Сталкер оп 2 где на чаэс 2 брат тени монолита
0. После того, как принесли Шахтёру книгу из Забытого Леса, спрашиваем у него, что он нам может поведать о Зоне. Берём новое задание на поиск неизвестных чипов.
1. 19 таких чипов мы получаем по ходу выполнения хомяков.
3. Дальнейший диалог на сдачу заказа будет доступен после взятия лёжки и тайника Фенрира в Восточной Припяти по сюжету «Снайпер».
5. Если нашли все артефакты из списка Драгунова, то идём сдавать заказ. Узнаём подробности о тайнике фанатиков. Вспоминаем первый диалог с Тенью Монолита. Награда: Неизвестный чип, «Волнорез», 2 гаусс-кассеты и 2 супергаусс-кассеты.
6. Отправляемся в Саркофаг. Зачищаем фанатиков, зомби и полтергейстов. Поднимаемся к Монолиту. Игнорируем появление «фотомужика» (он сидит на самом Монолите и не опасен).
7. Ищем 13 тайников с записками. Те, что внизу, на обломках, искать несложно, а вот за другими придётся конкретно полазить. У меня был артефакт «Спрут» (+0,5 м к прыжку), если есть другие подобные или более крутые арты – вешайте, будет проще некоторые нычки доставать.
Тайники монолита с записками в Саркофаге
Как добраться. Вариант 1
Как туда можно попытаться запрыгнуть, но – далековато
Как водится, есть другой путь к этому тайнику, более длинный и сложный, но интересный, может пригодиться в дальнейшем)) [прям как эти умники-разработчики задвинул].
Идём сюда:
По такой вот схеме забираемся наверх хребтовой фермы (главная сложность):
Чтобы сделать дуговые прыжки по стержням, действуем на клавиатуре так:[Прыжок] – (сразу же) > [Вправо(влево)] – (примерно на середине) >[Влево(вправо)].
Когда натренируетесь – будет получаться. С артефактами на высоту прыжка будет несколько легче. Видим слева такую картину, идём к просвету:
Выбираемся на крышу Саркофага и идём на другую сторону.
Проделанный трюк пригодится для взятия последнего тайника Стрелка на Радаре.
Находим вот эту дыру и спускаемся на консоль, не забываем про Возвращатель:
Прыгаем до дальней консоли.
Теперь надо спрыгнуть вниз и не попасть в телепорт – тайник взят.
Прыжки по консолям вам очень скоро пригодятся.
8. Все эти нычки лежат на указанных местах, рандомспавна нет. Порядок взятия не важен. Настоятельно рекомендую сделать стационарный сейв перед взятием последнего тайника.
9. Когда берём последнюю записку, приходит СМС от Драгунова, и в центре Саркофага, на кромке плиты «Елена» спавится видимый телепорт.
11. Прыгаем к рюкзаку – хренушки)). Висит невидимый телепорт, который отправляет нас на конструкции трубного наката.
12. Идём налево. На обоих концах трубы висят телепорты:
Заякорившись Возвращателем, идём в любой из них.
Внимание! В этом задании телепорты удаляются после срабатывания! Поэтому активно пользуемся Возвращателем, ибо много где можно будет запросто свалиться вниз, а начать по-новой, как в тайниках Волазара не получится!
13. Оказываемся на консоли, прыгаем вперёд до 17-й (на которой оказываемся – не в счёт). Ловим СМС с заботой от Драгунова и прыгаем в видимый телепорт.
14. Снова оказываемся на металлоконструкциях трубного наката. Драгунов говорит, телепорт неподалёку. Якоримся. Идём налево и ползём по ребру хребтовой балки, подобно тому, как доставали тайник 10:
15. Слышим характерный звук и видим свечение, аккуратно перелезаем через ферму и видим наш телепорт.16. Ныряем. Оказываемся ещё выше – на трубе позади Монолита. Якоримся. Спрыгиваем на камень, понимаем, зачем нужен фотомужик.
17. Подбираем рюкзак с любопытными ништяками (пара «Шмелей», патроны и квестовые предметы), узнаём о тайнике Тени Монолита. Среди ништяков – уникальнейший артефакт «Чёрная дыра», способный аннигилировать любую аномалию, но нужна подпитка двумя «Чёрными энергиями».
18. Читаем заметку Тени Монолита о тайнике. Мда… не густо. Если не пользоваться приблудами (показомерами), то этот тайник без наводки действительно хрен найдёшь, разве только случайно или при целенаправленном обшаривании всего Саркофага…
Чтобы его достать, вспоминаем трюк, проделанный при взятии тайника 9. Здесь сложнее найти рюкзак, чем добраться до него. В тайнике: 5 «Шмелей», пара двойных гранат Ф-1, 2 заряда для РПГ и немного разных мощных боеприпасов.
19. Теперь можно заняться поиском тайника Кабачка. Спускаемся ко входу в зал с Исполнителем. Тот, кто находил его в ОП-2, без проблем найдёт и сейчас.
20. Спускаемся на дно реактора, пролазим туда, где находили первый тайник с запиской.
21. Становимся на один из графитовых блоков и пролазим на закраину корпуса реактора, как показано на скрине.
22. Обходим кругом корпус по закраине и в одном из технологических карманов находим заветный рюкзачок. В нём три разных телепорта системы Сахарова.
В ОП-2 в нём лежал ещё Телепортатор. Сейчас (по крайней мере у меня) Телепортатор находится в тайнике Кости в Х-10. Видимо это сделано из соображений экономии места в инвентаре игрока и ресурса памяти для движка, потому что первые зелёные телепорты можно найти уже скоро (с того момента), а потом их станет ещё больше.
23. Отправляемся в Центральную Припять показывать хабар Драгунову. Говорим с ним. Он просит нас убрать динамическую «Электру» с колеса обозрения Припяти.
23.1 После сдачи этого задания будет доступен новый полезный квест у Архары.
24. Идём доставать из нычки артефакты на электрозащиту и «Чёрные энергии». Набираем электрозащиту около 100%. Возвращаемся в ЦП.
25. Мысленно делим колесо на 6 секторов. Залезаем на колесо обозрения так же, как лезем за лёжкой Фенрира в ЦП. На самом верху якоримся Возвращателем. Затем караулим «Электру», бросаем в неё «Чёрную дыру». Подбираем артефакт, возвращаемся.
26. Спускаемся ниже, где-то на пару кабинок ближе к краю – на следующий сектор. Повторяем процедуру. И так делаем с остальными частями аномалии. Когда аннигилируем шесть аномалий – задание засчитывается.
27. Возвращаемся к Драгунову. Сдаём задание.
Награда: патроны 14,5х114 БС-41, по две пачки патронов .700 Nitro Express, .408 CheyTac, 23x76 «Шрапнель 25».
28. Идём к нычке, где лежат все добытые ранее чипы. Забираем их. Слушаем мысли Меченого вслух.
29. Добираемся до Клёнова. Общаемся. Выясняем, что мы нашли ещё не все чипы. Отдаём находки учёному. Идём по своим делам.
31. Общаемся с Арни. Он просит найти его друга-охотника, который со своей командой ловил мутантов для Арены. Читаем диалог. Запоминаем подробности.
Дальнейшее продвижение по этой ветке будет доступно по завершении сюжета «Изделие №58».
32. Наведываемся к Сахарову на Янтарь. Выясняем, что Коготь пропал, думаем, куда он мог податься.
33. Приходит СМС от Акилла. Выдвигаемся в Восточную Припять.
34. Говорим с Акиллом. Тот просит занести Сахарову повреждённый ПДА одного из танков Монолита, чтобы прочесть с него информацию.
35. Подкатываем к академику. Тот в обмен на помощь просит провести полевой эксперимент с особой пси-собакой на Радаре.
36. Отправляемся на место. Находим нужную собаку на поляне перед Ржавым лесом.
Собаки в Рыжем Лесу на Радаре
37. Крепим устройство на кумпол собаке, отстреливаем фантомов, ждём.
39. Отдаём устройство учёному. Читаем диалог. Узнаём много интересного. Отправляемся к Акиллу.
По пути берём с собой пушку от жирных НПС, например – автомат АШ-12 или Хостел, дробовик под 23-ю шрапнель, снайперку с автонаведением, РПГ/РПО с зарядами и аномальных гранат побольше. Придётся повоевать.
40. Общаемся. Сообщаем то, что узнали. Получаем ключ шифрования монолитовского канала связи.
42. Направляемся к «Юбилейному» (Осторожно – турели!) и зачищаем здание. Затем зачищаем КБО и «Прометей», дальше поймём для чего.
43. Спускаемся в Х-8, слушаем эфир. Аккуратно вычищаем лабу от фанатиков и мутантов. Проходим на секретный этаж и спускаемся под решётки.
44. Идём в Путепровод. Продвигаемся к выходу в Припять, попутно зачищая Монолит и мутантов.
45. У самой лестницы находим отбивающихся от мутантов и фанатиков долговцев в чёрных монолитовских брониках. Стараемся их не зацепить.
46. Говорим с пропащим Когтем. Читаем диалог. Узнаём подробности. Вспоминаем дела минувших дней. Просим отдать ПДА, который искали фанатики в Х-8.
47. В обмен на ПДА Коготь просит нас успокоить его зомбированного дружка. Готовимся к хардкору. Понимаем, для чего зачищали «Прометей».
49. Подходим к зданию с левой стороны. Спавнятся три контролёра и толпа зомби. Ретируемся в КБО, ждём, отстреливаем нечисть. Убиваем контролёров. Зачищаем зомби и Монолит. Поднимаемся на второй этаж и находим клиента. Всаживаем одну пулю в голову.
50. Возвращаемся к Арни. Говорим с ним. Сдаём задание Когтя.
Награда: штуцер «Венобой», 3 пачки патронов .700 Nitro Express, ПДА Драгунова.
51. Читаем заметки нашего старого знакомого. Вспоминаем и узнаём много интересного, в том числе и по делу – наводку на ретранслятор для неизвестного устройства.
52. Выдвигаемся в Х-8. В модели Выжигателя есть две ячейки под тайники. Нам нужна, та, что на ближней стороне, когда спускаемся по лесенке. Находится возле средней антенны. В тайнике лежит один ретранслятор.
53. Добираемся до Варлаба. Отдаём ретранслятор Клёнову. Идём на сутки выполнять другие квесты (спать).
54. Возвращаемся к Клёнову. Узнаём, наконец, предназначение неизвестных чипов. Получаем наводку на местонахождение приёмного устройства, которое, скорее всего, находится рядом с секретным оружием Монолита.
55. Готовим противотурельное, противомутантное и противоНПСное средства. Выдвигаемся в Бункер Д-6.
56. Продвигаемся по бункеру (осторожно – гаусс-турели!), попутно зачищая Последний день, Монолит и мутантов с зомби. Находим и разбиваем генераторы, питающие приёмник (как делали в БУМ по сюжету ТЧ). Всего их 21 штука.
Западло кроется в том, что взрывы и НПС при стрельбе могут сдвигать со своих мест едва видимые модельки генераторов, которые нужно разбивать, а мерцающие партиклы остаются на месте. Тогда можно попытаться применить гранаты, но если не удаётся достать генератор, лучше – переиграть.
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Поиски Шкатулки и Сейфа
1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы).
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести мыло.
5. Мыло находится на локации "Стройплощадка". Переход туда можно получить у Лукаша(Подробнее про получение перехода)
6. Берем с собой на Стройплощадку побольше светошумовых гранат. Идем к крану
Мыло для Фимы на Стройплощадке
7. Закидывая на площадку гранаты, сбрасываем оттуда 6 кусков мыла
8. Приносим Фиме хабар и он говорит о переходе на локацию "Неразведанная Земля", который пока недоступен.
Также выдает нам: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью стрельбы, 7.62х54мм Изоморф, .338 LM FMJ.
9. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на "Другие вопросы", в разделе "Лабиринт")
Примечание
- Довольно странный квест, однако если понимать что это Народная Солянка, это "сказка" по сравнению с некоторыми другими квестами.
- Убивать Тень лучше всего далеко от НПС, так-как если его убьёте не вы. Квест не засчитается, даже если его убьёт сам Шахтёр.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Переходы между локациями
1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.
2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.
3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.
1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).
1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом "Поиски клада".
С Тёмной Долины
3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.
2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора
С Дикой Территории
1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.
С Армейских Складов
1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.
3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.
С Восточной Припяти
4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест "Алмазные черепа".
2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.
1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту "Сорвать сделку".
3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту "Сорвать сделку".
2. На Свалку: дает Калинин за арты.
4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.
5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.
2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.
3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.
3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).
1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).
4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест "Взорвать Сидоровича".
Убийство Тени Монолита (квест)
Убийство Тени Монолита — квест из Народной Солянки и её дополнениях. Как уже сказано, главной целью квеста будет убийство Тени Монолита.
Прохождение
-
просит Стрелка убить Тень Монолита, так-как у него с ним давние счёты. Шахтёр предлагает обратиться к Захару.
- Захар рассказывает о бывалом охотнике, который заполучил эмбрион Монолитовца. Эмбрион находится в Припяти, а если ещё точнее то в магазине "Книги".
- Прибыв на место, необходимо залезть на установку Кайманова и найти в щели ПДА и Красный мозг контролёра.
- Найти все нужные материалы и сварить Эмбрион Тени Монолита.
- Убить его и получить награду.
Читайте также: