Сталкер оп 2 1 скальп контролера для шахтера где взять
Внимание Артефакт! Скальп контролера! для шахтера рецепт можно найти у монолитовца на локации Радар первый блок пост монолита. Чтобы получить рецепт надо убить их всех у одного из них в пда выделиться рецепт .
Потом надо найти артефакт пленка бросить его аномалию трамплин . для получения артефакта чешуя потом панцирь далее скальп контролера .
Сам долго искал еще можно немного по читерить или найти акима на кордоне на северном блок посте выполнять его задания и и спустя кое какое время награда АРТЕФАКТ! СКАЛЬП КОНТРОЛЕРА !
Сталкер оп 2 1 скальп контролера для шахтера где взять
Учёный с мет завода рецепт даст на скальп, а первый арт из чего будеш варить, ингредиенты (пленка)-чешуя или шкура) можешь купить у доктора в Припяти.
Такой арт лежит в Припяти не далеко от доктора, если идти от него в сторону автовокзала, слева у здания
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Ну кто нибудь помогите пожалуйста по тайнику Бороды. Поднимаюсь к решетке,спавнятся монолит и вертушки. Уничтожаю монолит,забираюсь на верхний этаж, уничтожаю бтры, валю все вертушки,ни одна не улетела раненая за горизонт. Смс от Бороды, что он закинул рюкзак на крышу нет. Не могу понять, что не так. Помогите разобраться!
zima59, ты не все значит бтры уничтожил. Вроде двое за углом где вход на завод. Подойди к самому краю и наклонись вправо и увидишь притаившихся бэтээр.
Ну кто нибудь помогите пожалуйста по тайнику Бороды. Поднимаюсь к решетке,спавнятся монолит и вертушки. Уничтожаю монолит,забираюсь на верхний этаж, уничтожаю бтры, валю все вертушки,ни одна не улетела раненая за горизонт. Смс от Бороды, что он закинул рюкзак на крышу нет. Не могу понять, что не так. Помогите разобраться!
а ты на саму крышу за прыгнул?Sniper7278.у меня эти 2 бтра до сих пор целые стоят.и рюкзак нашел.
Ну кто нибудь помогите пожалуйста по тайнику Бороды. Поднимаюсь к решетке,спавнятся монолит и вертушки. Уничтожаю монолит,забираюсь на верхний этаж, уничтожаю бтры, валю все вертушки,ни одна не улетела раненая за горизонт. Смс от Бороды, что он закинул рюкзак на крышу нет. Не могу понять, что не так. Помогите разобраться!
а ты на саму крышу за прыгнул?Sniper7278.у меня эти 2 бтра до сих пор целые стоят.и рюкзак нашел.
запрыгивал на крышу. и бтры не причем. Просто зто глюк. Радомное зависание продолжения сюжета. Не только у меня оказывается такая лажа. Уже есть фикс на правку этого, но ставится он на патч 2.04. Вот думаю преустановить игру и пропатчить. Такая вот хрень. спасибо что откликнулись.
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
tabelj Архара стоит в соседнем здании от адреналина по лестнице. Или может на Затон убежать. А так в одном здании адреналин.а в другом строении архара стоиткречет До того как ты побежишь нужно зачистить локацию. Потом бегом через тунель с жарками.уходи в самый низ.он потом сам пробежит и не сгорит. А ты в курсе что кроме Круглова нужно еще и его квад довести до места. Всех ученых в оранжевых робах
tabelj , Архара появляется после взятия у Дэна квеста Необычная посылка. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Я не подходил к Круглову, зачистил локу , потом пошёл через тоннель Там аномалия, проходишь по стенки с болтами Дальше зачищал всё до самого перехода на Янтарь Потом так же по стенке прошёл, и к Круглову После второго прохода через жарку аномалия исчезает Yaroslav7 В игре есть уникальный арт который при помощи арта acum удаляет любую аномалию
Есть такой вариант
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Показометр beta 0.42 Котик c компанией обычный - авторы скриптов dennis_chikin, naxac смертник адаптатор под оп 2.1 polkooovnik
Что работает:
F1 - Показ артефактов, тайников с хабаром, разбиваемые ящики
F2 - Отключение меток вручную
F3 - Показ Аномалий на карте как детектором голограммы
F4 - Лечение Актора и вывод радиации
F5 - Показ рестрикторов на которых что либо висит с подсветкой и выводом на карту + отображение телепортов на локации(синие метки и фиолетовое свечение) (Вкл\выкл)
F6 - Показ сталкерни на карте
Враги - Красные
Друзья - Синие
Трупы - Фиолетовые
F8 - Нюх на все что есть на карте для особо любознательных
P - Показ позиции актора
U - Перемирие с неписями и переспавн круглого если его нету + спавн проводника если он не появился + Переспавн крыс сахарова если их выкосил котик
K - Выдача 100000р
М - Показ монстров в онлайне на карте
Живые - Метка лапы
Мертвые - Фиолетовые
V - Кнопка окончательной победы, выкашивает все в радиусе 70x70м - вызов котика с компанией для помощи в тяжелой ситуации
H - Чистильщик: Чистка аномалий в радиусе 20х20 - заменяются партиклями безобидными
Чистка трупов в радиусе 50х50 - удаляет все трупы не зависимо облутаны они или нет
Выкашивание турелей на локации где находишься - ломает любую турель на локации если она есть
Установка: Распаковать в папку с игрой, fsgame.ltx включен в правку
При загруженой игре в меню нажимаем то что нужно
Тестировалось на 4.2 патче, но должно работать везде если открыта геймдата
Все функции работают
Пояснения показомету
"перемирие" - восстановление отношений с теми, кто был первоначально нейтрален, если в это время нет каких-то особых заданий.
Если актор переоделся монолитовцем или пообщался с контролером до пожелтения - будут отстреливать.
Если врагом стал конкретный непись - кнопку жать где-то поблизости от непися.
Шерстюк/Кузнецов если стреляют ночью - так и будут стрелять ночью.
Если с оным Шерстюком/Кзнецовым поссорились совсем - кнопку жать на другой локации.
По "кнопке окончательной победы" - это именно кнопка окончательной победы.
Проверка на то, что враг - возможно квестовый - добавлена, но срабатывать может не на всех.
Пользоваться аккуратно, чтобы не сдох кто лишний.
новое в версии 0.5
Добавлено включение оповского телепорта по координатам на T как сделать окно активным - инструкция в ридмике
В вывод координат актора добавлен оповский показ координат в реальном времени вкл\выкл на P
В нюх на все добавлен вывод в лог уникальных неписей в радиусе 5м если они есть
Добавлен вывод инфо о функционале из меню на I
Показометр 0.5beta
Читайте также: