докладывает результаты операции полковнику, и Ковальский, теряясь в догадках, посылает Дегтярёва пообщаться с техниками сталкеров, чтобы выяснить о том, имели ли они дело с данным оружием.
Главный герой показывает неизвестное оружие Кардану, после чего последний сильно удивляется и теряет сознание. Придя в себя, он объясняет Дегтярёву, что это — «Изделие № 62», также называемое Гаусс-пушкой, и что Кардан производил это оружие на заводе «Юпитер» и тестировал в испытательном цеху. Он рассказывает, что для того, чтобы починить Гаусс-пушку, нужна документация, описывающая её технические характеристики, которая хранится в испытательном цехе. Дегтярёв проникает в цех и находит документацию. Он отдаёт Кардану сломанную Гаусс-пушку вместе с документацией, чтобы техник смог починить это оружие. Через пару часов техник возвращает протагонисту документацию вместе с уже отремонтированным оружием. Теперь, после починки, Кардан будет делать кустарные батареи для «Изделия № 62» и продавать их главному герою за 2000 RU. После всего произошедшего техник преодолевает алкогольную зависимость.
Майор докладывает Ковальскому о том, что это за оружие и на что оно способно, предполагая, что именно из-за него провалилась Операция «Фарватер», но полковник отвергает это предположение, говоря о том, что у вертолётов «Скат-4» и «Скат-5» полностью накрылась электроника, а снаряд, выпущенный из Гаусс-пушки, не способен «поджарить» оборудование.
Слайд из концовки
Дегтярёв после ухода из Зоны передаёт документацию по оружию военным, и на её основе создаются несколько опытных образцов «Изделия № 62». После серии испытаний было принято решение отказаться от массового применения сверхоружия из-за чрезмерно высокой стоимости боеприпасов, однако существуют предположения, модернизация Гаусс-пушки негласно продолжается.
Гаусс-пушка
Гаусс-пушка (также «Изделие № 62») — снайперская винтовка, использующая для разгона пули систему электромагнитов, питаемую энергией артефакта «Вспышка». Высокая точность, убойность и практически полное отсутствие отдачи вместе с довольно низкой скорострельностью (после выстрела конденсаторам необходимо несколько секунд, чтобы накопить новый заряд) характеризуют её как лучшую снайперскую винтовку в Зоне, но найти на просторах Зоны эту винтовку крайне сложно — в ТЧ можно найти лишь несколько винтовок, а в ЗП она является уникальным оружием.
Сталкер призраки прошлого где найти гаусс пушку для штопора
0) Мод завязан на великом дне : 9 мая.
1) Новый сюжет.
2) Множество побочных квестов.
3) Новый оружейный пак.
4) Изменён баланс.
5) Новая скриптовая база.
6) Новая атмосфера.
7) Обновлена графика.
8) Новые визуалы.
9) Заменён баланс.
10) Всю игру можно пройти с видом от 3-го лица.
11) Движковые правки.
12) Вырезаны старые тайники.
1) Лидер и основатель команды: Леонид Чайкин aka Гупи=)
2) Автор побочных квестов: Влад Андреев aka V.I.V.I.E.N.T
3) Составитель сюжета: Дарья Попкова
4) Автор идеи, озвучка вступления: Роман Балакин (Roma2304)
5) Моделер: Борис Хлебов aka Phantom_86
6) Скрипты, атмосфера: Глеб Новиков aka MayLay
7) Исполнители песен военных лет: игра на баяне и исполнитель - Александр Мартин, игра на гитаре Гоев Никита
8) Так же спасибо Катерине Герцманой (CatRin GeRzman) за озвучку одного из побочных квестов и всем остальным лицам чьи наработки были взяты.
Хотелось бы видеть другую концовку.Например,контролера завалили а отряд ветеранов уходит строем куда то вдаль.Как то так.Мод хороший стабильный без вылетов.Порадовал.
Мод очень понравился. Не ожидал такого.Но,очень накаляли брызги крови на экране.При по падании пуль в ГГ,тот терял оружие,тоже раздражало.Бывало что при выпадение оружия из рук,оно просто исчезало.4 монолитовца это жесть. Почитал форум,все легко прошли,ну ну ну ну,не знаю.Я решил по читерить,сделал бессмертие.Иначе бы не прошёл,оружие постоянно из рук выпадало.Максимум 3 убивал.Посмотрел пару прохождений,все этот квест пропускали.Ну чтоб не позорится,ну типо забыл да и ладно.
Ту косяк с призраком из артифакта был.Гауспушка была в инвентаре,и когда вызвал призрака,гауска у призрака на плече оказалась.Он даёт задание найти гауспушку,а её то у меня уже нет.Квест закончить нельзя.Переиграл,положил гаус в ящик,вызвал призрака,взял задание,и благополучно отдал гаус заказчику.Призрак типо говарит,вызывай меня когда надо,могу вход охранять,ну типо того.Толку нет от него,врагов игнорирует.Хочу по го варить с ним,а он иди к гланому,ХД.Ну и ладно.
Продолжайте в том же духе.
Добавлено (14.01.2017, 02:34)
---------------------------------------------
Гупи=), А то что артефакт батарейка многие найти не могут,это баг?Успокоиться не могу,уже каждый дом осмотрел,толку нет.Или тут кому повезёт,кто то батарейку найдёт,а кто то другой артефакт?В кбо юбилейный 2 арта нашёл,батарейки нет.
Подробное описание
Представляет из себя винтовку с металлическим корпусом, чёрным углепластиковым прикладом и вмонтированным прицелом западного образца, что нехарактерно для оружия из восточной Европы. Вокруг ствола оружия закреплены 6 магнитных катушек, которые придают разгон выходящему снаряду. Приклад «Изделия № 62» идентичен прикладу штурмовой винтовки ГП37. На левой стороне корпуса под прицелом есть жёлтая шкала, показывающая прогресс зарядки конденсаторов. Текстура Гаусс-пушки позаимствована у штурмовой винтовки СГИ-5к.
Является самым точным и убойным оружием во всей серии S.T.A.L.K.E.R. (по урону уступает лишь РПГ-7у). Поскольку она сконструирована по принципу разгона снаряда при помощи электромагнитной индукции, снаряд почти бесшумно и без отдачи вылетает из ствола со скоростью 15 000 метров в секунду. Маленькая скорострельность винтовки обусловлена временем, необходимым для полной зарядки конденсаторов, что требуется для следующего выстрела. В качестве боеприпасов используются специально изготовленные в заводских условиях аккумуляторы. В качестве самих снарядов используются, судя по надписи, 9-миллиметровые патроны Парабеллум. Лучше всего это видно на текстуре патронов в файлах игры.
После спуска крючка издаёт характерный звук, указывающий на то, что уже в этот момент снаряд преодолевает звуковой барьер вследствие своей колоссальной скорости. Стальной шарик после выстрела оставляет за собой светящийся трассер, выдающий, как следствие, местоположение стрелка.
До второй катастрофы «Изделие № 62» разрабатывалось в лабораториях «X», сборка производилась на заводе «Юпитер», а прототипы тестировались в испытательном цехе. Проект по созданию данного сверхоружия был закрыт ещё в 2004 году по причине отсутствия компактного источника энергии достаточной энергоёмкости. Одним из участников проекта был Лебедев.
После возникновения аномальной Зоны в 2006 году группа учёных «О-Сознания» сообразила, что в качестве подходящего источника энергии можно использовать раздробленные фрагменты электростатических артефактов, прежде всего артефакта «Вспышка», и произвела партию оружия на вышеуказанном заводе. После окончания производства весь комплекс «Изделия № 62» эвакуировали с завода через путепровод «Припять-1». Времени на производство Гаусс-пушек было отведено совсем немного, что объясняет столь малое их количество в пределах Зоны.
Все винтовки были переданы на вооружение группировке «Монолит», которая охраняет Центр Зоны. Это наводит на мысль, что фанатики-монолитовцы подконтрольны «О-Сознанию» и используются для сокрытия от общественности истинных причин возникновения Зоны.
В ЧН присутствует ружьё ЭМ1, которое, судя по всему, является поздним прототипом Гаусс-пушки. Отличия кроются в размере магазина, убойности и применении. В испытательном цехе присутствует также более ранний прототип.
Читайте также: