Сталкер оп 2 1 тайник коллекционера в темной долине там где мельница
Если данное видео хоть чем то вам помогло, то я прошу вас его оценить. Плейлист с тайника и Коллекционера .
тайники ОП-1 и ОП-2 со взятием всех Тайники Коллекционера 1 (3 места) 1:40 Тайники Коллекционера 2 (10 мест) .
На раскидистом дереве, что ближе всех к выходу из путепровода. Там где мельница. В одном из ангаров. На одной из .
На электрощитовой. Рядом с вагончиком на колёсах. В овраге где логово собак .
ОП 2.1 - это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. В .
показываю как добраться к местам спавна мешков, и стоимость арта Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!
Показываю места спавна тайников Коллекционера в Темной Долине: 02:35 На электрощитовой. 03:11 Рядом с вогончиком .
Если данное видео хоть чем то вам помогло, то я прошу вас его оценить. Плейлист с тайника и Коллекционера .
Сталкер ОП 2 Новые тайники коллекционера в Тёмной долине. Заработок в интернете без вложений .
ТАЙМКОДЫ↓/////////////// 01:08 - "Выручить сталкера": получаю задание 01:48 - "Выручить сталкера": отдаю долг Сидоровича .
Если данное видео хоть чем то вам помогло, то я прошу вас его оценить. Плейлист с тайника и Коллекционера .
Если данное видео хоть чем то вам помогло, то я прошу вас его оценить. Плейлист с тайника и Коллекционера .
01:20 Все места спавна нового тайника Коллекционера в ТД. 06:50 Все места спавна нового тайника Коллекционера в Х18.
Сталкер оп 2 1 тайник коллекционера в темной долине там где мельница
Введение:
======
Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.
Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку.
Все ли Вы сделали так, как тут написано?
Когда начинается сюжет "Коллекционер 2"?
Сюжет начинается с диалога у Сидоровича после приноса флешки Шустрого.
==================================================
Что делать, если не получается добраться до какого-либо тайника?
Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. Они специально добавлены в сюжет, чтобы Вы потихоньку приобретали дополнительные навыки и опыт перемещения по локациям, который Вам пригодится в дальнейшем)
Но, возможно, некоторые из Вас не хотят или не могут упражняться в акробатике по разным причинам. В этом случае есть прост
Прохождение игр Сталкер ОП 2 Новые тайники коллекционера в Тёмной долине.
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Тайник Фиги в Баре.
Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros Тайники в подвале ВНЗ.
художника каждый может обидеть,а звездюлей получит Артур.
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Броник Призрака Чибису
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Запускаем генератор и спасаем группу сталкеров попавших в аномалию
Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros. Тайники в Лесничестве.
Сталкер Путь Человека Дежавю Outfater ver Часы Кулаку
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Прототип для военого или все места тайника Радиста
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 СВД Черепа
«Танки Онлайн» — первый онлайновый трёхмерный боевик на Flash. Игра удостоилась ряда престижных наград, включая Site of the Day на Favourite Website Awards, «Лучшая игра без издателя» и «Лучшая технология» на КРИ-2009.
Сталкер оп 2 1 тайник коллекционера в темной долине там где мельница
Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина.
Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.
Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку. Все ли Вы сделали так, как тут написано?
- Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
- Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.
- Фраза "В районе"означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска.
Наводка, как правило, указывает на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:
1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.
2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.
Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.
3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника.
Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться.
- Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- Далеко не все тайники спавнятся сразу.
Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет - только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни.
Исходя из вышесказанного, резюмирую:
Не торопитесь заглядывать в подсказки.
Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника.
Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите.
Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места.
Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесёт Вам никакой радости.
Скорее, будет разочарование.
А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придёте сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдёте тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки.
Читайте также: