Сталкер оп 2 1 м14 где взять
ПДА (тайник Стрелка) -- strelok_taynik_pda1
strelok_taynik_pda1_2
strelok_taynik_pda1_3
strelok_taynik_pda1_4
strelok_taynik_pda1_5
strelok_taynik_pda2_1
strelok_taynik_pda2_2
strelok_taynik_pda3
strelok_taynik_pda3_1
strelok_taynik_pda3_2
strelok_taynik_pda3_3
strelok_taynik_pda30
strelok_taynik_pda4
strelok_taynik_pda5
strelok_taynik_pda6
strelok_taynik_pda7
Документация на костюм -- suit_doc
Расшифрованная документация -- suit_instr
"Расположение тайника на чердаке" -- taynik_mg
Личный КПК Кости -- thief_pda
КПК Стрелка -- thief_pda_1
"Записка из тайника Монолита" -- tm_docs01 . tm_docs13 (14 записок)
Штаны(портки) Толика -- tolik_shtany
"Верёвка" -- verevka
Палёная водка -- vodka_a
Премия Дарвина -- vzn_darwin
Приложение к премии Дарвина -- vzn_darwin_zapis
Гантели -- vzn_ganteli
Гиря -- vzn_gira
Золотой гроб -- vzn_grob
"Эмбрион кровососа" -- vzn_krovosos_cocoon
"Кувалда" -- vzn_kuvalda
Лопата -- vzn_lopata
Медаль -- vzn_medal
Младенец -- vzn_mladen
Надгробный памятник -- vzn_mogila
Песенник -- vzn_noty
Пенсионное удостоверение -- vzn_pensia
Мешок с песком -- vzn_pesok
Траурный платок -- vzn_platok
Медицинский полис -- vzn_polis
Половник -- vzn_polovnik
Презерватив -- vzn_prez
Инструкция по использованию презерватива -- vzn_prez_zapis
Range-Rover -- vzn_rover
Стиральная машина -- vzn_stirka
Погребальный венок -- vzn_venok
Выварка -- vzn_vivarka
Початая бутылка водки -- vzn_vodka
Рекомендательное письмо -- vzn_voen_zapis
Часть_3.Теорет.Часть -- doc_2
Часть_1.Тех.Часть -- doc_3
Часть_2.Мех.Часть -- doc_4
Прог.Обеспечение.Часть1 -- doc_5
Прог.Обеспечение.Часть2 -- doc_6
Прог.Обеспечение.Часть3 -- doc_7
"Старый документ №1" -- old_doc
"Старый документ №2" -- old_doc_2
"Старый документ №3, часть 1" -- old_doc_3_1
"Старый документ №3, часть 2" -- old_doc_3_2
"Старый документ №3, часть 3" -- old_doc_3_3
"Старый документ №3, часть 4" -- old_doc_3_4
"Старый документ №4" -- old_doc_4
Декодер с одной цифрой ( цифра 1 ) -- fli_code36
Декодер с одной цифрой ( цифра 9 ) -- fli_code1
Декодер с одной цифрой ( цифра 1 ) -- fli_code29
Декодер с одной цифрой ( цифра 5 ) -- fli_code31
Декодер с одной цифрой ( цифра 3 ) -- fli_code33
Декодер с одной цифрой ( цифра 4 ) -- fli_code35
Декодер с одной цифрой ( цифра 2 ) -- fli_code37
Декодер с одной цифрой ( цифра 5 ) -- fli_code9
Зелёный ПНВ -- nv_bad
Помехозащищённый ПНВ -- nv_good ! - квестовый предмет.
Усовершенствованный (Белая ночь) -- nv_bast ! - квестовый предмет.
Рука бюрера -- mutant_burer_hand
Красная рука бюрера -- mutant_burer_red_hand
Рука карлика -- mutant_carlic_hand
Коготь химеры -- mutant_chimera_kogot
Рог когтя смерти -- mutant_deathclaw_antler
Хвост собаки -- mutant_dog_tail
Голова тушканчика -- mutant_face_tushkano
Глаз плоти -- mutant_flesh_eye
Рука излома -- mutant_fracture_hand
Рука контролёра -- mutant_hand_kontroler
Щупальца кровососа -- mutant_krovosos_jaw
Красные щупальца -- mutant_krovosos_red_jaw
Рука чумного зомби -- mutant_plague_hand
Глаз полтергейста -- mutant_poltergeist_glas
Хвост псевдособаки -- mutant_psevdodog_tail
Рука псевдогиганта -- mutant_psevdogigant_hand
"Коготь венома" -- mutant_raptor_kogot
Сердце ротана -- mutant_rotan_heart
Стопа снорка -- mutant_snork_leg
Железа паука -- mutant_spider_gland
Селезёнка крысы -- mutant_spleen_rat
Хвост кошки -- mutant_tail_cat
"Хребет выползня" -- mutant_vypolzen_hrebet
Нога занозы -- mutant_zanoza_leg
Рука зомби -- mutant_zombie_hand
"Рудимент грудины" -- mutant_zombie_teeth
"Кисть библиотекаря" -- part_digitis_biblio
"Брюхо таракана" -- part_tarakan
"Брюхо матёрого таракана" -- part_tarakan_strong
Красный мозг -- red_mozg
"Мутировавший рудимент грудины" -- rudiment_big
Вороньи тушки -- mutant_crow
ПДА и флешки:
kostya_pda, kostya_pda2 . kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash - Устройство у Круглова/Семенова для замеров пси-излучения
gunslinger_flash флешка Стрелка
doktor_diktofon - "Диктофон сумасшедшего доктора"
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash - флешка Круглова для Бармена
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима
Документы:
old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 . new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 . sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца
Как прописывать предметы в продажу описывать не буду, а приведу пример, на мой взгляд более простой, спавн предметы в рюкзак ГГ. Хотя преимущество прописи в продажу в том, что предметы всегда можно будет купить. Как прописать в продажу смотрите здесь.
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Тупик с аномалиями 1
Под лестницей 1
За переходом 1 и 2
Зелёная крыша недалеко от собак
Железные ворота 2
Дыра в крыше
1. Как идёшь мимо забора с дыркой справа от арены (там аномалия) почти у забора со стороны здания с 4 трубами.
2. Это за территорией Бара со стороны южного блок-поста за забором есть квадратная постройка с лестницей прямо перед заходом в ангар с бочками.
3. рюкзак за переходом на Свалку (он виден) и рюкзак за переходом на АТП (за деревом);
4. Это за территорией локи почти там, где фляга была для Петренко - длинный сарай с зелёной крышей;
5. Это за локой почти напротив северного блок-поста за забором, что около земляной ямки;
6. Это на крыше посторойки с дырой, что напротив входа в бар к Бармену.
Сталкер оп 2 1 м14 где взять
Копыто кабана
Рука бюрера
Рука карлика
Коготь химеры
Рог когтя смерти
Хвост собаки
Голова тушканчика
Глаз плоти
Рука излома
Рука контролёра
Щупальца кровососа
Рука чумного зомби
Глаз полтергейста
Хвост псевдособаки
Рука псевдогиганта
Коготь венома
Сердце ротана
Стопа снорка
Железа паука
Селезёнка крысы
Хвост кошки
Хребет выползня
Нога занозы
Рудимент грудины
Кисть библиотекаря
Брюхо таракана
Брюхо матёрого таракана
Есть такой квест, называется "Плечом к плечу" и к нему подводит Боров. Имея на руках всё нижеперечисленное, можно избежать лишней беготни:
Прапор:
Надо побеседовать с Прапором на Свалке и он попросит пулемёт РПК-74М и бронебойные патроны к нему 300 штук
АК-74М – 3 шт.
SPAS-12 – 2 шт.
РГД-5 – 5 шт.
Прицел ПСО-1 - 3 шт.
Заказ Свиблова:
Гранаты:
Ф-1 – 20 шт.
РГД-5 – 20 шт.
Дымовые – 20 шт.
Ф-1 сдвоенные – 5 шт.
Гранатомёт:
РГД-6 – 1 шт.
ВОГ-25 – 20 шт.
ВОГ-25П – 20 шт.
Автомат:
"Гроза" – 4 шт.
Армейская аптечка – 10 шт.
Антирад – 10 шт.
Энергетик – 20 шт.
GPS-маячок – 5 шт.
Рюкзак – 5 шт.
Элитный детектор – 1 шт.
Заказ на ножи для Захара:
Ножи для Захара
1. Американский штык-нож - даёт Кузнецов при взятии квеста на уничтожение кровососа;
2. Простая бабочка – у Адреналина;
3. Нож Ааза – у Петренко;
4. Нож морпеха – у Сахарова;
5. Охотничий нож – у Холода;
6. Бандитская бабочка – у Скряги;
7. Клинок киллера – у Сяка;
8. Нож хирурга – у Доктора;
9. Клинок удачи – у Отшельника.
1. Карабин "Сайга" - 10 шт.
2. Картечь - 500 шт.
3. Дробь - 300 шт.
4. Дротик - 200 шт.
5. Жекан - 150 шт.
6. GPS-маячок - 10 шт.
Раритетное оружие для Кузнецова:
1. Мосинка
2. Mauzer К-98
3. ППШ
4. МР-40
5. ТТ-33
6. Mauzer (пистолет)9x19
7. СВТ-40
8. ППС-43
9. СКС
10. Maschinengewehr-42
11. Sturmgewehr-44
12. Schmeiser MKb.42H
Заказ для Фотографа:
80000 руб.
Арты: Чёрный ангел - можно найти на Юпитере при взятии кейса с деньгами для Басти (даже 2 штуки) или на Затоне на Южном плато в пещере после наводки Ворона на Клондайк артефактов;
Серафим - лежит в ковше землечерпалки в коробочке в карьере на Юпитере или на Затоне на Южном плато в пещере после наводки Ворона на Клондайк артефактов;
Звезда фантома - лежит в тайнике под ёлкой в ложбинке за Градирней на Юпитере или на Затоне на Южном плато в пещере после наводки Ворона на Клондайк артефактов;
10 рюкзаков
Мамины бусы
Лунный свет
Золотой ломоть
Инферно
Рубиновая батарейка
Рубиновая пружина
Ракушка
Кристалл
Звезда фантома
Звезда монолита
Погремушка
Ртутный шар
Изумрудный выверт
Рубиновая плёнка
Перо
Изумрудная кровь камня
Чёрный ангел
Слюда
Серафим
Глаз ворона
Колобок
Пулемёт «Печенег» - 8 шт.
Патроны – 1200 шт.
СКАТ 9М – 4 шт.
СКАТ 10 – 4 шт.
Армейская аптечка – 20 шт.
Заказ Сяка на арты:
Медуза - 8 шт.
Каменный цветок - 6 шт.
Ночная звезда - 6 шт.
Выверт - 7 шт.
Грави - 12 шт.
Золотая рыбка - 4 шт.
Кровь камня - 4 шт.
Ломоть мяса - 3 шт.
Душа - 7 шт.
Бенгальский огонь - 5 шт.
Вспышка - 5 шт.
Лунный свет - 6 шт.
Колючка - 6 шт.
Кристальная колючка - 8 шт.
Морской еж - 4 шт.
Слизь - 5 шт.
Слизняк - 10 шт.
Слюда - 8 шт.
Капля - 9 шт.
Огненный шар - 4 шт.
Кристалл - 4 шт.
Мамины бусы - 6 шт.
Пленка - 5 шт.
Батарейка - 9 шт.
Пустышка - 6 шт.
Пружина - 7 шт.
Колобок - 4 шт.
Слезы Огня - 3 шт.
Погремушка - 1
Контейнер на 1 артефакт - 3 шт.
Контейнер на 3 артефакта - 3 шт.
Контейнер на 8 артефактов - 3 шт.
Рюкзак - 1 шт.
Замок - 1 шт.
GPS-маячок - 1 шт.
В один прекрасный (или не очень) момент Акиллу (ещё тот холявщик!)понадобится "Изумрудная вспышка", которую Стрелок найдёт в тайнике на Соснодубе на Затоне (можно сразу её отдать при первой встрече с Акиллом, чтоб не заморачиваться), но которую может сделать Сяк, и вот тогда, чтоб не бегать лишний раз, надо принести Сяку:
Варка Изумрудной вспышки:
Изумрудная медуза;
Изумрудный выверт,
Изумрудная Кровь камня;
Золотой ломоть мяса;
Бенгальский огонь;
Вспышка;
Лунный свет;
Каменный дикообраз - за работу
Ждать сутки.
Заказ Сахарова на эмбрионы и капсулы:
Эмбрион пси-собаки - 1 шт
Эмбрион тушкана - 1 шт
Эмбрион химеры - 1 шт
Эмбрион чернобыльского псевдопса - 1 шт
Эмбрион дикого кота - 1 шт
Эмбрион кабана - 1 шт
Эмбрион чернобыльского пса - 1 шт
Эмбрион полтергейста - 1 шт
Эмбрион псевдогиганта - 1 шт
Эмбрион плоти - 1 шт
Эмбрион снорка - 1 шт
Эмбрион бюрера - 1 шт
Эмбрион кровососа - 1 шт
Эмбрион контролера - 1 шт
Эмбрион зомби - 1 шт
Капсула для аномалии "Снежная" - 3 шт
Капсула для аномалии "Холодец" - 3 шт
Капсула для аномалии "Жарка" - 3 шт
Капсула для аномалии "Карусель" - 3 шт
Капсула для аномалии "Электра" - 3 шт
Капсула для аномалии "Воронка" - 3 шт
Капсула для аномалии "Трамплин" - 3 шт
Безоар - 5 шт
К Сахарову пристроился его ассистент, Круглов - главный "тормоз" Зоны, который заказал Стрелку массу интересных вещей, но так и не воспользовался преобретённым. Есть мнение, что он это всё загнал в тридорога, вот только кому?
Заказ Круглова:
Кристальная Душа Бенгала - 1 шт.
Дикобраз - 2 шт
Электрический Дикобраз - 2 шт.
Сопливый Дикобраз - 2 шт.
Каменный Дикобраз - 2 шт.
При первом посещении локации АТП не надо сразу бежать к Калинину, а методически уничтожить всю братву на базе и не только, а после этого идти на встречу. Чтоб не было лишней беготни, прихватить с собой надо гитару и гранатомёт РПГ-7, чтоб было продолжение действа, а потом, конечно, ухватистый Калинин попросит принести ему немного оружия и патронов:
Заказ Калинина:
М-14 - 1 шт.
Colt М4A1 -1 шт.
Colt М4A3 -1 шт.
SBR- 1 шт.
SIG SG550 -1 шт.
HK G41- 1 шт.
HK G3A3 -1 шт.
прицел ACOG - 4 шт.
прицел M16 - 1 шт.
прицел "Hensoldt-Fero-Z24" -1 шт.
глушитель М5.56-А - 2 шт.
глушитель М7.62-А -1 шт .
подствольный гранатомет М203 - 4шт.
патроны 5.56х45 SS109 - 900 шт.
патроны 5.56x45 AP - 600 шт.
патроны 7.62х51 НАТО АР (бронебойные) - 100 шт.
гранаты M203 -12 шт.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Следуя дорогами Зоны отчуждения, вы встретите массу предложений по обмену артефактов, частей мутантов и т.п. на оружие/боеприпасы/медикаменты и т.п.
Если с обменом на медикаменты, ремкомплекты и прочие принадлежности особых подвохов нет, то обмен на боеприпасы стоит использовать очень осмотрительно.
Бартер у торговцев именно боеприпасов имеет свой предел, после которого вам помашут ручкой и закроют эту лавочку. И случится это в самый неподходящий момент, когда вам патроны по зарез нужны.
Поэтому рекомендуем вам пользоваться бартером на боеприпасы крайне осмотрительно, стараясь не злоупотреблять этим процессом.
Пройдя сюжет до Мертвого города и ветку на экзоскелет Черного доктора, могу сказать, что можно это все пройти, практически не пользуясь бартером патронов у торговцев.
Патронов в Зоне очень много, главное не зевать, не лениться обыскивать убитых врагов и выполнять не сложные циклические задания.
Не забываем также на обмен мухоморов у Холода, который как раз лимита не имеет и по сути дает возможность пополнять запасы патронов практически с земли, так как мухоморы по игре встречаются не так уж и редко.
В общем, берегите патроны, берегите бартер на них и не ленитесь собирать патроны с врагов и тогда их дефицита точно не встретите.
P.S. Есть конечно в игре патроны, которые либо встречаются редко, либо только в продаже. Но и оружие под них не ходовое, а редкое, поэтому здесь нет никаких преград для использования.
На что стоит обратить внимание прямо с начала? Что нужно делать, а чего делать не стоит?
1. Внимательно читать диалоги, в них не мало информации. Некоторые старые квесты игры переработаны, поэтому не нужно пренебрегать чтением диалогов и описаний заданий, даже если вы их неоднократно проходили ранее в ОП-2.
2. Стоит изучить предложения торговцев и квестовиков, в частности их задания на принос предметов и зачистку местности. Даже на Кордоне таких квестодателей несколько, что позволит пополнить запас патронов и не только. Вообще следует обратить пристальное внимание на циклические задания в целом, многие из них позволят получить предметы, которые недоступны иными способами. Есть разовые цепочки заданий у квестовиков, которые позволят получить уникальное оружие или редкие артефакты. Но открывать вам это всё придется самим.
3. Не нужно ориентироваться по Гиду для ОП-2. Многие квесты переделаны и перестроены. Если внимательно читать диалоги и описание заданий, то подавляющее большинство квестов можно пройти без Гида.
4. Нужно беречь квестовиков. Хоть их и усилили, но они не бессмертные.
5. Если вас постоянно убивают/съедают и т.п., то попробуйте уменьшить уровень сложности. В этом нет ничего зазорного. Я сам проходил ОП-2 на "Реализме", но ОП-2.1 тестировал на "Выживании", так как "Реализм" в ОП-2.1 на порядок хардкорнее, чем в ОП-2. Так сказать для любителей "по-горячее".
Первое, что приходит в голову по данному вопросу - это пожалуй бронежилет Стрелка, который лежит сами знаете где и который просит Бес. Так вот, не спешите как брать задание у Беса на него, так и отдавать/продавать данный бронежилет. Посмотрите, попробуйте и может вы найдете в нем тот броник, который будете носить до тех пор, пока не подберете себе приличный экзоскелет.
Пойдем далее. На начальных стадиях игры, вам может показаться, что экзоскелеты с трупов врагов не выпадают. Так вот, вам не показалось, оно так и есть. Почему спросите вы?
Ну во-первых, чтобы вы попробовали другие бронежилеты, которые раньше вы обходили стороной. А во-вторых, экзоскелеты требуют питания в виде аккумуляторов, а раньше Янтаря их достать негде.
Поэтому пробуйте обычные бронежилеты, набирайтесь опыта, а экзоскелеты (выпадающие с НПС) и аккумуляторы к вам придут после Янтаря. Стоит или нет ради этого нестись на Янтарь - решать вам.
И еще: у разных экзоскелетов разный расход аккумулятора. Некоторые садят аккумулятор быстрее других, некоторые очень экономичные в этом вопросе. Но носить с собой запасной аккумулятор думаю войдет у вас в привычку.
.
По ходу игры вам будут попадаться маскировочные экзоскелеты. Советуем их не продавать, а собирать в нычку. Они в дальнейшем могут помочь пройти задания, когда в другом случае пришлось бы сильно повоевать.
И еще: маскировочный экзоскелет, что абсолютно исправный, что с износом до 30% и более все равно выполняет свои функции. Он перестает быть таковым, только после использования, когда название в нем меняется на "Использованный маскировочный экзоскелет"
Не проходите мимо любого ствола в игре. Даже если вы его использовали в ОП-2 и он вам там не понравился.
В ОП-2.1 заменено и перенастроено практически всё оружие. Многим видам оружия добавлены новые возможности. Например почти на все пистолеты-пулеметы могут быть установлены коллиматорные прицелы, что полностью преображает ствол как визуально, так и функционально. Просто поставьте коллиматор на MP-7 как у Толика и вы увидите, что это совсем не тот ствол, что был в ОП-2. И это касается всего оружия в ОП-2.1. Даже "раритетные" стволы при грамотном использовании принесут не мало удовольствия от игрового процесса.
Некоторому оружию в ОП-2.1 оставлена возможность апгрейда у Долговязого. Это не касается уникальных стволов и каких-то редких. Но "прокачать" массовый автомат или пистолет-пулемет вы сможете, приобретая при этом не только улучшенные характеристики, но и в некоторых случаях совсем другой внешний вид оружия.
Одним из самых значительных изменений в оружейной части ОП-2.1, помимо коллиматорных прицелов, конечно являются оптические прицелы с изменяемым значением кратности (зумом). То, что раньше было возможностью уникального ствола, теперь встречается и на оружии, которое не является уникальным.
Поэтому, даже при небольшом зуме, но с возможностью его изменения, штурмовая винтовка превращается в отличный инструмент для различных заданий. А снайперские винтовки с большой кратностью - это просто мечта любого игрока, который любит снайпинг.
Но здесь есть пара моментов. Как написано выше, все оружие в ОП-2.1 перенастроено. При этом всем автоматам сделан уклон на средние и короткие дистанции. Т.е. использовать автомат в качестве снайперской винтовки у вас не получится, если только в крайнем случае с крайне низким коэффициентом попадания, так как кучность у автоматов значительно ниже, чем у винтовок. Вместе с тем, снайперские винтовки теперь именно снайперские, с хорошей кратностью и кучностью.
Но и здесь есть ньюанс. Неоднократно игроками обсуждался вопрос по "эффекту дыхания" во время прицеливания и стрельбы. Эти голоса были услышаны и теперь при прицеливании не получится просто выцелить и удерживать целик (перекрестие) в одной точке. Целик (перекрестие) будут "гулять". В общем в этом вопросе приближено к тому, что мы имеем при обычной стрельбе.
Вот в принципе и все, что нужно для понимания и начального ориентирования по вопросу оружия в ОП-2.1.
Читайте также: